Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
Прочитали сегодня свежее исследование ЦИАН про долю маткапитала в покупке жилья. Если коротко: доля тех, кто использует маткапитал для покупки жилья за 5 лет снизилась в среднем на 30%, но все равно остается высокой – примерно 50%. В рейтинге регионов Свердловская область в середине списка – 51-60%.

По нашему опыту: на маркетинге проектов снижение пока никак не отразилось. Коммуникация бренда за последние годы все чаще ориентирована на социальную группу “семья с маленьким ребенком”. Потребности целевой аудитории объектов учитывается в проектах: детские фишки в организации внутридворового пространства, колясочные, планировки квартир. Эти решения важно и нужно транслировать в рекламных коммуникациях. У нас совсем недавно был такой кейс в Екатеринбурге – скоро покажем😉🤫
👍2🦄1
⁉️Вопрос-ответ. О чем рассказывает застройщику продуктовая концепция? Рассказывает директор по развитию DRIVERS.TEAM Анастасия Поддубная:

Продуктовая концепция помогает застройщику создать востребованный проект с добавленной стоимостью. Как следствие – получить большую выгоду от его реализации. Почему? Ответ на этот вопрос – в структуре документа.

🔹Во-первых, продуктовая концепция – это своеобразная инструкция к будущему проекту.

🔹Во-вторых – это документ, который на основе аналитики определяет список атрибутов качества, которые повысят итоговую стоимость проекта.

Например, застройщик построил дом и продает квартиры в нем по средней цене квадратного метра 100 тыс. руб. Продажи идут, но не так активно как хотелось бы. Когда продажи будут закрыты – сказать сложно. Его конкурент построил дом напротив и закроет продажи еще до ввода объекта в эксплуатацию, причем по средней стоимости квадратного метра 120 тыс. руб. Перед стартом реализации проекта он сформировал продуктовую концепцию. Застройщик получил:

🔺анализ локации

Сильные и слабые стороны расположения будущего объекта с точки зрения доступности транспортной, социальной и торговой инфраструктуры. Как расположение объекта будет влиять на темпы его реализации и конечную цену.

🔺анализ конкурентов в этой локации

Какие предложения есть в этой локации, по какой стоимости конкуренты реализуют объекты, какими темпами, что предлагают за эту цену (квартирография, благоустройство, продуктовые решения) и каким образом стимулируют продажи. Каким должно быть УТП и как занять свободную нишу.

🔺анализ продаж в этой локации

Анализ рынка новостроек и рынка вторичного жилья дает понимание, какой объем сделок и предложения есть в локации.

🔺на какую целевую аудиторию стоит ориентироваться в продажах и маркетинге

На основе опросов людей, которые планируют купить жилье, застройщик получает представление о том, какое жилье востребовано в этой локации; какие потребности у покупателей и сколько люди готовы платить за квадратные метры. Что для них важно при выборе жилого комплекса и квартиры.

🔺какая квартирография будет оптимальной

Как попасть в целевую аудиторию, исходя из ее потребностей и при этом получить максимальную выгоду для себя от реализации каждого квадратного метра.

🔺как должен выглядеть жилой дом, какими будут места общего пользования и благоустройство

Каким должен быть объект, чтобы целевая аудитория хотела заплатить за него чуть больше.

🔺какой будет коммерческая инфраструктура

Каким должно быть коммерческое наполнение будущего объекта, чтобы это интересовало покупателей жилья, и бизнес.

@drivers_tg
🦄3
📣Наши партнеры – компания SMART.Недвижимость в поисках помощника руководителя.

🔵Кого ищут: ответственного, пунктуального и коммуникабельного специалиста с высшим образованием и опытом работы от года. Важно, чтобы будущий сотрудник был заинтересован в реальном результате, умел думать и действовать оперативно. Здоровые амбиции будут плюсом.

🔵От будущего сотрудника ожидают: что он возьмет на себя часть функционала по организации мероприятий, будет вести документооборот и поможет с подбором сотрудников (первичная обработка). Также ему предстоит взять на себя заботу об офисе компании: проконтролировать, чтобы клининг работал четко, доставка воды была вовремя, а интернет - оплачен.

