Это мы созваниваемся с брендом-участником Dot Days 6 — FUKU. Бренд с берега Японского моря (так они сами себя называют) очень понравился всем на Dot Days, а к нам пришел на воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрицы и ценообразования (один из наших любимых продуктов агентства) + провели общую консультацию по развитию.
Созванивались по утрам, так как разница во времени с Владивостоком — целых семь часов!
Если тоже хотите поработать с нами над ассортиментом, пишите в наш бот @Connect_the_Dots_bot☺️
Созванивались по утрам, так как разница во времени с Владивостоком — целых семь часов!
Если тоже хотите поработать с нами над ассортиментом, пишите в наш бот @Connect_the_Dots_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍5
Даже не будем лукавить: ровно половину рабочего дня мы потратили на то, чтобы внимательно рассмотреть новогодние предметные съемки локальных брендов. Как итог — праздничное настроение и множество красивых картинок, так что нам даже пришлось разделить пост на две части.
Ловите первую порцию!
ALL WE NEED
SHU SHA
STUDIO29
MIKITA KUNITSKY
JENEK
12STOREEZ
Ловите первую порцию!
ALL WE NEED
SHU SHA
STUDIO29
MIKITA KUNITSKY
JENEK
12STOREEZ
❤10 3
Стартовала последняя рабочая неделя в этом году, поэтому логичнее всего будет начать ее с подкаста «Пино, Арно и домино» про модные итоги 2024. Тем более (не будем скрывать) нам было приятно услышать там и про Dot Days, и про наши бренды-участники — Novembre и «Линии».
Отдельная благодарность ведущим: Антон @thatshaute, Яна @superficialspacecadet, спасибо, что приходили к нам на Dot Days и следили с нами за индустрией!
Ловите ссылку на подкаст.
Отдельная благодарность ведущим: Антон @thatshaute, Яна @superficialspacecadet, спасибо, что приходили к нам на Dot Days и следили с нами за индустрией!
Ловите ссылку на подкаст.
56 выпуск 1 сезона
Модные итоги года. Локальные — Подкаст «Пино, Арно и домино»
Итоги года в этот раз мы подводим в двух частях. Первая посвящена отечественной фэшн-индустрии. Которая, несмотря ни на что, весь год жила очень активно.
❤5✍3
Сегодня особенный выпуск подкаста Юлии Выдолоб, потому что он последний в этом уходящем году. Так что можно сказать, что это праздничный кофе!
С наступающим! Пожелания по следующим выпускам, как всегда, принимаем в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
С наступающим! Пожелания по следующим выпускам, как всегда, принимаем в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
❤5 3
Под конец года трудно воспринимать серьезные тексты с большим количеством цифр и данных, но поверьте, этот материал The Blueprint того стоит! Настя Сотник @sotnik_pishet рассказала, кто и как вкладывается в локальные модные бренды – и в какие бы еще не против вложиться.
The Blueprint
Д — Деньги. Инвесторы и бренды — о том, как найти друг друга в модном бизнесе
Окна больших возможностей на рынке с высокими ставками.
❤12✍3
Как окружить заботой и теплом своих покупателей перед Новым годом? Берем на заметку идеи локальных модных и lifestyle-проектов.
KEEP LOOKING
11 декабря команда KEEP LOOKING собрала друзей бренда на праздничный сеанс катания на коньках в компании Ксении Шипиловой и друзей бренда на «ГУМ-катке».
CHOUX & MANDY’S
В кафе Mandy’s прошел бранч для друзей и клиентов бренда и CHOUX. В программе — специальное меню с закусками, коктейлями на любой вкус и подарки.
MY812
Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга создал праздник в мелочах. Новогоднюю коллекцию они упаковывают в чудесный розовый кофр с бантиками. Как пишут в социальных сетях: «Вопрос с новогодним нарядом закрыт — буду праздновать в этом кофре!».
MANIOVICH.AM
Maniovich.AM подарили друзьям бренда елочные игрушки в виде них самих. Приятно, мило, а главное — такой точно ни у кого не будет!
PATISSONCHA X KM20
Буквально вдохнуть праздник можно благодаря коллаборации бьюти-бренда Patissoncha и концепт-стора KM20. Команда придумала мыло в виде ломтика масла с ароматом булочки с корицей. Правда, уже известны случаи, когда содержимое обертки намазали на хлеб…
#этоработает
KEEP LOOKING
11 декабря команда KEEP LOOKING собрала друзей бренда на праздничный сеанс катания на коньках в компании Ксении Шипиловой и друзей бренда на «ГУМ-катке».
CHOUX & MANDY’S
В кафе Mandy’s прошел бранч для друзей и клиентов бренда и CHOUX. В программе — специальное меню с закусками, коктейлями на любой вкус и подарки.
MY812
Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга создал праздник в мелочах. Новогоднюю коллекцию они упаковывают в чудесный розовый кофр с бантиками. Как пишут в социальных сетях: «Вопрос с новогодним нарядом закрыт — буду праздновать в этом кофре!».
MANIOVICH.AM
Maniovich.AM подарили друзьям бренда елочные игрушки в виде них самих. Приятно, мило, а главное — такой точно ни у кого не будет!
PATISSONCHA X KM20
Буквально вдохнуть праздник можно благодаря коллаборации бьюти-бренда Patissoncha и концепт-стора KM20. Команда придумала мыло в виде ломтика масла с ароматом булочки с корицей. Правда, уже известны случаи, когда содержимое обертки намазали на хлеб…
#этоработает
💯5❤3👍3