Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
👉Benefit.Evopart. Как мы за месяц разработали буклет для премиум-класса и он стал первой точкой контакта с покупателями.

О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)

Класс жилья: премиум

Застройщик: Группа компаний Atlas Development

Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.

Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.

Что получил заказчик:

готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
готовый инструмент для продвижения.

#кейсDRIVERS
@drivers_tg
3🦄2🔥1
Маркетологи Екатеринбурга смотрят на холодную и недружественную городскую среду. Июнь. 2023. Холст. Масло.

@drivers_tg
😁51🦄1
📈Интересную аналитику подготовили эксперты ВЦИОМ, Института развития строительной отрасли и ДОМ.РФ. Они оценили активность застройщиков многоквартирных домов. Спойлер: оптимизм растет. Делимся основными выводами исследования. Полностью с ним можно ознакомиться здесь.

📌Доля застройщиков, обеспокоенных ростом цен на стройматериалы и строительные работы, постепенно снижается (но все равно остается высокой);

📌Доля девелоперов, реализовавших запланированные запуски, достигла максимума:

🔹86% – смогли выполнить запланированный объем строительных работ;
🔹80% девелоперов выполнили план по выводу новых проектов;
🔹66% застройщиков выполнили запланированный объем продаж.

📌Механизм проектного финансирования остается высоко доступным третий месяц подряд;

📌Улучшилась ситуация с кадрами (только 10% девелоперов отметили нехватку рабочей силы).

*опрос проводился в период с 11 по 23 мая 2023 г. среди руководителей компаний-застройщиков. Участие в нем приняли 99 компаний (в том числе из Екатеринбурга).

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Совсем скоро расскажем про наш новый объект на Уралмаше… 😏 Прямо сейчас работаем над неймингом для нового жилого квартала. Для наших партнеров мы делаем комплексную аналитику по проекту и настраиваемся на успешный старт. 😉

@drivers_tg
👍3🦄1
Девелоперы рассказали, какие “фишки” в проектах не пользуются популярностью у жильцов.

🐾Лапомойки. Большую собаку мыть неудобно, а маленькую несложно помыть дома. Владельцы по-прежнему предпочитают мыть питомцев дома, потому что так привычнее.

🐶Туалеты для собак (площадки с дренажной системой и покрытием в виде мелкого щебня, гальки или песка). Оказалось, что пользуются ими только 5% владельцев домашних животных.

🏠“Умный дом”. В новостройках массового сегмента жильцы не готовы платить за установку и обслуживание оборудования. Около половины опрошенных считают, что внедрение системы должно стоить до 10 тыс. руб., но в реальности минимальная планка – 65-70 тыс. руб.

📞“Умные домофоны”. Слишком капризны: не узнают владельцев по лицу, не пускают в дом. Домофоны, которые произносят приветствия, неудобны для молодых родителей – устройства будят спящего в коляске ребенка.

📱“Умные скамейки” (с зарядками, розетками и точками wi-fi). Сидя на солнце, заряжать гаджет – сомнительное удовольствие.

🔌Зарядки для электромобилей. Таких машин мало, а занимать эти места для парковки обычных автомобилей нельзя.

💬Зона ресепшн (в ЖК комфорт-класса). Жители не всегда приходят к согласию, необходим ли постоянный консьерж, и чаще всего зона ресепшн остается пустой.

🧥Шубные комнаты. Обычно даже взыскательные клиенты ограничиваются приобретением холодильника для шуб в квартиру, считая покупку специальной кладовой неоправданной роскошью.

🚬Сигарные комнаты. Идет вразрез с трендом на здоровый образ жизни.

🌳Общественные террасы на крыше. Жители не хотят тратиться на содержание.

🧘‍♂️Частные фитнес-центры. Наполнения жителями дома не хватает для их нормальной работы. Фитнес становится общедоступным или закрывается.

@drivers_tg
🔥3👏2👍1
👉Друзья, мы в поиске менеджера по рекламе в нашу команду!

Кого мы ищем: человека, который умеет работать в режиме многозадачности и вести одновременно сразу несколько клиентов и проектов. Важно знать основы рекламы и опыт работы с рекламным производством, размещением и отчетностью. Мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом, но с большим желанием расти вместе с нашей командой до уровня эксперта.

Что ждем от соискателей: мы работаем с застройщиками по всей стране и комплексно ведем объекты жилой недвижимости в сфере маркетинга и рекламы. Менеджеру на данной позиции нужно будет размещать рекламу всех объектов нашего агентства (наружная реклама, радио, ТВ, indoor реклама), вести маркетинговые бюджеты, контролировать рекламное продвижение жилых комплексов и готовить отчеты.

