📊Итоги 2022 г. для российского рынка коммуникаций.
Данные по объему рынка по итогам 2022 г. презентовали организаторы рейтинга НР2К.
Собрали главное:
🔴Объем рынка коммуникаций России в 2022 г. сохранился на уровне 1,6 трлн руб. Это меньше, чем в 2021 г., но больше, чем в “пандемийном” 2020 г.
🔴Наибольшая доля рынка – у рекламы (40%) и digital (24%). Наименьшая – у политических коммуникаций (2%), связей с общественностью (4%) и коммуникационных исследований (5%).
🔴Темпы роста по итогам 2022 г. показали минус 1,9%. Среди 7 коммуникационных индустрий больше всего просели реклама (на 11,6%), коммуникационные исследования (на 15,3%) и политические коммуникации (на 39%). Наилучшие показатели — у диджитала (рост на 21%) и событийных коммуникаций (рост на 17%).
🔴По итогам 2022 г. в коммуникационной сфере было зарегистрировано 56 тыс. 667 компаний (в соответствии с ОКВЭДами). Это более чем на 6 тыс. больше, чем в 2021 г.
От себя добавим, что в сфере девелопмента мы отмечаем тенденции к росту спроса на рекламные и маркетинговые услуги. Это связано с тем, что в 2022 г. многие девелоперские проекты были поставлены на паузу, в этом году застройщики к ним вернулись. А вот ситуация с кадрами в сфере коммуникаций не такая позитивная: в 2022 г. и начале текущего года мы отмечаем отток специалистов из сфер рекламы и коммуникационных исследований. Сегодня специалисты с хорошим опытом и интересными кейсами высоко ценятся на рынке. Как итог: конкурентная борьба среди работодателей за таких специалистов будет серьезной.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Данные по объему рынка по итогам 2022 г. презентовали организаторы рейтинга НР2К.
Собрали главное:
🔴Объем рынка коммуникаций России в 2022 г. сохранился на уровне 1,6 трлн руб. Это меньше, чем в 2021 г., но больше, чем в “пандемийном” 2020 г.
🔴Наибольшая доля рынка – у рекламы (40%) и digital (24%). Наименьшая – у политических коммуникаций (2%), связей с общественностью (4%) и коммуникационных исследований (5%).
🔴Темпы роста по итогам 2022 г. показали минус 1,9%. Среди 7 коммуникационных индустрий больше всего просели реклама (на 11,6%), коммуникационные исследования (на 15,3%) и политические коммуникации (на 39%). Наилучшие показатели — у диджитала (рост на 21%) и событийных коммуникаций (рост на 17%).
🔴По итогам 2022 г. в коммуникационной сфере было зарегистрировано 56 тыс. 667 компаний (в соответствии с ОКВЭДами). Это более чем на 6 тыс. больше, чем в 2021 г.
От себя добавим, что в сфере девелопмента мы отмечаем тенденции к росту спроса на рекламные и маркетинговые услуги. Это связано с тем, что в 2022 г. многие девелоперские проекты были поставлены на паузу, в этом году застройщики к ним вернулись. А вот ситуация с кадрами в сфере коммуникаций не такая позитивная: в 2022 г. и начале текущего года мы отмечаем отток специалистов из сфер рекламы и коммуникационных исследований. Сегодня специалисты с хорошим опытом и интересными кейсами высоко ценятся на рынке. Как итог: конкурентная борьба среди работодателей за таких специалистов будет серьезной.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍2
👉МК “Смородина”. Как на основании готового нейминга мы разработали бренд, который эффективно вписался в линейку застройщика.
О проекте: малоэтажный жилой комплекс “Смородина” (Тюмень, район ММС рядом с Липовым озером).
Класс жилья: комфорт.
Застройщик: ГК “СтройМир”.
Дано: на момент начала работы с нами у заказчика уже был готовый нейминг объекта и аналитика по проекту.
