👉Benefit.Evopart. Как мы за месяц разработали буклет для премиум-класса и он стал первой точкой контакта с покупателями.
О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)
Класс жилья: премиум
Застройщик: Группа компаний Atlas Development
Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.
Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.
Что получил заказчик:
✅готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
✅готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
✅готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
✅готовый инструмент для продвижения.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Комплекс апартаментов Benefit.Evopart (Сочи, Курортный проспект)
Класс жилья: премиум
Застройщик: Группа компаний Atlas Development
Дано: нашей задачей было сделать буклет с нуля таким образом, чтобы застройщик мог использовать его в презентации и продажах комплекса апартаментов. В дизайне нужно было использовать айдентику заказчика.
Что мы сделали: первым делом мы разработали структуру буклета. В процессе была подготовлена графическая отрисовка локации и планировок апартаментов (которые, в том числе, были использованы на сайте объекта) – сделали ее в айдентике застройщика. Адаптировали информацию об объекте под формат буклета и нашу задачу (буклет - точка контакта с покупателем). Выполнили комплексную верстку с адаптацией на печать.
Что получил заказчик:
✅готовый продающий текст и визуализацию планировок для использования на сайте объекта;
✅готовый буклет в айдентике застройщика с полной информацией об объекте;
✅готовый инструмент для общения с потенциальными клиентами;
✅готовый инструмент для продвижения.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤3🦄2🔥1
Маркетологи Екатеринбурга смотрят на холодную и недружественную городскую среду. Июнь. 2023. Холст. Масло.
@drivers_tg
@drivers_tg
😁5❤1🦄1
📈Интересную аналитику подготовили эксперты ВЦИОМ, Института развития строительной отрасли и ДОМ.РФ. Они оценили активность застройщиков многоквартирных домов. Спойлер: оптимизм растет. Делимся основными выводами исследования. Полностью с ним можно ознакомиться здесь.
📌Доля застройщиков, обеспокоенных ростом цен на стройматериалы и строительные работы, постепенно снижается (но все равно остается высокой);
📌Доля девелоперов, реализовавших запланированные запуски, достигла максимума:
🔹86% – смогли выполнить запланированный объем строительных работ;
🔹80% девелоперов выполнили план по выводу новых проектов;
🔹66% застройщиков выполнили запланированный объем продаж.
📌Механизм проектного финансирования остается высоко доступным третий месяц подряд;
📌Улучшилась ситуация с кадрами (только 10% девелоперов отметили нехватку рабочей силы).
*опрос проводился в период с 11 по 23 мая 2023 г. среди руководителей компаний-застройщиков. Участие в нем приняли 99 компаний (в том числе из Екатеринбурга).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
📌Доля застройщиков, обеспокоенных ростом цен на стройматериалы и строительные работы, постепенно снижается (но все равно остается высокой);
📌Доля девелоперов, реализовавших запланированные запуски, достигла максимума:
🔹86% – смогли выполнить запланированный объем строительных работ;
🔹80% девелоперов выполнили план по выводу новых проектов;
🔹66% застройщиков выполнили запланированный объем продаж.
📌Механизм проектного финансирования остается высоко доступным третий месяц подряд;
📌Улучшилась ситуация с кадрами (только 10% девелоперов отметили нехватку рабочей силы).
*опрос проводился в период с 11 по 23 мая 2023 г. среди руководителей компаний-застройщиков. Участие в нем приняли 99 компаний (в том числе из Екатеринбурга).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Совсем скоро расскажем про наш новый объект на Уралмаше… 😏 Прямо сейчас работаем над неймингом для нового жилого квартала. Для наших партнеров мы делаем комплексную аналитику по проекту и настраиваемся на успешный старт. 😉
@drivers_tg
@drivers_tg
👍3🦄1
Девелоперы рассказали, какие “фишки” в проектах не пользуются популярностью у жильцов.
