Прямо сейчас в Москве проходит Ozon Fashion Fest — большой деловой фестиваль о моде в России. Мы на месте! Слушаем Илью Булычева, основателя бренда BLCV.
❤4 4
Штормовое предупреждение: как правильно брейнштормить с командой
Генерить идеи — всегда непросто, но очень увлекательно: никогда не знаешь, к чему приведет вас совместный поток мыслей. Хоть это и самый креативный и, скажем, «эфемерный» этап любого проекта, он имеет ряд правил, которые обеспечивают его эффективность.
🔵 Выйти за рамки
Не проводите брейншторм в офисе — его атмосфера предполагает мыслить привычными вам категориями и понятиями, что не позволяет выйти out of box. Проведите его на природе или в отдельной комнате уютной кофейни — так вы сможете перезапустить мышление и в качестве бонуса еще больше сблизиться с командой.
🔵 Громкое НЕТ критике
В брейншторме не работает правило «критикуешь — предлагай», потому что критиковать нельзя ни при каком раскладе! Какой бы безумной ни была идея — она родилась не просто так. Неважно, возникла она из собственного опыта, наблюдений или субъективных ощущений — любые границы нарушат процесс свободного и открытого потока мыслей.
🔵 Капитану — быть!
Любому брейншторму нужен модератор — тот, кто не только сможет контролировать процесс и его тайминг, но и вовлечет команду в обсуждение (а значит, ему важно быть эмпатичным). Загвоздка в том, как правильно выбрать этого человека. С одной стороны, он должен быть максимально мотивирован достигнуть результата, с другой — не иметь внутренних предубеждений (иначе это породит конфликт интересов). Поэтому уделите выбору модератора особое внимание при подготовке.
🔵 Разогрев важен
И последнее, но не по значимости — ваша «креативная разминка». Поиграйте в любые игры перед брейштормом, которые помогут вам расслабиться, вдохновиться и настроиться на творчество. Наша любимая — сюжетные задания: нужно выбирать любые понравившиеся фотографии или иллюстрации и фантазировать, что на них происходит (да, взрослым тоже можно и нужно играть!).
#этонадознать
Генерить идеи — всегда непросто, но очень увлекательно: никогда не знаешь, к чему приведет вас совместный поток мыслей. Хоть это и самый креативный и, скажем, «эфемерный» этап любого проекта, он имеет ряд правил, которые обеспечивают его эффективность.
Не проводите брейншторм в офисе — его атмосфера предполагает мыслить привычными вам категориями и понятиями, что не позволяет выйти out of box. Проведите его на природе или в отдельной комнате уютной кофейни — так вы сможете перезапустить мышление и в качестве бонуса еще больше сблизиться с командой.
В брейншторме не работает правило «критикуешь — предлагай», потому что критиковать нельзя ни при каком раскладе! Какой бы безумной ни была идея — она родилась не просто так. Неважно, возникла она из собственного опыта, наблюдений или субъективных ощущений — любые границы нарушат процесс свободного и открытого потока мыслей.
Любому брейншторму нужен модератор — тот, кто не только сможет контролировать процесс и его тайминг, но и вовлечет команду в обсуждение (а значит, ему важно быть эмпатичным). Загвоздка в том, как правильно выбрать этого человека. С одной стороны, он должен быть максимально мотивирован достигнуть результата, с другой — не иметь внутренних предубеждений (иначе это породит конфликт интересов). Поэтому уделите выбору модератора особое внимание при подготовке.
И последнее, но не по значимости — ваша «креативная разминка». Поиграйте в любые игры перед брейштормом, которые помогут вам расслабиться, вдохновиться и настроиться на творчество. Наша любимая — сюжетные задания: нужно выбирать любые понравившиеся фотографии или иллюстрации и фантазировать, что на них происходит (да, взрослым тоже можно и нужно играть!).
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ничто не радует нас так, как совместные коллаборации участников Dot Days разных лет. ívolga — бренд, который участвовал в самой первой презентации Dot Days, а на шестой стал партнером мероприятия.
SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы, был участником Dot Days 6.
И вот сегодня в продажу поступила их совместная коллекция украшений — минималистичные серьги, подвеска и брошь.
Коллекция уже доступна на сайте и в магазине бренда ívolga на Яузской улице, дом 5, а также на сайте SENS.
P.S. Кстати, почему коллаборации работают, рассказали тут и тут!
SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы, был участником Dot Days 6.
И вот сегодня в продажу поступила их совместная коллекция украшений — минималистичные серьги, подвеска и брошь.
Коллекция уже доступна на сайте и в магазине бренда ívolga на Яузской улице, дом 5, а также на сайте SENS.
P.S. Кстати, почему коллаборации работают, рассказали тут и тут!
❤7👏5 3
В прошлый вторник Юлия Выдолоб провела вебинар «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».
Мы решили подготовить несколько постов, чтобы структурировать услышанное.
Ну а если вы хотите послушать вебинар полностью, то переходите по ссылке.
Мы решили подготовить несколько постов, чтобы структурировать услышанное.
Ну а если вы хотите послушать вебинар полностью, то переходите по ссылке.
❤8✍3 3
А вот и долгожданный выпуск еженедельного подкаста с Юлией Выдолоб!
