Как мы помогли бренду Sonota создать iconic bag
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
❤10✍5 2
Почему мы влюбились в PR-рассылку Predubezhdai?
Очень любопытно и радостно наблюдать за PR-рассылками локальных брендов — в голове только «хочу!» Почему же это работает и вызывает вау-эффект? Давайте разбираться!
🟣 Сторителлинг
Каждый парфюм рассылки рассказывает историю из детства — купание в ванной, первая любовь, прогулка под дождем. Чтобы рассказать историю, бренд использует забавные названия ароматов (наше любимое — «мыльная опера») и карточки с состаренными фото. Все это помогает нам достать из памяти те самые приятные воспоминания и снова прочувствовать их. И именно они напрямую связываются с брендом.
🟣 Личный бренд основателя
На коробке красуется милейшая детская фотография Анастасии Мироновой. Бренд тем самым усиливает чувство ностальгии и умиления (кто не любит рассматривать детские фотографии?). Но главное — показывает, что у него есть «лицо». С нами как будто делятся частичкой чего-то очень важного и сокровенного — и мы готовы отвечать взаимностью.
🟣 Тактильность
Сет из парфюмов упакован (внимание!) в настоящее сено. Запах и прикосновения к нему сразу окунают в воспоминания о лете в деревне, в теплые и добрые эмоции. К тому же, благодаря rainforest effect эта распаковка точно откликнется и запомнится.
#этоработает
Очень любопытно и радостно наблюдать за PR-рассылками локальных брендов — в голове только «хочу!» Почему же это работает и вызывает вау-эффект? Давайте разбираться!
Каждый парфюм рассылки рассказывает историю из детства — купание в ванной, первая любовь, прогулка под дождем. Чтобы рассказать историю, бренд использует забавные названия ароматов (наше любимое — «мыльная опера») и карточки с состаренными фото. Все это помогает нам достать из памяти те самые приятные воспоминания и снова прочувствовать их. И именно они напрямую связываются с брендом.
На коробке красуется милейшая детская фотография Анастасии Мироновой. Бренд тем самым усиливает чувство ностальгии и умиления (кто не любит рассматривать детские фотографии?). Но главное — показывает, что у него есть «лицо». С нами как будто делятся частичкой чего-то очень важного и сокровенного — и мы готовы отвечать взаимностью.
Сет из парфюмов упакован (внимание!) в настоящее сено. Запах и прикосновения к нему сразу окунают в воспоминания о лете в деревне, в теплые и добрые эмоции. К тому же, благодаря rainforest effect эта распаковка точно откликнется и запомнится.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 5
Недавно наткнулись на интересное исследование: когда и для чего представители среднего класса в России покупают одежду. Вот, что для себя отметили.
На первом месте — практичность и эстетика. Наполнение гардероба и его обновление в первую очередь подталкивают заглянуть в магазин и купить обновку.
Но, кроме них, лидируют и другие, не менее важные причины — эмоциональные:
🟢 32,2% людей покупают одежду, чтобы порадовать себя
🟢 для 24% шопинг — источник получения приятных эмоций
🟢 18,2% идут за покупками, чтобы развлечься.
Что интересно, эти причины упоминаются чаще, чем следование моде или трендам.
Так что мы еще раз убедились, что в покупках сегодня на первый план выходят опыт, построенный вокруг шопинга. Людям важно не только купить новую вещь, но и получить яркие впечатления и приятные эмоции.
Именно поэтому мы все чаще встречаем кофейни, интерактив и забавные безделушки (стикеры, открытки, значки и др.) в офлайн-бутиках — все для того, чтобы из магазина мы вышли с улыбкой.
#этонадознать
На первом месте — практичность и эстетика. Наполнение гардероба и его обновление в первую очередь подталкивают заглянуть в магазин и купить обновку.
Но, кроме них, лидируют и другие, не менее важные причины — эмоциональные:
Что интересно, эти причины упоминаются чаще, чем следование моде или трендам.
Так что мы еще раз убедились, что в покупках сегодня на первый план выходят опыт, построенный вокруг шопинга. Людям важно не только купить новую вещь, но и получить яркие впечатления и приятные эмоции.
Именно поэтому мы все чаще встречаем кофейни, интерактив и забавные безделушки (стикеры, открытки, значки и др.) в офлайн-бутиках — все для того, чтобы из магазина мы вышли с улыбкой.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍5
Мы нашли идеальный контент для пятницы первой полноценной рабочей недели в этом году! Подкаст «Пино, Арно и домино», в новом выпуске которого ведущие Антон Гулевский @thatshaute и Яна Лукина @superficialspacecadet разбирают модные предсказания экспертов вместе с астрологом.
Вот три главные мысли, которые мы почерпнули для себя:
🔵 Кадровые перестановки, которые происходили в 2024-м с невозможной скоростью, наконец, замедлятся
🔵 Индустрия перестанет делить людей по классам (прощай, тихая роскошь!)
🔵 Девиз ближайших двадцати лет — уникальность и самобытность. Если верить Юлии Выдолоб (и астрологу), место большой надписи Celine на груди займет название любимой кофейни
#вампонравится
Вот три главные мысли, которые мы почерпнули для себя:
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 3
В список предсказаний на этот год заносим тренд на анимационные ролики — безумно красиво, мило, а главное раскрывает истории и смыслы брендов в безграничном фантазийном мире 😊
12STOREEZ
10.GRAN
LIME
#вампонравится
12STOREEZ
10.GRAN
LIME
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 4
Как понять, что вам нужен ребрендинг?
