Forwarded from Архитектор
Обычно строительный забор унылый и скучный. В лучшем случае на нём разместят рекламу. В худшем — это будет просто дешёвый профлист или сетка. В Лондоне забор вокруг стройки может быть произведением искусства. Вот вам примеры! Ведь если сделать забор привлекательным, люди будут обращать внимание и на то, что за ним!
Архитектор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Презентация_WOW.pdf
48.8 MB
👉 Как структурировать презентацию для федеральной премии? Рассказывает копирайтер DRIVERS Ирина Гордеева:
Стройное и логичное повествование – основная проблема презентаций. Причин здесь много: начиная от “хочется рассказать все и сразу” и большого объема информации. Можно обозначить универсальную структуру таких документов:
🔸Титульный слайд. Или “лицо” презентации. Не стоит перегружать его излишними подробностями и деталями. Здесь важно обозначить ЧТО мы презентуем (объект). Лаконично, кратко, понятно.
🔸Первый слайд. Я его называю “слайд-лид”. В нем мы раскрываем основные детали того, что презентуем жюри: где, когда и наша роль в проекте (что сделали).
🔸Цели и задачи. Основополагающие слайды – от них мы будем отталкиваться в дальнейшем, рассказывая о проекте. Цель – то, для чего был реализован проект. Задачи – шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
🔸Основные вводные. В любых задачах (даже в начальной школе) есть “дано”. Это именно та часть презентации, где мы его и описываем. Здесь можно рассказать, например, о локации, площади и целевой аудитории, на которую ориентирован проект.
🔸“Дорожная карта”. Самая объемная часть, в которой речь идет о конкретных шагах по решению наших задач. Важный момент: в итоге на каждую нашу задачу должно быть решение, задачи не должны повиснуть в воздухе.
🔸Рассказали – покажи. Визуал – это не дополнение к тексту, а точно такое же способ донести информацию. И если цели и задачи мы озвучиваем словами, то механизм их достижения лучше показать наглядно.
🔸Результаты. Без них ваша презентация бессмысленна. В идеале результаты должны иллюстрировать, как вы решили задачи и отражать, достигнута ли конечная цель. Здесь должны быть конкретные цифры.
🔸Спасибо за внимание (с). Дань многовековой вежливости.
❗️Золотое правило: один слайд – одна мысль. Это делает структуру понятной и четкой. А значит – приближает вас к уже лично вашей цели: быть услышанным и воспринятым.
#DRIVERS_Гордеева
@drivers_tg
Стройное и логичное повествование – основная проблема презентаций. Причин здесь много: начиная от “хочется рассказать все и сразу” и большого объема информации. Можно обозначить универсальную структуру таких документов:
🔸Титульный слайд. Или “лицо” презентации. Не стоит перегружать его излишними подробностями и деталями. Здесь важно обозначить ЧТО мы презентуем (объект). Лаконично, кратко, понятно.
🔸Первый слайд. Я его называю “слайд-лид”. В нем мы раскрываем основные детали того, что презентуем жюри: где, когда и наша роль в проекте (что сделали).
🔸Цели и задачи. Основополагающие слайды – от них мы будем отталкиваться в дальнейшем, рассказывая о проекте. Цель – то, для чего был реализован проект. Задачи – шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
🔸Основные вводные. В любых задачах (даже в начальной школе) есть “дано”. Это именно та часть презентации, где мы его и описываем. Здесь можно рассказать, например, о локации, площади и целевой аудитории, на которую ориентирован проект.
🔸“Дорожная карта”. Самая объемная часть, в которой речь идет о конкретных шагах по решению наших задач. Важный момент: в итоге на каждую нашу задачу должно быть решение, задачи не должны повиснуть в воздухе.
🔸Рассказали – покажи. Визуал – это не дополнение к тексту, а точно такое же способ донести информацию. И если цели и задачи мы озвучиваем словами, то механизм их достижения лучше показать наглядно.
🔸Результаты. Без них ваша презентация бессмысленна. В идеале результаты должны иллюстрировать, как вы решили задачи и отражать, достигнута ли конечная цель. Здесь должны быть конкретные цифры.
🔸Спасибо за внимание (с). Дань многовековой вежливости.
❗️Золотое правило: один слайд – одна мысль. Это делает структуру понятной и четкой. А значит – приближает вас к уже лично вашей цели: быть услышанным и воспринятым.