Мы много говорим про комьюнити, а в этом декабрьском выпуске решили поговорить о том, что классного мы можем для него сделать, не прилагая особых усилий🤍
Все выпуски собраны тут.
Мы много говорим про комьюнити, а в этом декабрьском выпуске решили поговорить о том, что классного мы можем для него сделать, не прилагая особых усилий🤍
Все выпуски собраны тут.
❤5 3
Workable или не Workable — вот в чем вопрос
Предлагаем вам простой тест, чтобы определить, насколько силен ваш бренд?
И нет, здесь мы не говорим про положение as is, а про внутренний потенциал роста проекта — каковы его критерии?
Ну а чтобы лучше разобраться в вопросе, мы приглашаем вас (если вы еще не) послушать вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».
#этонадознать
Предлагаем вам простой тест, чтобы определить, насколько силен ваш бренд?
И нет, здесь мы не говорим про положение as is, а про внутренний потенциал роста проекта — каковы его критерии?
Ну а чтобы лучше разобраться в вопросе, мы приглашаем вас (если вы еще не) послушать вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».
#этонадознать
❤9 3✍2
Почему покупатели не считывают идентичность бренда? По следам вебинара фиксируем основные причины:
🔵 Размытые ценности
«Мы просто про все хорошее» — так не пойдет. Главный тренд нашего времени — поиски себя, саморефлексия и осознанность. Каждый хочет окружить себя атрибутами идентичности, которые укрепят представление человека о себе.
Поэтому, выбирая бренд, мы соотносим его с личностными ценностями и влюбляемся в тех, кто транслирует их максимально последовательно и прозрачно. Если же ценности бренда размыты, мы не испытаем никаких эмоций при взаимодействии с ним — а значит, не сможем запомнить и полюбить.
🔵 Суть бренда только в голове у фаундера
Зачастую бывает так, что фаундер понимает все смысловые грани своего бренда и тонко чувствует его, но передать дальше не может. В итоге команда не считывает смыслы бренда и тонкие нюансы, не передает их в коммуникации — и они не доносятся до аудитории.
Кстати, это одна из самых частых проблем, с которыми мы сталкиваемся — и рады помочь фаундерам нащупать все смыслы и зафиксировать их в бренд-платформе.
🔵 Несогласованная коммуникация на разных платформах
Отсутствие консистентности в коммуникациях — также частая проблема модных брендов. Если вы на разных площадках говорите с аудиторией разным «голосом», передаете разные настроения и ключевые сообщения — вас не смогут запомнить.
🔵 Непонимание целевой аудитории
На наш взгляд, самая большая ошибка в построении идентичности бренда — непонимание, кто его целевая аудитория. Без этого вы не сможете сформулировать такие коммуникационные сообщения, которые откликнутся и ответят ее потребностям.
Резюмируя, покупатели не считывают идентичность бренда, потому что не сформулированы смыслы и ценности. И как следствие:
— Теряется доверие аудитории
— Не выстраивается с ней связь
— Бренд не запоминается
Команда Dot Comms готова вместе с вами грамотно выстроить смыслы вокруг вашего бренда.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Посмотреть вебинар можно тут.
#этонадознать
«Мы просто про все хорошее» — так не пойдет. Главный тренд нашего времени — поиски себя, саморефлексия и осознанность. Каждый хочет окружить себя атрибутами идентичности, которые укрепят представление человека о себе.
Поэтому, выбирая бренд, мы соотносим его с личностными ценностями и влюбляемся в тех, кто транслирует их максимально последовательно и прозрачно. Если же ценности бренда размыты, мы не испытаем никаких эмоций при взаимодействии с ним — а значит, не сможем запомнить и полюбить.
Зачастую бывает так, что фаундер понимает все смысловые грани своего бренда и тонко чувствует его, но передать дальше не может. В итоге команда не считывает смыслы бренда и тонкие нюансы, не передает их в коммуникации — и они не доносятся до аудитории.
Кстати, это одна из самых частых проблем, с которыми мы сталкиваемся — и рады помочь фаундерам нащупать все смыслы и зафиксировать их в бренд-платформе.
Отсутствие консистентности в коммуникациях — также частая проблема модных брендов. Если вы на разных площадках говорите с аудиторией разным «голосом», передаете разные настроения и ключевые сообщения — вас не смогут запомнить.
На наш взгляд, самая большая ошибка в построении идентичности бренда — непонимание, кто его целевая аудитория. Без этого вы не сможете сформулировать такие коммуникационные сообщения, которые откликнутся и ответят ее потребностям.
Резюмируя, покупатели не считывают идентичность бренда, потому что не сформулированы смыслы и ценности. И как следствие:
— Теряется доверие аудитории
— Не выстраивается с ней связь
— Бренд не запоминается
Команда Dot Comms готова вместе с вами грамотно выстроить смыслы вокруг вашего бренда.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Посмотреть вебинар можно тут.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍4 4
Домашне-уютные или амбициозно-серьезные — снова и снова вдохновляемся креативными кампейнами локальных брендов ☺️
O PAPER PAPER
BELLE YOU
STELMY
ALL WE NEED
STUDIO29 X THE DAR STORE
HISTORY ONE
O PAPER PAPER
BELLE YOU
STELMY
ALL WE NEED
STUDIO29 X THE DAR STORE
HISTORY ONE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 4