Какие ошибки чаще всего совершают фаундеры при подготовке к fashion-съемке для бренда?
17 апреля в Lobster Studio пройдет юбилейная презентация молодых брендов для профессионалов индустрии Dot Days. Мы попросили наших партнеров Lobster production рассказать, на что стоит обратить внимание, чтобы fashion-съемка не только получилась такой, какой вы ее задумали, но и выполнила важную задачу — «продала» ваш продукт.
17 апреля в Lobster Studio пройдет юбилейная презентация молодых брендов для профессионалов индустрии Dot Days. Мы попросили наших партнеров Lobster production рассказать, на что стоит обратить внимание, чтобы fashion-съемка не только получилась такой, какой вы ее задумали, но и выполнила важную задачу — «продала» ваш продукт.
❤20👍8✍5👀4
Директор по развитию Dot Comms Лера Ваганова отвечает на насущный вопрос от подписчиков: Где молодому бренду лучше открыть свой первый магазин или шоурум?
Мы понимаем, как порой трудно бывает самостоятельно проанализировать ситуацию и принять верное решение, тут наше агентство и готово вам помочь вместе разобраться в вопросе. Оставить заявку на первую консультацию можно в telegram-боте @dot_comms_bot или на сайте 🤍
Мы понимаем, как порой трудно бывает самостоятельно проанализировать ситуацию и принять верное решение, тут наше агентство и готово вам помочь вместе разобраться в вопросе. Оставить заявку на первую консультацию можно в telegram-боте @dot_comms_bot или на сайте 🤍
👏6👀3⚡2
Forwarded from Лера Ваганова
Ирина, доброе утро! Спасибо за интересный вопрос!
Выбор места для шоурума/магазина зависит от целого ряда факторов:
- кто ваша ЦА
- какой у вас ценовой сегмент
- кто ваши конкуренты и где они
- цель - только продажи коллекции или в том числе развитие коммьюнити и создание интересного опыта в офлайн для него
Проверить свои гипотезы до открытия собственного отдельного пространства можно засчет поп-ап проектов или корнеров в Универмагах, работающих с локальными марками - например, Покровка, 7/9, Цветной, Trend Island и тд.
Выбор места для шоурума/магазина зависит от целого ряда факторов:
- кто ваша ЦА
- какой у вас ценовой сегмент
- кто ваши конкуренты и где они
- цель - только продажи коллекции или в том числе развитие коммьюнити и создание интересного опыта в офлайн для него
Проверить свои гипотезы до открытия собственного отдельного пространства можно засчет поп-ап проектов или корнеров в Универмагах, работающих с локальными марками - например, Покровка, 7/9, Цветной, Trend Island и тд.
❤11👍4👀2
Запускаем сегодня регулярную рубрику, в которой будем давать короткие и понятные определения разным профессиональным терминам.
Пишите в комментариях, о чем бы вы хотели узнать?
#этонадознать
Пишите в комментариях, о чем бы вы хотели узнать?
#этонадознать
❤15💯4👀3
Наши друзья из Lunar HARE еженедельно готовят дайджест новостей из мира моды и культуры. Каждую пятницу мы будем делиться своей выборкой интересных тем из него. Давайте обсуждать их вместе в комментариях!
Итак:
⚫️ «ДЗЕН» И LAMODA НАЗВАЛИ ТРЕНДЫ 2024 ГОДА
Если говорить о моде, то тут на первых строчках расположились mob wife и eclectic grandpa. Первый — вдохновлен «женами мафиози» из таких сериалов и фильмов, как «Клан Сопрано» и «Лицо со шрамом». Продажи пальто, украшений и аксессуаров в этой эстетике на Lamoda выросли на 22%.
Второй core — представляет собой комбинацию винтажных, комфортных вещей и ярких аксессуаров. По данным Lamoda, спрос на такие айтемы увеличился на 42%.
