connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Это мы созваниваемся с брендом-участником Dot Days 6 — FUKU. Бренд с берега Японского моря (так они сами себя называют) очень понравился всем на Dot Days, а к нам пришел на воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрицы и ценообразования (один из наших любимых продуктов агентства) + провели общую консультацию по развитию.

Созванивались по утрам, так как разница во времени с Владивостоком — целых семь часов!

Если тоже хотите поработать с нами над ассортиментом, пишите в наш бот @Connect_the_Dots_bot ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍5
Даже не будем лукавить: ровно половину рабочего дня мы потратили на то, чтобы внимательно рассмотреть новогодние предметные съемки локальных брендов. Как итог — праздничное настроение и множество красивых картинок, так что нам даже пришлось разделить пост на две части.

Ловите первую порцию!

ALL WE NEED
SHU SHA
STUDIO29
MIKITA KUNITSKY
JENEK
12STOREEZ
103
А вот и обещанная вторая часть! Буквально — настроение на выходные🤍

LIME
CHAIKA
PRIMROSE
BELLE YOU
2MOOD
BEFREE
74
Стартовала последняя рабочая неделя в этом году, поэтому логичнее всего будет начать ее с подкаста «Пино, Арно и домино» про модные итоги 2024. Тем более (не будем скрывать) нам было приятно услышать там и про Dot Days, и про наши бренды-участники — Novembre и «Линии».

Отдельная благодарность ведущим: Антон @thatshaute, Яна @superficialspacecadet, спасибо, что приходили к нам на Dot Days и следили с нами за индустрией!

Ловите ссылку на подкаст.
53
Сегодня особенный выпуск подкаста Юлии Выдолоб, потому что он последний в этом уходящем году. Так что можно сказать, что это праздничный кофе!

С
наступающим! Пожелания по следующим выпускам, как всегда, принимаем в комментариях.

Все выпуски собраны тут.
53
Под конец года трудно воспринимать серьезные тексты с большим количеством цифр и данных, но поверьте, этот материал The Blueprint того стоит! Настя Сотник @sotnik_pishet рассказала, кто и как вкладывается в локальные модные бренды – и в какие бы еще не против вложиться.
123
Как окружить заботой и теплом своих покупателей перед Новым годом? Берем на заметку идеи локальных модных и lifestyle-проектов.

KEEP LOOKING

11 декабря команда KEEP LOOKING собрала друзей бренда на праздничный сеанс катания на коньках в компании Ксении Шипиловой и друзей бренда на «ГУМ-катке».

CHOUX & MANDY’S

В кафе Mandy’s прошел бранч для друзей и клиентов бренда и CHOUX. В программе — специальное меню с закусками, коктейлями на любой вкус и подарки.

MY812

Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга создал праздник в мелочах. Новогоднюю коллекцию они упаковывают в чудесный розовый кофр с бантиками. Как пишут в социальных сетях: «Вопрос с новогодним нарядом закрыт — буду праздновать в этом кофре!».

MANIOVICH.AM

Maniovich.AM подарили друзьям бренда елочные игрушки в виде них самих. Приятно, мило, а главное — такой точно ни у кого не будет!

PATISSONCHA X KM20

Буквально вдохнуть праздник можно благодаря коллаборации бьюти-бренда Patissoncha и концепт-стора KM20. Команда придумала мыло в виде ломтика масла с ароматом булочки с корицей. Правда, уже известны случаи, когда содержимое обертки намазали на хлеб…

#этоработает
💯53👍3