#DRIVERS_Гордеева
@drivers_tg
👍1🔥1
21115d631abe7e7683e6085db2b2803e.docx
51.9 KB
🏡Аналитики выяснили о каком жилье мечтает молодежь. Исследование провели оргкомитет премии Urban и аналитический центр НАФИ. В опросе приняли участие две группы молодежи: представители поколения “альфа” (подростки от 14 до 18 лет) и “зумеры” (от 19 до 24 лет). Из интересного:
🔹85% опрошенных не удовлетворены текущими условиями проживания. Молодые россияне выражают запрос на перемены в рамках имеющегося жилого помещения (ремонт, перепланировка, смена дизайна). Запрос на переезд в другой дом или квартиру есть у 31% опрошенных.
🔹Идеальное жилье – это либо большая квартира в новостройке с хорошей отделкой, либо индивидуальный дом.
🔹56% опрошенных хотят жить в центре города.
🔹Респонденты хотят иметь отдельную спальню, гостиную, гардеробную и балкон. Приветствуется типовая отделка от застройщика.
🔹Молодежь выражает высокий запрос на наличие необязательных для современного жилья опций – балкона с оборудованной зоной отдыха (71%) и гардеробной (62%).
🔹44% хотят иметь рабочий кабинет, 43% – кладовую.
🔹Практически все опрошенные рассматривают свое будущее жилье как тихое место для семейного времяпровождения и отдыха, а не для вечеринок.
🔹Молодые россияне ожидают от идеального жилья максимальной организации придомовых территорий. 73% хотят видеть рядом со своим домом парк и зеленые посадки для прогулок, 62% – детскую площадку, 58% – спортивную площадку.
🔹49% хотят, чтобы у дома была площадка для выгула питомцев.
🔹Для молодежи важны охрана двора или дома (39%), подземная парковка (38%) и спортзал в здании (37%).
@drivers_tg
🔹85% опрошенных не удовлетворены текущими условиями проживания. Молодые россияне выражают запрос на перемены в рамках имеющегося жилого помещения (ремонт, перепланировка, смена дизайна). Запрос на переезд в другой дом или квартиру есть у 31% опрошенных.
🔹Идеальное жилье – это либо большая квартира в новостройке с хорошей отделкой, либо индивидуальный дом.
🔹56% опрошенных хотят жить в центре города.
🔹Респонденты хотят иметь отдельную спальню, гостиную, гардеробную и балкон. Приветствуется типовая отделка от застройщика.
🔹Молодежь выражает высокий запрос на наличие необязательных для современного жилья опций – балкона с оборудованной зоной отдыха (71%) и гардеробной (62%).
🔹44% хотят иметь рабочий кабинет, 43% – кладовую.
🔹Практически все опрошенные рассматривают свое будущее жилье как тихое место для семейного времяпровождения и отдыха, а не для вечеринок.
🔹Молодые россияне ожидают от идеального жилья максимальной организации придомовых территорий. 73% хотят видеть рядом со своим домом парк и зеленые посадки для прогулок, 62% – детскую площадку, 58% – спортивную площадку.
🔹49% хотят, чтобы у дома была площадка для выгула питомцев.
🔹Для молодежи важны охрана двора или дома (39%), подземная парковка (38%) и спортзал в здании (37%).
@drivers_tg
🔥1
Пятничное настроение. 👉 На портале ADPASS можно пройти тест и узнать, на какую запрещенную рекламу похожа ваша теневая сторона. Мы уже узнали 🤭
Рекламное измерение на ADPASS
На какую запрещенную рекламу похожа ваша теневая сторона?
Проверим, на какую темную сторону рекламного мира вы готовы перейти.
🦄1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵В России выдали первую ипотеку по QR-коду;
🔵ЦБ заявил о рисках появления избыточного предложения жилья;
🔵Дизайнеры и архитекторы рассказали, какими будут дома будущего;
🔵Аналитики посчитали, как изменится платеж по ипотеке в российских мегаполисах после повышения ключевой ставки;
🔵В Telegram появилась функция использования ссылок с UTM-метками и отслеживать клики;
Дела уральские:
🔵Появились первые рендеры нового проекта Baza Development на Сибирском тракте;
🔵 Екатеринбург попал в рейтинг лучших городов мира по уровню качества жизни;
🔵Тюменская область заняла пятое место в России по потребительским характеритикам новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 В Екатеринбурге открылась выставка, посвященная истории рекламы. Подробности – здесь.
🔴15 сентября в Москве стартует второй саммит застройщиков. Программа – тут.
🔴Лектория академии CallTouch. 20 сентября Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения, расскажет, как продать свои идеи любой аудитории. Лекция – онлайн. Подробности.
🔴12 сентября в Москве пройдет ежегодная конференция Okkam. Зарегистрироваться можно – здесь.