Откликнуться: daria.k@drivers-agency.ru

@drivers_tg
👍3
Кстати, если вы находитесь в поиске сотрудника в команду – можно написать нам и мы разместим вашу вакансию 😉

Написать можно Дарье (@daria_drivers) или Ирине (@i_jarskaja).

@drivers_tg
🔥2
👉Анастасия сегодня участвует в public talk наших коллег - BAZA. Тема: «Личные соцсети в недвижимости».

Делимся интересными мыслями спикеров:

🔹Анастасия Поддубная, DRIVERS:

Позиционирование - очень важно. Нужно чем-то выделяться. Это касается любой соцсети. В нашей сфере очень важна репутация. 50% клиентов приходят благодаря репутации.

Хайповать на негативных темах можно, но нужно быть объективными. Объективность в работе - это преимущество.

Найти копирайтера под себя - очень сложно. Пишите сами или готовьтесь вкладывать.

Продажи должны быть нативными. Я давала людям полезную, экспертную информацию, они подписывались и потом приходили покупать.

🔹Никита Словиковский, «Драже»:

В Telegram каждый день кто-то отписывается. Это каждый раз бьет по самооценке. К этому нужно быть готовым.

Если бы в соцсетях не было реакций, я бы там не сидел.

Я против хейтеров. Я их сразу удаляю и блокирую.

Развивать Telegram без денег - маловероятно. Я потратил на канал 200 тыс. руб за 1,5 года.

🔹Карина Походеева, брокер по недвижимости:

Я освещаю негативные ситуации и всегда отмечаю аккаунты. Сервис исправляется.

Благодаря соцсетям открывается больше дверей.

Люди очень любопытные. Им нравится подглядывать.

Коллеги, спасибо за приглашение и честный разговор! 🙏🏻

@drivers_tg
🔥3
📰Дайджест DRIVERS: события недели

🔵ГК “Самолет” объявил о покупке ГК МИЦ. Это стало крупнейшей сделкой в истории российского рынка жилого девелопмента.

🔵Аналитики назвали основные критерии, влияющие на выбор при покупке квартиры в Екатеринбурге и Тюмени.

🔵Альфа-банк: по итогам 2023 г. объем выдачи ипотеки в России превысит 6 трлн руб. Это будет рекордом.

🔵В ДОМ.РФ назвали города, где растет спрос на квартиры большей площади. Екатеринбург – в топ-10.

🔵Названы победители Cannes Lions-2023 в категориях медиа, PR, маркетинг.

🔵Аналитики отследили, как ТВ-спонсорство влияет на продажи бренда.

🔵Эксперты ПМЭФ поделились, как продвигать бренды в 2023 г.

🔵ГК “Страна Девелопмент” поделилась опытом, как собрать более тысячи зрителей на онлайн-презентации проекта.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
📊Tg-Stat опубликовал свежее исследование аудитории.

📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.

📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди Москва и Санкт-Петербург.

📌Самая большая доля пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (почти 30%).

📌20,6% аудитории Telegram работают в сфере IT. На втором месте – маркетинг и PR (11,9%). Строительство – 3,7%.

📌17,3% аудитории имеют доход от 61 до 90 тыс. руб. Еще столько же – доход от 91 до 150 тыс. руб.

📌На каналы брендов и компаний подписаны 17% всей аудитории. Самые популярные каналы – новостные (85%). При этом новостям из Telegram доверяют 68% (в то время как СМИ – лишь 30%).

📌Чаще других в Telegram размещают рекламу представители малого бизнеса – 44%. Средний бизнес – 32%, крупный бизнес – 24%.

📌Каждый четвертый бренд проводит кампанию раз в неделю и чаще, хотя бы раз в месяц суммарно проводят рекламные кампании 45% опрошенных.

📌Бренды выбирают рекламные кампании с целевыми действиями чаще охватных кампаний (27%).

📌Агентства и бренды чаще всего продвигают либо Telegram-каналы, либо внешние сервисы (например, сайты с формами заказа). И те, и другие одинаково часто рекламируют инфоповоды (работают на охваты, а не на прямые продажи).

📌58% опрошенных маркетологов брендов и представителей агентств считают, что эффективность продвижения в Telegram соразмерна другим каналам трафика. 26% сочли ее менее эффективной, 16% посчитали рекламу через Telegram более эффективной, чем другие каналы продвижения.

📌Диапазон бюджетов очень разный. Малый бизнес (67%) не готов тратить на продвижение больше 50 тыс. в месяц. Компании из среднего сегмента неоднородны по тратам: четверть из них тратят больше 250 тыс., еще почти четверть – в 10 раз меньше. Крупный бизнес готов тратить больше полумиллиона рублей в месяц (35%) на продвижение.

С полным исследованием можно ознакомиться здесь.

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
🦄2