🌊Как челябинские архитекторы вписали жилой квартал прямо в склон реки Синички.
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
🔥3❤2👍2
🌆Нейросеть построила дома в городах будущего.
Специалисты аналитического центра АНО “Московский урбанистический форум” с помощью нейросети Midjourney визуализировали города будущего для “РБК-Недвижимость”.
Дома в городах будущего будут:
🔸“Зелеными” (рис.1). Они будут многоуровневыми, построенными из современных и экологичных материалов. Технологии превратят их в роботизированное смарт-пространство.
🔸Тихими (рис.2). Одна из важнейших составляющих домов в городах будущего — это акустический комфорт: чистый воздух, нет вредных выбросов и много деревьев.
🔸Малоэтажными в стиле ретро (рис. 3). Целые улицы будут отданы под малоэтажную застройку в стиле ретро. Эти здания будут утопать в зелени, на балконах станут оборудовать мини-сады.
🔸С экофермами (рис. 4). Экофермы соседствуют с современными жилыми зданиями, располагаются во дворах, а иногда функционируют прямо на улицах.Каждому жителю доступны свежие и экологически чистые овощи и фрукты.
🔸С экологичным производством (рис.5). Здания построены из современных и прочных материалов, рядом – много деревьев и зелени.
@drivers_tg
Специалисты аналитического центра АНО “Московский урбанистический форум” с помощью нейросети Midjourney визуализировали города будущего для “РБК-Недвижимость”.
Дома в городах будущего будут:
🔸“Зелеными” (рис.1). Они будут многоуровневыми, построенными из современных и экологичных материалов. Технологии превратят их в роботизированное смарт-пространство.
🔸Тихими (рис.2). Одна из важнейших составляющих домов в городах будущего — это акустический комфорт: чистый воздух, нет вредных выбросов и много деревьев.
🔸Малоэтажными в стиле ретро (рис. 3). Целые улицы будут отданы под малоэтажную застройку в стиле ретро. Эти здания будут утопать в зелени, на балконах станут оборудовать мини-сады.
🔸С экофермами (рис. 4). Экофермы соседствуют с современными жилыми зданиями, располагаются во дворах, а иногда функционируют прямо на улицах.Каждому жителю доступны свежие и экологически чистые овощи и фрукты.
🔸С экологичным производством (рис.5). Здания построены из современных и прочных материалов, рядом – много деревьев и зелени.
@drivers_tg
🔥3
👉Зачем девелоперам гайд по брендингу строительной площадки? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Гайд можно назвать универсальной инструкцией по брендингу строительной площадки. Он призван значительно упростить жизнь застройщикам. Особенно, если у девелоперов не один объект в стадии активной реализации.
Аргументы в пользу гайда:
🔹Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.
🔹Повышение узнаваемости застройщика.
🔹Повышение уровня узнаваемости объектов.
🔹Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.
❗️Основное “но” в работе с гайдом по брендингу строительной площадки – им нужно не забывать пользоваться.
При разработке гайда, как правило, учитывается айдентика застройщика или каждого отдельного объекта; технические особенности строительных площадок (например, материал строительного ограждения или расположение демо-этажа); особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы) и пожелания клиентов (в том числе особенности бюджета).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Гайд можно назвать универсальной инструкцией по брендингу строительной площадки. Он призван значительно упростить жизнь застройщикам. Особенно, если у девелоперов не один объект в стадии активной реализации.
Аргументы в пользу гайда:
🔹Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.
🔹Повышение узнаваемости застройщика.
🔹Повышение уровня узнаваемости объектов.
🔹Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.
❗️Основное “но” в работе с гайдом по брендингу строительной площадки – им нужно не забывать пользоваться.
При разработке гайда, как правило, учитывается айдентика застройщика или каждого отдельного объекта; технические особенности строительных площадок (например, материал строительного ограждения или расположение демо-этажа); особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы) и пожелания клиентов (в том числе особенности бюджета).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
🙏2👍1
👉ГК “СтройМир”. Как мы разработали универсальный гайд по брендингу строительных площадок для тюменских девелоперов.
Застройщик: ГК “СтройМир” (Тюмень).
Дано: У компании в реализации находилось несколько объектов в разных районах города. Также у девелопера было понимание, что бренд самой компании первичен и уже в него в дальнейшем вписываются сами проекты. Нашей задачей было разработать универсальный гайд, который регламентирует все точки контакта на строительной площадке и будет эффективен для всех площадок компании.
Что мы сделали: Разработали структуру гайда. Основными блоками стали:
🔸внешняя навигация к объекту;
🔸экстерьер строительной площадки;
🔸внутренняя навигация по стройплощадке;
🔸оформление демо-этажа;
🔸экстерьер офиса продаж.
На каждом носителе было предусмотрено место, куда можно интегрировать бренд каждого отдельного объекта. Мы также разработали и оформили в гайд рекомендации по техническому исполнению (спецификации) по всем материалам. Он стал своеобразной инструкцией и для дизайнеров, и для производственных групп, с которыми работает девелопер. Весь гайд был оформлен в единой стилистике и айдентике компании.
Что получил заказчик:
✅готовый гайд по брендингу строительных площадок;
✅повышение узнаваемости компании;
✅повышение узнаваемости объектов;
✅оптимизацию бизнес-процессов.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
Застройщик: ГК “СтройМир” (Тюмень).
Дано: У компании в реализации находилось несколько объектов в разных районах города. Также у девелопера было понимание, что бренд самой компании первичен и уже в него в дальнейшем вписываются сами проекты. Нашей задачей было разработать универсальный гайд, который регламентирует все точки контакта на строительной площадке и будет эффективен для всех площадок компании.
Что мы сделали: Разработали структуру гайда. Основными блоками стали:
🔸внешняя навигация к объекту;
🔸экстерьер строительной площадки;
🔸внутренняя навигация по стройплощадке;
🔸оформление демо-этажа;
🔸экстерьер офиса продаж.
На каждом носителе было предусмотрено место, куда можно интегрировать бренд каждого отдельного объекта. Мы также разработали и оформили в гайд рекомендации по техническому исполнению (спецификации) по всем материалам. Он стал своеобразной инструкцией и для дизайнеров, и для производственных групп, с которыми работает девелопер. Весь гайд был оформлен в единой стилистике и айдентике компании.
Что получил заказчик:
✅готовый гайд по брендингу строительных площадок;
✅повышение узнаваемости компании;
✅повышение узнаваемости объектов;
✅оптимизацию бизнес-процессов.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
👍2❤1
Есть ли у вашей компании гайд по брендингу строительных площадок?
Final Results
55%
Да
27%
Нет
0%
Планируем делать
18%
Не гайдом единым!
Маркетолог со стройки // DRIVERS pinned «Есть ли у вашей компании гайд по брендингу строительных площадок?»
Причаливаем к берегу выходных, коллеги 😜
Telegram
Rambler Way
#Ramblerмем
❤️у кого также.
Подписывайся на @ramblerway
❤️у кого также.
Подписывайся на @ramblerway
❤5👍2😁1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵Эксперты назвали застройщиков-лидеров по объему строительства жилья в России.
🔵Аналитики оценили рост спроса на ипотеку в 2023 г.
🔵Названы российские города с наибольшим ростом цен на жилье в июле. Челябинск - на втором месте.
🔵Стали известны основные новые тенденции в строительстве жилья.
🔵Сегмент наружной рекламы вырос на 30% по итогам первого полугодия 2023 г.
🔵Доход маркетинговых агентств упал на 50% за первые 6 месяцев 2023 г.
Дела уральские:
🔵”Синара-Девелопмент” ввела в эксплуатацию новый жилой дом в Екатеринбурге – “Даниловский-2”.
🔵“Астра Девелопмент” получила разрешение на строительство нового квартала “Новация” на Эльмаше в Екатеринбурге.
🔵”Брусника” разработала проект нового паллиативного центра в Екатеринбурге.
🔵”УГМК-Застройщик” показал, как будут выглядеть апартаменты на горнолыжном курорте “Шермонт” в Шерегеше.
🔵Тюмень стала лидером страны по продажам новостроек.
🔵В Тюмени сразу два застройщика презентовали свои новые проекты: “Скандиа” – “Квартал в Слободе, а “Создатели” – микрорайон “На Туре”.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 11 и 12 августа в Калининграде пройдет конференция Baltic Digital Days. Участие платное, купить билет можно – тут.
🔴 19 и 20 августа в Подмосковье пройдет ProductCamp Summer 2023. Участие бесплатное, есть вариант подключиться онлайн. Подробности – здесь.
🔴Фестиваль рекламы “1Й” продлил прием заявок на участие до 20 августа включительно. Подать заявку можно на этом сайте.
🔴ВШЭ-ОИРОМ осенью запустит «Школу маркетинговых исследований». Следить за новостями можно в этом Tg-канале.
🔴Премия Innovative Public Interiors Award (IPI Award) продолжает прием заявок на конкурс общественных интерьеров, демонстрирующих инновационный и ответственный подход к работе с пространством. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵Эксперты назвали застройщиков-лидеров по объему строительства жилья в России.
🔵Аналитики оценили рост спроса на ипотеку в 2023 г.
🔵Названы российские города с наибольшим ростом цен на жилье в июле. Челябинск - на втором месте.
🔵Стали известны основные новые тенденции в строительстве жилья.
🔵Сегмент наружной рекламы вырос на 30% по итогам первого полугодия 2023 г.
🔵Доход маркетинговых агентств упал на 50% за первые 6 месяцев 2023 г.
Дела уральские:
🔵”Синара-Девелопмент” ввела в эксплуатацию новый жилой дом в Екатеринбурге – “Даниловский-2”.
🔵“Астра Девелопмент” получила разрешение на строительство нового квартала “Новация” на Эльмаше в Екатеринбурге.
🔵”Брусника” разработала проект нового паллиативного центра в Екатеринбурге.
🔵”УГМК-Застройщик” показал, как будут выглядеть апартаменты на горнолыжном курорте “Шермонт” в Шерегеше.
🔵Тюмень стала лидером страны по продажам новостроек.
🔵В Тюмени сразу два застройщика презентовали свои новые проекты: “Скандиа” – “Квартал в Слободе, а “Создатели” – микрорайон “На Туре”.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 11 и 12 августа в Калининграде пройдет конференция Baltic Digital Days. Участие платное, купить билет можно – тут.
🔴 19 и 20 августа в Подмосковье пройдет ProductCamp Summer 2023. Участие бесплатное, есть вариант подключиться онлайн. Подробности – здесь.
🔴Фестиваль рекламы “1Й” продлил прием заявок на участие до 20 августа включительно. Подать заявку можно на этом сайте.
🔴ВШЭ-ОИРОМ осенью запустит «Школу маркетинговых исследований». Следить за новостями можно в этом Tg-канале.
🔴Премия Innovative Public Interiors Award (IPI Award) продолжает прием заявок на конкурс общественных интерьеров, демонстрирующих инновационный и ответственный подход к работе с пространством. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥3
🏘Тюмень и Екатеринбург – в лидерах российских городов по вводу жилья.
Рейтинг городов по вводу жилья по итогам 2022 г. составили аналитики РИА “Рейтинг”. Топ-15 городов-лидеров выглядит следующим образом:
*объем введенного жилья на одного жителя в 2022 г. в кв.м. общей площади / объем введенного жилья
📍Краснодар – 2,47 / 3 млн кв.м
📍Новороссийск – 1,97 / 674,5 тыс. кв.м
📍Сочи – 1,77 / 995,4 тыс. кв.м
📍Тюмень – 1,45 / 1,2 млн кв.м
📍Грозный – 1,38 / 454,2 тыс. кв.м
📍Южно-Сахалинск – 1,37 / 285,4 тыс. кв.м
📍Ставрополь – 1,23 / 562,5 тыс. кв.м
📍Калининград – 1,12 / 548,7 тыс. кв.м
📍Ростов-на-Дону – 1,06 / 1,2 млн кв.м
📍Ханты-Мансийск – 1,06 / 110,8 тыс. кв.м
📍Владимир – 1,05 / 368,8 тыс. кв.м
📍Уфа – 1,02 / 1,2 млн кв.м
📍Севастополь – 1,01 / 556,9 тыс. кв.м
📍Тула – 1,01 / 537,9 тыс. кв.м