🔴26 и 27 октября в Сколково пройдет Optimization-2023. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵В России выдали первую ипотеку по QR-коду;
🔵ЦБ заявил о рисках появления избыточного предложения жилья;
🔵Дизайнеры и архитекторы рассказали, какими будут дома будущего;
🔵Аналитики посчитали, как изменится платеж по ипотеке в российских мегаполисах после повышения ключевой ставки;
🔵В Telegram появилась функция использования ссылок с UTM-метками и отслеживать клики;
Дела уральские:
🔵Появились первые рендеры нового проекта Baza Development на Сибирском тракте;
🔵 Екатеринбург попал в рейтинг лучших городов мира по уровню качества жизни;
🔵Тюменская область заняла пятое место в России по потребительским характеритикам новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 В Екатеринбурге открылась выставка, посвященная истории рекламы. Подробности – здесь.
🔴15 сентября в Москве стартует второй саммит застройщиков. Программа – тут.
🔴Лектория академии CallTouch. 20 сентября Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения, расскажет, как продать свои идеи любой аудитории. Лекция – онлайн. Подробности.
🔴12 сентября в Москве пройдет ежегодная конференция Okkam. Зарегистрироваться можно – здесь.
🔴26 и 27 октября в Сколково пройдет Optimization-2023. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍1💯1
🤔Свердловская область вошла в рейтинг регионов-лидеров по спросу на IT-ипотеку в 2023 г. Это следует из исследования “Дом.РФ”. Средний Урал замыкает пятерку лидеров. С начала года в регионе было выдано таких кредитов на общую сумму 800 млн руб.
Первое место рейтинга заняла Москва (10,7 млрд руб.), Санкт-Петербург (2,7 млрд руб.) и Московская область (2 млрд руб.). На четвертой строчке – Новосибирская область (1 млрд руб.). В число регионов-лидеров по выдаче IT-ипотеки в 2023 г. аналитики также включили Татарстан, Нижегородскую, Самарскую области, Краснодарский край и Воронежскую область.
#аналитика
@drivers_tg
Первое место рейтинга заняла Москва (10,7 млрд руб.), Санкт-Петербург (2,7 млрд руб.) и Московская область (2 млрд руб.). На четвертой строчке – Новосибирская область (1 млрд руб.). В число регионов-лидеров по выдаче IT-ипотеки в 2023 г. аналитики также включили Татарстан, Нижегородскую, Самарскую области, Краснодарский край и Воронежскую область.
#аналитика
@drivers_tg
👍1🤣1🦄1
Эксперты АРИР назвали основные проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 г:
📌Медленная адаптация к доступным площадкам. Прежних охватов и вовлеченности альтернативные площадки пока не дают, и это тормозит весь рынок. Рекламодатели боятся экспериментировать и направляют бюджеты в каналы с гарантированными охватами и конверсией.
📌Неготовность многих собственников бизнеса делать нестандартные wow-проекты или выделять бюджеты на яркие имиджевые истории.
📌Неопределенность судьбы площадок: угроза закрытия YouTube, сложности
в оценке эффективности российских площадок (VK, Дзен, RUTUBE).
📌Отсутствие открытых кейсов с аналитикой. Есть истории про накрутки подписчиков и просмотров. Другой момент – как правильно оценивать инфлюенс, как имиджевую составляющую, как продажи
и на что больше делать акцент.
📌Проблемы коммуникации регуляторов и блогеров. Многие блогеры все еще остаются в “серой” зоне с точки зрения закона. Тут речь как о налогах, так и о законе о маркировке.
📌Рынку не хватает новых инфлюенсеров. Ходить по кругу с рекламными интеграциями к одним и тем же блогерам надоело и агентствам, и клиентам.
📌Непрозрачность ценообразования. Непрозрачное ценообразование как услуг агентства, так и самого блогера, но прежде всего именно агентств.
📌Низкая экспертиза на рынке инфлюенс-маркетинга инхаус.
Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.
@drivers_tg
📌Медленная адаптация к доступным площадкам. Прежних охватов и вовлеченности альтернативные площадки пока не дают, и это тормозит весь рынок. Рекламодатели боятся экспериментировать и направляют бюджеты в каналы с гарантированными охватами и конверсией.
📌Неготовность многих собственников бизнеса делать нестандартные wow-проекты или выделять бюджеты на яркие имиджевые истории.
📌Неопределенность судьбы площадок: угроза закрытия YouTube, сложности
в оценке эффективности российских площадок (VK, Дзен, RUTUBE).
📌Отсутствие открытых кейсов с аналитикой. Есть истории про накрутки подписчиков и просмотров. Другой момент – как правильно оценивать инфлюенс, как имиджевую составляющую, как продажи
и на что больше делать акцент.
📌Проблемы коммуникации регуляторов и блогеров. Многие блогеры все еще остаются в “серой” зоне с точки зрения закона. Тут речь как о налогах, так и о законе о маркировке.
