connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
В 1993 году бренд GAP выпустил одну из самых известных своих рекламных кампаний — Who wore khakis. На черно-белых снимках были изображены Эрнест Хемингуэй, Мухаммед Али, Сальвадор Дали, Энди Уорхол и другие гении прошлого. Конечно, на героях не было ни единой вещи GAP, и команда бренда не снимала этих кадров. Компания купила права на архивные фотографии, чтобы наглядно продемонстрировать своему покупателю, как все эти легенды носили один из ключевых для марки продуктов — брюки хаки.


#вампонравится
11👍65
Исследование рынка — важный и основополагающий этап в любой работе. Как его правильно проводить?

Что бы вы ни планировали — запуск нового бренда или продукта, выход на новую территорию, сегмент или первый выход из онлайна в оффлайн, — все это требует предварительной подготовки и изучения внешней среды и аудитории.

Директор по развитию Dot Comms Лера Ваганова рассказала про ключевые моменты, которые мы собрали в карточках.

А вы когда-нибудь проводили исследования? Пишите в комментариях!

#экспертговорит
8👍65
Начинаем знакомить вас с участниками Dot Days 5 —юбилейной презентации локальных брендов для профессионального сообщества, которая пройдет уже 17 апреля!

@alvaar.one
Бренд украшений из Санкт-Петербурга, который основала дизайнер и фотограф Эльвира Ломовская. alvaar — утонченный, интеллигентный и эмоциональный. В его основе — цветок-четырехлистник, который переосмысливается в разных материалах и предметах.

@gdbd_brand
Бренд женской одежды в стиле athleisure. В коллекциях gdbd есть спортивные топы, легинсы и костюмы, которые можно дополнить идеальным оверсайз жакетом, а брюки классического кроя — сочетать со спортивной олимпийкой. gdbd создает одежду, которая помогает следовать современному динамичному образу жизни, выбирая активность, саморазвитие и непринужденность в гардеробе.

@asecretknowledge_ask
Бренд сумок-конструкторов собственного производства из Санкт-Петербурга. Изделия имеют уникальную запатентованную конструкцию, которая позволяет менять цвет и наполнение за счет смены внутренних мешков, ремней и аксессуаров.

@linen.sky
Бренд, в центре концепции которого — лен: простой и элегантный натуральный материал. Все вещи коллекции Linen Sky выполнены из тканей высочайшего качества. Для каждого изделия используются ручные швы и редкая обработка шелком.

@forlocals.store
Бренд одежды для женщин и
мужчин, объединивший в себе комфорт и эстетику скандинавского минимализма. Forlocals избегает массового производства, предпочитая выпускать капсульные коллекции из премиальных тканей ограниченными тиражами.

@prust1781
Бренд ароматов для дома и офиса, которые обращают к воспоминаниям — давно забытым или совершенно новым. В библиотеку ароматов вошли как объединяющие нас воспоминания, так и фантазийные сюжеты.

*Meta признана экстремистской организацией в России
15👍7👀7
Продолжаем знакомить вас с брендами-участниками
Dot Days 5!


@parmaque
Бренд переосмысляет гобелен: Parmaque создает акценты для базового гардероба и превращает хорошо забытое старое в современные и необычные аксессуары. На изготовление сумок уходит до 25 часов ручного труда, что делает их самобытными произведениями декоративного искусства.

@23.05_after
Уральский бренд сочетает в себе неоклассику с элементами романтизма и авангарда.
AFTER 23.05 раскрывает индивидуальность в персональном крое, динамичных принтах и неординарных стилизациях.

@radius58store
Cовременная марка очков из Санкт-Петербурга, которая меняет отношение к оптикам. Бренд не только делает качественные и красивые оправы, но и развивает культуру заботы о здоровье глаз. Оптики, по мнению RADIUS, — это не то же самое, что аптеки. Они могут быть неформальными, как любимое кафе или магазин одежды, куда можно зайти, просто прогуливаясь по городу.

@na_lubvi
Бренд одежды из Белгорода, основанный на любви к женщине. Одежда Na lubvi — это мода вне времени. Бренд уделяет особое внимание качеству тканей, принтам, сложному крою и создает исключительные вещи, в которых женщина будет чувствовать себя особенной.

@waves_and_gems
Украшения из серебра Waves&Gems рождены у океана и вдохновлены его красотой. Самая узнаваемая капсула Waves&Gems называется «Якоря смыслов»: это украшения с надписями, которые напоминают о важном. Они, как маячки-талисманы, оберегают воспоминания, помогают замедлиться и пробудить свою внутреннюю силу.

@munique.___
Основная идея и концепция Munique — "urban couture" (городская мода). Флагманские модели бренда — корсеты и пиджаки, которые идеально садятся по фигуре благодаря индивидуальному пошиву и премиальному качеству материалов.

*Meta признана экстремистской организацией в России
11👀65