🤔Свердловская область вошла в рейтинг регионов-лидеров по спросу на IT-ипотеку в 2023 г. Это следует из исследования “Дом.РФ”. Средний Урал замыкает пятерку лидеров. С начала года в регионе было выдано таких кредитов на общую сумму 800 млн руб.
Первое место рейтинга заняла Москва (10,7 млрд руб.), Санкт-Петербург (2,7 млрд руб.) и Московская область (2 млрд руб.). На четвертой строчке – Новосибирская область (1 млрд руб.). В число регионов-лидеров по выдаче IT-ипотеки в 2023 г. аналитики также включили Татарстан, Нижегородскую, Самарскую области, Краснодарский край и Воронежскую область.
#аналитика
@drivers_tg
Первое место рейтинга заняла Москва (10,7 млрд руб.), Санкт-Петербург (2,7 млрд руб.) и Московская область (2 млрд руб.). На четвертой строчке – Новосибирская область (1 млрд руб.). В число регионов-лидеров по выдаче IT-ипотеки в 2023 г. аналитики также включили Татарстан, Нижегородскую, Самарскую области, Краснодарский край и Воронежскую область.
#аналитика
@drivers_tg
👍1🤣1🦄1
Эксперты АРИР назвали основные проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 г:
📌Медленная адаптация к доступным площадкам. Прежних охватов и вовлеченности альтернативные площадки пока не дают, и это тормозит весь рынок. Рекламодатели боятся экспериментировать и направляют бюджеты в каналы с гарантированными охватами и конверсией.
📌Неготовность многих собственников бизнеса делать нестандартные wow-проекты или выделять бюджеты на яркие имиджевые истории.
📌Неопределенность судьбы площадок: угроза закрытия YouTube, сложности
в оценке эффективности российских площадок (VK, Дзен, RUTUBE).
📌Отсутствие открытых кейсов с аналитикой. Есть истории про накрутки подписчиков и просмотров. Другой момент – как правильно оценивать инфлюенс, как имиджевую составляющую, как продажи
и на что больше делать акцент.
📌Проблемы коммуникации регуляторов и блогеров. Многие блогеры все еще остаются в “серой” зоне с точки зрения закона. Тут речь как о налогах, так и о законе о маркировке.
📌Рынку не хватает новых инфлюенсеров. Ходить по кругу с рекламными интеграциями к одним и тем же блогерам надоело и агентствам, и клиентам.
📌Непрозрачность ценообразования. Непрозрачное ценообразование как услуг агентства, так и самого блогера, но прежде всего именно агентств.
📌Низкая экспертиза на рынке инфлюенс-маркетинга инхаус.
Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.
@drivers_tg
📌Медленная адаптация к доступным площадкам. Прежних охватов и вовлеченности альтернативные площадки пока не дают, и это тормозит весь рынок. Рекламодатели боятся экспериментировать и направляют бюджеты в каналы с гарантированными охватами и конверсией.
📌Неготовность многих собственников бизнеса делать нестандартные wow-проекты или выделять бюджеты на яркие имиджевые истории.
📌Неопределенность судьбы площадок: угроза закрытия YouTube, сложности
в оценке эффективности российских площадок (VK, Дзен, RUTUBE).
📌Отсутствие открытых кейсов с аналитикой. Есть истории про накрутки подписчиков и просмотров. Другой момент – как правильно оценивать инфлюенс, как имиджевую составляющую, как продажи
и на что больше делать акцент.
📌Проблемы коммуникации регуляторов и блогеров. Многие блогеры все еще остаются в “серой” зоне с точки зрения закона. Тут речь как о налогах, так и о законе о маркировке.
📌Рынку не хватает новых инфлюенсеров. Ходить по кругу с рекламными интеграциями к одним и тем же блогерам надоело и агентствам, и клиентам.
📌Непрозрачность ценообразования. Непрозрачное ценообразование как услуг агентства, так и самого блогера, но прежде всего именно агентств.
📌Низкая экспертиза на рынке инфлюенс-маркетинга инхаус.
Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.