📌Рынку не хватает новых инфлюенсеров. Ходить по кругу с рекламными интеграциями к одним и тем же блогерам надоело и агентствам, и клиентам.
📌Непрозрачность ценообразования. Непрозрачное ценообразование как услуг агентства, так и самого блогера, но прежде всего именно агентств.
📌Низкая экспертиза на рынке инфлюенс-маркетинга инхаус.
Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.
@drivers_tg
Международный опыт брендинга строительных ограждений для необычной аудитории 🤔
Telegram
Дизайн-снайпер
Дизайн для аудитории старше 60 лет — студия DutchScot
Застройщик Fitzjohn's представил новый проект недвижимости в этом районе, предназначенный для людей старше 60 лет, и поручил дизайн-студии DutchScot создать визуальный стиль, который был бы привлекательным…
Застройщик Fitzjohn's представил новый проект недвижимости в этом районе, предназначенный для людей старше 60 лет, и поручил дизайн-студии DutchScot создать визуальный стиль, который был бы привлекательным…
🔥2
Свежие данные по рекламному рынку от АКАР 👉 В первом полугодие суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб. Это на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По мнению экспертов ассоциации, по всем основным показателям отрасль преодолела кризис и показывает максимальные объемы за всю историю. С этим мнением согласны не все. Игроки рекламного рынка оценивают динамику развития отрасли скромнее. Прогноз АКАР, по их мнению, излишне оптимистичен, а объемы отрасли в 2 раза ниже.
Мы кому верим? 🤔
@drivers_tg
Мы кому верим? 🤔
@drivers_tg
🏥Как архитекторы разработали проект “поликлиники из будущего” в Ногинске.
В подмосковном Ногинске построят поликлинику из будущего. Концепцию уже одобрила рабочая группа архитектурной комиссии градсовета Московской области. Разработали ее архитекторы бюро A2M. Поликлиника разместится на площади в 19,5 га. Площадь самого здания из трех этажей составит чуть больше 13 тыс. кв.м. Поликлиника (как для взрослых, так и для детей) рассчитана на 500 посещений за смену.
Форма здания складывается из упрощенного до пиксельной сетки овала. Это придает зданию ритмичный и сложный объем, сбивающий монотонность протяженных фасадов. Объем формируется из кабинетов, расположенных по периметру просторного внутреннего двора. Из него можно попасть во все отделения поликлиники. Уточняется, что фасад здания поддерживает идею формы в плане применения пиксельной сетки за счет внедрения чередования глухих и остекленных частей. Окна и глухие участки стен расположены в шахматном порядке. Это создает динамичный узор. Контраст белого и серого цвета усиливает игру светотени.
Строительство поликлиники стартует уже в этом году, сдать объект планируется в 2025 г.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
В подмосковном Ногинске построят поликлинику из будущего. Концепцию уже одобрила рабочая группа архитектурной комиссии градсовета Московской области. Разработали ее архитекторы бюро A2M. Поликлиника разместится на площади в 19,5 га. Площадь самого здания из трех этажей составит чуть больше 13 тыс. кв.м. Поликлиника (как для взрослых, так и для детей) рассчитана на 500 посещений за смену.
Форма здания складывается из упрощенного до пиксельной сетки овала. Это придает зданию ритмичный и сложный объем, сбивающий монотонность протяженных фасадов. Объем формируется из кабинетов, расположенных по периметру просторного внутреннего двора. Из него можно попасть во все отделения поликлиники. Уточняется, что фасад здания поддерживает идею формы в плане применения пиксельной сетки за счет внедрения чередования глухих и остекленных частей. Окна и глухие участки стен расположены в шахматном порядке. Это создает динамичный узор. Контраст белого и серого цвета усиливает игру светотени.
Строительство поликлиники стартует уже в этом году, сдать объект планируется в 2025 г.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
🔥2
🤔ЦБ назвал основными рисками для рынка недвижимости – рост объемов нераспроданного жилья в новостройках и увеличение объемов кредитования застройщиков. Оба показателя, по мнению регулятора, свидетельствуют об отставании спроса от высоких темпов строительства. В целом, в настоящее время на рынке сохраняется разрыв между темпами роста цен на рынке новостроек и на вторичном рынке. В будущем рынок жилья ждет уменьшение объемов выданных кредитов. Поддержка спроса на рынке требует снижения цен, а потенциал стимулирования спроса за счет льготной ипотеки полностью исчерпан, полагают в Банке России.
@drivers_tg
@drivers_tg
👍2
Forwarded from ок, согласовано
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жизненная ситуация, знакомая каждому проджекту.
😁4🗿1