Что мы сделали: на основании аналитики заказчика и имеющегося нейминга – разработали лого объекта и Tone of Voice. Мы предложили несколько вариантов визуализации фирменного стиля бренда “Смородина”, затем сформировали единую айдентику бренда с понятными рекомендациями для применения ее на практике: оформление обложки буклета объекта, фирменный мерч, атрибуты бренда в МОПах, рекламные материалы.
Что получил заказчик:
✅новый бренд, который органично и эффективно встроился в линейку продуктов застройщика (отдельным преимуществом стало наше давнее сотрудничество с ГК “СтройМир” и глубокое погружение в линейку продуктов заказчика);
✅единый фирменный стиль, выгодно отличающийся от предложений конкурентов;
✅готовый продукт, работающий на увеличение лояльности покупателей и увеличение узнаваемости объекта.
#кейсDRIVERS
@tg_drivers
О проекте: малоэтажный жилой комплекс “Смородина” (Тюмень, район ММС рядом с Липовым озером).
Класс жилья: комфорт.
Застройщик: ГК “СтройМир”.
Дано: на момент начала работы с нами у заказчика уже был готовый нейминг объекта и аналитика по проекту.
Что мы сделали: на основании аналитики заказчика и имеющегося нейминга – разработали лого объекта и Tone of Voice. Мы предложили несколько вариантов визуализации фирменного стиля бренда “Смородина”, затем сформировали единую айдентику бренда с понятными рекомендациями для применения ее на практике: оформление обложки буклета объекта, фирменный мерч, атрибуты бренда в МОПах, рекламные материалы.
Что получил заказчик:
✅новый бренд, который органично и эффективно встроился в линейку продуктов застройщика (отдельным преимуществом стало наше давнее сотрудничество с ГК “СтройМир” и глубокое погружение в линейку продуктов заказчика);
✅единый фирменный стиль, выгодно отличающийся от предложений конкурентов;
✅готовый продукт, работающий на увеличение лояльности покупателей и увеличение узнаваемости объекта.
#кейсDRIVERS
@tg_drivers
🦄4🔥2
📰Дайджест DRIVERS: события недели
🔵ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых. При этом в Банке России допустили повышение ставки в июле, “но все будет зависеть от поступающих данных”.
🔵Глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что массовые льготные ипотечные программы нужно постепенно сворачивать. Вместо этого нужны адресные программы. Возможно, на вторичном рынке жилья.
🔵Названы города-миллионики, с максимальной долей квартир с отделкой в новостройках. Лидерами рейтинга (от аналитиков “Авито Недвижимость”) стали: Новосибирск (доля таких квартир – 88%), Красноярск и Омск (по 87%) и Уфа (83%). Екатеринбург – на четвертой строчке рейтинга с показателем в 77%.
🔵Названы застройщики-лидеры по объему ввода жилья в 2023 г. По итогам 5 месяцев максимальные показатели — у ГК «ПИК», ГК «Самолет» и «Группы ЛСР».
🔵В России восстановился спрос на пиарщиков и маркетологов: число вакансий в этом сегменте в апреле выросло на 42% (в сравнении с 2022 г.). Участники рынка связывают рост спроса на специалистов по продвижению с увеличением бюджетов и появлением новых рекламодателей. При этом в отрасли снизился уровень конкуренции.
🔵WhatsApp (мессенджер, принадлежащий запрещенной в России Meta) запускает каналы по аналогии с Telegram. Из отличий: каналы будут находиться в отдельной вкладке, реакции на постах будут отображаться воедино, а посты будут удаляться из каналов через 30 дней. Новинку планируют запустить до конца года.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔵ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых. При этом в Банке России допустили повышение ставки в июле, “но все будет зависеть от поступающих данных”.
🔵Глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что массовые льготные ипотечные программы нужно постепенно сворачивать. Вместо этого нужны адресные программы. Возможно, на вторичном рынке жилья.