🔵Что предлагают: Зарплата от 50 до 70 тыс. руб. на руки. Офис в центре города. График работы с 10 до 19 или с 9 до 18. Дружелюбный коллектив и интересные задачи. Возможность обучения и роста внутри компании.

Откликнуться: a.poddubnaya@smartekb.com

SMART.Недвижимость работает на рынке риэлторских услуг с 2014 г. Сегодня основными направлениями деятельности компании помимо сделок с недвижимостью, являются: консалтинг застройщиков и аналитика рынка недвижимости.

@drivers_tg
👍2🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анастасия сегодня работает в Москве. А что она там делает - в видео под катом. 👆

Спойлер: совсем скоро – открытие шоу-рума одного из столичных объектов...😉

#будниDRIVERS
@drivers_tg
🔥4
📰Дайджест DRIVERS: события недели

🔵Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала свой способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки – делать такие программы адресными. В качестве примера она привела семейную и дальневосточную ипотеки.

🔵Опубликован рейтинг регионов по доступности жилья. Спойлер: в большинстве субъектов она снизилась. Свердловская область оказалась на 21-м месте. Минимальный срок, за который семья может накопить на квартиру, составил 5,3 года. Средняя стоимость квартиры площадью 60 кв.м. на начало 2023 г. – 4,7 млн руб. Полный рейтинг – здесь.

🔵Аналитики “Авито Недвижимость” посчитали, где сильнее всего выросли цены на вторичку в 2023 г. Екатеринбург замыкает первую 10-ку рейтинга. Средняя цена за кв.м. в январе этого года составила 99,4 тыс. руб., в мае – 104,2. Рост – 4,2%. Вся динамика цен по регионам – здесь.

🔵WhatsApp тестирует функцию отправки видеосообщений. Новая функция позволит делиться видео продолжительностью до 60 сек. В целях защиты личных данных, такие сообщения нельзя будет сохранить или переслать.

🔵23% руководителей испытывают раздражение по отношению к маркетологам и рекламным специалистам. Об этом говорится в опросе исследовательского центра «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro. Также в этот список попали финансисты и бухгалтеры.

🔵Названы даты проведения Российской креативной недели. Форум пройдет в Москве с 3 по 9 июля. Участие в деловой программе – бесплатное, но нужна регистрация.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍2
Forwarded from Samoilina life
Пробуем новый формат BAZA SPACE: public talk

Будет интересно тем кто работает в недвижке и уже ведет (или подумывает вести) свои личные соц сети, с целью продавать больше.

Сама лично пригласила всех четырех героев, потому что их авторский подход кажется интересным и самобытным. Будем разговаривать открыто и свободно (надеюсь).

22 июня, этот четверг)

Мест мало🤪
Очень)

Регистрация: https://b24-86vhik.bitrix24.site/crm_form_ir0gs/
👍2
👉Benefit.Evopart. Как мы за месяц разработали буклет для премиум-класса и он стал первой точкой контакта с покупателями.

О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)

Класс жилья: премиум

Застройщик: Группа компаний Atlas Development

Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.

Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.

Что получил заказчик:

готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
готовый инструмент для продвижения.

#кейсDRIVERS
@drivers_tg
3🦄2🔥1
Маркетологи Екатеринбурга смотрят на холодную и недружественную городскую среду. Июнь. 2023. Холст. Масло.

@drivers_tg
😁51🦄1
📈Интересную аналитику подготовили эксперты ВЦИОМ, Института развития строительной отрасли и ДОМ.РФ. Они оценили активность застройщиков многоквартирных домов. Спойлер: оптимизм растет. Делимся основными выводами исследования. Полностью с ним можно ознакомиться здесь.

