connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
ASKENT буквально нашли ключ к нашим сердцам. Недавно бренд выпустил лимитированную коллекцию подвесок Key to the heart в преддверии Дня всех влюбленных. Рассказываем, почему этот кейс нужно взять на заметку.

🔵Отработка инфоповода

В погоне за нашим вниманием бренды все раньше анонсируют свои маркетинговые активности, посвященные праздникам и другим важным событиям. Как во всем мире, так и в России в частности, наметился явный тренд на раннюю отработку инфоповодов. На этой волне ASKENT выпустил коллекцию задолго до 14 февраля — у нас есть время много раз зайти на сайт бренда, помечтать о маленькой приятной покупке и, наконец, совершить ее.

🔵Маленькие радости

«Дофаминовый лайфстайл» — так сейчас называют образ жизни молодых потребителей: они любят покупать необязательные мелочи, которые делают их счастливее здесь и сейчас. Так ASKENT поддерживает культуру «маленьких радостей». Прочитать подробнее про тренд можно тут.

🔵Умеренный выбор

Что мы точно одобряем, так это «умеренность выбора». Ранее в посте мы рассказывали про парадокс выбора — растерянность, которая возникает из-за большого количества доступных альтернатив. В лимитированной коллекции Key to the heart всего три цвета — черный, белый и красный. Они понятны, универсальны и в свою очередь рационально оправдывают покупку — подвески можно носить в любое время года и с любой сумкой.

🔵Универсальность и персонализация

Сердце с ключиком — это легко считываемая и милая визуальная метафора, которая понятна и женской, и мужской аудитории, что важно для этого праздника. А возможность персонализации (тиснение инициалов) добавляет значимую эмоциональную ценность подарку.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
66
Мы уже говорили о ключевых бренд-константах, в том числе и о сути бренда. Но, разумеется, лучше всего информация усваивается на конкретных примерах. Так что сегодня мы решили составить наглядный список с пятью примерами, где суть бренда сформулирована правильно — лаконично, понятно и эмоционально.

🔵PRIMROSE: красота в рутине и комфорт в праздник
🔵O PAPER PAPER: создание истории подарка
🔵MIRSTORES: не просто свитеры, а настоящие арт-объекты
🔵BELLE YOU: белье, которое тебя чувствует
🔵VIVA LA VIKA: украшения, которые заряжают настроением на неделю вперед

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
933
На YouTube-канале «Модный подкаст» вышло большое интервью с сооснователем Planta Rosa Ибрагимом Гатциевым. По традиции выписали для вас три мысли, которые нас зацепили.

🔵Бренд был создан, когда Ибрагим и Евгения Павлин (партнер Ибрагима) поняли, что их личные бренды на слуху и пришло время сделать продукт, который будет популярен даже после того, как их личный пик спадет.

🔵Несмотря на нынешние масштабы (4 офлайн-точки и бессчетное количество модниц в свитшотах Planta Rosa), изначально у бренда не было ни какой-то продуманной схемы или бизнес-стратегии, ни миллионных вливаний. Успех бренда Ибрагим связывает непосредственно с самим продуктом и визуалом вокруг него.

🔵Название бренда понравилось Ибрагиму, потому что оно хорошо выглядело в разных шрифтах, а уже тогда он понимал, что Planta Rosa должно круто смотреться как принт.

Посмотреть интервью целиком можно тут.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
127
Love is in the air

Локальные бренды все больше погружают нас в романтичное настроение 🤍

MONOCHROME
AHAHAH
O PAPER PAPER
ASKENT
PRUST
ZARINA

#вампонравится
94
Вакансия в Dot Comms! Перешлите тому, кому это может быть актуально. С нас амбициозные задачи и бесценный опыт ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Традиционный утренний подкаст с Юлией Выдолоб. Сегодня говорим про неочевидные тонкости коллабораций с художниками.

Все выпуски собраны тут.
8👍6👏4
12👍8👏4
В преддверии 14 февраля хотим поговорить о хорошем примере того, как работает с аудиторией и брендами благотворительный фонд «Антон тут рядом».

Каждый год команда фонда проводит акцию «Прикоснуться словами». Валентинки с фразами «Хорошо сидим в этом отстойном парке» или «На каких героев мы похожи? На главных» создали аутичные художники и студенты фонда. Причем, продаются они как в бумажном, так и в digital-формате.

А еще фонд много работает с разными брендами и создает красивые, осмысленные коллаборации: с фондом работали The Cultt, Arny Praht, All We Need и многие другие.

Поддержать акцию «Прикоснуться словами» можно до 21 февраля онлайн (и не только). Для удобства есть бот @valentinkitut_bot, который показывает ближайшее место, где можно купить валентинку. Также вся информация есть на сайте. Прибыль пойдет в фонд, на программы, поддерживающие аутичных людей.

Дарите любовь!
125
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот креатив, который никого не оставит равнодушным! В Peak Souvenir бренд постельного белья из натуральных тканей «Палисадник» представил свои комплекты на крохотных игрушечных кроватках – а в рилс разыгралась «постельная сцена» с участием семьи Silvanian. Лайк!

P.S. Мы предсказывали тренд на анимацию!

#этоработает
167
Этот февраль согревает не только солнцем, но и теплыми валентинками от локальных проектов 🤍

Продолжаем любоваться!

PLANTA ROSA
CHOUX
SHU SHA
SELA
ZARINA
MORФEUS

P.S. Завтра ждите вторую часть!

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
11👏22