⁉️Вопрос-ответ. О чем рассказывает застройщику продуктовая концепция? Рассказывает директор по развитию DRIVERS.TEAM Анастасия Поддубная:
Продуктовая концепция помогает застройщику создать востребованный проект с добавленной стоимостью. Как следствие – получить большую выгоду от его реализации. Почему? Ответ на этот вопрос – в структуре документа.
🔹Во-первых, продуктовая концепция – это своеобразная инструкция к будущему проекту.
🔹Во-вторых – это документ, который на основе аналитики определяет список атрибутов качества, которые повысят итоговую стоимость проекта.
Например, застройщик построил дом и продает квартиры в нем по средней цене квадратного метра 100 тыс. руб. Продажи идут, но не так активно как хотелось бы. Когда продажи будут закрыты – сказать сложно. Его конкурент построил дом напротив и закроет продажи еще до ввода объекта в эксплуатацию, причем по средней стоимости квадратного метра 120 тыс. руб. Перед стартом реализации проекта он сформировал продуктовую концепцию. Застройщик получил:
🔺анализ локации
Сильные и слабые стороны расположения будущего объекта с точки зрения доступности транспортной, социальной и торговой инфраструктуры. Как расположение объекта будет влиять на темпы его реализации и конечную цену.
🔺анализ конкурентов в этой локации
Какие предложения есть в этой локации, по какой стоимости конкуренты реализуют объекты, какими темпами, что предлагают за эту цену (квартирография, благоустройство, продуктовые решения) и каким образом стимулируют продажи. Каким должно быть УТП и как занять свободную нишу.
🔺анализ продаж в этой локации
Анализ рынка новостроек и рынка вторичного жилья дает понимание, какой объем сделок и предложения есть в локации.
🔺на какую целевую аудиторию стоит ориентироваться в продажах и маркетинге
На основе опросов людей, которые планируют купить жилье, застройщик получает представление о том, какое жилье востребовано в этой локации; какие потребности у покупателей и сколько люди готовы платить за квадратные метры. Что для них важно при выборе жилого комплекса и квартиры.
🔺какая квартирография будет оптимальной
Как попасть в целевую аудиторию, исходя из ее потребностей и при этом получить максимальную выгоду для себя от реализации каждого квадратного метра.
🔺как должен выглядеть жилой дом, какими будут места общего пользования и благоустройство
Каким должен быть объект, чтобы целевая аудитория хотела заплатить за него чуть больше.
🔺какой будет коммерческая инфраструктура
Каким должно быть коммерческое наполнение будущего объекта, чтобы это интересовало покупателей жилья, и бизнес.
@drivers_tg
Продуктовая концепция помогает застройщику создать востребованный проект с добавленной стоимостью. Как следствие – получить большую выгоду от его реализации. Почему? Ответ на этот вопрос – в структуре документа.
🔹Во-первых, продуктовая концепция – это своеобразная инструкция к будущему проекту.
🔹Во-вторых – это документ, который на основе аналитики определяет список атрибутов качества, которые повысят итоговую стоимость проекта.
Например, застройщик построил дом и продает квартиры в нем по средней цене квадратного метра 100 тыс. руб. Продажи идут, но не так активно как хотелось бы. Когда продажи будут закрыты – сказать сложно. Его конкурент построил дом напротив и закроет продажи еще до ввода объекта в эксплуатацию, причем по средней стоимости квадратного метра 120 тыс. руб. Перед стартом реализации проекта он сформировал продуктовую концепцию. Застройщик получил:
🔺анализ локации
Сильные и слабые стороны расположения будущего объекта с точки зрения доступности транспортной, социальной и торговой инфраструктуры. Как расположение объекта будет влиять на темпы его реализации и конечную цену.
🔺анализ конкурентов в этой локации
Какие предложения есть в этой локации, по какой стоимости конкуренты реализуют объекты, какими темпами, что предлагают за эту цену (квартирография, благоустройство, продуктовые решения) и каким образом стимулируют продажи. Каким должно быть УТП и как занять свободную нишу.