🐾Лапомойки. Большую собаку мыть неудобно, а маленькую несложно помыть дома. Владельцы по-прежнему предпочитают мыть питомцев дома, потому что так привычнее.
🐶Туалеты для собак (площадки с дренажной системой и покрытием в виде мелкого щебня, гальки или песка). Оказалось, что пользуются ими только 5% владельцев домашних животных.
🏠“Умный дом”. В новостройках массового сегмента жильцы не готовы платить за установку и обслуживание оборудования. Около половины опрошенных считают, что внедрение системы должно стоить до 10 тыс. руб., но в реальности минимальная планка – 65-70 тыс. руб.
📞“Умные домофоны”. Слишком капризны: не узнают владельцев по лицу, не пускают в дом. Домофоны, которые произносят приветствия, неудобны для молодых родителей – устройства будят спящего в коляске ребенка.
📱“Умные скамейки” (с зарядками, розетками и точками wi-fi). Сидя на солнце, заряжать гаджет – сомнительное удовольствие.
🔌Зарядки для электромобилей. Таких машин мало, а занимать эти места для парковки обычных автомобилей нельзя.
💬Зона ресепшн (в ЖК комфорт-класса). Жители не всегда приходят к согласию, необходим ли постоянный консьерж, и чаще всего зона ресепшн остается пустой.
🧥Шубные комнаты. Обычно даже взыскательные клиенты ограничиваются приобретением холодильника для шуб в квартиру, считая покупку специальной кладовой неоправданной роскошью.
🚬Сигарные комнаты. Идет вразрез с трендом на здоровый образ жизни.
🌳Общественные террасы на крыше. Жители не хотят тратиться на содержание.
🧘♂️Частные фитнес-центры. Наполнения жителями дома не хватает для их нормальной работы. Фитнес становится общедоступным или закрывается.
@drivers_tg
🐾Лапомойки. Большую собаку мыть неудобно, а маленькую несложно помыть дома. Владельцы по-прежнему предпочитают мыть питомцев дома, потому что так привычнее.
🐶Туалеты для собак (площадки с дренажной системой и покрытием в виде мелкого щебня, гальки или песка). Оказалось, что пользуются ими только 5% владельцев домашних животных.
🏠“Умный дом”. В новостройках массового сегмента жильцы не готовы платить за установку и обслуживание оборудования. Около половины опрошенных считают, что внедрение системы должно стоить до 10 тыс. руб., но в реальности минимальная планка – 65-70 тыс. руб.
📞“Умные домофоны”. Слишком капризны: не узнают владельцев по лицу, не пускают в дом. Домофоны, которые произносят приветствия, неудобны для молодых родителей – устройства будят спящего в коляске ребенка.
📱“Умные скамейки” (с зарядками, розетками и точками wi-fi). Сидя на солнце, заряжать гаджет – сомнительное удовольствие.
🔌Зарядки для электромобилей. Таких машин мало, а занимать эти места для парковки обычных автомобилей нельзя.
💬Зона ресепшн (в ЖК комфорт-класса). Жители не всегда приходят к согласию, необходим ли постоянный консьерж, и чаще всего зона ресепшн остается пустой.
🧥Шубные комнаты. Обычно даже взыскательные клиенты ограничиваются приобретением холодильника для шуб в квартиру, считая покупку специальной кладовой неоправданной роскошью.
🚬Сигарные комнаты. Идет вразрез с трендом на здоровый образ жизни.
🌳Общественные террасы на крыше. Жители не хотят тратиться на содержание.
🧘♂️Частные фитнес-центры. Наполнения жителями дома не хватает для их нормальной работы. Фитнес становится общедоступным или закрывается.
@drivers_tg
🔥3👏2👍1
А что из этого пользовалось популярностью в ваших проектах?
