Как понять, что вам нужен ребрендинг?
Начало года — пора обновлений. Но, как правило, изменения в бизнесе и брендах не привязаны к определенному времени — и не всегда просто понять, когда они необходимы. В карточках собрали 6 признаков-маячков, что пора проводить ребрендинг.
Но для начала давайте ответим на вопрос: что такое ребрендинг?
Ребрендинг — это комплекс действий по изменению позиционирования и имиджа бренда, который может включать в себя корректировку как всех ключевых бренд-констант (ценности, ToV, бренд-персона и др.), так и отдельных элементов бренд-платформы.
Наша команда с радостью поможет вам справиться с этой задачей. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
Начало года — пора обновлений. Но, как правило, изменения в бизнесе и брендах не привязаны к определенному времени — и не всегда просто понять, когда они необходимы. В карточках собрали 6 признаков-маячков, что пора проводить ребрендинг.
Но для начала давайте ответим на вопрос: что такое ребрендинг?
Ребрендинг — это комплекс действий по изменению позиционирования и имиджа бренда, который может включать в себя корректировку как всех ключевых бренд-констант (ценности, ToV, бренд-персона и др.), так и отдельных элементов бренд-платформы.
Наша команда с радостью поможет вам справиться с этой задачей. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
❤8✍5 5
Первый выпуск мини-подкаста Юлии Выдолоб в новом году! Сегодня говорим о том, как бренды проводят «переговоры» со своими покупателями.
О чем идет речь? Слушайте в подкасте! И, разумеется, делитесь своими мыслями в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
О чем идет речь? Слушайте в подкасте! И, разумеется, делитесь своими мыслями в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
❤4👍3
Порой основателю бренда бывает трудно провести границу между личным брендом и брендом компании, но не Тане Фомичевой, создательнице STUDIO 29. Попросили Таню рассказать, как ей это удается.
🔵 Как находить компромисс между личным брендом и брендом компании?
Мой личный бренд развивается отдельно от бренда компании, но в то же время продукт, над которым мы работаем с командой — отражение моего вкуса и видения на 100%, поэтому оба бренда дополняют друг друга. Мой личный бренд — это инструмент для развития всех моих проектов.
Я как основатель могу делиться своими ценностями, вдохновением и историей, но продукт в бренде уже давно самостоятельная единица со своей бренд-платформой, аудиторией, философией. И прежде чем появиться с личной историей в STUDIO 29, мы задаем вопрос: «Помогает ли это укреплять доверие к бренду? Или это просто обо мне?» Если это не усиливает бренд, значит, лучше оставить это для личных соцсетей.
🔵 Как выстроить безопасную границу между личным брендом и брендом компании?
Главное правило — четко разделить роли. Личный бренд — это моя личная история, а бизнес должен жить своей собственной жизнью. У бренда есть четко прописанные ценности, миссия и голос, которые могут отличаться от моих личных убеждений, так как они выстраивались на основе многолетних исследований аудитории, ее потребностей и интересов. При этом мы часто интегрируем в контент мои истории: я могу рассказать о процессе создания коллекции, моем вдохновении, любимых образах, но с позиции основателя, а не звезды бренда. А личная жизнь остается в рамках моих социальных сетей, мероприятий, интервью.
Моя задача — вдохновлять, а не затмевать бренд. Бренд должен быть настолько сильным, чтобы жить без моего постоянного присутствия. В итоге я вижу это как партнерство: личный бренд дает эмоциональную связь с клиентами, а бренд компании отвечает за качество, эстетику и ценности, которые остаются важными независимо от меня.
Мой личный бренд развивается отдельно от бренда компании, но в то же время продукт, над которым мы работаем с командой — отражение моего вкуса и видения на 100%, поэтому оба бренда дополняют друг друга. Мой личный бренд — это инструмент для развития всех моих проектов.
Я как основатель могу делиться своими ценностями, вдохновением и историей, но продукт в бренде уже давно самостоятельная единица со своей бренд-платформой, аудиторией, философией. И прежде чем появиться с личной историей в STUDIO 29, мы задаем вопрос: «Помогает ли это укреплять доверие к бренду? Или это просто обо мне?» Если это не усиливает бренд, значит, лучше оставить это для личных соцсетей.
