Новый объект фестиваля ЧО [https://news.1rj.ru/str/cho_fest] уже установлен! Приходите посмотреть, сфотографироваться и просто погулять в весеннем парке.
Ступенчатый человек от художника Сергея Лаушкина ждёт вас на центральной аллее парка Каменные палатки (ЖБИ).
Ступенчатый человек от художника Сергея Лаушкина ждёт вас на центральной аллее парка Каменные палатки (ЖБИ).
Telegram
ЧО
Паблик-арт программа от «Атома»
Forwarded from ЧО (Nikita Kharisov)
Ух, презентовали сегодня последний объект фестиваля - Ступенчатого человека от Сергея Лаушкина на Каменных Палатках.
Ступенчатые ритмы в творчестве Сергея Лаушкина занимают особое место уже не первый год. Художник видит их в теле человека, архитектуре и окружающем нас пространстве. Сидящая фигура была одним из первых серьёзных экспериментов автора в поиске пластических решений, позже перешедших в пространство холста.
Спустя почти десять лет после задумки скульптура нашла своё место недалеко от Шарташских каменных палаток - геологическом и археологическом памятнике природы, который ещё на рубеже XIX и XX веков был под угрозой. Здесь должна была появиться очередная каменоломня, ведь гранитные пласты палаток были очень удобны для использования в качестве плит для тротуаров и фундаментов активно растущего и развивающегося Екатеринбурга.
Больше фоточек от Ани Марченковой вы скоро найдете в нашем VK
Ступенчатые ритмы в творчестве Сергея Лаушкина занимают особое место уже не первый год. Художник видит их в теле человека, архитектуре и окружающем нас пространстве. Сидящая фигура была одним из первых серьёзных экспериментов автора в поиске пластических решений, позже перешедших в пространство холста.
Спустя почти десять лет после задумки скульптура нашла своё место недалеко от Шарташских каменных палаток - геологическом и археологическом памятнике природы, который ещё на рубеже XIX и XX веков был под угрозой. Здесь должна была появиться очередная каменоломня, ведь гранитные пласты палаток были очень удобны для использования в качестве плит для тротуаров и фундаментов активно растущего и развивающегося Екатеринбурга.
Больше фоточек от Ани Марченковой вы скоро найдете в нашем VK
Напоминаем про второй набор на Лабораторию молодого художника.
Дедлайн подачи заявок – 1 мая.
Подать заявку и почитать больше о проекте можно на сайте: https://ural.pushkinmuseum.art/lmh
и в закреплённом посте 👆
Участие в ЛМХ – бесплатное
Лаборатория молодого художника проводится совместно с Уральским филиалом ГМИИ имени Пушкина и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Дедлайн подачи заявок – 1 мая.
Подать заявку и почитать больше о проекте можно на сайте: https://ural.pushkinmuseum.art/lmh
и в закреплённом посте 👆
Участие в ЛМХ – бесплатное
Лаборатория молодого художника проводится совместно с Уральским филиалом ГМИИ имени Пушкина и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
Выставка работ участников Лаборатории молодого художника для портфолио-ревю проработает всего неделю – до 17 апреля. Если вам интересно познакомиться с новыми именами в современном искусстве Урала и увидеть всё разнообразие медиумов и подходов к творчеству, то мы ждём вас!
Чтобы сориентироваться в происходящем, прочитайте замечательный репортаж «Культуры Екатеринбурга» @cultureekb о портфолио-ревю. А также всю неделю мы будем знакомить вас с его участниками – молодыми художниками и их финальными проектами.
Начнём с аудиовизуального художника Константина Рослякова из Тюмени (Костя был участником лаборатории по саунд-арту под руководством британских художников Рейдела Довера и Сони Киллманн):
«Лаборатория стала для меня очень интересным опытом, расширила мои представления о саунд-художниках не в России – насколько мы похожи или нет. Особенно вдохновило то, что Рейдел показал нам: музыку можно извлекать из любых подручных средств, искусство – оно повсюду.
На выставке представлен мой триптих «Невозможность наблюдения». Я сделал коробки из старого забора, вы даже можете видеть на них гвозди или мох. В одной коробке находится разобранный радиоприемник, декламирующий белый шум, во другой – синтезатор и динамик (громкость звука зритель может регулировать). Меня вообще очень волнует соединение визуального и звукового на протяжении всего творческого пути. Эта работа – отсылка к солнцу, к невидимым радиоволнам, к невидимым мыслям, идеям: совместное существование видимых и невидимых аспектов».