Anonymous Poll
50%
Лапомойки
33%
Туалеты для собак
0%
Умный дом
17%
Умный домофон
0%
Умные скамейки
0%
Зарядки для электромобилей
17%
Зона ресепшн
33%
Террасы на крыше
17%
Частные фитнес-центры
❤2
👉Друзья, мы в поиске менеджера по рекламе в нашу команду!
Кого мы ищем: человека, который умеет работать в режиме многозадачности и вести одновременно сразу несколько клиентов и проектов. Важно знать основы рекламы и опыт работы с рекламным производством, размещением и отчетностью. Мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом, но с большим желанием расти вместе с нашей командой до уровня эксперта.
Что ждем от соискателей: мы работаем с застройщиками по всей стране и комплексно ведем объекты жилой недвижимости в сфере маркетинга и рекламы. Менеджеру на данной позиции нужно будет размещать рекламу всех объектов нашего агентства (наружная реклама, радио, ТВ, indoor реклама), вести маркетинговые бюджеты, контролировать рекламное продвижение жилых комплексов и готовить отчеты.
Откликнуться: daria.k@drivers-agency.ru
@drivers_tg
Кого мы ищем: человека, который умеет работать в режиме многозадачности и вести одновременно сразу несколько клиентов и проектов. Важно знать основы рекламы и опыт работы с рекламным производством, размещением и отчетностью. Мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом, но с большим желанием расти вместе с нашей командой до уровня эксперта.
Что ждем от соискателей: мы работаем с застройщиками по всей стране и комплексно ведем объекты жилой недвижимости в сфере маркетинга и рекламы. Менеджеру на данной позиции нужно будет размещать рекламу всех объектов нашего агентства (наружная реклама, радио, ТВ, indoor реклама), вести маркетинговые бюджеты, контролировать рекламное продвижение жилых комплексов и готовить отчеты.
Откликнуться: daria.k@drivers-agency.ru
@drivers_tg
👍3
Кстати, если вы находитесь в поиске сотрудника в команду – можно написать нам и мы разместим вашу вакансию 😉
Написать можно Дарье (@daria_drivers) или Ирине (@i_jarskaja).
@drivers_tg
Написать можно Дарье (@daria_drivers) или Ирине (@i_jarskaja).
@drivers_tg
🔥2
👉Анастасия сегодня участвует в public talk наших коллег - BAZA. Тема: «Личные соцсети в недвижимости».
Делимся интересными мыслями спикеров:
🔹Анастасия Поддубная, DRIVERS:
Позиционирование - очень важно. Нужно чем-то выделяться. Это касается любой соцсети. В нашей сфере очень важна репутация. 50% клиентов приходят благодаря репутации.
Хайповать на негативных темах можно, но нужно быть объективными. Объективность в работе - это преимущество.
Найти копирайтера под себя - очень сложно. Пишите сами или готовьтесь вкладывать.
Продажи должны быть нативными. Я давала людям полезную, экспертную информацию, они подписывались и потом приходили покупать.
🔹Никита Словиковский, «Драже»:
В Telegram каждый день кто-то отписывается. Это каждый раз бьет по самооценке. К этому нужно быть готовым.
Если бы в соцсетях не было реакций, я бы там не сидел.
Я против хейтеров. Я их сразу удаляю и блокирую.
Развивать Telegram без денег - маловероятно. Я потратил на канал 200 тыс. руб за 1,5 года.
🔹Карина Походеева, брокер по недвижимости:
Я освещаю негативные ситуации и всегда отмечаю аккаунты. Сервис исправляется.
Благодаря соцсетям открывается больше дверей.
Люди очень любопытные. Им нравится подглядывать.
Коллеги, спасибо за приглашение и честный разговор! 🙏🏻
@drivers_tg
Делимся интересными мыслями спикеров:
🔹Анастасия Поддубная, DRIVERS:
Позиционирование - очень важно. Нужно чем-то выделяться. Это касается любой соцсети. В нашей сфере очень важна репутация. 50% клиентов приходят благодаря репутации.
