Уверены, что вы, как и мы, с любопытством наблюдаете за новогодними коллекциями локальных брендов и их кампейнами. Такие масштабные проекты начинаются с важного первого этапа — мудборда.
Простыми словами, мудборд — визуальное представление будущего дизайна, съемки и т.д. Будучи «доской настроения», он не должен устанавливать строгие рамки, а скорее должен передавать общую концепцию визуального языка вашего проекта.
Кстати, с мудборда начинается и поиск своего визуального языка.
Давайте разбираться, как его правильно составить.
Простыми словами, мудборд — визуальное представление будущего дизайна, съемки и т.д. Будучи «доской настроения», он не должен устанавливать строгие рамки, а скорее должен передавать общую концепцию визуального языка вашего проекта.
Кстати, с мудборда начинается и поиск своего визуального языка.
Давайте разбираться, как его правильно составить.
❤7✍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно наткнулись на сводную статистику, которая еще раз убеждает нашу веру в силу ценностей и смыслов, транслируемых брендами:
Безусловно, прозрачная и честная коммуникация сближает аудиторию с брендом и создает ощущение дружеского, близкого разговора. Например, мы очень вдохновлены тем, как откровенно общается со своими покупателями бренд Pitkina. Уверены, что это ключ к завоеванию лояльности и созданию комьюнити.
Как бренду вызвать эмоции — писали тут и тут.
Не секрет, что эти поколения всегда находятся в поиске себя и приобретают атрибуты самоопределения. И те бренды, которые проявляют приверженность важным для покупателей ценностям (развитие, взаимопомощь и др.) — точно будут успешны.
Резюмируя, сегодня покупатель приобретает не столько продукт, сколько то, что подарит ему эмоции и будет совпадать с ним по ценностям. Поэтому без внутреннего понимания того, какова миссия вашего бренда, каких принципов он придерживается, какие смыслы в него заложены — невозможно достичь поставленных целей в долгосрочной перспективе.
Чтобы помочь брендам определить и транслировать свои ценности, мы создали услугу по разработке бренд-платформы. На ней мы с вами последовательно выявим смыслы, которые заложены в ваш бренд — так, чтобы обеспечить консистентность всех дальнейших маркетинговых активаций — ярких, эмоциональных и точно откликающихся у ценителей локальной моды!
#этонадознать
86%
потребителей считают аутентичность ключевым фактором, стимулирующим покупку продукции бренда.
Безусловно, прозрачная и честная коммуникация сближает аудиторию с брендом и создает ощущение дружеского, близкого разговора. Например, мы очень вдохновлены тем, как откровенно общается со своими покупателями бренд Pitkina. Уверены, что это ключ к завоеванию лояльности и созданию комьюнити.
95%
потребителей рекомендуют бренды, с которыми у них есть эмоциональная связь.
Как бренду вызвать эмоции — писали тут и тут.
>60%
миллениалов и Gen Z предпочитают покупать продукцию брендов, которые отражают их ценности.
Не секрет, что эти поколения всегда находятся в поиске себя и приобретают атрибуты самоопределения. И те бренды, которые проявляют приверженность важным для покупателей ценностям (развитие, взаимопомощь и др.) — точно будут успешны.
Резюмируя, сегодня покупатель приобретает не столько продукт, сколько то, что подарит ему эмоции и будет совпадать с ним по ценностям. Поэтому без внутреннего понимания того, какова миссия вашего бренда, каких принципов он придерживается, какие смыслы в него заложены — невозможно достичь поставленных целей в долгосрочной перспективе.
Чтобы помочь брендам определить и транслировать свои ценности, мы создали услугу по разработке бренд-платформы. На ней мы с вами последовательно выявим смыслы, которые заложены в ваш бренд — так, чтобы обеспечить консистентность всех дальнейших маркетинговых активаций — ярких, эмоциональных и точно откликающихся у ценителей локальной моды!
#этонадознать
❤7✍2💯2
❤9⚡5
На этой неделе открылся первый бутик ресейл-платформы THE CULTT .
Поздравляем!
Узнали у основательниц, почему они решили сделать в пространстве отсылки к музейной эстетике. И вот ответ Тани Ермаковой — в нашем любимом формате live!
Поздравляем!
Узнали у основательниц, почему они решили сделать в пространстве отсылки к музейной эстетике. И вот ответ Тани Ермаковой — в нашем любимом формате live!
