ASKENT буквально нашли ключ к нашим сердцам. Недавно бренд выпустил лимитированную коллекцию подвесок Key to the heart в преддверии Дня всех влюбленных. Рассказываем, почему этот кейс нужно взять на заметку.
🔵 Отработка инфоповода
В погоне за нашим вниманием бренды все раньше анонсируют свои маркетинговые активности, посвященные праздникам и другим важным событиям. Как во всем мире, так и в России в частности, наметился явный тренд на раннюю отработку инфоповодов. На этой волне ASKENT выпустил коллекцию задолго до 14 февраля — у нас есть время много раз зайти на сайт бренда, помечтать о маленькой приятной покупке и, наконец, совершить ее.
🔵 Маленькие радости
«Дофаминовый лайфстайл» — так сейчас называют образ жизни молодых потребителей: они любят покупать необязательные мелочи, которые делают их счастливее здесь и сейчас. Так ASKENT поддерживает культуру «маленьких радостей». Прочитать подробнее про тренд можно тут.
🔵 Умеренный выбор
Что мы точно одобряем, так это «умеренность выбора». Ранее в посте мы рассказывали про парадокс выбора — растерянность, которая возникает из-за большого количества доступных альтернатив. В лимитированной коллекции Key to the heart всего три цвета — черный, белый и красный. Они понятны, универсальны и в свою очередь рационально оправдывают покупку — подвески можно носить в любое время года и с любой сумкой.
🔵 Универсальность и персонализация
Сердце с ключиком — это легко считываемая и милая визуальная метафора, которая понятна и женской, и мужской аудитории, что важно для этого праздника. А возможность персонализации (тиснение инициалов) добавляет значимую эмоциональную ценность подарку.
#этоработает
В погоне за нашим вниманием бренды все раньше анонсируют свои маркетинговые активности, посвященные праздникам и другим важным событиям. Как во всем мире, так и в России в частности, наметился явный тренд на раннюю отработку инфоповодов. На этой волне ASKENT выпустил коллекцию задолго до 14 февраля — у нас есть время много раз зайти на сайт бренда, помечтать о маленькой приятной покупке и, наконец, совершить ее.
«Дофаминовый лайфстайл» — так сейчас называют образ жизни молодых потребителей: они любят покупать необязательные мелочи, которые делают их счастливее здесь и сейчас. Так ASKENT поддерживает культуру «маленьких радостей». Прочитать подробнее про тренд можно тут.
Что мы точно одобряем, так это «умеренность выбора». Ранее в посте мы рассказывали про парадокс выбора — растерянность, которая возникает из-за большого количества доступных альтернатив. В лимитированной коллекции Key to the heart всего три цвета — черный, белый и красный. Они понятны, универсальны и в свою очередь рационально оправдывают покупку — подвески можно носить в любое время года и с любой сумкой.
Сердце с ключиком — это легко считываемая и милая визуальная метафора, которая понятна и женской, и мужской аудитории, что важно для этого праздника. А возможность персонализации (тиснение инициалов) добавляет значимую эмоциональную ценность подарку.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍6 6
Мы уже говорили о ключевых бренд-константах, в том числе и о сути бренда. Но, разумеется, лучше всего информация усваивается на конкретных примерах. Так что сегодня мы решили составить наглядный список с пятью примерами, где суть бренда сформулирована правильно — лаконично, понятно и эмоционально.
🔵 PRIMROSE: красота в рутине и комфорт в праздник
🔵 O PAPER PAPER: создание истории подарка
🔵 MIRSTORES: не просто свитеры, а настоящие арт-объекты
🔵 BELLE YOU: белье, которое тебя чувствует
🔵 VIVA LA VIKA: украшения, которые заряжают настроением на неделю вперед
#этонадознать
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍3 3
На YouTube-канале «Модный подкаст» вышло большое интервью с сооснователем Planta Rosa Ибрагимом Гатциевым. По традиции выписали для вас три мысли, которые нас зацепили.