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2
Чтобы сориентироваться в происходящем, прочитайте замечательный репортаж «Культуры Екатеринбурга» @cultureekb о портфолио-ревю. А также всю неделю мы будем знакомить вас с его участниками – молодыми художниками и их финальными проектами.
Начнём с аудиовизуального художника Константина Рослякова из Тюмени (Костя был участником лаборатории по саунд-арту под руководством британских художников Рейдела Довера и Сони Киллманн):
«Лаборатория стала для меня очень интересным опытом, расширила мои представления о саунд-художниках не в России – насколько мы похожи или нет. Особенно вдохновило то, что Рейдел показал нам: музыку можно извлекать из любых подручных средств, искусство – оно повсюду.
На выставке представлен мой триптих «Невозможность наблюдения». Я сделал коробки из старого забора, вы даже можете видеть на них гвозди или мох. В одной коробке находится разобранный радиоприемник, декламирующий белый шум, во другой – синтезатор и динамик (громкость звука зритель может регулировать). Меня вообще очень волнует соединение визуального и звукового на протяжении всего творческого пути. Эта работа – отсылка к солнцу, к невидимым радиоволнам, к невидимым мыслям, идеям: совместное существование видимых и невидимых аспектов».
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
Друзья, напоминаем, что сегодня и завтра (16 и 17 апреля) – последние дни работы выставки – портфолио-ревю участников Лаборатории молодого художника. В течение полугода начинающие авторы пробовали свои силы в различных направлениях современного искусства. И это разнообразие отразилось в их итоговых проектах – здесь вы увидите и живопись, и саунд-арт, и исследовательские проекты, и стрит-арт активности, видеоарт и концептуальные произведения.
Поддержите молодых художников Урала! Выставка расположена на 2-м этаже музея, вход на неё свободный.
Также напоминаем о событиях 2-й Уральской квартирале @kvartirale, которые пройдут 17 апреля в мастерских художников всё на том же 2-м этаже ГЦСИ.
Фото: Любовь Кабалинова.
#ЛМХ_2
Поддержите молодых художников Урала! Выставка расположена на 2-м этаже музея, вход на неё свободный.
Также напоминаем о событиях 2-й Уральской квартирале @kvartirale, которые пройдут 17 апреля в мастерских художников всё на том же 2-м этаже ГЦСИ.
Фото: Любовь Кабалинова.
#ЛМХ_2
👍1
Forwarded from 66.RU | Новости из Екатеринбурга
Кураторы первого набора Лаборатории молодого художника (ЛМХ) Уральского филиала Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина рассказали 66.RU о книгах, раскрывающих современное искусство через призму селфи, IT и одиночества художников.
66.ru
Планы на выходные: книги о технологиях и чувствах в современном искусстве
Кураторы первого набора Лаборатории молодого художника (ЛМХ) Уральского филиала Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина рассказали 66.RU о книгах, которые раскрывают современное искусство с разных сторон. В частности, через призму…
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
Прямо сейчас идёт набор на второе полугодие проекта Лаборатория молодого художника. Ответы на часто задаваемые вопросы есть в посте про опен-колл. А на этой неделе мы будем рассказывать о каждой лаборатории отдельно. Это особенно важно потому, что художнику, подающему заявку на ЛМХ, необходимо указать, лаборатория какого тьютора (или тьюторов) для него в приоритете.
Первой, в мае-июне этого года, пройдёт лаборатория «Вперёд в древность» от художественного объединения «Гуй» (ХО ГУЙ). Она будет посвящена керамике и тому, зачем этот древний инструмент может пригодиться современному художнику. Вот что сами ХО ГУЙ рассказывают о своём курсе:
«Керамика – проверенный тысячелетиями информационный носитель. Одни из ранних текстов были зафиксированы в глине. Глина сопровождает нас везде: от подножной уральской грязи до обесцененного веками «белого золота» – фарфора. Одни современные художники настойчиво уничтожают старинные горшки, другие склеивают из черепков причудливые формы, подчеркивая швы золочением. Что нам делать со всей этой пыльной древностью?