🔺анализ продаж в этой локации
Анализ рынка новостроек и рынка вторичного жилья дает понимание, какой объем сделок и предложения есть в локации.
🔺на какую целевую аудиторию стоит ориентироваться в продажах и маркетинге
На основе опросов людей, которые планируют купить жилье, застройщик получает представление о том, какое жилье востребовано в этой локации; какие потребности у покупателей и сколько люди готовы платить за квадратные метры. Что для них важно при выборе жилого комплекса и квартиры.
🔺какая квартирография будет оптимальной
Как попасть в целевую аудиторию, исходя из ее потребностей и при этом получить максимальную выгоду для себя от реализации каждого квадратного метра.
🔺как должен выглядеть жилой дом, какими будут места общего пользования и благоустройство
Каким должен быть объект, чтобы целевая аудитория хотела заплатить за него чуть больше.
🔺какой будет коммерческая инфраструктура
Каким должно быть коммерческое наполнение будущего объекта, чтобы это интересовало покупателей жилья, и бизнес.
@drivers_tg
🦄3
📣Наши партнеры – компания SMART.Недвижимость в поисках помощника руководителя.
🔵Кого ищут: ответственного, пунктуального и коммуникабельного специалиста с высшим образованием и опытом работы от года. Важно, чтобы будущий сотрудник был заинтересован в реальном результате, умел думать и действовать оперативно. Здоровые амбиции будут плюсом.
🔵От будущего сотрудника ожидают: что он возьмет на себя часть функционала по организации мероприятий, будет вести документооборот и поможет с подбором сотрудников (первичная обработка). Также ему предстоит взять на себя заботу об офисе компании: проконтролировать, чтобы клининг работал четко, доставка воды была вовремя, а интернет - оплачен.
🔵Что предлагают: Зарплата от 50 до 70 тыс. руб. на руки. Офис в центре города. График работы с 10 до 19 или с 9 до 18. Дружелюбный коллектив и интересные задачи. Возможность обучения и роста внутри компании.
Откликнуться: a.poddubnaya@smartekb.com
SMART.Недвижимость работает на рынке риэлторских услуг с 2014 г. Сегодня основными направлениями деятельности компании помимо сделок с недвижимостью, являются: консалтинг застройщиков и аналитика рынка недвижимости.
@drivers_tg
🔵Кого ищут: ответственного, пунктуального и коммуникабельного специалиста с высшим образованием и опытом работы от года. Важно, чтобы будущий сотрудник был заинтересован в реальном результате, умел думать и действовать оперативно. Здоровые амбиции будут плюсом.
🔵От будущего сотрудника ожидают: что он возьмет на себя часть функционала по организации мероприятий, будет вести документооборот и поможет с подбором сотрудников (первичная обработка). Также ему предстоит взять на себя заботу об офисе компании: проконтролировать, чтобы клининг работал четко, доставка воды была вовремя, а интернет - оплачен.
🔵Что предлагают: Зарплата от 50 до 70 тыс. руб. на руки. Офис в центре города. График работы с 10 до 19 или с 9 до 18. Дружелюбный коллектив и интересные задачи. Возможность обучения и роста внутри компании.
Откликнуться: a.poddubnaya@smartekb.com
SMART.Недвижимость работает на рынке риэлторских услуг с 2014 г. Сегодня основными направлениями деятельности компании помимо сделок с недвижимостью, являются: консалтинг застройщиков и аналитика рынка недвижимости.
@drivers_tg
👍2🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анастасия сегодня работает в Москве. А что она там делает - в видео под катом. 👆
Спойлер: совсем скоро – открытие шоу-рума одного из столичных объектов...😉
#будниDRIVERS
@drivers_tg
Спойлер: совсем скоро – открытие шоу-рума одного из столичных объектов...😉
#будниDRIVERS
@drivers_tg
🔥4
Двумя руками за 🙌
Telegram
Секреты наружки
Факт, широко известный в узких кругах. Релевантный контент увеличивает эффективность наружной рекламы на 18%! Не ленитесь создавать отдельные макеты для каждого города, района, времени суток, ЦА и использовать ситуационный маркетинг. Цифровой OOH создает…
😁3
📰Дайджест DRIVERS: события недели
🔵Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала свой способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки – делать такие программы адресными. В качестве примера она привела семейную и дальневосточную ипотеки.