⚫️ THREDUP: МИРОВОЙ РЕСЕЙЛ-РЫНОК В 2023 ГОДУ ВЫРОС НА 18%
Из отчета крупнейшего ресейл-маркетплейса становится очевидно, что люди заинтересованы в покупке подержанной одежды. В США рынок одежды секонд-хенд в 2023-м вырос на 11%. Кроме того, он растет в 7 раз быстрее, чем рынок одежды в целом.
⚫️ «ЯНДЕКС МАРКЕТ» ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ
Компания подала заявки на регистрацию сразу нескольких товарных знаков. Это марки среднего ценового сегмента, которые будут отшиваться «на мощностях разных фабрик и стран». У маркетплейса уже есть опыт работы с СТМ: онлайн-площадка выпускает электронику, мебель и товары для дома, а также детские товары и электроинструменты. Будем следить, насколько успешными окажутся fashion-бренды «Яндекс Маркета» — Wildberries от подобного проекта отказался.
Полный обзор главных событий доступен подписчикам дайджеста Lunar HARE.
#dotdigest
Итак:
Если говорить о моде, то тут на первых строчках расположились mob wife и eclectic grandpa. Первый — вдохновлен «женами мафиози» из таких сериалов и фильмов, как «Клан Сопрано» и «Лицо со шрамом». Продажи пальто, украшений и аксессуаров в этой эстетике на Lamoda выросли на 22%.
Второй core — представляет собой комбинацию винтажных, комфортных вещей и ярких аксессуаров. По данным Lamoda, спрос на такие айтемы увеличился на 42%.
Из отчета крупнейшего ресейл-маркетплейса становится очевидно, что люди заинтересованы в покупке подержанной одежды. В США рынок одежды секонд-хенд в 2023-м вырос на 11%. Кроме того, он растет в 7 раз быстрее, чем рынок одежды в целом.
Компания подала заявки на регистрацию сразу нескольких товарных знаков. Это марки среднего ценового сегмента, которые будут отшиваться «на мощностях разных фабрик и стран». У маркетплейса уже есть опыт работы с СТМ: онлайн-площадка выпускает электронику, мебель и товары для дома, а также детские товары и электроинструменты. Будем следить, насколько успешными окажутся fashion-бренды «Яндекс Маркета» — Wildberries от подобного проекта отказался.
Полный обзор главных событий доступен подписчикам дайджеста Lunar HARE.
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👀7👍6
Сколько бы все не вспоминали ироничный комментарий Миранды Пристли про цветы весной, они по-прежнему остаются фаворитами брендов в коммуникации с покупателями. Тренд, некогда заданный командой Prada, живет и здравствует по сей день, а мы только рады! Согласитесь, ничто не поднимает настроение так, как эти прекрасные создания.
На фото: активности локальных брендов с цветами этой весной
AVGVST
O'STIN
12 STOREEZ
CONSO
#этоработает
На фото: активности локальных брендов с цветами этой весной
AVGVST
O'STIN
12 STOREEZ
CONSO
#этоработает
❤13👍6👀5
📍Карта модной Москвы: какая она сегодня? Часть третья: Патриаршие пруды и окрестности
Мы знаем, что вы ждали этот пост. После модного треугольника и Покровки предлагаем переместиться на «Патрики» — один из центров модной жизни города. Количество российских брендов здесь столь велико, что все они не уместились на одну картинку.
Изучайте и пишите, кого мы забыли добавить? И в какой район нам «отправиться» в следующий раз?
Мы знаем, что вы ждали этот пост. После модного треугольника и Покровки предлагаем переместиться на «Патрики» — один из центров модной жизни города. Количество российских брендов здесь столь велико, что все они не уместились на одну картинку.
Изучайте и пишите, кого мы забыли добавить? И в какой район нам «отправиться» в следующий раз?
❤15👍5👀5💯3
Узнали себя на предыдущей картинке? Хотите, чтобы в рубрике #вопроскпсихологу Мария Потудина рассказала, как избежать такого состояния? Мы очень!