📌Доля застройщиков, обеспокоенных ростом цен на стройматериалы и строительные работы, постепенно снижается (но все равно остается высокой);

📌Доля девелоперов, реализовавших запланированные запуски, достигла максимума:

🔹86% – смогли выполнить запланированный объем строительных работ;
🔹80% девелоперов выполнили план по выводу новых проектов;
🔹66% застройщиков выполнили запланированный объем продаж.

📌Механизм проектного финансирования остается высоко доступным третий месяц подряд;

📌Улучшилась ситуация с кадрами (только 10% девелоперов отметили нехватку рабочей силы).

*опрос проводился в период с 11 по 23 мая 2023 г. среди руководителей компаний-застройщиков. Участие в нем приняли 99 компаний (в том числе из Екатеринбурга).

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Совсем скоро расскажем про наш новый объект на Уралмаше… 😏 Прямо сейчас работаем над неймингом для нового жилого квартала. Для наших партнеров мы делаем комплексную аналитику по проекту и настраиваемся на успешный старт. 😉

@drivers_tg
👍3🦄1
Девелоперы рассказали, какие “фишки” в проектах не пользуются популярностью у жильцов.

🐾Лапомойки. Большую собаку мыть неудобно, а маленькую несложно помыть дома. Владельцы по-прежнему предпочитают мыть питомцев дома, потому что так привычнее.

🐶Туалеты для собак (площадки с дренажной системой и покрытием в виде мелкого щебня, гальки или песка). Оказалось, что пользуются ими только 5% владельцев домашних животных.

🏠“Умный дом”. В новостройках массового сегмента жильцы не готовы платить за установку и обслуживание оборудования. Около половины опрошенных считают, что внедрение системы должно стоить до 10 тыс. руб., но в реальности минимальная планка – 65-70 тыс. руб.

📞“Умные домофоны”. Слишком капризны: не узнают владельцев по лицу, не пускают в дом. Домофоны, которые произносят приветствия, неудобны для молодых родителей – устройства будят спящего в коляске ребенка.

📱“Умные скамейки” (с зарядками, розетками и точками wi-fi). Сидя на солнце, заряжать гаджет – сомнительное удовольствие.

🔌Зарядки для электромобилей. Таких машин мало, а занимать эти места для парковки обычных автомобилей нельзя.

💬Зона ресепшн (в ЖК комфорт-класса). Жители не всегда приходят к согласию, необходим ли постоянный консьерж, и чаще всего зона ресепшн остается пустой.

🧥Шубные комнаты. Обычно даже взыскательные клиенты ограничиваются приобретением холодильника для шуб в квартиру, считая покупку специальной кладовой неоправданной роскошью.

🚬Сигарные комнаты. Идет вразрез с трендом на здоровый образ жизни.

🌳Общественные террасы на крыше. Жители не хотят тратиться на содержание.

🧘‍♂️Частные фитнес-центры. Наполнения жителями дома не хватает для их нормальной работы. Фитнес становится общедоступным или закрывается.

@drivers_tg
🔥3👏2👍1
👉Друзья, мы в поиске менеджера по рекламе в нашу команду!

Кого мы ищем: человека, который умеет работать в режиме многозадачности и вести одновременно сразу несколько клиентов и проектов. Важно знать основы рекламы и опыт работы с рекламным производством, размещением и отчетностью. Мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом, но с большим желанием расти вместе с нашей командой до уровня эксперта.

Что ждем от соискателей: мы работаем с застройщиками по всей стране и комплексно ведем объекты жилой недвижимости в сфере маркетинга и рекламы. Менеджеру на данной позиции нужно будет размещать рекламу всех объектов нашего агентства (наружная реклама, радио, ТВ, indoor реклама), вести маркетинговые бюджеты, контролировать рекламное продвижение жилых комплексов и готовить отчеты.

Откликнуться: daria.k@drivers-agency.ru

@drivers_tg
👍3
Кстати, если вы находитесь в поиске сотрудника в команду – можно написать нам и мы разместим вашу вакансию 😉

Написать можно Дарье (@daria_drivers) или Ирине (@i_jarskaja).

@drivers_tg
🔥2