🔵 Бренд был создан, когда Ибрагим и Евгения Павлин (партнер Ибрагима) поняли, что их личные бренды на слуху и пришло время сделать продукт, который будет популярен даже после того, как их личный пик спадет.
🔵 Несмотря на нынешние масштабы (4 офлайн-точки и бессчетное количество модниц в свитшотах Planta Rosa), изначально у бренда не было ни какой-то продуманной схемы или бизнес-стратегии, ни миллионных вливаний. Успех бренда Ибрагим связывает непосредственно с самим продуктом и визуалом вокруг него.
🔵 Название бренда понравилось Ибрагиму, потому что оно хорошо выглядело в разных шрифтах, а уже тогда он понимал, что Planta Rosa должно круто смотреться как принт.
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 7
Love is in the air
Локальные бренды все больше погружают нас в романтичное настроение 🤍
MONOCHROME
AHAHAH
O PAPER PAPER
ASKENT
PRUST
ZARINA
#вампонравится
Локальные бренды все больше погружают нас в романтичное настроение 🤍
MONOCHROME
AHAHAH
O PAPER PAPER
ASKENT
PRUST
ZARINA
#вампонравится
❤9 4
Вакансия в Dot Comms! Перешлите тому, кому это может быть актуально. С нас амбициозные задачи и бесценный опыт ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
Консультационное агентство Dot Comms ищет ассистента.
https://theblueprint.ru/l/njmwacU
#ВакансияВМаркетинге@theblueprintcareer
#ВакансияАссистента@theblueprintcareer
https://theblueprint.ru/l/njmwacU
#ВакансияВМаркетинге@theblueprintcareer
#ВакансияАссистента@theblueprintcareer
The Blueprint
Dot Comms
Вакансия в маркетинге.
Традиционный утренний подкаст с Юлией Выдолоб. Сегодня говорим про неочевидные тонкости коллабораций с художниками.
Все выпуски собраны тут.
Все выпуски собраны тут.
❤8👍6👏4
В преддверии 14 февраля хотим поговорить о хорошем примере того, как работает с аудиторией и брендами благотворительный фонд «Антон тут рядом».
Каждый год команда фонда проводит акцию «Прикоснуться словами». Валентинки с фразами «Хорошо сидим в этом отстойном парке» или «На каких героев мы похожи? На главных» создали аутичные художники и студенты фонда. Причем, продаются они как в бумажном, так и в digital-формате.
А еще фонд много работает с разными брендами и создает красивые, осмысленные коллаборации: с фондом работали The Cultt, Arny Praht, All We Need и многие другие.
Поддержать акцию «Прикоснуться словами» можно до 21 февраля онлайн (и не только). Для удобства есть бот @valentinkitut_bot, который показывает ближайшее место, где можно купить валентинку. Также вся информация есть на сайте. Прибыль пойдет в фонд, на программы, поддерживающие аутичных людей.
Дарите любовь!
Каждый год команда фонда проводит акцию «Прикоснуться словами». Валентинки с фразами «Хорошо сидим в этом отстойном парке» или «На каких героев мы похожи? На главных» создали аутичные художники и студенты фонда. Причем, продаются они как в бумажном, так и в digital-формате.
А еще фонд много работает с разными брендами и создает красивые, осмысленные коллаборации: с фондом работали The Cultt, Arny Praht, All We Need и многие другие.
Поддержать акцию «Прикоснуться словами» можно до 21 февраля онлайн (и не только). Для удобства есть бот @valentinkitut_bot, который показывает ближайшее место, где можно купить валентинку. Также вся информация есть на сайте. Прибыль пойдет в фонд, на программы, поддерживающие аутичных людей.
Дарите любовь!
❤12 5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот креатив, который никого не оставит равнодушным! В Peak Souvenir бренд постельного белья из натуральных тканей «Палисадник» представил свои комплекты на крохотных игрушечных кроватках – а в рилс разыгралась «постельная сцена» с участием семьи Silvanian. Лайк!
P.S. Мы предсказывали тренд на анимацию!
#этоработает
P.S. Мы предсказывали тренд на анимацию!
#этоработает
❤16 7