Первая часть лаборатории будет посвящена знакомству с архаичными инструментами и практиками: почему они могут быть актуальны, несмотря на удобства и видимый комфорт современной жизни. Не ограничиваясь конкретной культурой, попробуем заново прожить неолитические ужас предков, добыть огонь, найти убежище и возродить мотивы к первым изображениям и слепкам.
На второй части рассмотрим практики современных художников, работающих с глиной и текстом. Участникам лаборатории предлагается выбрать свой маршрут «в древность», совершить воображаемое путешествие для исследования волнующей темы и слепить или высечь свою терракотовую документацию».
🔸_О тьюторах
Художественное объединение «Гуй» (Мария Плаксина и Егор Ефремов) возникло в 2018 году в Екатеринбурге как идейное столкновение двух инициатив – «лепкотусы» и лаборатории практического востоковедения. Основными инструментами художников являются глина и текст. Название проекта означает ритуальный керамический треножник-сосуд взаимного сообщения. Через обращение к образу дыма (пара) и создание хтонических скульптур участники объединения воспроизводят ситуации мифологически дополненной реальности, в которых зритель сам определяет свою роль и степень участия. Другим важным полем исследования являются практики участия в городском пространстве.
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double\standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2
Первой, в мае-июне этого года, пройдёт лаборатория «Вперёд в древность» от художественного объединения «Гуй» (ХО ГУЙ). Она будет посвящена керамике и тому, зачем этот древний инструмент может пригодиться современному художнику. Вот что сами ХО ГУЙ рассказывают о своём курсе:
«Керамика – проверенный тысячелетиями информационный носитель. Одни из ранних текстов были зафиксированы в глине. Глина сопровождает нас везде: от подножной уральской грязи до обесцененного веками «белого золота» – фарфора. Одни современные художники настойчиво уничтожают старинные горшки, другие склеивают из черепков причудливые формы, подчеркивая швы золочением. Что нам делать со всей этой пыльной древностью?
Первая часть лаборатории будет посвящена знакомству с архаичными инструментами и практиками: почему они могут быть актуальны, несмотря на удобства и видимый комфорт современной жизни. Не ограничиваясь конкретной культурой, попробуем заново прожить неолитические ужас предков, добыть огонь, найти убежище и возродить мотивы к первым изображениям и слепкам.
На второй части рассмотрим практики современных художников, работающих с глиной и текстом. Участникам лаборатории предлагается выбрать свой маршрут «в древность», совершить воображаемое путешествие для исследования волнующей темы и слепить или высечь свою терракотовую документацию».
🔸_О тьюторах
Художественное объединение «Гуй» (Мария Плаксина и Егор Ефремов) возникло в 2018 году в Екатеринбурге как идейное столкновение двух инициатив – «лепкотусы» и лаборатории практического востоковедения. Основными инструментами художников являются глина и текст. Название проекта означает ритуальный керамический треножник-сосуд взаимного сообщения. Через обращение к образу дыма (пара) и создание хтонических скульптур участники объединения воспроизводят ситуации мифологически дополненной реальности, в которых зритель сам определяет свою роль и степень участия. Другим важным полем исследования являются практики участия в городском пространстве.
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double\standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
С мая по октябрь 2022 года пройдёт второй блок занятий в рамках проекта Лаборатория молодого художника. Прямо сейчас идёт опен-колл, и если вы делаете первые шаги в современном искусстве и хотите развить свою карьеру, то подавайте заявку на бесплатное участие в ЛМХ. В этом посте мы расскажем об одном из шести курсов – о лаборатории Анны и Виталия Черепановых «Парк вольный Екатеринбурга. Как жить в месте», которая пройдёт в июне-июле.
В рамках лаборатории художники Анна и Виталий Черепановы совместно с участниками разработают методы низовых городских инициатив. Жить в неотчужденном городе, городе, в котором сохраняются экологические системы, где приятно гулять и удобно переходить улицы, где есть место для реального диалога жителей. Для этого нужно поверить, что ты не лишний в этом диалоге.