🔵Названы города-миллионики, с максимальной долей квартир с отделкой в новостройках. Лидерами рейтинга (от аналитиков “Авито Недвижимость”) стали: Новосибирск (доля таких квартир – 88%), Красноярск и Омск (по 87%) и Уфа (83%). Екатеринбург – на четвертой строчке рейтинга с показателем в 77%.
🔵Названы застройщики-лидеры по объему ввода жилья в 2023 г. По итогам 5 месяцев максимальные показатели — у ГК «ПИК», ГК «Самолет» и «Группы ЛСР».
🔵В России восстановился спрос на пиарщиков и маркетологов: число вакансий в этом сегменте в апреле выросло на 42% (в сравнении с 2022 г.). Участники рынка связывают рост спроса на специалистов по продвижению с увеличением бюджетов и появлением новых рекламодателей. При этом в отрасли снизился уровень конкуренции.
🔵WhatsApp (мессенджер, принадлежащий запрещенной в России Meta) запускает каналы по аналогии с Telegram. Из отличий: каналы будут находиться в отдельной вкладке, реакции на постах будут отображаться воедино, а посты будут удаляться из каналов через 30 дней. Новинку планируют запустить до конца года.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
❤2👍1👻1
Прочитали сегодня свежее исследование ЦИАН про долю маткапитала в покупке жилья. Если коротко: доля тех, кто использует маткапитал для покупки жилья за 5 лет снизилась в среднем на 30%, но все равно остается высокой – примерно 50%. В рейтинге регионов Свердловская область в середине списка – 51-60%.
По нашему опыту: на маркетинге проектов снижение пока никак не отразилось. Коммуникация бренда за последние годы все чаще ориентирована на социальную группу “семья с маленьким ребенком”. Потребности целевой аудитории объектов учитывается в проектах: детские фишки в организации внутридворового пространства, колясочные, планировки квартир. Эти решения важно и нужно транслировать в рекламных коммуникациях. У нас совсем недавно был такой кейс в Екатеринбурге – скоро покажем😉🤫
По нашему опыту: на маркетинге проектов снижение пока никак не отразилось. Коммуникация бренда за последние годы все чаще ориентирована на социальную группу “семья с маленьким ребенком”. Потребности целевой аудитории объектов учитывается в проектах: детские фишки в организации внутридворового пространства, колясочные, планировки квартир. Эти решения важно и нужно транслировать в рекламных коммуникациях. У нас совсем недавно был такой кейс в Екатеринбурге – скоро покажем😉🤫
Telegram
Циан
🤰 Только половина маткапитала направлено на жилье
Только половина сертификатов маткапитала была потрачена на покупку жилья в 2022 году, минимальная доля за все время программы.
➡️ Для сравнения – 5 лет назад на покупку квартиры направлялось 81% сертификатов…
Только половина сертификатов маткапитала была потрачена на покупку жилья в 2022 году, минимальная доля за все время программы.
➡️ Для сравнения – 5 лет назад на покупку квартиры направлялось 81% сертификатов…
👍2🦄1
⁉️Вопрос-ответ. О чем рассказывает застройщику продуктовая концепция? Рассказывает директор по развитию DRIVERS.TEAM Анастасия Поддубная:
Продуктовая концепция помогает застройщику создать востребованный проект с добавленной стоимостью. Как следствие – получить большую выгоду от его реализации. Почему? Ответ на этот вопрос – в структуре документа.
🔹Во-первых, продуктовая концепция – это своеобразная инструкция к будущему проекту.
🔹Во-вторых – это документ, который на основе аналитики определяет список атрибутов качества, которые повысят итоговую стоимость проекта.
Например, застройщик построил дом и продает квартиры в нем по средней цене квадратного метра 100 тыс. руб. Продажи идут, но не так активно как хотелось бы. Когда продажи будут закрыты – сказать сложно. Его конкурент построил дом напротив и закроет продажи еще до ввода объекта в эксплуатацию, причем по средней стоимости квадратного метра 120 тыс. руб. Перед стартом реализации проекта он сформировал продуктовую концепцию. Застройщик получил:
🔺анализ локации
Сильные и слабые стороны расположения будущего объекта с точки зрения доступности транспортной, социальной и торговой инфраструктуры. Как расположение объекта будет влиять на темпы его реализации и конечную цену.