🔵Опубликован рейтинг регионов по доступности жилья. Спойлер: в большинстве субъектов она снизилась. Свердловская область оказалась на 21-м месте. Минимальный срок, за который семья может накопить на квартиру, составил 5,3 года. Средняя стоимость квартиры площадью 60 кв.м. на начало 2023 г. – 4,7 млн руб. Полный рейтинг – здесь.
🔵Аналитики “Авито Недвижимость” посчитали, где сильнее всего выросли цены на вторичку в 2023 г. Екатеринбург замыкает первую 10-ку рейтинга. Средняя цена за кв.м. в январе этого года составила 99,4 тыс. руб., в мае – 104,2. Рост – 4,2%. Вся динамика цен по регионам – здесь.
🔵WhatsApp тестирует функцию отправки видеосообщений. Новая функция позволит делиться видео продолжительностью до 60 сек. В целях защиты личных данных, такие сообщения нельзя будет сохранить или переслать.
🔵23% руководителей испытывают раздражение по отношению к маркетологам и рекламным специалистам. Об этом говорится в опросе исследовательского центра «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro. Также в этот список попали финансисты и бухгалтеры.
🔵Названы даты проведения Российской креативной недели. Форум пройдет в Москве с 3 по 9 июля. Участие в деловой программе – бесплатное, но нужна регистрация.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔵Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала свой способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки – делать такие программы адресными. В качестве примера она привела семейную и дальневосточную ипотеки.
🔵Опубликован рейтинг регионов по доступности жилья. Спойлер: в большинстве субъектов она снизилась. Свердловская область оказалась на 21-м месте. Минимальный срок, за который семья может накопить на квартиру, составил 5,3 года. Средняя стоимость квартиры площадью 60 кв.м. на начало 2023 г. – 4,7 млн руб. Полный рейтинг – здесь.
🔵Аналитики “Авито Недвижимость” посчитали, где сильнее всего выросли цены на вторичку в 2023 г. Екатеринбург замыкает первую 10-ку рейтинга. Средняя цена за кв.м. в январе этого года составила 99,4 тыс. руб., в мае – 104,2. Рост – 4,2%. Вся динамика цен по регионам – здесь.
🔵WhatsApp тестирует функцию отправки видеосообщений. Новая функция позволит делиться видео продолжительностью до 60 сек. В целях защиты личных данных, такие сообщения нельзя будет сохранить или переслать.
🔵23% руководителей испытывают раздражение по отношению к маркетологам и рекламным специалистам. Об этом говорится в опросе исследовательского центра «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro. Также в этот список попали финансисты и бухгалтеры.
🔵Названы даты проведения Российской креативной недели. Форум пройдет в Москве с 3 по 9 июля. Участие в деловой программе – бесплатное, но нужна регистрация.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍2
Forwarded from Samoilina life
Пробуем новый формат BAZA SPACE: public talk
Будет интересно тем кто работает в недвижке и уже ведет (или подумывает вести) свои личные соц сети, с целью продавать больше.
Сама лично пригласила всех четырех героев, потому что их авторский подход кажется интересным и самобытным. Будем разговаривать открыто и свободно (надеюсь).
22 июня, этот четверг)
Мест мало🤪
Очень)
Регистрация: https://b24-86vhik.bitrix24.site/crm_form_ir0gs/
Будет интересно тем кто работает в недвижке и уже ведет (или подумывает вести) свои личные соц сети, с целью продавать больше.
Сама лично пригласила всех четырех героев, потому что их авторский подход кажется интересным и самобытным. Будем разговаривать открыто и свободно (надеюсь).
22 июня, этот четверг)
Мест мало🤪
Очень)
Регистрация: https://b24-86vhik.bitrix24.site/crm_form_ir0gs/
👍2
На основании чего вы запускаете нейминг?
