Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
🌊Как челябинские архитекторы вписали жилой квартал прямо в склон реки Синички.

Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).

Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.

Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.

Фото: archi.ru
@drivers_tg
🔥32👍2
🌆Нейросеть построила дома в городах будущего.

Специалисты аналитического центра АНО “Московский урбанистический форум” с помощью нейросети Midjourney визуализировали города будущего для “РБК-Недвижимость”.

Дома в городах будущего будут:

🔸“Зелеными” (рис.1). Они будут многоуровневыми, построенными из современных и экологичных материалов. Технологии превратят их в роботизированное смарт-пространство.

🔸Тихими (рис.2). Одна из важнейших составляющих домов в городах будущего — это акустический комфорт: чистый воздух, нет вредных выбросов и много деревьев.

🔸Малоэтажными в стиле ретро (рис. 3). Целые улицы будут отданы под малоэтажную застройку в стиле ретро. Эти здания будут утопать в зелени, на балконах станут оборудовать мини-сады.

🔸С экофермами (рис. 4). Экофермы соседствуют с современными жилыми зданиями, располагаются во дворах, а иногда функционируют прямо на улицах.Каждому жителю доступны свежие и экологически чистые овощи и фрукты.

🔸С экологичным производством (рис.5). Здания построены из современных и прочных материалов, рядом – много деревьев и зелени.

@drivers_tg
🔥3
👉Зачем девелоперам гайд по брендингу строительной площадки? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:

Гайд можно назвать универсальной инструкцией по брендингу строительной площадки. Он призван значительно упростить жизнь застройщикам. Особенно, если у девелоперов не один объект в стадии активной реализации.

Аргументы в пользу гайда:

🔹Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.

🔹Повышение узнаваемости застройщика.

🔹Повышение уровня узнаваемости объектов.

🔹Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.

❗️Основное “но” в работе с гайдом по брендингу строительной площадки – им нужно не забывать пользоваться.

При разработке гайда, как правило, учитывается айдентика застройщика или каждого отдельного объекта; технические особенности строительных площадок (например, материал строительного ограждения или расположение демо-этажа); особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы) и пожелания клиентов (в том числе особенности бюджета).

#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
🙏2👍1
👉ГК “СтройМир”. Как мы разработали универсальный гайд по брендингу строительных площадок для тюменских девелоперов.

Застройщик: ГК “СтройМир” (Тюмень).

Дано: У компании в реализации находилось несколько объектов в разных районах города. Также у девелопера было понимание, что бренд самой компании первичен и уже в него в дальнейшем вписываются сами проекты. Нашей задачей было разработать универсальный гайд, который регламентирует все точки контакта на строительной площадке и будет эффективен для всех площадок компании.

Что мы сделали: Разработали структуру гайда. Основными блоками стали:

🔸внешняя навигация к объекту;
🔸экстерьер строительной площадки;
🔸внутренняя навигация по стройплощадке;
🔸оформление демо-этажа;
🔸экстерьер офиса продаж.

На каждом носителе было предусмотрено место, куда можно интегрировать бренд каждого отдельного объекта. Мы также разработали и оформили в гайд рекомендации по техническому исполнению (спецификации) по всем материалам. Он стал своеобразной инструкцией и для дизайнеров, и для производственных групп, с которыми работает девелопер. Весь гайд был оформлен в единой стилистике и айдентике компании.

Что получил заказчик:

готовый гайд по брендингу строительных площадок;
повышение узнаваемости компании;
повышение узнаваемости объектов;
оптимизацию бизнес-процессов.

#кейсDRIVERS
@drivers_tg
👍21
Есть ли у вашей компании гайд по брендингу строительных площадок?
Final Results
55%
Да
27%
Нет
0%
Планируем делать
18%
Не гайдом единым!
Маркетолог со стройки // DRIVERS pinned «Есть ли у вашей компании гайд по брендингу строительных площадок?»
📰Дайджест DRIVERS: события недели

Федеральные события:


🔵Эксперты назвали застройщиков-лидеров по объему строительства жилья в России.

🔵Аналитики оценили рост спроса на ипотеку в 2023 г.

🔵Названы российские города с наибольшим ростом цен на жилье в июле. Челябинск - на втором месте.

🔵Стали известны основные новые тенденции в строительстве жилья.

🔵Сегмент наружной рекламы вырос на 30% по итогам первого полугодия 2023 г.

🔵Доход маркетинговых агентств упал на 50% за первые 6 месяцев 2023 г.

Дела уральские:

🔵”Синара-Девелопмент” ввела в эксплуатацию новый жилой дом в Екатеринбурге – “Даниловский-2”.

🔵“Астра Девелопмент” получила разрешение на строительство нового квартала “Новация” на Эльмаше в Екатеринбурге.

🔵”Брусника” разработала проект нового паллиативного центра в Екатеринбурге.

🔵”УГМК-Застройщик” показал, как будут выглядеть апартаменты на горнолыжном курорте “Шермонт” в Шерегеше.

🔵Тюмень стала лидером страны по продажам новостроек.

🔵В Тюмени сразу два застройщика презентовали свои новые проекты: “Скандиа” – “Квартал в Слободе, а “Создатели” – микрорайон “На Туре”.

Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:

🔴 11 и 12 августа в Калининграде пройдет конференция Baltic Digital Days. Участие платное, купить билет можно – тут.

🔴 19 и 20 августа в Подмосковье пройдет ProductCamp Summer 2023. Участие бесплатное, есть вариант подключиться онлайн. Подробности – здесь.

🔴Фестиваль рекламы “1Й” продлил прием заявок на участие до 20 августа включительно. Подать заявку можно на этом сайте.

🔴ВШЭ-ОИРОМ осенью запустит «Школу маркетинговых исследований». Следить за новостями можно в этом Tg-канале.

🔴Премия Innovative Public Interiors Award (IPI Award) продолжает прием заявок на конкурс общественных интерьеров, демонстрирующих инновационный и ответственный подход к работе с пространством. Подробности – тут.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥3
🏘Тюмень и Екатеринбург – в лидерах российских городов по вводу жилья.

Рейтинг городов по вводу жилья по итогам 2022 г. составили аналитики РИА “Рейтинг”. Топ-15 городов-лидеров выглядит следующим образом:

*объем введенного жилья на одного жителя в 2022 г. в кв.м. общей площади / объем введенного жилья

📍Краснодар – 2,47 / 3 млн кв.м
📍Новороссийск – 1,97 / 674,5 тыс. кв.м
📍Сочи – 1,77 / 995,4 тыс. кв.м
📍Тюмень – 1,45 / 1,2 млн кв.м
📍Грозный – 1,38 / 454,2 тыс. кв.м
📍Южно-Сахалинск – 1,37 / 285,4 тыс. кв.м
📍Ставрополь – 1,23 / 562,5 тыс. кв.м
📍Калининград – 1,12 / 548,7 тыс. кв.м
📍Ростов-на-Дону – 1,06 / 1,2 млн кв.м
📍Ханты-Мансийск – 1,06 / 110,8 тыс. кв.м
📍Владимир – 1,05 / 368,8 тыс. кв.м
📍Уфа – 1,02 / 1,2 млн кв.м
📍Севастополь – 1,01 / 556,9 тыс. кв.м
📍Тула – 1,01 / 537,9 тыс. кв.м
📍Екатеринбург – 1 / 1,6 млн кв.м

В целом по итогам 2022 г. в России было введено 102,7 млн кв.м жилья. При этом 43% от общего объема строительства приходится на 100 крупнейших городов России.

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍2