connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
До Dot Days 6 осталось чуть меньше двух недель, так что самое время начать знакомиться с нашими участниками. Поехали!

@dva_dozhdevika

Вряд ли вы прочтете сегодня что-то более трогательное. #двадождевика — это семейный бренд даблдрессинг одежды для людей и их питомцев. Даблдрессинг в понимании бренда — это не просто похожая одежда, а способ продемонстрировать глубокую привязанность. Это ощущение сближения, особенно когда образы выбраны с учетом вкусов и интересов партнеров. Ну и невозможно не упомянуть: средства с каждой покупки направляются на поддержку «хвостиков».

@2mymoods

История бренда 2MY началась с мамы его основательницы, которая вязала и шила одежду для Ксении, начиная с самого ее детства. Когда Ксения выросла, она решила объединить любимое дело ее мамы и работу. Так появился бренд 2MY. Большинство изделий выполняются полностью вручную вязальщицами из разных регионов России, а мама Ксении по-прежнему включена в производство.

@dinakovaleva.shop

В команде бренда Dina Kovaleva всего три человека — она сама, швея и менеджер по работе с клиентами. Дина — конструктор и одна за всех в своем микро-бренде женской одежды с 15-летней историей. За это время ей удалось создать теплое комьюнити с большим количеством постоянных клиентов.

@eka.koma

Eka Koma — ювелирные украшения из натуральных камней. Через форму и цветовую палитру, вдохновленную природой, основатель и творческий руководитель бренда Катя стремится передать состояние спокойствия, гармонии и умиротворения.

@mark_levillen

Mark Levillen — дизайнерская мастерская по изготовлению сумок и обуви ручной работы из Санкт-Петербурга. В линии бренда можно найти как базовые модели на каждый день, так и оригинальные решения для особого случая с акцентом на необычные сочетания цветов и материалов. Природа и любовь к кожевенному ремеслу — неиссякаемые источники вдохновения для команды.

@by_the_annex

The Annex — минималистичный бренд базовой одежды. Команда уделяет особое внимание тактильным ощущениям, поэтому использует только высококачественные ткани и европейскую фурнитуру, создавая с ее помощью нетривиальные решения на каждый день.

*Meta признана экстремистской организацией в России
18👀42
ToV: голос бренда, который будет услышан

Одни бренды обращаются на «ты» и постоянно постят мемы, а другие — предпочитают максимально официальный язык. И то, и другое — абсолютно нормально. Разбираемся, как нащупать свой tone of voice.

#этонадознать
75🤔2
Встречайте следующих участников Dot Days 6🤍

@nineteenfour_com

Nineteen Four — марка ready-to-wear одежды с легким флером ретро. Через суперженственные силуэты, цветочные принты и кокетливый декор бренд воссоздает образ жизни, наполненный радостью и лишенный стереотипов. Героиня Nineteen Four находится в центре внимания, органично сочетая элегантность, иронию и уверенность в себе. Все модели создаются из премиальных тканей Англии, Италии и Франции.

@bymar_ jewelry

Команда бренда с говорящим названием By mar (создано морем) производит украшения, в которых главная роль отведена жемчугу. Изделия собираются вручную в Санкт-Петербурге, а материалы — ищутся по всему миру. Да, бОльшую часть коллекции занимает жемчуг, но в бренде также можно найти цветные натуральные камни с удивительными текстурами и оттенками. Дополняют, обрамляют и завершают изделия металлы с покрытием из золота и родия.

@maison.landscape

Бренд дизайнерской одежды класса люкс в стилистике интеллектуальной моды с собственным производством в Санкт-Петербурге. Вдохновением выступают природные начала: натуральные цвета, бионические формы и «живые» неоднородные поверхности. Landscape переосмысливает повседневный гардероб современной девушки, делая ставку на контраст гладких и фактурных материалов, акцентные детали и сложную природную геометрию.

@sherwd.shop

Sherwd — российский бренд аксессуаров из кожи, в коллекциях которого дизайн не соперничает с комфортом. В нем можно найти кожаную сумку или рюкзак, которые прослужат много лет: марка работает с винтажной матовой кожей, которая со временем приобретает благородные потертости. Коллекции выдержаны в стиле бохо — с природными оттенками и фактурами. У бренда есть собственное производство в Москве.

@nerrro.shop

В своих коллекциях бренд Nerrro использует всего два цвета — белый и черный, чтобы не отвлекать внимание от личности. Команда бренда предпочитает экспериментировать не с принтами, а с текстурами и фактурами, которые дают более тонкую игру света и глубину. No colors no prints no kitsch — именно так звучит философия Nerrro.

@dada.knit

Бренд DADAknit делает ставку на одежду, которую не хочется снимать. Все благодаря материалам, которые закупаются в Италии и Турции. И даже слоган бренда «одевайтесь в ощущения» родился из–за покупателей, которые снова и снова возвращались к DADAknit за изделиями, полюбившимися им исключительной тактильностью.

Первая часть тут.

*Meta признана экстремистской организацией в России
13👀1
Начинаем рабочую неделю бодро — со следующих шести участников Dot Days 6.