Final Results
40%
Исследования
0%
Личной экспертности
20%
Креативного штурма
40%
Как на душу ляжет
😁2
👉Benefit.Evopart. Как мы за месяц разработали буклет для премиум-класса и он стал первой точкой контакта с покупателями.
О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)
Класс жилья: премиум
Застройщик: Группа компаний Atlas Development
Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.
Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.
Что получил заказчик:
✅готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
✅готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
✅готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
✅готовый инструмент для продвижения.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)
Класс жилья: премиум
Застройщик: Группа компаний Atlas Development
Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.
Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.
Что получил заказчик:
✅готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
✅готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
✅готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
✅готовый инструмент для продвижения.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤3🦄2🔥1
Маркетологи Екатеринбурга смотрят на холодную и недружественную городскую среду. Июнь. 2023. Холст. Масло.
@drivers_tg
@drivers_tg
😁5❤1🦄1
📈Интересную аналитику подготовили эксперты ВЦИОМ, Института развития строительной отрасли и ДОМ.РФ. Они оценили активность застройщиков многоквартирных домов. Спойлер: оптимизм растет. Делимся основными выводами исследования. Полностью с ним можно ознакомиться здесь.
📌Доля застройщиков, обеспокоенных ростом цен на стройматериалы и строительные работы, постепенно снижается (но все равно остается высокой);
📌Доля девелоперов, реализовавших запланированные запуски, достигла максимума:
🔹86% – смогли выполнить запланированный объем строительных работ;
🔹80% девелоперов выполнили план по выводу новых проектов;
🔹66% застройщиков выполнили запланированный объем продаж.
📌Механизм проектного финансирования остается высоко доступным третий месяц подряд;
📌Улучшилась ситуация с кадрами (только 10% девелоперов отметили нехватку рабочей силы).
*опрос проводился в период с 11 по 23 мая 2023 г. среди руководителей компаний-застройщиков. Участие в нем приняли 99 компаний (в том числе из Екатеринбурга).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
📌Доля застройщиков, обеспокоенных ростом цен на стройматериалы и строительные работы, постепенно снижается (но все равно остается высокой);
📌Доля девелоперов, реализовавших запланированные запуски, достигла максимума:
🔹86% – смогли выполнить запланированный объем строительных работ;
🔹80% девелоперов выполнили план по выводу новых проектов;
🔹66% застройщиков выполнили запланированный объем продаж.
📌Механизм проектного финансирования остается высоко доступным третий месяц подряд;
📌Улучшилась ситуация с кадрами (только 10% девелоперов отметили нехватку рабочей силы).
*опрос проводился в период с 11 по 23 мая 2023 г. среди руководителей компаний-застройщиков. Участие в нем приняли 99 компаний (в том числе из Екатеринбурга).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Совсем скоро расскажем про наш новый объект на Уралмаше… 😏 Прямо сейчас работаем над неймингом для нового жилого квартала. Для наших партнеров мы делаем комплексную аналитику по проекту и настраиваемся на успешный старт. 😉
@drivers_tg
@drivers_tg
👍3🦄1
Девелоперы рассказали, какие “фишки” в проектах не пользуются популярностью у жильцов.
🐾Лапомойки. Большую собаку мыть неудобно, а маленькую несложно помыть дома. Владельцы по-прежнему предпочитают мыть питомцев дома, потому что так привычнее.
🐶Туалеты для собак (площадки с дренажной системой и покрытием в виде мелкого щебня, гальки или песка). Оказалось, что пользуются ими только 5% владельцев домашних животных.
🏠“Умный дом”. В новостройках массового сегмента жильцы не готовы платить за установку и обслуживание оборудования. Около половины опрошенных считают, что внедрение системы должно стоить до 10 тыс. руб., но в реальности минимальная планка – 65-70 тыс. руб.
📞“Умные домофоны”. Слишком капризны: не узнают владельцев по лицу, не пускают в дом. Домофоны, которые произносят приветствия, неудобны для молодых родителей – устройства будят спящего в коляске ребенка.