❤6 1
Forwarded from Виток
Получить оценку проектов, которые ты делаешь, от профессионала, которого очень уважаешь — настоящая радость дня. Очень люблю формат коротких подкастов прямо внутри телеграм-канала агентства Dot Comms, которые ведет партнёр агентства и журналист Юлия Выдолоб. Несколько минут рассуждений (пока варится кофе) о трендах, интересных кейсах и деталях работы индустрии.
Сегодняшний выпуск — о подкастах, которые запускают бренды. В подборке — сразу два проекта, которые делаем мы нашей командой: «Девушка с чуксинкой» для бренда Choux и «Без церемоний» для бренда Kitchen Ceremony.
Послушать можно в телеграм-канале connect the dots.
А я позволю себе почувствовать настоящую гордость и уйду работать дальше.
Сегодняшний выпуск — о подкастах, которые запускают бренды. В подборке — сразу два проекта, которые делаем мы нашей командой: «Девушка с чуксинкой» для бренда Choux и «Без церемоний» для бренда Kitchen Ceremony.
Послушать можно в телеграм-канале connect the dots.
А я позволю себе почувствовать настоящую гордость и уйду работать дальше.
❤5👏2 2
Мы подумали, что эта тема крайне актуальна для локальных брендов, которые сейчас отстраиваются от конкурентов не только на уровне продукта, но и на уровне миссии, ценностей и историй.
Итак: в следующий вторник, 3 декабря, состоится вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».
Кому будет полезно?
Что вы узнаете?
Регистрируйтесь на вебинар в telegram-боте @dot_comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 5
В новом выпуске своего мини-подкаста Юлия Выдолоб поднимает важную тему — смыслы, которые бренд доносит до своей аудитории.
Послушайте и обязательно поделитесь своим мнением в комментариях!
А мы напоминаем, что ровно через неделю у нас пройдет вебинар как раз на эту тему.
Регистрируйтесь в telegram-боте @dot_comms_bot
Все выпуски подкаста собраны тут.
Послушайте и обязательно поделитесь своим мнением в комментариях!
А мы напоминаем, что ровно через неделю у нас пройдет вебинар как раз на эту тему.
Регистрируйтесь в telegram-боте @dot_comms_bot
Все выпуски подкаста собраны тут.
❤8✍3
Многие из вас уже знают, что 6 декабря состоится Ozon Fashion Fest — большой деловой фестиваль о моде в России. На фестивале вас ждет по-настоящему звездный состав спикеров — Алиса Боха (MONOCHROME), Таня Фомичева (STUDIO 29), Мадонна Мур и многие другие. Делимся полной программой ивента и сами планируем там быть всей командой.
Регистрируйтесь на онлайн-трансляцию фестиваля, чтобы присоединиться из любой точки мира.
Регистрируйтесь на онлайн-трансляцию фестиваля, чтобы присоединиться из любой точки мира.
❤11
Уже в ближайший вторник, 3 декабря, состоится вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».
Прямо в эфире Юлия разберет кейс одного из участников. Если у вас есть бренд, и вы хотите, чтобы его разобрали, напишите нам на @connect_the_dots_bot.
Зарегестрироваться на вебинар, если вы еще не успели, можно тут @dot_comms_bot☺️
Прямо в эфире Юлия разберет кейс одного из участников. Если у вас есть бренд, и вы хотите, чтобы его разобрали, напишите нам на @connect_the_dots_bot.
Зарегестрироваться на вебинар, если вы еще не успели, можно тут @dot_comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8
В преддверии Нового года ожидаем невероятной красоты PR-рассылки от локальных брендов!
А пока вспоминаем те, которые когда-то запали нам в душу — от березового пня Vereja до корзинки с лимончелло YuliaWave🍋
2MOOD
SORELLE ERA
EKONIKA X 2MOOD
STUDIO29 X NOTEM
YULIAWAVE
VEREJA X Яндекс Универмаг
А пока вспоминаем те, которые когда-то запали нам в душу — от березового пня Vereja до корзинки с лимончелло YuliaWave🍋
2MOOD
SORELLE ERA
EKONIKA X 2MOOD
STUDIO29 X NOTEM
YULIAWAVE
VEREJA X Яндекс Универмаг
❤15 4