connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
В новом выпуске своего мини-подкаста Юлия рассуждает о том, как бренды завладевают не только глазами, но и ушами своих клиентов. Это мы про подкасты, которые локальные бренды все чаще делают сами.

Делитесь в комментариях своими любимыми!

Все выпуски подкаста собраны тут.
8💯3
8👏5💯31👍1
По следам предыдущего поста делимся подкастами, про которые рассказала Юля:

«Девушка с чуксинкой» — подкаст бренда CHOUX
«Без церемоний» — подкаст бренда Kitchen Ceremony
«Корпорация ЗОЖ» подкаст от создательницы бренда Bikki Юлии Бикеевой
6👏31
Уверены, что вы, как и мы, с любопытством наблюдаете за новогодними коллекциями локальных брендов и их кампейнами. Такие масштабные проекты начинаются с важного первого этапа — мудборда.

Простыми словами, мудборд — визуальное представление будущего дизайна, съемки и т.д. Будучи «доской настроения», он не должен устанавливать строгие рамки, а скорее должен передавать общую концепцию визуального языка вашего проекта.

Кстати, с мудборда начинается и поиск своего визуального языка.

Давайте разбираться, как его правильно составить.
73
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно наткнулись на сводную статистику, которая еще раз убеждает нашу веру в силу ценностей и смыслов, транслируемых брендами:

86%
потребителей считают аутентичность ключевым фактором, стимулирующим покупку продукции бренда.


Безусловно, прозрачная и честная коммуникация сближает аудиторию с брендом и создает ощущение дружеского, близкого разговора. Например, мы очень вдохновлены тем, как откровенно общается со своими покупателями бренд Pitkina. Уверены, что это ключ к завоеванию лояльности и созданию комьюнити.

95%

потребителей рекомендуют бренды, с которыми у них есть эмоциональная связь.


Как бренду вызвать эмоции — писали тут и тут.

>60%

миллениалов и Gen Z предпочитают покупать продукцию брендов, которые отражают их ценности.



Не секрет, что эти поколения всегда находятся в поиске себя и приобретают атрибуты самоопределения. И те бренды, которые проявляют приверженность важным для покупателей ценностям (развитие, взаимопомощь и др.) — точно будут успешны.

Резюмируя, сегодня покупатель приобретает не столько продукт, сколько то, что подарит ему эмоции и будет совпадать с ним по ценностям. Поэтому без внутреннего понимания того, какова миссия вашего бренда, каких принципов он придерживается, какие смыслы в него заложены — невозможно достичь поставленных целей в долгосрочной перспективе.

Чтобы помочь брендам определить и транслировать свои ценности, мы создали услугу по разработке бренд-платформы. На ней мы с вами последовательно выявим смыслы, которые заложены в ваш бренд — так, чтобы обеспечить консистентность всех дальнейших маркетинговых активаций — ярких, эмоциональных и точно откликающихся у ценителей локальной моды!

#этонадознать
72💯2
Те самые новогодние кампейны, которые вдохновили нас на написание поста про то, как правильно составлять мудбород!

Настраиваемся на праздничный mood🤍

STUDIO29
JENEK
12STOREEZ
DAISYKNIT
BOTROIS X EKONIKA
CHOUX
95
На этой неделе открылся первый бутик ресейл-платформы THE CULTT .
Поздравляем!
Узнали у основательниц, почему они решили сделать в пространстве отсылки к музейной эстетике. И вот ответ Тани Ермаковой — в нашем любимом формате live!
61
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4👍2💯1
Forwarded from Виток
Получить оценку проектов, которые ты делаешь, от профессионала, которого очень уважаешь — настоящая радость дня. Очень люблю формат коротких подкастов прямо внутри телеграм-канала агентства Dot Comms, которые ведет партнёр агентства и журналист Юлия Выдолоб. Несколько минут рассуждений (пока варится кофе) о трендах, интересных кейсах и деталях работы индустрии.

Сегодняшний выпуск — о подкастах, которые запускают бренды. В подборке — сразу два проекта, которые делаем мы нашей командой: «Девушка с чуксинкой» для бренда Choux и «Без церемоний» для бренда Kitchen Ceremony.

Послушать можно в телеграм-канале connect the dots.

А я позволю себе почувствовать настоящую гордость и уйду работать дальше.
5👏22
⚡️ Друзья, приглашаем на вебинар! Делаем мы их нечасто и вкладываем в них всю душу. На этот раз хотим поговорить про смыслы.

Мы подумали, что эта тема крайне актуальна для локальных брендов, которые сейчас отстраиваются от конкурентов не только на уровне продукта, но и на уровне миссии, ценностей и историй.

Итак: в следующий вторник, 3 декабря, состоится вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».

Кому будет полезно?

🔵Основателям брендов
🔵Маркетологам
🔵Бренд-менеджерам
🔵Креативным агентствам и консультантам
🔵SMM-специалистам

Что вы узнаете?

🔵Почему брендам нужны смыслы
🔵Что такое бренд-платформа и зачем она нужна
🔵Как определить ценности, миссию и голос бренда
🔵Как донести смыслы до аудитории
🔵Реальные кейсы и алгоритм создания бренд-платформы

Регистрируйтесь на вебинар в telegram-боте @dot_comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
125
В новом выпуске своего мини-подкаста Юлия Выдолоб поднимает важную тему — смыслы, которые бренд доносит до своей аудитории.

Послушайте и обязательно поделитесь своим мнением в комментариях!

А мы напоминаем, что ровно через неделю у нас пройдет вебинар как раз на эту тему.

Регистрируйтесь в telegram-боте @dot_comms_bot

Все выпуски подкаста собраны тут.
83