Главное правило — четко разделить роли. Личный бренд — это моя личная история, а бизнес должен жить своей собственной жизнью. У бренда есть четко прописанные ценности, миссия и голос, которые могут отличаться от моих личных убеждений, так как они выстраивались на основе многолетних исследований аудитории, ее потребностей и интересов. При этом мы часто интегрируем в контент мои истории: я могу рассказать о процессе создания коллекции, моем вдохновении, любимых образах, но с позиции основателя, а не звезды бренда. А личная жизнь остается в рамках моих социальных сетей, мероприятий, интервью.
Моя задача — вдохновлять, а не затмевать бренд. Бренд должен быть настолько сильным, чтобы жить без моего постоянного присутствия. В итоге я вижу это как партнерство: личный бренд дает эмоциональную связь с клиентами, а бренд компании отвечает за качество, эстетику и ценности, которые остаются важными независимо от меня.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍2 2
Почему бренд MIRSTORES сейчас на слуху у всех?
Бренд пишет о себе:
Суть сформулирована. Как MIRSTORES транслируют ее? Через флагманский продукт, уникальность изделий и символизм.
🔵 Флагманский продукт
Флагманский продукт MIRSTORES — свитеры из натуральной шерсти с объемными «косами». Они яркие, текстурные, необычные. Такой iconic product выполняет две понятные функции: повышают узнаваемость бренда и транслирует его основные ценности — любовь к искусству, качество и инновационность.
🔵 Ручное вязание
К слову, о качестве. Изделия бренда создаются командой опытных мастеров ручного вязания. Такой подход позволяет экспериментировать с различными техниками, создавать уникальные изделия. Итак, мы получили reason-to-believe, основу доверия — высокое качество, и эмоциональную ценность — чувство уникальности.
🔵 Символы
Логотип MIRSTORES — мягкая овечка-облако. Ее можно заметить как на изделиях бренда, так и на упаковочной бумаге и открытках. Такая визуальная метафора легко считывается и отсылает к мягкости пряжи, теплоте и комфорту свитеров. Эти простые и понятные ассоциации легко запоминаются и закрепляются в сознании за брендом.
#этоработает
Бренд пишет о себе:
«MIRSTORES — бренд трикотажа для влюбленных в моду и искусство. Мы создаем не просто свитеры, а настоящие арт-объекты».
Суть сформулирована. Как MIRSTORES транслируют ее? Через флагманский продукт, уникальность изделий и символизм.
Флагманский продукт MIRSTORES — свитеры из натуральной шерсти с объемными «косами». Они яркие, текстурные, необычные. Такой iconic product выполняет две понятные функции: повышают узнаваемость бренда и транслирует его основные ценности — любовь к искусству, качество и инновационность.
К слову, о качестве. Изделия бренда создаются командой опытных мастеров ручного вязания. Такой подход позволяет экспериментировать с различными техниками, создавать уникальные изделия. Итак, мы получили reason-to-believe, основу доверия — высокое качество, и эмоциональную ценность — чувство уникальности.
Логотип MIRSTORES — мягкая овечка-облако. Ее можно заметить как на изделиях бренда, так и на упаковочной бумаге и открытках. Такая визуальная метафора легко считывается и отсылает к мягкости пряжи, теплоте и комфорту свитеров. Эти простые и понятные ассоциации легко запоминаются и закрепляются в сознании за брендом.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 4✍2
Посмотрели интервью основателей бренда Daisyknit на канале Fashion Factory School. Диана и Максим Рябыкины рассказали, как небольшой марке из Сибири удалось открыть восемь магазинов по всей России. Вот три мысли, которые показались нам интересными.
🔵 Чтобы отстроиться от большого числа конкурентов, команда бренда решила сделать акцент на сибирских корнях. Речь идет об оформлении магазинов и сибирском гостеприимстве, который лег в основу сервиса.
🔵 Диана и Максим советуют отказаться от гонки с большими брендами, будь то быстроменяющиеся тренды в соцсетях или космические планы по увеличению прибыли. Лучше всего — выбрать свой темп и тщательно продумать свой концепт и позиционирование.
🔵 Основной канал продаж бренда и главный фокус внимания — собственный онлайн-магазин. В связи со сложившейся обстановкой инстаграм* стал второстепенным каналом продаж и скорее выступает в роли имиджевого инструмента.
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5✍3
Эстетичный минимализм или eye-catching хаос?
