Стартовала последняя рабочая неделя в этом году, поэтому логичнее всего будет начать ее с подкаста «Пино, Арно и домино» про модные итоги 2024. Тем более (не будем скрывать) нам было приятно услышать там и про Dot Days, и про наши бренды-участники — Novembre и «Линии».
Отдельная благодарность ведущим: Антон @thatshaute, Яна @superficialspacecadet, спасибо, что приходили к нам на Dot Days и следили с нами за индустрией!
Ловите ссылку на подкаст.
Отдельная благодарность ведущим: Антон @thatshaute, Яна @superficialspacecadet, спасибо, что приходили к нам на Dot Days и следили с нами за индустрией!
Ловите ссылку на подкаст.
56 выпуск 1 сезона
Модные итоги года. Локальные — Подкаст «Пино, Арно и домино»
Итоги года в этот раз мы подводим в двух частях. Первая посвящена отечественной фэшн-индустрии. Которая, несмотря ни на что, весь год жила очень активно.
❤5✍3
Сегодня особенный выпуск подкаста Юлии Выдолоб, потому что он последний в этом уходящем году. Так что можно сказать, что это праздничный кофе!
С наступающим! Пожелания по следующим выпускам, как всегда, принимаем в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
С наступающим! Пожелания по следующим выпускам, как всегда, принимаем в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
❤5 3
Под конец года трудно воспринимать серьезные тексты с большим количеством цифр и данных, но поверьте, этот материал The Blueprint того стоит! Настя Сотник @sotnik_pishet рассказала, кто и как вкладывается в локальные модные бренды – и в какие бы еще не против вложиться.
The Blueprint
Д — Деньги. Инвесторы и бренды — о том, как найти друг друга в модном бизнесе
Окна больших возможностей на рынке с высокими ставками.
❤12✍3
Как окружить заботой и теплом своих покупателей перед Новым годом? Берем на заметку идеи локальных модных и lifestyle-проектов.
KEEP LOOKING
11 декабря команда KEEP LOOKING собрала друзей бренда на праздничный сеанс катания на коньках в компании Ксении Шипиловой и друзей бренда на «ГУМ-катке».
CHOUX & MANDY’S
В кафе Mandy’s прошел бранч для друзей и клиентов бренда и CHOUX. В программе — специальное меню с закусками, коктейлями на любой вкус и подарки.
MY812
Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга создал праздник в мелочах. Новогоднюю коллекцию они упаковывают в чудесный розовый кофр с бантиками. Как пишут в социальных сетях: «Вопрос с новогодним нарядом закрыт — буду праздновать в этом кофре!».
MANIOVICH.AM
Maniovich.AM подарили друзьям бренда елочные игрушки в виде них самих. Приятно, мило, а главное — такой точно ни у кого не будет!
PATISSONCHA X KM20
Буквально вдохнуть праздник можно благодаря коллаборации бьюти-бренда Patissoncha и концепт-стора KM20. Команда придумала мыло в виде ломтика масла с ароматом булочки с корицей. Правда, уже известны случаи, когда содержимое обертки намазали на хлеб…
#этоработает
KEEP LOOKING
11 декабря команда KEEP LOOKING собрала друзей бренда на праздничный сеанс катания на коньках в компании Ксении Шипиловой и друзей бренда на «ГУМ-катке».
CHOUX & MANDY’S
В кафе Mandy’s прошел бранч для друзей и клиентов бренда и CHOUX. В программе — специальное меню с закусками, коктейлями на любой вкус и подарки.
MY812
Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга создал праздник в мелочах. Новогоднюю коллекцию они упаковывают в чудесный розовый кофр с бантиками. Как пишут в социальных сетях: «Вопрос с новогодним нарядом закрыт — буду праздновать в этом кофре!».
MANIOVICH.AM
Maniovich.AM подарили друзьям бренда елочные игрушки в виде них самих. Приятно, мило, а главное — такой точно ни у кого не будет!
