connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Узнали себя на предыдущей картинке? Хотите, чтобы в рубрике #вопроскпсихологу Мария Потудина рассказала, как избежать такого состояния? Мы очень!
Anonymous Poll
83%
Да, пожалуйста!
17%
Нет, мне и так хорошо
Наши друзья из Lunar HARE подготовили очередной дайджест новостей из мира моды и культуры. Делимся с вами своей выборкой интересных тем. Пишите, что думаете в комментариях!

⚫️МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ U'FASHION СТАРТОВАЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Проект призван объединить Международную неделю моды UF LAB (19–23 августа) и всероссийский конкурс дизайнеров. Креативным куратором U’FASHION выступит Катя Мухина, известный стилист и модный журналист. Первым этапом станет конкурс российских дизайнеров, заявки на который принимаются с 3 апреля по 20 мая. Жюри выберет 30 претендентов, а 15 из них — представят свои коллекции на международной Неделе моды UF LAB, которая пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа.

⚫️ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ ПРОДОЛЖАЮТ УХОДИТЬ ИЗ РОССИИ

Люксовые международные бренды, которые после начала военного конфликта в Украине заняли выжидательную позицию, избавляются от магазинов в России. Вслед за Chanel число своих российских точек вдвое сократил швейцарский производитель часов Swatch Group. По такому же пути пошли итальянские Prada и Fendi. Французский Hermès отказался от площадей в ГУМе, однако у модного дома продолжают действовать два договора аренды на бутики в Москве и один — на помещение в Санкт-Петербурге.

⚫️«АВИТО» БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НОВЫЕ ТОВАРЫ, КАК КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТПЛЕЙС

«Авито» запускает раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по образцу классических маркетплейсов. «Авито Молл» (именно так называется раздел) доступен как крупным, так и частным продавцам. Их будут отбирать по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с репутацией и отзывами на платформе. Эксперты считают, что у нового сервиса есть шанс составить конкуренцию крупнейшим игрокам этого сегмента, например, Ozon и Wildberries.

Полный обзор главных событий можно прочитать в дайджесте Lunar HARE, который снова доступен каждому — по подписке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👀7👏4
В 1993 году бренд GAP выпустил одну из самых известных своих рекламных кампаний — Who wore khakis. На черно-белых снимках были изображены Эрнест Хемингуэй, Мухаммед Али, Сальвадор Дали, Энди Уорхол и другие гении прошлого. Конечно, на героях не было ни единой вещи GAP, и команда бренда не снимала этих кадров. Компания купила права на архивные фотографии, чтобы наглядно продемонстрировать своему покупателю, как все эти легенды носили один из ключевых для марки продуктов — брюки хаки.


#вампонравится
11👍65
Исследование рынка — важный и основополагающий этап в любой работе. Как его правильно проводить?

Что бы вы ни планировали — запуск нового бренда или продукта, выход на новую территорию, сегмент или первый выход из онлайна в оффлайн, — все это требует предварительной подготовки и изучения внешней среды и аудитории.

Директор по развитию Dot Comms Лера Ваганова рассказала про ключевые моменты, которые мы собрали в карточках.

А вы когда-нибудь проводили исследования? Пишите в комментариях!

#экспертговорит
8👍65
Начинаем знакомить вас с участниками Dot Days 5 —юбилейной презентации локальных брендов для профессионального сообщества, которая пройдет уже 17 апреля!

@alvaar.one
Бренд украшений из Санкт-Петербурга, который основала дизайнер и фотограф Эльвира Ломовская. alvaar — утонченный, интеллигентный и эмоциональный. В его основе — цветок-четырехлистник, который переосмысливается в разных материалах и предметах.

@gdbd_brand
Бренд женской одежды в стиле athleisure. В коллекциях gdbd есть спортивные топы, легинсы и костюмы, которые можно дополнить идеальным оверсайз жакетом, а брюки классического кроя — сочетать со спортивной олимпийкой. gdbd создает одежду, которая помогает следовать современному динамичному образу жизни, выбирая активность, саморазвитие и непринужденность в гардеробе.

@asecretknowledge_ask
Бренд сумок-конструкторов собственного производства из Санкт-Петербурга. Изделия имеют уникальную запатентованную конструкцию, которая позволяет менять цвет и наполнение за счет смены внутренних мешков, ремней и аксессуаров.

@linen.sky
Бренд, в центре концепции которого — лен: простой и элегантный натуральный материал. Все вещи коллекции Linen Sky выполнены из тканей высочайшего качества. Для каждого изделия используются ручные швы и редкая обработка шелком.

@forlocals.store
Бренд одежды для женщин и
мужчин, объединивший в себе комфорт и эстетику скандинавского минимализма. Forlocals избегает массового производства, предпочитая выпускать капсульные коллекции из премиальных тканей ограниченными тиражами.

@prust1781
Бренд ароматов для дома и офиса, которые обращают к воспоминаниям — давно забытым или совершенно новым. В библиотеку ароматов вошли как объединяющие нас воспоминания, так и фантазийные сюжеты.

*Meta признана экстремистской организацией в России
15👍7👀7