connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Почему мы влюбились в PR-рассылку Predubezhdai?

Очень любопытно и радостно наблюдать за PR-рассылками локальных брендов — в голове только «хочу!» Почему же это работает и вызывает вау-эффект? Давайте разбираться!

🟣Сторителлинг

Каждый парфюм рассылки рассказывает историю из детства купание в ванной, первая любовь, прогулка под дождем. Чтобы рассказать историю, бренд использует забавные названия ароматов (наше любимое «мыльная опера») и карточки с состаренными фото. Все это помогает нам достать из памяти те самые приятные воспоминания и снова прочувствовать их. И именно они напрямую связываются с брендом.

🟣Личный бренд основателя

На коробке красуется милейшая детская фотография Анастасии Мироновой. Бренд тем самым усиливает чувство ностальгии и умиления (кто не любит рассматривать детские фотографии?). Но главное показывает, что у него есть «лицо». С нами как будто делятся частичкой чего-то очень важного и сокровенного и мы готовы отвечать взаимностью.

🟣Тактильность

Сет из парфюмов упакован (внимание!) в настоящее сено. Запах и прикосновения к нему сразу окунают в воспоминания о лете в деревне, в теплые и добрые эмоции. К тому же, благодаря rainforest effect эта распаковка точно откликнется и запомнится.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
125
Недавно наткнулись на интересное исследование: когда и для чего представители среднего класса в России покупают одежду. Вот, что для себя отметили.

На первом месте — практичность и эстетика. Наполнение гардероба и его обновление в первую очередь подталкивают заглянуть в магазин и купить обновку.

Но, кроме них, лидируют и другие, не менее важные причины — эмоциональные:

🟢32,2% людей покупают одежду, чтобы порадовать себя
🟢для 24% шопинг — источник получения приятных эмоций
🟢18,2% идут за покупками, чтобы развлечься.

Что интересно, эти причины упоминаются чаще, чем следование моде или трендам.

Так что мы еще раз убедились, что в покупках сегодня на первый план выходят опыт, построенный вокруг шопинга. Людям важно не только купить новую вещь, но и получить яркие впечатления и приятные эмоции.

Именно поэтому мы все чаще встречаем кофейни, интерактив и забавные безделушки (стикеры, открытки, значки и др.) в офлайн-бутиках — все для того, чтобы из магазина мы вышли с улыбкой.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
95
Мы нашли идеальный контент для пятницы первой полноценной рабочей недели в этом году! Подкаст «Пино, Арно и домино», в новом выпуске которого ведущие Антон Гулевский @thatshaute и Яна Лукина @superficialspacecadet разбирают модные предсказания экспертов вместе с астрологом.

Вот три главные мысли, которые мы почерпнули для себя:

🔵Кадровые перестановки, которые происходили в 2024-м с невозможной скоростью, наконец, замедлятся

🔵Индустрия перестанет делить людей по классам (прощай, тихая роскошь!)

🔵Девиз ближайших двадцати лет — уникальность и самобытность. Если верить Юлии Выдолоб (и астрологу), место большой надписи Celine на груди займет название любимой кофейни

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
83
В список предсказаний на этот год заносим тренд на анимационные ролики — безумно красиво, мило, а главное раскрывает истории и смыслы брендов в безграничном фантазийном мире 😊

12STOREEZ
10.GRAN
LIME

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
104
Как понять, что вам нужен ребрендинг?

Начало года — пора обновлений. Но, как правило, изменения в бизнесе и брендах не привязаны к определенному времени — и не всегда просто понять, когда они необходимы. В карточках собрали 6 признаков-маячков, что пора проводить ребрендинг.

Но для начала давайте ответим на вопрос: что такое ребрендинг?

Ребрендинг — это комплекс действий по изменению позиционирования и имиджа бренда, который может включать в себя корректировку как всех ключевых бренд-констант (ценности, ToV, бренд-персона и др.), так и отдельных элементов бренд-платформы.

Наша команда с радостью поможет вам справиться с этой задачей. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.

#этонадознать
855
Первый выпуск мини-подкаста Юлии Выдолоб в новом году! Сегодня говорим о том, как бренды проводят «переговоры» со своими покупателями.

О чем идет речь? Слушайте в подкасте! И, разумеется, делитесь своими мыслями в комментариях.

Все выпуски собраны тут.
4👍3
Порой основателю бренда бывает трудно провести границу между личным брендом и брендом компании, но не Тане Фомичевой, создательнице STUDIO 29. Попросили Таню рассказать, как ей это удается.

​​🔵Как находить компромисс между личным брендом и брендом компании?

Мой личный бренд развивается отдельно от бренда компании, но в то же время продукт, над которым мы работаем с командой — отражение моего вкуса и видения на 100%, поэтому оба бренда дополняют друг друга. Мой личный бренд — это инструмент для развития всех моих проектов.

Я как основатель могу делиться своими ценностями, вдохновением и историей, но продукт в бренде уже давно самостоятельная единица со своей бренд-платформой, аудиторией, философией. И прежде чем появиться с личной историей в STUDIO 29, мы задаем вопрос: «Помогает ли это укреплять доверие к бренду? Или это просто обо мне?» Если это не усиливает бренд, значит, лучше оставить это для личных соцсетей.

🔵Как выстроить безопасную границу между личным брендом и брендом компании?

Главное правило — четко разделить роли. Личный бренд — это моя личная история, а бизнес должен жить своей собственной жизнью. У бренда есть четко прописанные ценности, миссия и голос, которые могут отличаться от моих личных убеждений, так как они выстраивались на основе многолетних исследований аудитории, ее потребностей и интересов. При этом мы часто интегрируем в контент мои истории: я могу рассказать о процессе создания коллекции, моем вдохновении, любимых образах, но с позиции основателя, а не звезды бренда. А личная жизнь остается в рамках моих социальных сетей, мероприятий, интервью.

Моя задача — вдохновлять, а не затмевать бренд. Бренд должен быть настолько сильным, чтобы жить без моего постоянного присутствия. В итоге я вижу это как партнерство: личный бренд дает эмоциональную связь с клиентами, а бренд компании отвечает за качество, эстетику и ценности, которые остаются важными независимо от меня.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
922
Почему бренд MIRSTORES сейчас на слуху у всех?

Бренд пишет о себе:

«MIRSTORES — бренд трикотажа для влюбленных в моду и искусство. Мы создаем не просто свитеры, а настоящие арт-объекты».


Суть сформулирована. Как MIRSTORES транслируют ее? Через флагманский продукт, уникальность изделий и символизм.

🔵Флагманский продукт

Флагманский продукт MIRSTORES — свитеры из натуральной шерсти с объемными «косами». Они яркие, текстурные, необычные. Такой iconic product выполняет две понятные функции: повышают узнаваемость бренда и транслирует его основные ценности — любовь к искусству, качество и инновационность.

🔵Ручное вязание

К слову, о качестве. Изделия бренда создаются командой опытных мастеров ручного вязания. Такой подход позволяет экспериментировать с различными техниками, создавать уникальные изделия. Итак, мы получили reason-to-believe, основу доверия — высокое качество, и эмоциональную ценность — чувство уникальности.

🔵Символы

Логотип MIRSTORES — мягкая овечка-облако. Ее можно заметить как на изделиях бренда, так и на упаковочной бумаге и открытках. Такая визуальная метафора легко считывается и отсылает к мягкости пряжи, теплоте и комфорту свитеров. Эти простые и понятные ассоциации легко запоминаются и закрепляются в сознании за брендом.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
942