Хайповать на негативных темах можно, но нужно быть объективными. Объективность в работе - это преимущество.
Найти копирайтера под себя - очень сложно. Пишите сами или готовьтесь вкладывать.
Продажи должны быть нативными. Я давала людям полезную, экспертную информацию, они подписывались и потом приходили покупать.
🔹Никита Словиковский, «Драже»:
В Telegram каждый день кто-то отписывается. Это каждый раз бьет по самооценке. К этому нужно быть готовым.
Если бы в соцсетях не было реакций, я бы там не сидел.
Я против хейтеров. Я их сразу удаляю и блокирую.
Развивать Telegram без денег - маловероятно. Я потратил на канал 200 тыс. руб за 1,5 года.
🔹Карина Походеева, брокер по недвижимости:
Я освещаю негативные ситуации и всегда отмечаю аккаунты. Сервис исправляется.
Благодаря соцсетям открывается больше дверей.
Люди очень любопытные. Им нравится подглядывать.
Коллеги, спасибо за приглашение и честный разговор! 🙏🏻
@drivers_tg
🔥3
🔥3
📰Дайджест DRIVERS: события недели
🔵ГК “Самолет” объявил о покупке ГК МИЦ. Это стало крупнейшей сделкой в истории российского рынка жилого девелопмента.
🔵Аналитики назвали основные критерии, влияющие на выбор при покупке квартиры в Екатеринбурге и Тюмени.
🔵Альфа-банк: по итогам 2023 г. объем выдачи ипотеки в России превысит 6 трлн руб. Это будет рекордом.
🔵В ДОМ.РФ назвали города, где растет спрос на квартиры большей площади. Екатеринбург – в топ-10.
🔵Названы победители Cannes Lions-2023 в категориях медиа, PR, маркетинг.
🔵Аналитики отследили, как ТВ-спонсорство влияет на продажи бренда.
🔵Эксперты ПМЭФ поделились, как продвигать бренды в 2023 г.
🔵ГК “Страна Девелопмент” поделилась опытом, как собрать более тысячи зрителей на онлайн-презентации проекта.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔵ГК “Самолет” объявил о покупке ГК МИЦ. Это стало крупнейшей сделкой в истории российского рынка жилого девелопмента.
🔵Аналитики назвали основные критерии, влияющие на выбор при покупке квартиры в Екатеринбурге и Тюмени.
🔵Альфа-банк: по итогам 2023 г. объем выдачи ипотеки в России превысит 6 трлн руб. Это будет рекордом.
🔵В ДОМ.РФ назвали города, где растет спрос на квартиры большей площади. Екатеринбург – в топ-10.
🔵Названы победители Cannes Lions-2023 в категориях медиа, PR, маркетинг.
🔵Аналитики отследили, как ТВ-спонсорство влияет на продажи бренда.
🔵Эксперты ПМЭФ поделились, как продвигать бренды в 2023 г.
🔵ГК “Страна Девелопмент” поделилась опытом, как собрать более тысячи зрителей на онлайн-презентации проекта.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
📊Tg-Stat опубликовал свежее исследование аудитории.
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди Москва и Санкт-Петербург.
📌Самая большая доля пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (почти 30%).
📌20,6% аудитории Telegram работают в сфере IT. На втором месте – маркетинг и PR (11,9%). Строительство – 3,7%.
📌17,3% аудитории имеют доход от 61 до 90 тыс. руб. Еще столько же – доход от 91 до 150 тыс. руб.
📌На каналы брендов и компаний подписаны 17% всей аудитории. Самые популярные каналы – новостные (85%). При этом новостям из Telegram доверяют 68% (в то время как СМИ – лишь 30%).
📌Чаще других в Telegram размещают рекламу представители малого бизнеса – 44%. Средний бизнес – 32%, крупный бизнес – 24%.