@drivers_tg
Международный опыт брендинга строительных ограждений для необычной аудитории 🤔
Telegram
Дизайн-снайпер
Дизайн для аудитории старше 60 лет — студия DutchScot
Застройщик Fitzjohn's представил новый проект недвижимости в этом районе, предназначенный для людей старше 60 лет, и поручил дизайн-студии DutchScot создать визуальный стиль, который был бы привлекательным…
Застройщик Fitzjohn's представил новый проект недвижимости в этом районе, предназначенный для людей старше 60 лет, и поручил дизайн-студии DutchScot создать визуальный стиль, который был бы привлекательным…
🔥2
Свежие данные по рекламному рынку от АКАР 👉 В первом полугодие суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб. Это на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По мнению экспертов ассоциации, по всем основным показателям отрасль преодолела кризис и показывает максимальные объемы за всю историю. С этим мнением согласны не все. Игроки рекламного рынка оценивают динамику развития отрасли скромнее. Прогноз АКАР, по их мнению, излишне оптимистичен, а объемы отрасли в 2 раза ниже.
Мы кому верим? 🤔
@drivers_tg
Мы кому верим? 🤔
@drivers_tg
🏥Как архитекторы разработали проект “поликлиники из будущего” в Ногинске.
В подмосковном Ногинске построят поликлинику из будущего. Концепцию уже одобрила рабочая группа архитектурной комиссии градсовета Московской области. Разработали ее архитекторы бюро A2M. Поликлиника разместится на площади в 19,5 га. Площадь самого здания из трех этажей составит чуть больше 13 тыс. кв.м. Поликлиника (как для взрослых, так и для детей) рассчитана на 500 посещений за смену.
Форма здания складывается из упрощенного до пиксельной сетки овала. Это придает зданию ритмичный и сложный объем, сбивающий монотонность протяженных фасадов. Объем формируется из кабинетов, расположенных по периметру просторного внутреннего двора. Из него можно попасть во все отделения поликлиники. Уточняется, что фасад здания поддерживает идею формы в плане применения пиксельной сетки за счет внедрения чередования глухих и остекленных частей. Окна и глухие участки стен расположены в шахматном порядке. Это создает динамичный узор. Контраст белого и серого цвета усиливает игру светотени.
Строительство поликлиники стартует уже в этом году, сдать объект планируется в 2025 г.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
В подмосковном Ногинске построят поликлинику из будущего. Концепцию уже одобрила рабочая группа архитектурной комиссии градсовета Московской области. Разработали ее архитекторы бюро A2M. Поликлиника разместится на площади в 19,5 га. Площадь самого здания из трех этажей составит чуть больше 13 тыс. кв.м. Поликлиника (как для взрослых, так и для детей) рассчитана на 500 посещений за смену.
Форма здания складывается из упрощенного до пиксельной сетки овала. Это придает зданию ритмичный и сложный объем, сбивающий монотонность протяженных фасадов. Объем формируется из кабинетов, расположенных по периметру просторного внутреннего двора. Из него можно попасть во все отделения поликлиники. Уточняется, что фасад здания поддерживает идею формы в плане применения пиксельной сетки за счет внедрения чередования глухих и остекленных частей. Окна и глухие участки стен расположены в шахматном порядке. Это создает динамичный узор. Контраст белого и серого цвета усиливает игру светотени.
Строительство поликлиники стартует уже в этом году, сдать объект планируется в 2025 г.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
🔥2
🤔ЦБ назвал основными рисками для рынка недвижимости – рост объемов нераспроданного жилья в новостройках и увеличение объемов кредитования застройщиков. Оба показателя, по мнению регулятора, свидетельствуют об отставании спроса от высоких темпов строительства. В целом, в настоящее время на рынке сохраняется разрыв между темпами роста цен на рынке новостроек и на вторичном рынке. В будущем рынок жилья ждет уменьшение объемов выданных кредитов. Поддержка спроса на рынке требует снижения цен, а потенциал стимулирования спроса за счет льготной ипотеки полностью исчерпан, полагают в Банке России.
@drivers_tg
@drivers_tg
👍2
Forwarded from ок, согласовано
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жизненная ситуация, знакомая каждому проджекту.
😁4🗿1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👉 Что дает эскизный проект для маркетинговой команды? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
С чего начинается работа маркетинговой команды по комплексной упаковке объекта? В идеале – с эскизного проекта.