🔺анализ конкурентов в этой локации
Какие предложения есть в этой локации, по какой стоимости конкуренты реализуют объекты, какими темпами, что предлагают за эту цену (квартирография, благоустройство, продуктовые решения) и каким образом стимулируют продажи. Каким должно быть УТП и как занять свободную нишу.
🔺анализ продаж в этой локации
Анализ рынка новостроек и рынка вторичного жилья дает понимание, какой объем сделок и предложения есть в локации.
🔺на какую целевую аудиторию стоит ориентироваться в продажах и маркетинге
На основе опросов людей, которые планируют купить жилье, застройщик получает представление о том, какое жилье востребовано в этой локации; какие потребности у покупателей и сколько люди готовы платить за квадратные метры. Что для них важно при выборе жилого комплекса и квартиры.
🔺какая квартирография будет оптимальной
Как попасть в целевую аудиторию, исходя из ее потребностей и при этом получить максимальную выгоду для себя от реализации каждого квадратного метра.
🔺как должен выглядеть жилой дом, какими будут места общего пользования и благоустройство
Каким должен быть объект, чтобы целевая аудитория хотела заплатить за него чуть больше.
🔺какой будет коммерческая инфраструктура
Каким должно быть коммерческое наполнение будущего объекта, чтобы это интересовало покупателей жилья, и бизнес.
@drivers_tg
Продуктовая концепция помогает застройщику создать востребованный проект с добавленной стоимостью. Как следствие – получить большую выгоду от его реализации. Почему? Ответ на этот вопрос – в структуре документа.
🔹Во-первых, продуктовая концепция – это своеобразная инструкция к будущему проекту.
🔹Во-вторых – это документ, который на основе аналитики определяет список атрибутов качества, которые повысят итоговую стоимость проекта.
Например, застройщик построил дом и продает квартиры в нем по средней цене квадратного метра 100 тыс. руб. Продажи идут, но не так активно как хотелось бы. Когда продажи будут закрыты – сказать сложно. Его конкурент построил дом напротив и закроет продажи еще до ввода объекта в эксплуатацию, причем по средней стоимости квадратного метра 120 тыс. руб. Перед стартом реализации проекта он сформировал продуктовую концепцию. Застройщик получил:
🔺анализ локации
Сильные и слабые стороны расположения будущего объекта с точки зрения доступности транспортной, социальной и торговой инфраструктуры. Как расположение объекта будет влиять на темпы его реализации и конечную цену.
🔺анализ конкурентов в этой локации
Какие предложения есть в этой локации, по какой стоимости конкуренты реализуют объекты, какими темпами, что предлагают за эту цену (квартирография, благоустройство, продуктовые решения) и каким образом стимулируют продажи. Каким должно быть УТП и как занять свободную нишу.
🔺анализ продаж в этой локации
Анализ рынка новостроек и рынка вторичного жилья дает понимание, какой объем сделок и предложения есть в локации.
🔺на какую целевую аудиторию стоит ориентироваться в продажах и маркетинге
На основе опросов людей, которые планируют купить жилье, застройщик получает представление о том, какое жилье востребовано в этой локации; какие потребности у покупателей и сколько люди готовы платить за квадратные метры. Что для них важно при выборе жилого комплекса и квартиры.
🔺какая квартирография будет оптимальной
Как попасть в целевую аудиторию, исходя из ее потребностей и при этом получить максимальную выгоду для себя от реализации каждого квадратного метра.
🔺как должен выглядеть жилой дом, какими будут места общего пользования и благоустройство
Каким должен быть объект, чтобы целевая аудитория хотела заплатить за него чуть больше.
🔺какой будет коммерческая инфраструктура
Каким должно быть коммерческое наполнение будущего объекта, чтобы это интересовало покупателей жилья, и бизнес.