📌Каждый четвертый бренд проводит кампанию раз в неделю и чаще, хотя бы раз в месяц суммарно проводят рекламные кампании 45% опрошенных.
📌Бренды выбирают рекламные кампании с целевыми действиями чаще охватных кампаний (27%).
📌Агентства и бренды чаще всего продвигают либо Telegram-каналы, либо внешние сервисы (например, сайты с формами заказа). И те, и другие одинаково часто рекламируют инфоповоды (работают на охваты, а не на прямые продажи).
📌58% опрошенных маркетологов брендов и представителей агентств считают, что эффективность продвижения в Telegram соразмерна другим каналам трафика. 26% сочли ее менее эффективной, 16% посчитали рекламу через Telegram более эффективной, чем другие каналы продвижения.
📌Диапазон бюджетов очень разный. Малый бизнес (67%) не готов тратить на продвижение больше 50 тыс. в месяц. Компании из среднего сегмента неоднородны по тратам: четверть из них тратят больше 250 тыс., еще почти четверть – в 10 раз меньше. Крупный бизнес готов тратить больше полумиллиона рублей в месяц (35%) на продвижение.
С полным исследованием можно ознакомиться здесь.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди Москва и Санкт-Петербург.
📌Самая большая доля пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (почти 30%).
📌20,6% аудитории Telegram работают в сфере IT. На втором месте – маркетинг и PR (11,9%). Строительство – 3,7%.
📌17,3% аудитории имеют доход от 61 до 90 тыс. руб. Еще столько же – доход от 91 до 150 тыс. руб.
📌На каналы брендов и компаний подписаны 17% всей аудитории. Самые популярные каналы – новостные (85%). При этом новостям из Telegram доверяют 68% (в то время как СМИ – лишь 30%).
📌Чаще других в Telegram размещают рекламу представители малого бизнеса – 44%. Средний бизнес – 32%, крупный бизнес – 24%.
📌Каждый четвертый бренд проводит кампанию раз в неделю и чаще, хотя бы раз в месяц суммарно проводят рекламные кампании 45% опрошенных.
📌Бренды выбирают рекламные кампании с целевыми действиями чаще охватных кампаний (27%).
📌Агентства и бренды чаще всего продвигают либо Telegram-каналы, либо внешние сервисы (например, сайты с формами заказа). И те, и другие одинаково часто рекламируют инфоповоды (работают на охваты, а не на прямые продажи).
📌58% опрошенных маркетологов брендов и представителей агентств считают, что эффективность продвижения в Telegram соразмерна другим каналам трафика. 26% сочли ее менее эффективной, 16% посчитали рекламу через Telegram более эффективной, чем другие каналы продвижения.
📌Диапазон бюджетов очень разный. Малый бизнес (67%) не готов тратить на продвижение больше 50 тыс. в месяц. Компании из среднего сегмента неоднородны по тратам: четверть из них тратят больше 250 тыс., еще почти четверть – в 10 раз меньше. Крупный бизнес готов тратить больше полумиллиона рублей в месяц (35%) на продвижение.
С полным исследованием можно ознакомиться здесь.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
🦄2
После исследования Tg-Stat об аудитории Telegram, рассказываем, чем мессенджер может помочь в работе маркетолога. И чем помогает конкретно нам:
🔵Продвижение бренда застройщика. Telegram – может быть эффективным инструментом продвижения благодаря своей возможности точечно попасть в целевую аудиторию и донести через текстовый формат сложные продуктовые преимущества. Он работает на увеличение узнаваемости бренда. Плюс, через Telegram можно дать экспертную оценку и работать на повышение доверия за счет формата и специфики площадки. Запрос на Telegram со стороны девелоперов растет.
🔵Продвижение конкретного объекта. Telegram дает эту возможность. В этом случае, необходимо смотреть целевую аудиторию конкретного объекта и сам продукт. ЦА Telegram, как рекламного инструмента, нам известна. Мы можем оценить аудиторию конкретного канала, соотнести с тем, что нам нужно для нашего объекта, и принять решение.
