В новом выпуске своего мини-подкаста Юлия Выдолоб частично затрагивает тему сегодняшнего вебинара «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».
Пишите, что думаете и готовьте свои вопросы для вебинара.
Если вы еще не успели зарегистрироваться, то скорее бегите в наш бот @dot_comms_bot☺️
Пишите, что думаете и готовьте свои вопросы для вебинара.
Если вы еще не успели зарегистрироваться, то скорее бегите в наш бот @dot_comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7✍2👍2
Вчера прошел вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы». И как же приятно видеть такое количество представителей брендов и фаундеров. Спасибо вам еще раз🤍
❤12 8👍4
В какой точке прямо сейчас находится российская мода? РБК провели исследование локального fashion-рынка и подготовили обзор — в карточках мы зафиксировали самое важное.
Скачать отчет целиком можно тут.
#этонадознать
Скачать отчет целиком можно тут.
#этонадознать
✍9❤7 4
Прочитали большое интервью Марка Зелова, основателя бренда сумок Parmaque, которое он дал Post Wintour.
Марк вместе со своим брендом принимал участие в Dot Days, а теперь он очень откровенно рассказал о том, как принял решение закрыть Parmaque.
Обязательно прочтите это интервью. Мы согласны с тем, что важно говорить не только об успехах, но и о трудностях, с которыми все мы регулярно сталкиваемся.
Марк вместе со своим брендом принимал участие в Dot Days, а теперь он очень откровенно рассказал о том, как принял решение закрыть Parmaque.
Обязательно прочтите это интервью. Мы согласны с тем, что важно говорить не только об успехах, но и о трудностях, с которыми все мы регулярно сталкиваемся.
Telegram
Post Wintour
Закрыть свой бренд — это страшно? Рассказывает Parmaque
Официально: самое длинное интервью за всю историю Post Wintour. «Перечитал — будто фильм посмотрел», — сказал его герой Марк Зелов, основатель бренда сумок Parmaque. Так что пусть вас не пугает объем…
Официально: самое длинное интервью за всю историю Post Wintour. «Перечитал — будто фильм посмотрел», — сказал его герой Марк Зелов, основатель бренда сумок Parmaque. Так что пусть вас не пугает объем…
❤10👍4
Прямо сейчас в Москве проходит Ozon Fashion Fest — большой деловой фестиваль о моде в России. Мы на месте! Слушаем Илью Булычева, основателя бренда BLCV.
❤4 4
Штормовое предупреждение: как правильно брейнштормить с командой
Генерить идеи — всегда непросто, но очень увлекательно: никогда не знаешь, к чему приведет вас совместный поток мыслей. Хоть это и самый креативный и, скажем, «эфемерный» этап любого проекта, он имеет ряд правил, которые обеспечивают его эффективность.
🔵 Выйти за рамки
Не проводите брейншторм в офисе — его атмосфера предполагает мыслить привычными вам категориями и понятиями, что не позволяет выйти out of box. Проведите его на природе или в отдельной комнате уютной кофейни — так вы сможете перезапустить мышление и в качестве бонуса еще больше сблизиться с командой.
🔵 Громкое НЕТ критике
В брейншторме не работает правило «критикуешь — предлагай», потому что критиковать нельзя ни при каком раскладе! Какой бы безумной ни была идея — она родилась не просто так. Неважно, возникла она из собственного опыта, наблюдений или субъективных ощущений — любые границы нарушат процесс свободного и открытого потока мыслей.
🔵 Капитану — быть!
Любому брейншторму нужен модератор — тот, кто не только сможет контролировать процесс и его тайминг, но и вовлечет команду в обсуждение (а значит, ему важно быть эмпатичным). Загвоздка в том, как правильно выбрать этого человека. С одной стороны, он должен быть максимально мотивирован достигнуть результата, с другой — не иметь внутренних предубеждений (иначе это породит конфликт интересов). Поэтому уделите выбору модератора особое внимание при подготовке.
🔵 Разогрев важен
И последнее, но не по значимости — ваша «креативная разминка». Поиграйте в любые игры перед брейштормом, которые помогут вам расслабиться, вдохновиться и настроиться на творчество. Наша любимая — сюжетные задания: нужно выбирать любые понравившиеся фотографии или иллюстрации и фантазировать, что на них происходит (да, взрослым тоже можно и нужно играть!).
#этонадознать
Генерить идеи — всегда непросто, но очень увлекательно: никогда не знаешь, к чему приведет вас совместный поток мыслей. Хоть это и самый креативный и, скажем, «эфемерный» этап любого проекта, он имеет ряд правил, которые обеспечивают его эффективность.
Не проводите брейншторм в офисе — его атмосфера предполагает мыслить привычными вам категориями и понятиями, что не позволяет выйти out of box. Проведите его на природе или в отдельной комнате уютной кофейни — так вы сможете перезапустить мышление и в качестве бонуса еще больше сблизиться с командой.
В брейншторме не работает правило «критикуешь — предлагай», потому что критиковать нельзя ни при каком раскладе! Какой бы безумной ни была идея — она родилась не просто так. Неважно, возникла она из собственного опыта, наблюдений или субъективных ощущений — любые границы нарушат процесс свободного и открытого потока мыслей.
Любому брейншторму нужен модератор — тот, кто не только сможет контролировать процесс и его тайминг, но и вовлечет команду в обсуждение (а значит, ему важно быть эмпатичным). Загвоздка в том, как правильно выбрать этого человека. С одной стороны, он должен быть максимально мотивирован достигнуть результата, с другой — не иметь внутренних предубеждений (иначе это породит конфликт интересов). Поэтому уделите выбору модератора особое внимание при подготовке.
И последнее, но не по значимости — ваша «креативная разминка». Поиграйте в любые игры перед брейштормом, которые помогут вам расслабиться, вдохновиться и настроиться на творчество. Наша любимая — сюжетные задания: нужно выбирать любые понравившиеся фотографии или иллюстрации и фантазировать, что на них происходит (да, взрослым тоже можно и нужно играть!).
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ничто не радует нас так, как совместные коллаборации участников Dot Days разных лет. ívolga — бренд, который участвовал в самой первой презентации Dot Days, а на шестой стал партнером мероприятия.
SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы, был участником Dot Days 6.
И вот сегодня в продажу поступила их совместная коллекция украшений — минималистичные серьги, подвеска и брошь.
Коллекция уже доступна на сайте и в магазине бренда ívolga на Яузской улице, дом 5, а также на сайте SENS.
P.S. Кстати, почему коллаборации работают, рассказали тут и тут!
SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы, был участником Dot Days 6.
И вот сегодня в продажу поступила их совместная коллекция украшений — минималистичные серьги, подвеска и брошь.
Коллекция уже доступна на сайте и в магазине бренда ívolga на Яузской улице, дом 5, а также на сайте SENS.
P.S. Кстати, почему коллаборации работают, рассказали тут и тут!
❤7👏5 3
В прошлый вторник Юлия Выдолоб провела вебинар «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».
Мы решили подготовить несколько постов, чтобы структурировать услышанное.
Ну а если вы хотите послушать вебинар полностью, то переходите по ссылке.
Мы решили подготовить несколько постов, чтобы структурировать услышанное.
Ну а если вы хотите послушать вебинар полностью, то переходите по ссылке.
❤8✍3 3