connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Читаем мысли: как узнать, что о вас думают клиенты

Самый понятный и надежный источник развития любого бренда — получение обратной связи: она выявляет точки роста и сильные стороны бренда, на которые можно (и нужно) опираться в позиционировании.

Как услышать клиента и узнать его мнение о вас? Для этого есть несколько инструментов: собрали все в карточках.

#этонадознать
8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
It's time for Friday: как помочь команде оставаться продуктивными в пятницу

🔵Утро вечера мудренее

А точнее, понедельник — пятницы. Не стоит браться за проработку новых задач или планировать новый проект в пятницу. И вы, и команда много работали в течение недели, а все новое — требует свежую голову. Лучше пополнить свои ресурсы на выходных и с новыми силами войти в следующую неделю.

🔵Планирование вперед

Чтобы обеспечить ресурсное состояние команды в понедельник, она должны начать неделю с ясным пониманием, какие задачи им нужно выполнить. Поэтому пятница — прекрасный день, чтобы спланировать следующую неделю.

🔵День «один на один»

Уверены, что вы прекрасно знаете о важности открытого искреннего общения с сотрудниками. Чтобы такие встречи не отвлекали от ключевых обязанностей и проходили максимально продуктивно, советуем ставить их на пятницу: вы сможете обсудить, как прошла неделя, какие были сложности и что можно улучшить в будущем.

🔵Приятные ритуалы

Наконец, пятница — отличный день для ритуалов, которые сплотят команду. Внедрите привычку выходить вместе на обед, приходить в одном цвете в офис или смотрите любимые фильмы в перерывах. Такие мини-традиции пойдут командному духу на пользу!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5
Forwarded from Безфильтров
Вечер пятницы не слишком распологает к рабочим делам, но я все же хочу напомнить, что сегодня, 15 ноября, — последний день, когда любой российский модный бренд может подать заявку на участие в инвестиционном питчинге, который РБК проведет в рамках своего Fashion November.

Питчинг — это краткая презентация идеи. У тех, кто пройдет отбор, будет всего 3 минуты на то, чтобы рассказать, почему ваш бренд классный и почему вы ищете инвестиции (и почему инвестировать в вас — хорошая идея). Даже если инвестора вы не найдете, хотя презентовать идею вы будете крупным игрокам этого рынка, такой короткий спич — просто роскошное упражнение для любого предпринимателя, причем не только из моды

Поднажмите, подайте заявку — а потом уже перейдете к законным пятничным расслаблениям)
На Dot Days бренды попадают совершенно разными путями. Кто-то узнает информацию от коллег, кто-то из социальных сетей, а кто-то — проходя профессиональное обучение, как бренд IMPECCABLE. Его основательница Ольга Токарева решила принять участие в презентации, услышав о ней на лекциях Fashion Factory School.

Рассказываем, что из этого вышло, и приглашаем подписаться на Instagram* и Telegram бренда.

Сайт

#dotcase

*Meta признана экстремистской организацией в России
12
В новом выпуске своего мини-подкаста Юлия рассуждает о том, как бренды завладевают не только глазами, но и ушами своих клиентов. Это мы про подкасты, которые локальные бренды все чаще делают сами.

Делитесь в комментариях своими любимыми!

Все выпуски подкаста собраны тут.
8💯3
8👏5💯31👍1
По следам предыдущего поста делимся подкастами, про которые рассказала Юля:

«Девушка с чуксинкой» — подкаст бренда CHOUX
«Без церемоний» — подкаст бренда Kitchen Ceremony
«Корпорация ЗОЖ» подкаст от создательницы бренда Bikki Юлии Бикеевой
6👏31
Уверены, что вы, как и мы, с любопытством наблюдаете за новогодними коллекциями локальных брендов и их кампейнами. Такие масштабные проекты начинаются с важного первого этапа — мудборда.

Простыми словами, мудборд — визуальное представление будущего дизайна, съемки и т.д. Будучи «доской настроения», он не должен устанавливать строгие рамки, а скорее должен передавать общую концепцию визуального языка вашего проекта.

Кстати, с мудборда начинается и поиск своего визуального языка.

Давайте разбираться, как его правильно составить.
73
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно наткнулись на сводную статистику, которая еще раз убеждает нашу веру в силу ценностей и смыслов, транслируемых брендами:

86%
потребителей считают аутентичность ключевым фактором, стимулирующим покупку продукции бренда.


Безусловно, прозрачная и честная коммуникация сближает аудиторию с брендом и создает ощущение дружеского, близкого разговора. Например, мы очень вдохновлены тем, как откровенно общается со своими покупателями бренд Pitkina. Уверены, что это ключ к завоеванию лояльности и созданию комьюнити.

95%

потребителей рекомендуют бренды, с которыми у них есть эмоциональная связь.


Как бренду вызвать эмоции — писали тут и тут.

>60%

миллениалов и Gen Z предпочитают покупать продукцию брендов, которые отражают их ценности.



Не секрет, что эти поколения всегда находятся в поиске себя и приобретают атрибуты самоопределения. И те бренды, которые проявляют приверженность важным для покупателей ценностям (развитие, взаимопомощь и др.) — точно будут успешны.

Резюмируя, сегодня покупатель приобретает не столько продукт, сколько то, что подарит ему эмоции и будет совпадать с ним по ценностям. Поэтому без внутреннего понимания того, какова миссия вашего бренда, каких принципов он придерживается, какие смыслы в него заложены — невозможно достичь поставленных целей в долгосрочной перспективе.

Чтобы помочь брендам определить и транслировать свои ценности, мы создали услугу по разработке бренд-платформы. На ней мы с вами последовательно выявим смыслы, которые заложены в ваш бренд — так, чтобы обеспечить консистентность всех дальнейших маркетинговых активаций — ярких, эмоциональных и точно откликающихся у ценителей локальной моды!

#этонадознать
72💯2