Anonymous Poll
83%
Да, пожалуйста!
17%
Нет, мне и так хорошо
Наши друзья из Lunar HARE подготовили очередной дайджест новостей из мира моды и культуры. Делимся с вами своей выборкой интересных тем. Пишите, что думаете в комментариях!
⚫️ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ U'FASHION СТАРТОВАЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Проект призван объединить Международную неделю моды UF LAB (19–23 августа) и всероссийский конкурс дизайнеров. Креативным куратором U’FASHION выступит Катя Мухина, известный стилист и модный журналист. Первым этапом станет конкурс российских дизайнеров, заявки на который принимаются с 3 апреля по 20 мая. Жюри выберет 30 претендентов, а 15 из них — представят свои коллекции на международной Неделе моды UF LAB, которая пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа.
⚫️ ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ ПРОДОЛЖАЮТ УХОДИТЬ ИЗ РОССИИ
Люксовые международные бренды, которые после начала военного конфликта в Украине заняли выжидательную позицию, избавляются от магазинов в России. Вслед за Chanel число своих российских точек вдвое сократил швейцарский производитель часов Swatch Group. По такому же пути пошли итальянские Prada и Fendi. Французский Hermès отказался от площадей в ГУМе, однако у модного дома продолжают действовать два договора аренды на бутики в Москве и один — на помещение в Санкт-Петербурге.
⚫️ «АВИТО» БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НОВЫЕ ТОВАРЫ, КАК КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТПЛЕЙС
«Авито» запускает раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по образцу классических маркетплейсов. «Авито Молл» (именно так называется раздел) доступен как крупным, так и частным продавцам. Их будут отбирать по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с репутацией и отзывами на платформе. Эксперты считают, что у нового сервиса есть шанс составить конкуренцию крупнейшим игрокам этого сегмента, например, Ozon и Wildberries.
Полный обзор главных событий можно прочитать в дайджесте Lunar HARE, который снова доступен каждому — по подписке.
Проект призван объединить Международную неделю моды UF LAB (19–23 августа) и всероссийский конкурс дизайнеров. Креативным куратором U’FASHION выступит Катя Мухина, известный стилист и модный журналист. Первым этапом станет конкурс российских дизайнеров, заявки на который принимаются с 3 апреля по 20 мая. Жюри выберет 30 претендентов, а 15 из них — представят свои коллекции на международной Неделе моды UF LAB, которая пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа.
Люксовые международные бренды, которые после начала военного конфликта в Украине заняли выжидательную позицию, избавляются от магазинов в России. Вслед за Chanel число своих российских точек вдвое сократил швейцарский производитель часов Swatch Group. По такому же пути пошли итальянские Prada и Fendi. Французский Hermès отказался от площадей в ГУМе, однако у модного дома продолжают действовать два договора аренды на бутики в Москве и один — на помещение в Санкт-Петербурге.
«Авито» запускает раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по образцу классических маркетплейсов. «Авито Молл» (именно так называется раздел) доступен как крупным, так и частным продавцам. Их будут отбирать по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с репутацией и отзывами на платформе. Эксперты считают, что у нового сервиса есть шанс составить конкуренцию крупнейшим игрокам этого сегмента, например, Ozon и Wildberries.
Полный обзор главных событий можно прочитать в дайджесте Lunar HARE, который снова доступен каждому — по подписке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👀7👏4
В 1993 году бренд GAP выпустил одну из самых известных своих рекламных кампаний — Who wore khakis. На черно-белых снимках были изображены Эрнест Хемингуэй, Мухаммед Али, Сальвадор Дали, Энди Уорхол и другие гении прошлого. Конечно, на героях не было ни единой вещи GAP, и команда бренда не снимала этих кадров. Компания купила права на архивные фотографии, чтобы наглядно продемонстрировать своему покупателю, как все эти легенды носили один из ключевых для марки продуктов — брюки хаки.
#вампонравится
#вампонравится
❤11👍6✍5