📱“Умные скамейки” (с зарядками, розетками и точками wi-fi). Сидя на солнце, заряжать гаджет – сомнительное удовольствие.
🔌Зарядки для электромобилей. Таких машин мало, а занимать эти места для парковки обычных автомобилей нельзя.
💬Зона ресепшн (в ЖК комфорт-класса). Жители не всегда приходят к согласию, необходим ли постоянный консьерж, и чаще всего зона ресепшн остается пустой.
🧥Шубные комнаты. Обычно даже взыскательные клиенты ограничиваются приобретением холодильника для шуб в квартиру, считая покупку специальной кладовой неоправданной роскошью.
🚬Сигарные комнаты. Идет вразрез с трендом на здоровый образ жизни.
🌳Общественные террасы на крыше. Жители не хотят тратиться на содержание.
🧘♂️Частные фитнес-центры. Наполнения жителями дома не хватает для их нормальной работы. Фитнес становится общедоступным или закрывается.
@drivers_tg
🐾Лапомойки. Большую собаку мыть неудобно, а маленькую несложно помыть дома. Владельцы по-прежнему предпочитают мыть питомцев дома, потому что так привычнее.
🐶Туалеты для собак (площадки с дренажной системой и покрытием в виде мелкого щебня, гальки или песка). Оказалось, что пользуются ими только 5% владельцев домашних животных.
🏠“Умный дом”. В новостройках массового сегмента жильцы не готовы платить за установку и обслуживание оборудования. Около половины опрошенных считают, что внедрение системы должно стоить до 10 тыс. руб., но в реальности минимальная планка – 65-70 тыс. руб.
📞“Умные домофоны”. Слишком капризны: не узнают владельцев по лицу, не пускают в дом. Домофоны, которые произносят приветствия, неудобны для молодых родителей – устройства будят спящего в коляске ребенка.
📱“Умные скамейки” (с зарядками, розетками и точками wi-fi). Сидя на солнце, заряжать гаджет – сомнительное удовольствие.
🔌Зарядки для электромобилей. Таких машин мало, а занимать эти места для парковки обычных автомобилей нельзя.
💬Зона ресепшн (в ЖК комфорт-класса). Жители не всегда приходят к согласию, необходим ли постоянный консьерж, и чаще всего зона ресепшн остается пустой.
🧥Шубные комнаты. Обычно даже взыскательные клиенты ограничиваются приобретением холодильника для шуб в квартиру, считая покупку специальной кладовой неоправданной роскошью.
🚬Сигарные комнаты. Идет вразрез с трендом на здоровый образ жизни.
🌳Общественные террасы на крыше. Жители не хотят тратиться на содержание.
🧘♂️Частные фитнес-центры. Наполнения жителями дома не хватает для их нормальной работы. Фитнес становится общедоступным или закрывается.
@drivers_tg
🔥3👏2👍1
А что из этого пользовалось популярностью в ваших проектах?
Anonymous Poll
50%
Лапомойки
33%
Туалеты для собак
0%
Умный дом
17%
Умный домофон
0%
Умные скамейки
0%
Зарядки для электромобилей
17%
Зона ресепшн
33%
Террасы на крыше
17%
Частные фитнес-центры
❤2
👉Друзья, мы в поиске менеджера по рекламе в нашу команду!
Кого мы ищем: человека, который умеет работать в режиме многозадачности и вести одновременно сразу несколько клиентов и проектов. Важно знать основы рекламы и опыт работы с рекламным производством, размещением и отчетностью. Мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом, но с большим желанием расти вместе с нашей командой до уровня эксперта.
Что ждем от соискателей: мы работаем с застройщиками по всей стране и комплексно ведем объекты жилой недвижимости в сфере маркетинга и рекламы. Менеджеру на данной позиции нужно будет размещать рекламу всех объектов нашего агентства (наружная реклама, радио, ТВ, indoor реклама), вести маркетинговые бюджеты, контролировать рекламное продвижение жилых комплексов и готовить отчеты.