PATISSONCHA X KM20
Буквально вдохнуть праздник можно благодаря коллаборации бьюти-бренда Patissoncha и концепт-стора KM20. Команда придумала мыло в виде ломтика масла с ароматом булочки с корицей. Правда, уже известны случаи, когда содержимое обертки намазали на хлеб…
#этоработает
💯5❤3👍3
Да, это итоги! Вот за что мы говорим спасибо уходящему году:
🔵 3 презентации Dot Days (к нашим мероприятиям fashion и lifestyle добавился DOT DAYS BEAUTY)
🔵 75 брендов-участников (обнимаем каждого)
🔵 3 вебинара
🔵 2 программы паблик-токов
🔵 100+ зумов
🔵 невозможное количество выпитого кофе (тут отдельное спасибо Юлиному подкасту)
🔵 и, разумеется, масса новых и абсолютно бесценных связей
Спасибо, что были в этом году с нами😌
Спасибо, что были в этом году с нами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👏5 3
Собрали для вас посты, которые можно перечитать на каникулах.
В этом году мы:
🔵 Слушали важные и нужные советы психолога
🔵 Учились, учились и еще раз учились
🔵 Разбирали классные кейсы амбициозных локальных брендов
🔵 Составляли карту модной Москвы и искали на ней сокровища локальной моды
🔵 Шутили и смеялись с гостями Dot Days
🔵 Вдохновлялись съемками локальных модных проектов
🔵 Пили кофе с партнером Dot Comms Юлией Выдолоб
🔵 Рассказывали про наших клиентов и их кейсы
🔵 Разрушали мифы о фэшн-брендах
И все это только начало! С наступающим!🙂
В этом году мы:
И все это только начало! С наступающим!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
То, что точно стоит посмотреть, и желательно — делать заметки.
The Blueprint выпустил разговор важных представителей российского модного сообщества о том, что происходит сегодня с модой в России.
Среди прочего, эксперты обсудили сдвиг в отношении к российским маркам, возможности запуска люксового бренда в России и заглянули в мир локальной моды на 10 лет вперед.
Приятного (а главное — полезного) просмотра!
#вампонравится
The Blueprint выпустил разговор важных представителей российского модного сообщества о том, что происходит сегодня с модой в России.
Среди прочего, эксперты обсудили сдвиг в отношении к российским маркам, возможности запуска люксового бренда в России и заглянули в мир локальной моды на 10 лет вперед.
Приятного (а главное — полезного) просмотра!
#вампонравится
❤8✍5
Прогнозы, вдохновение и масса новых знаний
Что почитать, чтобы заглянуть в будущее и разобраться, что нас ждет в маркетинге и в мире моды в 2025 году:
🔵 Анализ Wall Street Journal: каким будет потребительское поведение в 2025 году
🔵 Adobe Creative Trends
🔵 Что случится в 2025 году с модой и культурой? Предсказания редакции The Blueprint
🔵 The Top Pinterest Trends For 2025
🔵 Hate agency trends report 2025
🔵 The State of Fashion 2025: Challenges at Every Turn | BoF
#вампонравится
Что почитать, чтобы заглянуть в будущее и разобраться, что нас ждет в маркетинге и в мире моды в 2025 году:
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11✍8
Чтобы продуктивно начать 2025 год, предлагаем вспомнить основные fashion-итоги 2024 вместе с экспертами:
🟢 Модные итоги 2024 с Гошей Карцевым, Марией Миногаровой, Алексеем Сухаревым и Александром Роговым
🟢 Модные итоги 2024 с Настей Полетаевой, Марией Миногаровой и Николаем Овечкиным
🟢 Модные итоги года (локальные) в подкасте Пино, Арно и домино
🟢 Модные итоги года 2024 с Мадонной Мур, Гошей Карцевым и Олегом Горчаниным
#вампонравится
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Всех с первым рабочим днем в 2025 году! Что помогает настроиться на покорение новых вершин — рассказывает Ольга Малюга, основательница бренда ívolga 🤍
❤4
Как мы помогли бренду Sonota создать iconic bag
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
❤10✍5 2