Черепановы исследуют и преобразуют территории, на которых живут, используя различные художественные практики: от стрит-арта и паблик-арта, перформансов в публичных пространствах до формирования общественных институций и сообществ. Систему методов исследования и способов взаимодействия с территорией и ее агентами художники называют «Парк вольный» – это их творческий метод. Название происходит от способа воспринимать территории (город, район, страну, планету) как результат взаимодействия «воль» (желаний) разных акторов: человеческих и нет – космических тел, вирусов и физических сил. Исследуя пересечения воль, Черепановы предлагают определить рисунок собственного «воления» в общественном пространстве.
Экспериментальная группа курса совместно с Аней и Виталием освоит методы «жизни в городе» и разработает новые. Курс целиком будет посвящён коллективным практикам: совместное рисование, ридинги, вело-дрейфы, медитации, групповые игры. Увидеть город, услышать, освоить, почувствовать себя в нем, как дома. Просто выйти играть с мячом на улицу или сделать медитацию в городском сквере – уже политический жест – обнаружение себя в городе. Идея о том, что если научиться получать удовольствие от города, то он становится своим, в нем хочется жить и развивать его. А чем больше сам его развиваешь, тем больше удовольствия от него получаешь.
🔸О тьюторах
Дуэт Черепановых родом из Нижнего Тагила, с 2018 года Аня и Виталий живут в Екатеринбурге. Они организаторы аукциона «Кости», авторы и участники региональных, общероссийских, международных выставок. В составе группы «ЖКП» организовали культовую галерею «Кубива» (2014–2017, Нижний Тагил). Черепановы участвовали в специальном проекте Московской биеннале современного искусства «Стой. Кто идет?» (2014), параллельной программе 3-й Уральской биеннале современного искусства (2015), основном проекте 4-й и 5-й Уральской биеннале современного искусства. В 2019 году художники попали в число первых приглашенных резидентов Мастерских музея «Гараж».
Искусство Черепановых выходит далеко за пределы выставочных пространств и открыто для широкого зрителя, вовлекая его в занимательную игру. Зачастую материалом для их произведений становятся найденные вещи, а творческая практика художников воплощается в перформативных действиях и акциях.
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2 #гцси_урал #uralncca
В рамках лаборатории художники Анна и Виталий Черепановы совместно с участниками разработают методы низовых городских инициатив. Жить в неотчужденном городе, городе, в котором сохраняются экологические системы, где приятно гулять и удобно переходить улицы, где есть место для реального диалога жителей. Для этого нужно поверить, что ты не лишний в этом диалоге.
Черепановы исследуют и преобразуют территории, на которых живут, используя различные художественные практики: от стрит-арта и паблик-арта, перформансов в публичных пространствах до формирования общественных институций и сообществ. Систему методов исследования и способов взаимодействия с территорией и ее агентами художники называют «Парк вольный» – это их творческий метод. Название происходит от способа воспринимать территории (город, район, страну, планету) как результат взаимодействия «воль» (желаний) разных акторов: человеческих и нет – космических тел, вирусов и физических сил. Исследуя пересечения воль, Черепановы предлагают определить рисунок собственного «воления» в общественном пространстве.
Экспериментальная группа курса совместно с Аней и Виталием освоит методы «жизни в городе» и разработает новые. Курс целиком будет посвящён коллективным практикам: совместное рисование, ридинги, вело-дрейфы, медитации, групповые игры. Увидеть город, услышать, освоить, почувствовать себя в нем, как дома. Просто выйти играть с мячом на улицу или сделать медитацию в городском сквере – уже политический жест – обнаружение себя в городе. Идея о том, что если научиться получать удовольствие от города, то он становится своим, в нем хочется жить и развивать его. А чем больше сам его развиваешь, тем больше удовольствия от него получаешь.
🔸О тьюторах
Дуэт Черепановых родом из Нижнего Тагила, с 2018 года Аня и Виталий живут в Екатеринбурге. Они организаторы аукциона «Кости», авторы и участники региональных, общероссийских, международных выставок. В составе группы «ЖКП» организовали культовую галерею «Кубива» (2014–2017, Нижний Тагил). Черепановы участвовали в специальном проекте Московской биеннале современного искусства «Стой. Кто идет?» (2014), параллельной программе 3-й Уральской биеннале современного искусства (2015), основном проекте 4-й и 5-й Уральской биеннале современного искусства. В 2019 году художники попали в число первых приглашенных резидентов Мастерских музея «Гараж».