@drivers_tg
🦄3
📣Наши партнеры – компания SMART.Недвижимость в поисках помощника руководителя.
🔵Кого ищут: ответственного, пунктуального и коммуникабельного специалиста с высшим образованием и опытом работы от года. Важно, чтобы будущий сотрудник был заинтересован в реальном результате, умел думать и действовать оперативно. Здоровые амбиции будут плюсом.
🔵От будущего сотрудника ожидают: что он возьмет на себя часть функционала по организации мероприятий, будет вести документооборот и поможет с подбором сотрудников (первичная обработка). Также ему предстоит взять на себя заботу об офисе компании: проконтролировать, чтобы клининг работал четко, доставка воды была вовремя, а интернет - оплачен.
🔵Что предлагают: Зарплата от 50 до 70 тыс. руб. на руки. Офис в центре города. График работы с 10 до 19 или с 9 до 18. Дружелюбный коллектив и интересные задачи. Возможность обучения и роста внутри компании.
Откликнуться: a.poddubnaya@smartekb.com
SMART.Недвижимость работает на рынке риэлторских услуг с 2014 г. Сегодня основными направлениями деятельности компании помимо сделок с недвижимостью, являются: консалтинг застройщиков и аналитика рынка недвижимости.
@drivers_tg
🔵Кого ищут: ответственного, пунктуального и коммуникабельного специалиста с высшим образованием и опытом работы от года. Важно, чтобы будущий сотрудник был заинтересован в реальном результате, умел думать и действовать оперативно. Здоровые амбиции будут плюсом.
🔵От будущего сотрудника ожидают: что он возьмет на себя часть функционала по организации мероприятий, будет вести документооборот и поможет с подбором сотрудников (первичная обработка). Также ему предстоит взять на себя заботу об офисе компании: проконтролировать, чтобы клининг работал четко, доставка воды была вовремя, а интернет - оплачен.
🔵Что предлагают: Зарплата от 50 до 70 тыс. руб. на руки. Офис в центре города. График работы с 10 до 19 или с 9 до 18. Дружелюбный коллектив и интересные задачи. Возможность обучения и роста внутри компании.
Откликнуться: a.poddubnaya@smartekb.com
SMART.Недвижимость работает на рынке риэлторских услуг с 2014 г. Сегодня основными направлениями деятельности компании помимо сделок с недвижимостью, являются: консалтинг застройщиков и аналитика рынка недвижимости.
@drivers_tg
👍2🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анастасия сегодня работает в Москве. А что она там делает - в видео под катом. 👆
Спойлер: совсем скоро – открытие шоу-рума одного из столичных объектов...😉
#будниDRIVERS
@drivers_tg
Спойлер: совсем скоро – открытие шоу-рума одного из столичных объектов...😉
#будниDRIVERS
@drivers_tg
🔥4
Двумя руками за 🙌
Telegram
Секреты наружки
Факт, широко известный в узких кругах. Релевантный контент увеличивает эффективность наружной рекламы на 18%! Не ленитесь создавать отдельные макеты для каждого города, района, времени суток, ЦА и использовать ситуационный маркетинг. Цифровой OOH создает…
😁3
📰Дайджест DRIVERS: события недели
🔵Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала свой способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки – делать такие программы адресными. В качестве примера она привела семейную и дальневосточную ипотеки.
🔵Опубликован рейтинг регионов по доступности жилья. Спойлер: в большинстве субъектов она снизилась. Свердловская область оказалась на 21-м месте. Минимальный срок, за который семья может накопить на квартиру, составил 5,3 года. Средняя стоимость квартиры площадью 60 кв.м. на начало 2023 г. – 4,7 млн руб. Полный рейтинг – здесь.