📍Екатеринбург – 1 / 1,6 млн кв.м
В целом по итогам 2022 г. в России было введено 102,7 млн кв.м жилья. При этом 43% от общего объема строительства приходится на 100 крупнейших городов России.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Рейтинг городов по вводу жилья по итогам 2022 г. составили аналитики РИА “Рейтинг”. Топ-15 городов-лидеров выглядит следующим образом:
*объем введенного жилья на одного жителя в 2022 г. в кв.м. общей площади / объем введенного жилья
📍Краснодар – 2,47 / 3 млн кв.м
📍Новороссийск – 1,97 / 674,5 тыс. кв.м
📍Сочи – 1,77 / 995,4 тыс. кв.м
📍Тюмень – 1,45 / 1,2 млн кв.м
📍Грозный – 1,38 / 454,2 тыс. кв.м
📍Южно-Сахалинск – 1,37 / 285,4 тыс. кв.м
📍Ставрополь – 1,23 / 562,5 тыс. кв.м
📍Калининград – 1,12 / 548,7 тыс. кв.м
📍Ростов-на-Дону – 1,06 / 1,2 млн кв.м
📍Ханты-Мансийск – 1,06 / 110,8 тыс. кв.м
📍Владимир – 1,05 / 368,8 тыс. кв.м
📍Уфа – 1,02 / 1,2 млн кв.м
📍Севастополь – 1,01 / 556,9 тыс. кв.м
📍Тула – 1,01 / 537,9 тыс. кв.м
📍Екатеринбург – 1 / 1,6 млн кв.м
В целом по итогам 2022 г. в России было введено 102,7 млн кв.м жилья. При этом 43% от общего объема строительства приходится на 100 крупнейших городов России.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍2
🏗Опубликован рейтинг застройщиков по вводу жилья по итогам первого полугодия 2023 г.
Свежая статистика доступна на портале ЕРЗ.РФ. Первые три строчки рейтинга поделили между собой ПИК (введено 1,1 млн кв.м жилья ), “Самолет” (812,3 тыс. кв.м) и Setl Group (462,7 тыс. кв.м). Среди уральцев лучшие показатели у “Брусники” (21-ая строчка рейтинга с объемом ввода 117,2 тыс. кв.м).
В топ-100 попали:
🔸“Атомстройкомлекс” (Свердловская область) – 41 место (69 тыс. кв.м.)
🔸ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область) – 56 место (53,6 тыс. кв.м)
🔸“Синара Девелопмент” (Свердловская область) – 66 место (49,2 тыс. кв.м)
🔸“УГМК-Застройщик” (Свердловская область) – 70 место (47 тыс. кв.м)
🔸Трест "Магнитострой” (Челябинская область) – 78 место (41,6 тыс. кв.м)
🔸ГК “Меридиан” (Тюменская область) – 80 место (41,5 тыс. кв.м)
🔸PRINZIP (Свердловская область) – 86 место (40,3 тыс. кв.м)
🔸Специализированный застройщик “Сахарова 85” (Свердловская область) – 92 место (37,7 тыс. кв.м).
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
Свежая статистика доступна на портале ЕРЗ.РФ. Первые три строчки рейтинга поделили между собой ПИК (введено 1,1 млн кв.м жилья ), “Самолет” (812,3 тыс. кв.м) и Setl Group (462,7 тыс. кв.м). Среди уральцев лучшие показатели у “Брусники” (21-ая строчка рейтинга с объемом ввода 117,2 тыс. кв.м).
В топ-100 попали:
🔸“Атомстройкомлекс” (Свердловская область) – 41 место (69 тыс. кв.м.)
🔸ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область) – 56 место (53,6 тыс. кв.м)
🔸“Синара Девелопмент” (Свердловская область) – 66 место (49,2 тыс. кв.м)
🔸“УГМК-Застройщик” (Свердловская область) – 70 место (47 тыс. кв.м)
🔸Трест "Магнитострой” (Челябинская область) – 78 место (41,6 тыс. кв.м)
🔸ГК “Меридиан” (Тюменская область) – 80 место (41,5 тыс. кв.м)
🔸PRINZIP (Свердловская область) – 86 место (40,3 тыс. кв.м)
🔸Специализированный застройщик “Сахарова 85” (Свердловская область) – 92 место (37,7 тыс. кв.м).
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
🔥2