Искусство Черепановых выходит далеко за пределы выставочных пространств и открыто для широкого зрителя, вовлекая его в занимательную игру. Зачастую материалом для их произведений становятся найденные вещи, а творческая практика художников воплощается в перформативных действиях и акциях.
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2 #гцси_урал #uralncca
24 апреля в кино-культурном центре «Омега» https://news.1rj.ru/str/pz_omega фильмом «Первые на Луне» открывается серия ретроспективных показов Алексея Федорченко.
Федорченко – мастер «документальных сказок», по-настоящему вдумчивый, и самобытный режиссер, досконально выстраивающий каждый кадр в своих картинах.
«Первые на луне», «Овсянки», «Ангелы революции», «Война Анны» и недавний «Последняя “Милая Болгария’’» – эти и другие фильмы режиссера будут показаны на ретроспективе с 24 апреля до 1 мая в кинотеатрах сети Премьер Зал.
Полное расписание и билеты на сайте https://premierzal.ru/events
Федорченко – мастер «документальных сказок», по-настоящему вдумчивый, и самобытный режиссер, досконально выстраивающий каждый кадр в своих картинах.
«Первые на луне», «Овсянки», «Ангелы революции», «Война Анны» и недавний «Последняя “Милая Болгария’’» – эти и другие фильмы режиссера будут показаны на ретроспективе с 24 апреля до 1 мая в кинотеатрах сети Премьер Зал.
Полное расписание и билеты на сайте https://premierzal.ru/events
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
Ещё один курс в рамках нового полугодия Лаборатории молодого художника – «Прошлое и его агенты» художницы Екатерины Юшкевич (Санкт-Петербург) и куратора Кристины Дрягиной (Архангельск).
Подать заявку на бесплатное обучение в рамках ЛМХ можно по ссылке.
Первая часть лаборатории будет связана с исследовательскими практиками, посвященными понятиям архива, истории, документа и памяти. Не ограничиваясь конкретной темой, тьюторы предлагают рассмотреть само по себе исследование, базирующееся на разговоре о прошлом и его агентах. Участникам будет предложено отталкиваться не от гипотез или наработок других людей, а от собственных интуиций, интереса и сопутствующих исследованию счастливых случайностей, которые наверняка будут.
Екатерина Юшкевич описывает будущую работу лаборатории так: «В рамках этой части лаборатории мы поговорим про архивы, посетим ГАСО, узнаем, как получить доступ к документам и попробуем это сделать самостоятельно, без институциональной помощи. Найдем и посетим крошечные и маргинальные музеи, обсудим их роль в формировании исторического нарратива, обсудим возможные современные инструменты для работы с архивом и цифровые источники информации, отправимся в поход, чтобы верифицировать цифровые находки на местности».
Вторая часть лаборатории будет посвящена работе с найденными документами, поиску и воплощению художественных форм и созданию итоговой выставки. Во время занятий участники изучат практические примеры документальных выставок, а также способы интерпретации документов в российской и мировой художественной практике.
Документы являются безмолвными свидетелями ушедших событий и одновременно с тем дают возможность их реконструкции, подтверждая или опровергая подлинность случившегося. Участникам лаборатории, находящимся в ситуации постправды сегодня, предлагается воссоздать сценарии возможных событий и предложить их собственную интерпретацию, взяв за основу неважные на первый взгляд документы.
🔸О тьюторах
Екатерина Юшкевич – художница, куратор, исследовательница. Работает с архивной любительской фотографией, а также с практиками социально-вовлеченного искусства. Курирует проекты на стыке исследовательских, образовательных и художественных задач. Последние четыре года работает над проектом «Хорошая история», для которого собирает неочевидные и второстепенные исторические сюжеты по всей России на основе документов и восстановленные «по памяти» очевидцами.
https://cargocollective.com/katya_iushkevich/
Кристина Дрягина – куратор центра современного искусства АRKA, культурный менеджер, сценарист. С 2016 по 2020 год была куратором Arctic Art Institute – российско-норвежской некоммерческой организации и сооснователем Arctic Art Forum в Архангельске. В 2018–2019 годах участвовала в написании исследований о художественных самоорганизациях Севера для проекта музея современного искусства GARAGE «Открытые системы» и проекта межрегионального взаимодействия в области современного искусства NEMOSKVA.