🔵Аналитики “Авито Недвижимость” посчитали, где сильнее всего выросли цены на вторичку в 2023 г. Екатеринбург замыкает первую 10-ку рейтинга. Средняя цена за кв.м. в январе этого года составила 99,4 тыс. руб., в мае – 104,2. Рост – 4,2%. Вся динамика цен по регионам – здесь.
🔵WhatsApp тестирует функцию отправки видеосообщений. Новая функция позволит делиться видео продолжительностью до 60 сек. В целях защиты личных данных, такие сообщения нельзя будет сохранить или переслать.
🔵23% руководителей испытывают раздражение по отношению к маркетологам и рекламным специалистам. Об этом говорится в опросе исследовательского центра «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro. Также в этот список попали финансисты и бухгалтеры.
🔵Названы даты проведения Российской креативной недели. Форум пройдет в Москве с 3 по 9 июля. Участие в деловой программе – бесплатное, но нужна регистрация.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔵Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала свой способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки – делать такие программы адресными. В качестве примера она привела семейную и дальневосточную ипотеки.
🔵Опубликован рейтинг регионов по доступности жилья. Спойлер: в большинстве субъектов она снизилась. Свердловская область оказалась на 21-м месте. Минимальный срок, за который семья может накопить на квартиру, составил 5,3 года. Средняя стоимость квартиры площадью 60 кв.м. на начало 2023 г. – 4,7 млн руб. Полный рейтинг – здесь.
🔵Аналитики “Авито Недвижимость” посчитали, где сильнее всего выросли цены на вторичку в 2023 г. Екатеринбург замыкает первую 10-ку рейтинга. Средняя цена за кв.м. в январе этого года составила 99,4 тыс. руб., в мае – 104,2. Рост – 4,2%. Вся динамика цен по регионам – здесь.
🔵WhatsApp тестирует функцию отправки видеосообщений. Новая функция позволит делиться видео продолжительностью до 60 сек. В целях защиты личных данных, такие сообщения нельзя будет сохранить или переслать.
🔵23% руководителей испытывают раздражение по отношению к маркетологам и рекламным специалистам. Об этом говорится в опросе исследовательского центра «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro. Также в этот список попали финансисты и бухгалтеры.
🔵Названы даты проведения Российской креативной недели. Форум пройдет в Москве с 3 по 9 июля. Участие в деловой программе – бесплатное, но нужна регистрация.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍2
Forwarded from Samoilina life
Пробуем новый формат BAZA SPACE: public talk
Будет интересно тем кто работает в недвижке и уже ведет (или подумывает вести) свои личные соц сети, с целью продавать больше.
Сама лично пригласила всех четырех героев, потому что их авторский подход кажется интересным и самобытным. Будем разговаривать открыто и свободно (надеюсь).
22 июня, этот четверг)
Мест мало🤪
Очень)
Регистрация: https://b24-86vhik.bitrix24.site/crm_form_ir0gs/
Будет интересно тем кто работает в недвижке и уже ведет (или подумывает вести) свои личные соц сети, с целью продавать больше.
Сама лично пригласила всех четырех героев, потому что их авторский подход кажется интересным и самобытным. Будем разговаривать открыто и свободно (надеюсь).
22 июня, этот четверг)
Мест мало🤪
Очень)
Регистрация: https://b24-86vhik.bitrix24.site/crm_form_ir0gs/
👍2
На основании чего вы запускаете нейминг?
Final Results
40%
Исследования
0%
Личной экспертности
20%
Креативного штурма
40%
Как на душу ляжет
😁2
👉Benefit.Evopart. Как мы за месяц разработали буклет для премиум-класса и он стал первой точкой контакта с покупателями.
О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)
Класс жилья: премиум
Застройщик: Группа компаний Atlas Development
Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.
Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.
Что получил заказчик:
✅готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
✅готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
✅готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
✅готовый инструмент для продвижения.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)
Класс жилья: премиум
Застройщик: Группа компаний Atlas Development
Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.
Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.
Что получил заказчик:
✅готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
✅готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
✅готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
✅готовый инструмент для продвижения.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤3🦄2🔥1