@sensstore.ru

SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы. Уже 5 лет девушки создают удобные и лаконичные украшения для жизни, наполненные душой и эмоциями — те, которые выбираются осознанно, а не спонтанно. Флагманские украшения проекта — колье «Душа», кольцо LOVE и браслет «Колесо баланса».

@novaya.wear

Санкт-Петербург — город богатый на интересные бренды. И вот еще один — Novaya. С 2011 года марка выпускает технологичную и функциональную одежду, предназначенную для творческих по духу людей. Пальто, пуховики, плащи и парки — дизайнерская идея здесь запросто находит общий язык с практичностью.

@polinaselezneva

Polina Selezneva — одноименный бренд бижутерии от автора и по совместительству геолога-геммолога Полины Селезневой. Украшения создаются из натуральных камней, редких пород деревьев, семян, керамики, серебра и латуни. В коллекциях органично сосуществуют классика и новые тренды, небрежность и утонченность — украшения, которые способны дополнить любой образ и привнести в него завершающий яркий штрих.

@venusmars.brand

Команда бренда VENUSMARS переосмысливает женский образ в деловом мужском мире и большом городе. В центре внимания — функциональный гардероб для девушек, которым важно сохранять уверенность в профессиональной среде и оставаться женственными. Заимствованные из мужского костюма строгие формы, сбалансированные цветовой гаммой и фактурами, — именно таким бренд видит деловой гардероб для женщин.

@by.journaljunk

Journal Junk — авторский бренд одежды, который рассказывает истории, основанные на воспоминаниях, пережитых эмоциях и ощущении ностальгии. Марка cнова и снова переизобретает воспоминания. Фишка бренда — возможность диалога с одеждой благодаря элементам-загадкам, которые хочется разглядывать и разгадывать.

@teoria.shop

Teoria — бренд мужской одежды и аксессуаров, в основе которого лежит концепция «культуры ума», сменившая прямолинейный мачизм. Созданная математиком и дизайнером, коллекция состоит из максимально функциональной одежды — с прямыми линиями и выразительными формами. Слоган бренда «Вдохновляйся и действуй!» (act & inspire) отражает его миссию — создавать настроение на лучший день в вашей жизни.

Предыдущие посты тут и тут.

*Meta признана экстремистской организацией в России
14👀2👍1
Помогите Юле Выдолоб наговорить вам подкаст с пользой!

Почти каждую неделю у нас выходит мини-подкаст партнера Dot Comms «Утренний кофе с Юлией Выдолоб» — про локальный фэшн-бизнес, продвижение и развитие брендов. Обычно Юля сама выбирает темы, но сейчас мы хотим послушать вас!

Собираем ваши вопросы в комментариях до конца недели. На самые интересные Юля ответит в рамках своего подкаста.

Ждем вас в комментариях!

P.S. Найти все выпуски подкаста можно тут.
9
До Dot Days 6 меньше недели. Пока мы готовимся к ивенту, предлагаем вам прочитать про следующих участников.

@gesper_ru

Gesper — проект, где смешиваются различные виды дизайна и искусства. Здесь нет никаких границ для творчества, поэтому его результатом становятся самостоятельные визуальные единицы, будь то жакет, скульптура или книга. Однако особое внимание уделено линейке женской одежды, внутри которой выпускаются небольшие капсулы и модели в единственном экземпляре, созданные руками современных художников.

@the.fuku

FUKU — бренд женской одежды, рожденный на берегу Японского моря. Проект был основан Алисой Фищук в 2022 году во Владивостоке. В переводе с японского fuku означает «одежда». В основе марки лежит идея создания коллекций, которые объединяют европейскую классику, азиатскую яркость и ремесленные традиции.

@linii.moscow

Бренд с необычным названием «Линии» был основан дизайнером Юлией Николаевой. Марка создает комфортную одежду, которая останется с вами надолго. Быстроменяющимся трендам Юлия предпочитает дизайн вне времени, который будет актуален сегодня, завтра и через десять лет. Кроме того, вещи из разных дропов идеально сочетаются между собой.

@darkrain.store

Darkrain — петербургский бренд ювелирных изделий, балансирующий между поиском новых форм и созданием универсальных украшений вне времени. С одной стороны, цель — сохранить узнаваемый лаконичный облик, с другой — иначе взглянуть на привычные вещи. Именно это придает украшениям Darkrain отличительное ювелирное прочтение.

@impeccable.brandstore

IMPECCABLE — бренд женской одежды и аксессуаров с производством в Москве и Самаре. Проект был создан благодаря любви к швейному делу — «звук швейных машин как медитация». Логотип бабочка символизирует перерождение души, хрупкость и свободу в стремлении выходить за рамки обыденного. В коллекции представлены изделия из натуральных тканей — жакеты, брюки, блузы и шелковые платки.

@veshysny

Бренд «Вещи и сны» на протяжении 21 года продает домашний текстиль собственного производства. Продукция марки созвучна ценностям бренда — простота, искренность, естественность и возможность быть собой. Создатели бренда уверены, что выбор домашнего текстиля — выбор ради удовольствия, который не требует одобрения.

Читайте про остальных участников тут, тут и тут.

*Meta признана экстремистской организацией в России
8👀42