connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
В новом выпуске своего мини-подкаста Юлия Выдолоб рассуждает про то, как важно выстроить ДНК бренда на примере нового магазина 10.GRAN.

И не забывайте задавать ваши вопросы. Ждем вас в комментариях!

Все выпуски подкаста собраны тут.
9
Читаем мысли: как узнать, что о вас думают клиенты

Самый понятный и надежный источник развития любого бренда — получение обратной связи: она выявляет точки роста и сильные стороны бренда, на которые можно (и нужно) опираться в позиционировании.

Как услышать клиента и узнать его мнение о вас? Для этого есть несколько инструментов: собрали все в карточках.

#этонадознать
8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
It's time for Friday: как помочь команде оставаться продуктивными в пятницу

🔵Утро вечера мудренее

А точнее, понедельник — пятницы. Не стоит браться за проработку новых задач или планировать новый проект в пятницу. И вы, и команда много работали в течение недели, а все новое — требует свежую голову. Лучше пополнить свои ресурсы на выходных и с новыми силами войти в следующую неделю.

🔵Планирование вперед

Чтобы обеспечить ресурсное состояние команды в понедельник, она должны начать неделю с ясным пониманием, какие задачи им нужно выполнить. Поэтому пятница — прекрасный день, чтобы спланировать следующую неделю.

🔵День «один на один»

Уверены, что вы прекрасно знаете о важности открытого искреннего общения с сотрудниками. Чтобы такие встречи не отвлекали от ключевых обязанностей и проходили максимально продуктивно, советуем ставить их на пятницу: вы сможете обсудить, как прошла неделя, какие были сложности и что можно улучшить в будущем.

🔵Приятные ритуалы

Наконец, пятница — отличный день для ритуалов, которые сплотят команду. Внедрите привычку выходить вместе на обед, приходить в одном цвете в офис или смотрите любимые фильмы в перерывах. Такие мини-традиции пойдут командному духу на пользу!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5
Forwarded from Безфильтров
Вечер пятницы не слишком распологает к рабочим делам, но я все же хочу напомнить, что сегодня, 15 ноября, — последний день, когда любой российский модный бренд может подать заявку на участие в инвестиционном питчинге, который РБК проведет в рамках своего Fashion November.

Питчинг — это краткая презентация идеи. У тех, кто пройдет отбор, будет всего 3 минуты на то, чтобы рассказать, почему ваш бренд классный и почему вы ищете инвестиции (и почему инвестировать в вас — хорошая идея). Даже если инвестора вы не найдете, хотя презентовать идею вы будете крупным игрокам этого рынка, такой короткий спич — просто роскошное упражнение для любого предпринимателя, причем не только из моды

Поднажмите, подайте заявку — а потом уже перейдете к законным пятничным расслаблениям)
На Dot Days бренды попадают совершенно разными путями. Кто-то узнает информацию от коллег, кто-то из социальных сетей, а кто-то — проходя профессиональное обучение, как бренд IMPECCABLE. Его основательница Ольга Токарева решила принять участие в презентации, услышав о ней на лекциях Fashion Factory School.

Рассказываем, что из этого вышло, и приглашаем подписаться на Instagram* и Telegram бренда.

Сайт

#dotcase

*Meta признана экстремистской организацией в России
12
В новом выпуске своего мини-подкаста Юлия рассуждает о том, как бренды завладевают не только глазами, но и ушами своих клиентов. Это мы про подкасты, которые локальные бренды все чаще делают сами.

Делитесь в комментариях своими любимыми!

Все выпуски подкаста собраны тут.
8💯3
8👏5💯31👍1
По следам предыдущего поста делимся подкастами, про которые рассказала Юля:

«Девушка с чуксинкой» — подкаст бренда CHOUX
«Без церемоний» — подкаст бренда Kitchen Ceremony
«Корпорация ЗОЖ» подкаст от создательницы бренда Bikki Юлии Бикеевой
6👏31
Уверены, что вы, как и мы, с любопытством наблюдаете за новогодними коллекциями локальных брендов и их кампейнами. Такие масштабные проекты начинаются с важного первого этапа — мудборда.

Простыми словами, мудборд — визуальное представление будущего дизайна, съемки и т.д. Будучи «доской настроения», он не должен устанавливать строгие рамки, а скорее должен передавать общую концепцию визуального языка вашего проекта.

Кстати, с мудборда начинается и поиск своего визуального языка.

Давайте разбираться, как его правильно составить.
73