🔸Во-первых, эскиз дает представление о продукте и для кого этот продукт.
🔸Во-вторых, понимание того, как будет выглядеть конечный продукт, дает возможность эффективно выстроить весь процесс. Это помогает упаковать объект так, что все визуальные, текстовые и смысловые элементы образуют единый концепт. Например:
🔹цвет фасада (цветовые решения фасада могут лечь в основу айдентики объекта);
🔹элементы фасада (также можно органично адаптировать в айдентику);
🔹интересные архитектурные решения (можно использовать при разработке нейминга);
🔹поэтажные и поквартирные планы (дают маркетинговой команде понимание о целевой аудитории);
🔹инфраструктура (можно использовать при разработке нейминга; также дает понимание о целевой аудитории).
Таким образом, эскизный проект – это не отдельный документ, а та самая отправная точка при упаковке объекта. Маркетинговая команда должна хорошо разбираться в эскизном проекте, уметь извлекать из него максимальную пользу и уметь формировать уникальные решения, опираясь на этот документ.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
С чего начинается работа маркетинговой команды по комплексной упаковке объекта? В идеале – с эскизного проекта.
🔸Во-первых, эскиз дает представление о продукте и для кого этот продукт.
🔸Во-вторых, понимание того, как будет выглядеть конечный продукт, дает возможность эффективно выстроить весь процесс. Это помогает упаковать объект так, что все визуальные, текстовые и смысловые элементы образуют единый концепт. Например:
🔹цвет фасада (цветовые решения фасада могут лечь в основу айдентики объекта);
🔹элементы фасада (также можно органично адаптировать в айдентику);
🔹интересные архитектурные решения (можно использовать при разработке нейминга);
🔹поэтажные и поквартирные планы (дают маркетинговой команде понимание о целевой аудитории);
🔹инфраструктура (можно использовать при разработке нейминга; также дает понимание о целевой аудитории).
Таким образом, эскизный проект – это не отдельный документ, а та самая отправная точка при упаковке объекта. Маркетинговая команда должна хорошо разбираться в эскизном проекте, уметь извлекать из него максимальную пользу и уметь формировать уникальные решения, опираясь на этот документ.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵 В России снова вырос спрос на новостройки;
🔵Аналитики назвали проблемы из-за дисбаланса на рынке жилья в России;
🔵В ЦБ назвали главные риски для рынка жилья и ипотеки;
🔵Названы признаки достижения потолка цен на жилье в России;
🔵В России изменился порядок согласования архитектурного облика зданий.
Дела уральские:
🔵”Брусника” выкупила очередной участок под комплексное развитие территории на ДОКе в Тюмени;
🔵BAZA анонсировала старт продаж ЖК “Каменные палатки” в Екатеринбурге;
🔵”Астра-Девелопмент” начала строительство квартала “Новация” на Эльмаше в Екатеринбурге;
🔵”Гринвич-недвижимость” и челябинский застройщик “Голос.Девелопмент” построят жилье рядом с метро “Уралмаш” в Екатеринбурге;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴Уже 7 сентября состоится церемония награждения премии WOW Awards. Посмотреть финалистов и их работы, а также узнать подробности можно тут.
🔴 23 и 24 сентября в Москве, а также 7 и 8 октября в Санкт-Петербурге пройдет встреча Design Prosmotr. Организаторы обещают практические интенсивы и афтепати. Билеты и программа – здесь.
🔴21 и 22 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Baltic Weekend. Программа и билеты – на сайте форума.
🔴27-30 сентября на Красной поляне пройдет Global event forum. Участникам обещают насыщенную программу, в том числе развлекательная. Подробности.
🔴Этой осенью выходит новая версия книги “Пиши, сокращай” Максима Ильяхова (переписана и сокращена). Обещают, что в продаже она появится уже в октябре-ноябре. Прочитать о новой версии можно тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵 В России снова вырос спрос на новостройки;
🔵Аналитики назвали проблемы из-за дисбаланса на рынке жилья в России;
🔵В ЦБ назвали главные риски для рынка жилья и ипотеки;
🔵Названы признаки достижения потолка цен на жилье в России;
🔵В России изменился порядок согласования архитектурного облика зданий.
