Сколько бы все не вспоминали ироничный комментарий Миранды Пристли про цветы весной, они по-прежнему остаются фаворитами брендов в коммуникации с покупателями. Тренд, некогда заданный командой Prada, живет и здравствует по сей день, а мы только рады! Согласитесь, ничто не поднимает настроение так, как эти прекрасные создания.
На фото: активности локальных брендов с цветами этой весной
AVGVST
O'STIN
12 STOREEZ
CONSO
#этоработает
На фото: активности локальных брендов с цветами этой весной
AVGVST
O'STIN
12 STOREEZ
CONSO
#этоработает
❤13👍6👀5
📍Карта модной Москвы: какая она сегодня? Часть третья: Патриаршие пруды и окрестности
Мы знаем, что вы ждали этот пост. После модного треугольника и Покровки предлагаем переместиться на «Патрики» — один из центров модной жизни города. Количество российских брендов здесь столь велико, что все они не уместились на одну картинку.
Изучайте и пишите, кого мы забыли добавить? И в какой район нам «отправиться» в следующий раз?
Мы знаем, что вы ждали этот пост. После модного треугольника и Покровки предлагаем переместиться на «Патрики» — один из центров модной жизни города. Количество российских брендов здесь столь велико, что все они не уместились на одну картинку.
Изучайте и пишите, кого мы забыли добавить? И в какой район нам «отправиться» в следующий раз?
❤15👍5👀5💯3
Узнали себя на предыдущей картинке? Хотите, чтобы в рубрике #вопроскпсихологу Мария Потудина рассказала, как избежать такого состояния? Мы очень!
Anonymous Poll
83%
Да, пожалуйста!
17%
Нет, мне и так хорошо
Наши друзья из Lunar HARE подготовили очередной дайджест новостей из мира моды и культуры. Делимся с вами своей выборкой интересных тем. Пишите, что думаете в комментариях!
⚫️ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ U'FASHION СТАРТОВАЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Проект призван объединить Международную неделю моды UF LAB (19–23 августа) и всероссийский конкурс дизайнеров. Креативным куратором U’FASHION выступит Катя Мухина, известный стилист и модный журналист. Первым этапом станет конкурс российских дизайнеров, заявки на который принимаются с 3 апреля по 20 мая. Жюри выберет 30 претендентов, а 15 из них — представят свои коллекции на международной Неделе моды UF LAB, которая пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа.
⚫️ ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ ПРОДОЛЖАЮТ УХОДИТЬ ИЗ РОССИИ
Люксовые международные бренды, которые после начала военного конфликта в Украине заняли выжидательную позицию, избавляются от магазинов в России. Вслед за Chanel число своих российских точек вдвое сократил швейцарский производитель часов Swatch Group. По такому же пути пошли итальянские Prada и Fendi. Французский Hermès отказался от площадей в ГУМе, однако у модного дома продолжают действовать два договора аренды на бутики в Москве и один — на помещение в Санкт-Петербурге.
⚫️ «АВИТО» БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НОВЫЕ ТОВАРЫ, КАК КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТПЛЕЙС
«Авито» запускает раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по образцу классических маркетплейсов. «Авито Молл» (именно так называется раздел) доступен как крупным, так и частным продавцам. Их будут отбирать по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с репутацией и отзывами на платформе. Эксперты считают, что у нового сервиса есть шанс составить конкуренцию крупнейшим игрокам этого сегмента, например, Ozon и Wildberries.
Полный обзор главных событий можно прочитать в дайджесте Lunar HARE, который снова доступен каждому — по подписке.
Проект призван объединить Международную неделю моды UF LAB (19–23 августа) и всероссийский конкурс дизайнеров. Креативным куратором U’FASHION выступит Катя Мухина, известный стилист и модный журналист. Первым этапом станет конкурс российских дизайнеров, заявки на который принимаются с 3 апреля по 20 мая. Жюри выберет 30 претендентов, а 15 из них — представят свои коллекции на международной Неделе моды UF LAB, которая пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа.
Люксовые международные бренды, которые после начала военного конфликта в Украине заняли выжидательную позицию, избавляются от магазинов в России. Вслед за Chanel число своих российских точек вдвое сократил швейцарский производитель часов Swatch Group. По такому же пути пошли итальянские Prada и Fendi. Французский Hermès отказался от площадей в ГУМе, однако у модного дома продолжают действовать два договора аренды на бутики в Москве и один — на помещение в Санкт-Петербурге.
«Авито» запускает раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по образцу классических маркетплейсов. «Авито Молл» (именно так называется раздел) доступен как крупным, так и частным продавцам. Их будут отбирать по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с репутацией и отзывами на платформе. Эксперты считают, что у нового сервиса есть шанс составить конкуренцию крупнейшим игрокам этого сегмента, например, Ozon и Wildberries.
Полный обзор главных событий можно прочитать в дайджесте Lunar HARE, который снова доступен каждому — по подписке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👀7👏4
В 1993 году бренд GAP выпустил одну из самых известных своих рекламных кампаний — Who wore khakis. На черно-белых снимках были изображены Эрнест Хемингуэй, Мухаммед Али, Сальвадор Дали, Энди Уорхол и другие гении прошлого. Конечно, на героях не было ни единой вещи GAP, и команда бренда не снимала этих кадров. Компания купила права на архивные фотографии, чтобы наглядно продемонстрировать своему покупателю, как все эти легенды носили один из ключевых для марки продуктов — брюки хаки.
#вампонравится
#вампонравится
❤11👍6✍5
Исследование рынка — важный и основополагающий этап в любой работе. Как его правильно проводить?
Что бы вы ни планировали — запуск нового бренда или продукта, выход на новую территорию, сегмент или первый выход из онлайна в оффлайн, — все это требует предварительной подготовки и изучения внешней среды и аудитории.
Директор по развитию Dot Comms Лера Ваганова рассказала про ключевые моменты, которые мы собрали в карточках.
А вы когда-нибудь проводили исследования? Пишите в комментариях!
#экспертговорит
Что бы вы ни планировали — запуск нового бренда или продукта, выход на новую территорию, сегмент или первый выход из онлайна в оффлайн, — все это требует предварительной подготовки и изучения внешней среды и аудитории.
Директор по развитию Dot Comms Лера Ваганова рассказала про ключевые моменты, которые мы собрали в карточках.
А вы когда-нибудь проводили исследования? Пишите в комментариях!
#экспертговорит
❤8👍6✍5