Откликнуться: daria.k@drivers-agency.ru
@drivers_tg
Кого мы ищем: человека, который умеет работать в режиме многозадачности и вести одновременно сразу несколько клиентов и проектов. Важно знать основы рекламы и опыт работы с рекламным производством, размещением и отчетностью. Мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом, но с большим желанием расти вместе с нашей командой до уровня эксперта.
Что ждем от соискателей: мы работаем с застройщиками по всей стране и комплексно ведем объекты жилой недвижимости в сфере маркетинга и рекламы. Менеджеру на данной позиции нужно будет размещать рекламу всех объектов нашего агентства (наружная реклама, радио, ТВ, indoor реклама), вести маркетинговые бюджеты, контролировать рекламное продвижение жилых комплексов и готовить отчеты.
Откликнуться: daria.k@drivers-agency.ru
@drivers_tg
👍3
Кстати, если вы находитесь в поиске сотрудника в команду – можно написать нам и мы разместим вашу вакансию 😉
Написать можно Дарье (@daria_drivers) или Ирине (@i_jarskaja).
@drivers_tg
Написать можно Дарье (@daria_drivers) или Ирине (@i_jarskaja).
@drivers_tg
🔥2
👉Анастасия сегодня участвует в public talk наших коллег - BAZA. Тема: «Личные соцсети в недвижимости».
Делимся интересными мыслями спикеров:
🔹Анастасия Поддубная, DRIVERS:
Позиционирование - очень важно. Нужно чем-то выделяться. Это касается любой соцсети. В нашей сфере очень важна репутация. 50% клиентов приходят благодаря репутации.
Хайповать на негативных темах можно, но нужно быть объективными. Объективность в работе - это преимущество.
Найти копирайтера под себя - очень сложно. Пишите сами или готовьтесь вкладывать.
Продажи должны быть нативными. Я давала людям полезную, экспертную информацию, они подписывались и потом приходили покупать.
🔹Никита Словиковский, «Драже»:
В Telegram каждый день кто-то отписывается. Это каждый раз бьет по самооценке. К этому нужно быть готовым.
Если бы в соцсетях не было реакций, я бы там не сидел.
Я против хейтеров. Я их сразу удаляю и блокирую.
Развивать Telegram без денег - маловероятно. Я потратил на канал 200 тыс. руб за 1,5 года.
🔹Карина Походеева, брокер по недвижимости:
Я освещаю негативные ситуации и всегда отмечаю аккаунты. Сервис исправляется.
Благодаря соцсетям открывается больше дверей.
Люди очень любопытные. Им нравится подглядывать.
Коллеги, спасибо за приглашение и честный разговор! 🙏🏻
@drivers_tg
Делимся интересными мыслями спикеров:
🔹Анастасия Поддубная, DRIVERS:
Позиционирование - очень важно. Нужно чем-то выделяться. Это касается любой соцсети. В нашей сфере очень важна репутация. 50% клиентов приходят благодаря репутации.
Хайповать на негативных темах можно, но нужно быть объективными. Объективность в работе - это преимущество.
Найти копирайтера под себя - очень сложно. Пишите сами или готовьтесь вкладывать.
Продажи должны быть нативными. Я давала людям полезную, экспертную информацию, они подписывались и потом приходили покупать.
🔹Никита Словиковский, «Драже»:
В Telegram каждый день кто-то отписывается. Это каждый раз бьет по самооценке. К этому нужно быть готовым.
Если бы в соцсетях не было реакций, я бы там не сидел.
Я против хейтеров. Я их сразу удаляю и блокирую.
Развивать Telegram без денег - маловероятно. Я потратил на канал 200 тыс. руб за 1,5 года.
🔹Карина Походеева, брокер по недвижимости:
Я освещаю негативные ситуации и всегда отмечаю аккаунты. Сервис исправляется.
Благодаря соцсетям открывается больше дверей.
Люди очень любопытные. Им нравится подглядывать.
Коллеги, спасибо за приглашение и честный разговор! 🙏🏻
@drivers_tg
🔥3