Forwarded from Безфильтров
Вечер пятницы не слишком распологает к рабочим делам, но я все же хочу напомнить, что сегодня, 15 ноября, — последний день, когда любой российский модный бренд может подать заявку на участие в инвестиционном питчинге, который РБК проведет в рамках своего Fashion November.
Питчинг — это краткая презентация идеи. У тех, кто пройдет отбор, будет всего 3 минуты на то, чтобы рассказать, почему ваш бренд классный и почему вы ищете инвестиции (и почему инвестировать в вас — хорошая идея). Даже если инвестора вы не найдете, хотя презентовать идею вы будете крупным игрокам этого рынка, такой короткий спич — просто роскошное упражнение для любого предпринимателя, причем не только из моды
Поднажмите, подайте заявку — а потом уже перейдете к законным пятничным расслаблениям)
Питчинг — это краткая презентация идеи. У тех, кто пройдет отбор, будет всего 3 минуты на то, чтобы рассказать, почему ваш бренд классный и почему вы ищете инвестиции (и почему инвестировать в вас — хорошая идея). Даже если инвестора вы не найдете, хотя презентовать идею вы будете крупным игрокам этого рынка, такой короткий спич — просто роскошное упражнение для любого предпринимателя, причем не только из моды
Поднажмите, подайте заявку — а потом уже перейдете к законным пятничным расслаблениям)
invest-pitching.rbc.ru
Инвестпитчинг модных брендов РБК х VOYAH Fashion Review
У вас есть fashion-бренд, и вы в поиске идей для его развития? Подайте заявку до 16 октября, представьте свой проект индустрии и получите обратную связь и суперпризы
На Dot Days бренды попадают совершенно разными путями. Кто-то узнает информацию от коллег, кто-то из социальных сетей, а кто-то — проходя профессиональное обучение, как бренд IMPECCABLE. Его основательница Ольга Токарева решила принять участие в презентации, услышав о ней на лекциях Fashion Factory School.
Рассказываем, что из этого вышло, и приглашаем подписаться на Instagram* и Telegram бренда.
Сайт
#dotcase
*Meta признана экстремистской организацией в России
Рассказываем, что из этого вышло, и приглашаем подписаться на Instagram* и Telegram бренда.
Сайт
#dotcase
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤12
По следам предыдущего поста делимся подкастами, про которые рассказала Юля:
«Девушка с чуксинкой» — подкаст бренда CHOUX
«Без церемоний» — подкаст бренда Kitchen Ceremony
«Корпорация ЗОЖ» — подкаст от создательницы бренда Bikki Юлии Бикеевой
«Девушка с чуксинкой» — подкаст бренда CHOUX
«Без церемоний» — подкаст бренда Kitchen Ceremony
«Корпорация ЗОЖ» — подкаст от создательницы бренда Bikki Юлии Бикеевой
❤6👏3 1
Уверены, что вы, как и мы, с любопытством наблюдаете за новогодними коллекциями локальных брендов и их кампейнами. Такие масштабные проекты начинаются с важного первого этапа — мудборда.
Простыми словами, мудборд — визуальное представление будущего дизайна, съемки и т.д. Будучи «доской настроения», он не должен устанавливать строгие рамки, а скорее должен передавать общую концепцию визуального языка вашего проекта.
Кстати, с мудборда начинается и поиск своего визуального языка.
Давайте разбираться, как его правильно составить.
Простыми словами, мудборд — визуальное представление будущего дизайна, съемки и т.д. Будучи «доской настроения», он не должен устанавливать строгие рамки, а скорее должен передавать общую концепцию визуального языка вашего проекта.
Кстати, с мудборда начинается и поиск своего визуального языка.
Давайте разбираться, как его правильно составить.
❤7✍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно наткнулись на сводную статистику, которая еще раз убеждает нашу веру в силу ценностей и смыслов, транслируемых брендами:
Безусловно, прозрачная и честная коммуникация сближает аудиторию с брендом и создает ощущение дружеского, близкого разговора. Например, мы очень вдохновлены тем, как откровенно общается со своими покупателями бренд Pitkina. Уверены, что это ключ к завоеванию лояльности и созданию комьюнити.
Как бренду вызвать эмоции — писали тут и тут.
Не секрет, что эти поколения всегда находятся в поиске себя и приобретают атрибуты самоопределения. И те бренды, которые проявляют приверженность важным для покупателей ценностям (развитие, взаимопомощь и др.) — точно будут успешны.
Резюмируя, сегодня покупатель приобретает не столько продукт, сколько то, что подарит ему эмоции и будет совпадать с ним по ценностям. Поэтому без внутреннего понимания того, какова миссия вашего бренда, каких принципов он придерживается, какие смыслы в него заложены — невозможно достичь поставленных целей в долгосрочной перспективе.
Чтобы помочь брендам определить и транслировать свои ценности, мы создали услугу по разработке бренд-платформы. На ней мы с вами последовательно выявим смыслы, которые заложены в ваш бренд — так, чтобы обеспечить консистентность всех дальнейших маркетинговых активаций — ярких, эмоциональных и точно откликающихся у ценителей локальной моды!
#этонадознать
86%
потребителей считают аутентичность ключевым фактором, стимулирующим покупку продукции бренда.
Безусловно, прозрачная и честная коммуникация сближает аудиторию с брендом и создает ощущение дружеского, близкого разговора. Например, мы очень вдохновлены тем, как откровенно общается со своими покупателями бренд Pitkina. Уверены, что это ключ к завоеванию лояльности и созданию комьюнити.
95%
потребителей рекомендуют бренды, с которыми у них есть эмоциональная связь.
Как бренду вызвать эмоции — писали тут и тут.
>60%
миллениалов и Gen Z предпочитают покупать продукцию брендов, которые отражают их ценности.
Не секрет, что эти поколения всегда находятся в поиске себя и приобретают атрибуты самоопределения. И те бренды, которые проявляют приверженность важным для покупателей ценностям (развитие, взаимопомощь и др.) — точно будут успешны.
Резюмируя, сегодня покупатель приобретает не столько продукт, сколько то, что подарит ему эмоции и будет совпадать с ним по ценностям. Поэтому без внутреннего понимания того, какова миссия вашего бренда, каких принципов он придерживается, какие смыслы в него заложены — невозможно достичь поставленных целей в долгосрочной перспективе.
Чтобы помочь брендам определить и транслировать свои ценности, мы создали услугу по разработке бренд-платформы. На ней мы с вами последовательно выявим смыслы, которые заложены в ваш бренд — так, чтобы обеспечить консистентность всех дальнейших маркетинговых активаций — ярких, эмоциональных и точно откликающихся у ценителей локальной моды!
#этонадознать
❤7✍2💯2
❤9⚡5