Дела уральские:
🔵”Брусника” выкупила очередной участок под комплексное развитие территории на ДОКе в Тюмени;
🔵BAZA анонсировала старт продаж ЖК “Каменные палатки” в Екатеринбурге;
🔵”Астра-Девелопмент” начала строительство квартала “Новация” на Эльмаше в Екатеринбурге;
🔵”Гринвич-недвижимость” и челябинский застройщик “Голос.Девелопмент” построят жилье рядом с метро “Уралмаш” в Екатеринбурге;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴Уже 7 сентября состоится церемония награждения премии WOW Awards. Посмотреть финалистов и их работы, а также узнать подробности можно тут.
🔴 23 и 24 сентября в Москве, а также 7 и 8 октября в Санкт-Петербурге пройдет встреча Design Prosmotr. Организаторы обещают практические интенсивы и афтепати. Билеты и программа – здесь.
🔴21 и 22 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Baltic Weekend. Программа и билеты – на сайте форума.
🔴27-30 сентября на Красной поляне пройдет Global event forum. Участникам обещают насыщенную программу, в том числе развлекательная. Подробности.
🔴Этой осенью выходит новая версия книги “Пиши, сокращай” Максима Ильяхова (переписана и сокращена). Обещают, что в продаже она появится уже в октябре-ноябре. Прочитать о новой версии можно тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥2
🎉Поздравляем наших партнеров Tetris Group со стартом продаж! Встречайте новый проект на карте Уралмаша – квартал “Моменты”.
👉 Консалтинг на старте проекта – Smart.Недвижимость.
👉 Комплексная упаковка проекта – команда DRIVERS.
@drivers_tg
👉 Консалтинг на старте проекта – Smart.Недвижимость.
👉 Комплексная упаковка проекта – команда DRIVERS.
@drivers_tg
👍3🔥1👏1
🏗Уральские застройщики вошли в топ застройщиков страны по состоянию на 1 сентября.
Свежий рейтинг застройщиков по объему строительства опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Лучшие позиции в рейтинге у компании “Брусника” (Свердловская область) – 14-ое место. За месяц (рейтинг является ежемесячным) девелопер поднялся на одну строчку. ГК “Страна Девелопмент” (Тюмень) заняла 22 строчку, потеряв 4 позиции. Две позиции потерял и застройщик TEN (Свердловская область) – 24-ое место. “АПРИ Флай Плэнинг” (Челябинская область) оказался на 38 строчке рейтинга (минус три позиции).
В топ-100 также попали ГК “ЭНКО” (Тюменская область), ГК “Атомстройкомплекс”, ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область), ГК “ТИС” (Тюменская область), ГК “Астра” (Свердловская область) и “Синара-Девелопмент” (Свердловская область).
Первые три строчки заняли: “ПИК” (Москва), ГК “Самолет” (Москва) и Группа ЛСР (Санкт-Петербург).
Полным рейтинг можно посмотреть здесь.
@drivers_tg
Свежий рейтинг застройщиков по объему строительства опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Лучшие позиции в рейтинге у компании “Брусника” (Свердловская область) – 14-ое место. За месяц (рейтинг является ежемесячным) девелопер поднялся на одну строчку. ГК “Страна Девелопмент” (Тюмень) заняла 22 строчку, потеряв 4 позиции. Две позиции потерял и застройщик TEN (Свердловская область) – 24-ое место. “АПРИ Флай Плэнинг” (Челябинская область) оказался на 38 строчке рейтинга (минус три позиции).
В топ-100 также попали ГК “ЭНКО” (Тюменская область), ГК “Атомстройкомплекс”, ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область), ГК “ТИС” (Тюменская область), ГК “Астра” (Свердловская область) и “Синара-Девелопмент” (Свердловская область).
Первые три строчки заняли: “ПИК” (Москва), ГК “Самолет” (Москва) и Группа ЛСР (Санкт-Петербург).
Полным рейтинг можно посмотреть здесь.
@drivers_tg
👍2
Forwarded from HOT DIGITAL by Vlad Sitnikov
Дуэт архитекторов Крейг Редман и Карл Майер создали в рамках проекта Design District Hong Kong игровую площадку в саду Сай Лау Кок в Гонконге. Яркий островок детства в большом городе #art
@HotDigital
@HotDigital
❤2🗿1