С какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды?
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
❤14👀6✍4
Мы определяем, с какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды, чтобы эффективно помогать с решениями. Составили карту вселенной бренда и наших услуг в ней.
Каждой цифре на карте соответствует формат сотрудничества с Dot Comms, а иногда их сразу несколько:
1. Экспертные консультации
2. Продукт:
• Воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрице и ценообразованию
• Авторский воркшоп Iconic product
3. Воркшоп по разработке бренд-платформы
4. Воркшоп по разработке визуальной и креативной концепции
5. Экспертные консультации
6. Коммуникации и продвижение:
• Коммуникационный буст
• Основы продвижения бренда через лидеров мнений
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Есть вопросы? Ответим в комментариях🤍
Каждой цифре на карте соответствует формат сотрудничества с Dot Comms, а иногда их сразу несколько:
1. Экспертные консультации
2. Продукт:
• Воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрице и ценообразованию
• Авторский воркшоп Iconic product
3. Воркшоп по разработке бренд-платформы
4. Воркшоп по разработке визуальной и креативной концепции
5. Экспертные консультации
6. Коммуникации и продвижение:
• Коммуникационный буст
• Основы продвижения бренда через лидеров мнений
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Есть вопросы? Ответим в комментариях🤍
❤11👀3👏1
5 способов для бренда вызвать эмоции у покупателя
Небольшой ликбез: в 1988 году практик и теоретик стратегического маркетинга и преподаватель Калифорнийского университета Джозеф Пайн и консультант по инновационным разработкам и креативному мышлению Джеймс Гилмор опубликовали статью Welcome to the experience economy. Через год они же выпустили книгу The experience economy: work is theatre & every business a stage.
В своих работах Пайн и Гилмор сформулировали пять принципов создания впечатлений. Каждый из них мы сегодня разберем на конкретном примере локального бренда.
⚫️ Выбрать главную тему впечатления
Это может быть все что угодно. Например, GATE31 обратились к теме путешествий. Недавно бренд запустил линейку travel-аксессуаров и открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис», вдохновленный эстетикой аэропортов.
⚫️ Создать позитивные стимулы
Участник Dot Days 5 бренд A Secret Knowledge сделал своим флагманским продуктом сумки-конструкторы: можно выбрать основу, внутренний мешок, ремень и аксессуары. Взрослые тоже любят поиграть в LEGO (кстати, этот способ персонализации так и называют — принцип LEGO). Да и уникальность такой сумки, естественно, выделяет ее на фоне остальных.
⚫️ Исключить негативные стимулы
Шопинг с детьми — отдельный вид «развлечения». В своем флагманском магазине 12 Storeez предлагают раскраски для детей, чтобы они не скучали, пока мама не спеша примеряет один наряд за другим. А еще покупатели могут передохнуть в лаунж-зоне с напитками, пока дожидаются своей очереди в примерочную.
⚫️ Предложить материальные воспоминания (сувениры)
Бренд Monochrome в магазине на Столешниковом переулке при покупке кофе предлагает клиенту вытянуть карточку с аффирмацией на день. Мелочь, но, как правило, люди обожают хранить такие трогательные вещицы.
⚫️ Задействовать все пять чувств (rainforest principle)
Наверное, вы уже догадались. Суть в том, чтобы подключить осязание, обоняние, зрение, слух и вкус покупателя. Во флагманском магазине Flame Moscow все окутано ароматом благовоний, свет приглушен, продукция размещена в разных баночках, бумажных обертках и коробочках – словом, потрогать хочется абсолютно все.
#этоработает
Небольшой ликбез: в 1988 году практик и теоретик стратегического маркетинга и преподаватель Калифорнийского университета Джозеф Пайн и консультант по инновационным разработкам и креативному мышлению Джеймс Гилмор опубликовали статью Welcome to the experience economy. Через год они же выпустили книгу The experience economy: work is theatre & every business a stage.
В своих работах Пайн и Гилмор сформулировали пять принципов создания впечатлений. Каждый из них мы сегодня разберем на конкретном примере локального бренда.
Это может быть все что угодно. Например, GATE31 обратились к теме путешествий. Недавно бренд запустил линейку travel-аксессуаров и открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис», вдохновленный эстетикой аэропортов.
Участник Dot Days 5 бренд A Secret Knowledge сделал своим флагманским продуктом сумки-конструкторы: можно выбрать основу, внутренний мешок, ремень и аксессуары. Взрослые тоже любят поиграть в LEGO (кстати, этот способ персонализации так и называют — принцип LEGO). Да и уникальность такой сумки, естественно, выделяет ее на фоне остальных.
Шопинг с детьми — отдельный вид «развлечения». В своем флагманском магазине 12 Storeez предлагают раскраски для детей, чтобы они не скучали, пока мама не спеша примеряет один наряд за другим. А еще покупатели могут передохнуть в лаунж-зоне с напитками, пока дожидаются своей очереди в примерочную.
Бренд Monochrome в магазине на Столешниковом переулке при покупке кофе предлагает клиенту вытянуть карточку с аффирмацией на день. Мелочь, но, как правило, люди обожают хранить такие трогательные вещицы.
Наверное, вы уже догадались. Суть в том, чтобы подключить осязание, обоняние, зрение, слух и вкус покупателя. Во флагманском магазине Flame Moscow все окутано ароматом благовоний, свет приглушен, продукция размещена в разных баночках, бумажных обертках и коробочках – словом, потрогать хочется абсолютно все.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13✍3👀2
Кейс: экспертная консультация для Egiterah
Как найти себя и клиента на рынке wearable art?
Основательница бренда Анна Лукьянова обратилась в Dot Comms за экспертной консультацией. Рассказали в карточках про ее ход и результаты.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
Как найти себя и клиента на рынке wearable art?
Основательница бренда Анна Лукьянова обратилась в Dot Comms за экспертной консультацией. Рассказали в карточках про ее ход и результаты.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
❤16👀3✍1
Начинаем утро вторника с мини-подкаста Юлии Выдолоб🤍
Тема сегодняшнего выпуска — подкасты.
Пишите в комментариях свои мысли.
Тема сегодняшнего выпуска — подкасты.
Пишите в комментариях свои мысли.
👀6❤3✍2