🔵Telegram как инструмент аналитики. Представленность конкурентов и информации об их проектах в Telegram уже сейчас анализируется в коммуникационных стратегиях (наряду с “ВКонтакте” и традиционными СМИ). Кроме того, через Telegram можно искать интервьюируемых для глубинных интервью в локации (как и через “ВКонтакте”).
🔵Telegram как образовательная площадка. Не секрет, что маркетологи и PR-щики полюбили этот канал коммуникации и часто делятся здесь опытом друг с другом: лайфхаками, советами и фишками. Можно почитать конкретных экспертов и получить что-то новое и полезное.
🔵Telegram как СМИ. Здесь все понятно: новости рынка, аналитику и анонсы быстрее всего узнать из Telegram.
Дополнить список или поделиться полезными ссылками - можно в комментариях 😉👇
@drivers_tg
🔵Продвижение бренда застройщика. Telegram – может быть эффективным инструментом продвижения благодаря своей возможности точечно попасть в целевую аудиторию и донести через текстовый формат сложные продуктовые преимущества. Он работает на увеличение узнаваемости бренда. Плюс, через Telegram можно дать экспертную оценку и работать на повышение доверия за счет формата и специфики площадки. Запрос на Telegram со стороны девелоперов растет.
🔵Продвижение конкретного объекта. Telegram дает эту возможность. В этом случае, необходимо смотреть целевую аудиторию конкретного объекта и сам продукт. ЦА Telegram, как рекламного инструмента, нам известна. Мы можем оценить аудиторию конкретного канала, соотнести с тем, что нам нужно для нашего объекта, и принять решение.
🔵Telegram как инструмент аналитики. Представленность конкурентов и информации об их проектах в Telegram уже сейчас анализируется в коммуникационных стратегиях (наряду с “ВКонтакте” и традиционными СМИ). Кроме того, через Telegram можно искать интервьюируемых для глубинных интервью в локации (как и через “ВКонтакте”).
🔵Telegram как образовательная площадка. Не секрет, что маркетологи и PR-щики полюбили этот канал коммуникации и часто делятся здесь опытом друг с другом: лайфхаками, советами и фишками. Можно почитать конкретных экспертов и получить что-то новое и полезное.
🔵Telegram как СМИ. Здесь все понятно: новости рынка, аналитику и анонсы быстрее всего узнать из Telegram.
Дополнить список или поделиться полезными ссылками - можно в комментариях 😉👇
@drivers_tg
Telegram
Маркетолог со стройки
📊Tg-Stat опубликовал свежее исследование аудитории.
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди…
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди…
💯2👏1🦄1
Сегодня хотим поделиться интересным проектом из области девелопмента, и сделать это доброй традицией. 👉 Студия NORRØN Architects спроектировала учебное пространство для студентов Лесного колледжа Skovskolen в Дании.
Проект получил название Indsigten, что в переводе означает “озарение”. Пространство выполнено полностью из дерева и представляет собой открытое сооружение необычного типа. Таким образом архитекторы попытались создать стандарты будущего для образовательных пространств на природе. А через название – раскрыть концепцию: павильон формирует пространство для созерцания и понимания природы, способствующее единению через наблюдения.
Мы как считаем - у них получилось? 🤔
Фото: студия NORRØN Architects
@drivers_tg
Проект получил название Indsigten, что в переводе означает “озарение”. Пространство выполнено полностью из дерева и представляет собой открытое сооружение необычного типа. Таким образом архитекторы попытались создать стандарты будущего для образовательных пространств на природе. А через название – раскрыть концепцию: павильон формирует пространство для созерцания и понимания природы, способствующее единению через наблюдения.
Мы как считаем - у них получилось? 🤔
Фото: студия NORRØN Architects
@drivers_tg
❤2🔥1🦄1