Начало года — пора обновлений. Но, как правило, изменения в бизнесе и брендах не привязаны к определенному времени — и не всегда просто понять, когда они необходимы. В карточках собрали 6 признаков-маячков, что пора проводить ребрендинг.
Но для начала давайте ответим на вопрос: что такое ребрендинг?
Ребрендинг — это комплекс действий по изменению позиционирования и имиджа бренда, который может включать в себя корректировку как всех ключевых бренд-констант (ценности, ToV, бренд-персона и др.), так и отдельных элементов бренд-платформы.
Наша команда с радостью поможет вам справиться с этой задачей. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
Начало года — пора обновлений. Но, как правило, изменения в бизнесе и брендах не привязаны к определенному времени — и не всегда просто понять, когда они необходимы. В карточках собрали 6 признаков-маячков, что пора проводить ребрендинг.
Но для начала давайте ответим на вопрос: что такое ребрендинг?
Ребрендинг — это комплекс действий по изменению позиционирования и имиджа бренда, который может включать в себя корректировку как всех ключевых бренд-констант (ценности, ToV, бренд-персона и др.), так и отдельных элементов бренд-платформы.
Наша команда с радостью поможет вам справиться с этой задачей. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
❤8✍5 5
Первый выпуск мини-подкаста Юлии Выдолоб в новом году! Сегодня говорим о том, как бренды проводят «переговоры» со своими покупателями.
О чем идет речь? Слушайте в подкасте! И, разумеется, делитесь своими мыслями в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
О чем идет речь? Слушайте в подкасте! И, разумеется, делитесь своими мыслями в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
❤4👍3
Порой основателю бренда бывает трудно провести границу между личным брендом и брендом компании, но не Тане Фомичевой, создательнице STUDIO 29. Попросили Таню рассказать, как ей это удается.
🔵 Как находить компромисс между личным брендом и брендом компании?
Мой личный бренд развивается отдельно от бренда компании, но в то же время продукт, над которым мы работаем с командой — отражение моего вкуса и видения на 100%, поэтому оба бренда дополняют друг друга. Мой личный бренд — это инструмент для развития всех моих проектов.
Я как основатель могу делиться своими ценностями, вдохновением и историей, но продукт в бренде уже давно самостоятельная единица со своей бренд-платформой, аудиторией, философией. И прежде чем появиться с личной историей в STUDIO 29, мы задаем вопрос: «Помогает ли это укреплять доверие к бренду? Или это просто обо мне?» Если это не усиливает бренд, значит, лучше оставить это для личных соцсетей.
🔵 Как выстроить безопасную границу между личным брендом и брендом компании?
Главное правило — четко разделить роли. Личный бренд — это моя личная история, а бизнес должен жить своей собственной жизнью. У бренда есть четко прописанные ценности, миссия и голос, которые могут отличаться от моих личных убеждений, так как они выстраивались на основе многолетних исследований аудитории, ее потребностей и интересов. При этом мы часто интегрируем в контент мои истории: я могу рассказать о процессе создания коллекции, моем вдохновении, любимых образах, но с позиции основателя, а не звезды бренда. А личная жизнь остается в рамках моих социальных сетей, мероприятий, интервью.
Моя задача — вдохновлять, а не затмевать бренд. Бренд должен быть настолько сильным, чтобы жить без моего постоянного присутствия. В итоге я вижу это как партнерство: личный бренд дает эмоциональную связь с клиентами, а бренд компании отвечает за качество, эстетику и ценности, которые остаются важными независимо от меня.
Мой личный бренд развивается отдельно от бренда компании, но в то же время продукт, над которым мы работаем с командой — отражение моего вкуса и видения на 100%, поэтому оба бренда дополняют друг друга. Мой личный бренд — это инструмент для развития всех моих проектов.
Я как основатель могу делиться своими ценностями, вдохновением и историей, но продукт в бренде уже давно самостоятельная единица со своей бренд-платформой, аудиторией, философией. И прежде чем появиться с личной историей в STUDIO 29, мы задаем вопрос: «Помогает ли это укреплять доверие к бренду? Или это просто обо мне?» Если это не усиливает бренд, значит, лучше оставить это для личных соцсетей.
Главное правило — четко разделить роли. Личный бренд — это моя личная история, а бизнес должен жить своей собственной жизнью. У бренда есть четко прописанные ценности, миссия и голос, которые могут отличаться от моих личных убеждений, так как они выстраивались на основе многолетних исследований аудитории, ее потребностей и интересов. При этом мы часто интегрируем в контент мои истории: я могу рассказать о процессе создания коллекции, моем вдохновении, любимых образах, но с позиции основателя, а не звезды бренда. А личная жизнь остается в рамках моих социальных сетей, мероприятий, интервью.
Моя задача — вдохновлять, а не затмевать бренд. Бренд должен быть настолько сильным, чтобы жить без моего постоянного присутствия. В итоге я вижу это как партнерство: личный бренд дает эмоциональную связь с клиентами, а бренд компании отвечает за качество, эстетику и ценности, которые остаются важными независимо от меня.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍2 2