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2
Подать заявку на бесплатное обучение в рамках ЛМХ можно по ссылке.
Первая часть лаборатории будет связана с исследовательскими практиками, посвященными понятиям архива, истории, документа и памяти. Не ограничиваясь конкретной темой, тьюторы предлагают рассмотреть само по себе исследование, базирующееся на разговоре о прошлом и его агентах. Участникам будет предложено отталкиваться не от гипотез или наработок других людей, а от собственных интуиций, интереса и сопутствующих исследованию счастливых случайностей, которые наверняка будут.
Екатерина Юшкевич описывает будущую работу лаборатории так: «В рамках этой части лаборатории мы поговорим про архивы, посетим ГАСО, узнаем, как получить доступ к документам и попробуем это сделать самостоятельно, без институциональной помощи. Найдем и посетим крошечные и маргинальные музеи, обсудим их роль в формировании исторического нарратива, обсудим возможные современные инструменты для работы с архивом и цифровые источники информации, отправимся в поход, чтобы верифицировать цифровые находки на местности».
Вторая часть лаборатории будет посвящена работе с найденными документами, поиску и воплощению художественных форм и созданию итоговой выставки. Во время занятий участники изучат практические примеры документальных выставок, а также способы интерпретации документов в российской и мировой художественной практике.
Документы являются безмолвными свидетелями ушедших событий и одновременно с тем дают возможность их реконструкции, подтверждая или опровергая подлинность случившегося. Участникам лаборатории, находящимся в ситуации постправды сегодня, предлагается воссоздать сценарии возможных событий и предложить их собственную интерпретацию, взяв за основу неважные на первый взгляд документы.
🔸О тьюторах
Екатерина Юшкевич – художница, куратор, исследовательница. Работает с архивной любительской фотографией, а также с практиками социально-вовлеченного искусства. Курирует проекты на стыке исследовательских, образовательных и художественных задач. Последние четыре года работает над проектом «Хорошая история», для которого собирает неочевидные и второстепенные исторические сюжеты по всей России на основе документов и восстановленные «по памяти» очевидцами.
https://cargocollective.com/katya_iushkevich/
Кристина Дрягина – куратор центра современного искусства АRKA, культурный менеджер, сценарист. С 2016 по 2020 год была куратором Arctic Art Institute – российско-норвежской некоммерческой организации и сооснователем Arctic Art Forum в Архангельске. В 2018–2019 годах участвовала в написании исследований о художественных самоорганизациях Севера для проекта музея современного искусства GARAGE «Открытые системы» и проекта межрегионального взаимодействия в области современного искусства NEMOSKVA.
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2
Forwarded from ЧО (Nikita Kharisov)
Ну ЧО, теперь точно всё!
Закрываем сезон «Город в лесах» официально и представляем вашему вниманию фильм, из которого вы узнаете, куда Аня и Виталий Черпановы дели вещи, которые им отдали после пожара, остался ли доволен Сергей Лаушкина реализованным объектом, все ли шло по плану в монтаже объекта Ромы Бантика и из чего состоит город по мнению руководителя фестиваля Никиты Харисова.
https://vk.com/video-197811344_456239090
Ютуб версия здесь: https://youtu.be/xkp3rb6iFng
Закрываем сезон «Город в лесах» официально и представляем вашему вниманию фильм, из которого вы узнаете, куда Аня и Виталий Черпановы дели вещи, которые им отдали после пожара, остался ли доволен Сергей Лаушкина реализованным объектом, все ли шло по плану в монтаже объекта Ромы Бантика и из чего состоит город по мнению руководителя фестиваля Никиты Харисова.
https://vk.com/video-197811344_456239090
Ютуб версия здесь: https://youtu.be/xkp3rb6iFng
Vk
ЧО_фильм о сезоне "Город в лесах"
ГОРОД В ЛЕСАХ Руководитель фестиваля: Никита Харисов Куратор сезона: Артем Антипин Художники: Рома Бантик Эдуард Кубенский Сергей Лаушкин Алексей Мартинс Анна и Виталий Черепановы Арт-группа «Художественное уединение» (Илья Вознесенский, Олег Елисеев, Алексей…