Смотрим, как классно работают оба приема в предметных съемках локальных брендов👀
#вампонравится
SONONO
RADIUS
DETAILS DEPARTMENT X NOTEM
CHAIKA
PRIMROSE
SENS
Смотрим, как классно работают оба приема в предметных съемках локальных брендов👀
#вампонравится
SONONO
RADIUS
DETAILS DEPARTMENT X NOTEM
CHAIKA
PRIMROSE
SENS
❤14 4
Как не запутаться в ключевых бренд-константах?
Мы уже рассказали вам о важности бренд-платформы — это тот фундамент, на котором строятся все его коммуникации. Но не всегда просто разобраться в том, что подразумевают части бренд-платформы. Разбираемся.
🔵 ДНК бренда
Буквально — генетические характеристики вашего бренда. Какова его история, что он значит для людей и общества в целом? Изложите в ДНК бренда все то, что отличает его и описывает смыслы, которые вы хотите в него заложить.
🔵 Суть бренда
То, что символизирует бренд в голове потребителя. Чаще всего это простая (и понятная!) лаконичная фраза, в которую вы «упаковываете» ДНК бренда. Например, суть бренда Morфeus: «Постельное белье для тех, кто не любит заправлять одеяло».
🔵 УЦП — уникальное ценностное предложение
Что отличает вас от конкурентов? Какими уникальными характеристиками обладает ваш бренд? Почему потребители должны выбрать именно вас? В УЦП вы должны вложить те функциональные и эмоциональные преимущества, которые значимы для ЦА. Эти характеристики и станут фундаментом для формулировки позиционирования.
🔵 Позиционирование
Место, которое ваш бренд занимает на рынке, а точнее — в сознании потребителей. Позиционирование складывается из двух составляющих — того, как вы его сформулировали, и того, насколько хорошо оно было донесено до ЦА. Чтобы сформулировать свое позиционирование, достаточно ответить на 5 простых вопросов: какую нишу вы занимаете? кто целевая аудитория? кто ваши конкуренты? какой ценовой сегмент ваш? в чем ваше уникальное преимущество?
🔵 Видение
То, как вы видите свой бренд в вашем идеальном представлении — ваша точка Б. Важно — представление достижимо, реализуемо и, конечно же, желаемо! Вы можете видеть себя топ-игроком в нише или брендом top-of-mind для новогоднего подарка. Важно, чтобы это видение разделяли не только вы, но и вся ваша команда.
🔵 Миссия
Миссия — это ваша путеводная звезда. Она рассказывает про пользу, которую бренд дает людям.
#этонадознать
Мы уже рассказали вам о важности бренд-платформы — это тот фундамент, на котором строятся все его коммуникации. Но не всегда просто разобраться в том, что подразумевают части бренд-платформы. Разбираемся.
Буквально — генетические характеристики вашего бренда. Какова его история, что он значит для людей и общества в целом? Изложите в ДНК бренда все то, что отличает его и описывает смыслы, которые вы хотите в него заложить.
То, что символизирует бренд в голове потребителя. Чаще всего это простая (и понятная!) лаконичная фраза, в которую вы «упаковываете» ДНК бренда. Например, суть бренда Morфeus: «Постельное белье для тех, кто не любит заправлять одеяло».
Что отличает вас от конкурентов? Какими уникальными характеристиками обладает ваш бренд? Почему потребители должны выбрать именно вас? В УЦП вы должны вложить те функциональные и эмоциональные преимущества, которые значимы для ЦА. Эти характеристики и станут фундаментом для формулировки позиционирования.
Место, которое ваш бренд занимает на рынке, а точнее — в сознании потребителей. Позиционирование складывается из двух составляющих — того, как вы его сформулировали, и того, насколько хорошо оно было донесено до ЦА. Чтобы сформулировать свое позиционирование, достаточно ответить на 5 простых вопросов: какую нишу вы занимаете? кто целевая аудитория? кто ваши конкуренты? какой ценовой сегмент ваш? в чем ваше уникальное преимущество?
То, как вы видите свой бренд в вашем идеальном представлении — ваша точка Б. Важно — представление достижимо, реализуемо и, конечно же, желаемо! Вы можете видеть себя топ-игроком в нише или брендом top-of-mind для новогоднего подарка. Важно, чтобы это видение разделяли не только вы, но и вся ваша команда.
Миссия — это ваша путеводная звезда. Она рассказывает про пользу, которую бренд дает людям.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7✍5 3👍2