песня-киборг: как собрать хит из разных культур
самый узнаваемый опенинг из первого «призрака в доспехах» «making of a cyborg» на фоне которого создается мотоко кусанаги — это песня-киборг, собранный из кусочков разных традиции. и как любой франкенштейн, она прекрасна своей невозможностью
история начинается, когда режиссер мамору осии попросил композитора кэндзи кавая написать музыку из одних только барабаннов. без культурного колорита, чисто ударные. кавай согласился на тайко (太鼓 - большие барабаны), но почувствовал — только на одних них не уедешь
в начале 90-х японию накрыла волна болгарских хоров. "le mystère des voix bulgares" гремели из каждого проигрывателя — пронзительные диссонансы и открытые горловые техники сводили с ума своей потусторонностью. кавай подумал: что если наложить болгарские гармонии на японские барабаны?
кавай нанял болгарских певиц, но те, послушав его композицию, сказали: «мы не можем петь то, что вы написали в партитуре». болгарский фолк — это традиция, у неё есть каноны, а кавай соединил барабаны и вокал, стилизованное под их манеру
тогда он обратился к японским фолк-певцам миньё (народный фолклор). но вот проблема: японский фолк — это сольное пение или унисон. никакой многоголосой гармонии, как в болгарских хорах. кавай записал троих вокалистов, а потом наложил их голоса друг на друга в студии, имитируя большой хор. японцы пели болгарские гармонии на древнеяпонском языке — диалекте ямато эпохи хэйан (794—1185 года).
кавай сам сочинил «древнюю» свадебную песню для отпугивания зла. в ней бог спускается с небес благословить союз, но в финале кричит птица нуэ (белый дрозд или химера в мифологии) — зловещий знак в японской мифологии. он намекает, что изображаемый союз человека и киборга несет в себе серьезные последствия.
результат получился настолько необычным, что первые зрители и критики не знали, как его вообще классифицировать. кавай позже признавался, что итог «сильно отличался от изначальной концепции болгарского стиля», но именно эта невозможность сделала музыку легендарной.
«making of a cyborg» — это песня-химера, которая не принадлежит ни одной культуре полностью. японские корни, болгарская техника, современная студийная обработка. как и главная героиня фильма, она балансирует между человеческим и не-человеческим, между традицией и будущим.
иногда самые сильные произведения рождаются не из чистоты стиля, а из его смешения. тогда культуры сталкиваются и рождают что-то третье — ни то, ни это, а абсолютно новое. тогда японцы, поющие по старояпонски в болгарском стиле на древнем языке, создают более аутентичное искусство, чем строгое следование канонам.
углубиться:
• болгарская песня наложена на кадры из фильм, послушайте насколько она мистическая и странная
• японский хор с симфоническим оркестром исполняют making of a cyborg
• оригинальная making of a cyborg из фильма
#киберпанкдня
самый узнаваемый опенинг из первого «призрака в доспехах» «making of a cyborg» на фоне которого создается мотоко кусанаги — это песня-киборг, собранный из кусочков разных традиции. и как любой франкенштейн, она прекрасна своей невозможностью
история начинается, когда режиссер мамору осии попросил композитора кэндзи кавая написать музыку из одних только барабаннов. без культурного колорита, чисто ударные. кавай согласился на тайко (太鼓 - большие барабаны), но почувствовал — только на одних них не уедешь
в начале 90-х японию накрыла волна болгарских хоров. "le mystère des voix bulgares" гремели из каждого проигрывателя — пронзительные диссонансы и открытые горловые техники сводили с ума своей потусторонностью. кавай подумал: что если наложить болгарские гармонии на японские барабаны?
кавай нанял болгарских певиц, но те, послушав его композицию, сказали: «мы не можем петь то, что вы написали в партитуре». болгарский фолк — это традиция, у неё есть каноны, а кавай соединил барабаны и вокал, стилизованное под их манеру
тогда он обратился к японским фолк-певцам миньё (народный фолклор). но вот проблема: японский фолк — это сольное пение или унисон. никакой многоголосой гармонии, как в болгарских хорах. кавай записал троих вокалистов, а потом наложил их голоса друг на друга в студии, имитируя большой хор. японцы пели болгарские гармонии на древнеяпонском языке — диалекте ямато эпохи хэйан (794—1185 года).
кавай сам сочинил «древнюю» свадебную песню для отпугивания зла. в ней бог спускается с небес благословить союз, но в финале кричит птица нуэ (белый дрозд или химера в мифологии) — зловещий знак в японской мифологии. он намекает, что изображаемый союз человека и киборга несет в себе серьезные последствия.
результат получился настолько необычным, что первые зрители и критики не знали, как его вообще классифицировать. кавай позже признавался, что итог «сильно отличался от изначальной концепции болгарского стиля», но именно эта невозможность сделала музыку легендарной.
«making of a cyborg» — это песня-химера, которая не принадлежит ни одной культуре полностью. японские корни, болгарская техника, современная студийная обработка. как и главная героиня фильма, она балансирует между человеческим и не-человеческим, между традицией и будущим.
иногда самые сильные произведения рождаются не из чистоты стиля, а из его смешения. тогда культуры сталкиваются и рождают что-то третье — ни то, ни это, а абсолютно новое. тогда японцы, поющие по старояпонски в болгарском стиле на древнем языке, создают более аутентичное искусство, чем строгое следование канонам.
углубиться:
• болгарская песня наложена на кадры из фильм, послушайте насколько она мистическая и странная
• японский хор с симфоническим оркестром исполняют making of a cyborg
• оригинальная making of a cyborg из фильма
#киберпанкдня
❤30🔥12🤯4🙏3🤩2⚡1
Мое открытое выступление
«Синтетические респонденты — полезный инструмент или “гомеопатия” вместо исследований?»
🔵 13 августа | среда | 18:00 мск
Организуют ребята из R-Founders Go Global – комьюнити для тех, кто выводит свои продукты на глобал.
О чем расскажу
• Кто такие синтетические респонденты, как они создаются и насколько достоверны их ответы
• Риски и типовые ошибки при их использовании
• Мультиагентные AI-системы и когнитивные искажения при работе с ИИ
• Как AI трансформирует подход к исследованиям и разработке продуктов
➕ Бонус в конце: LIVE DEMO — как применить синтетических респондентов для теста продукта
🔗 Регистрация на встречу → по ссылке в боте
🔗 Где: Zoom (ссылка придет после регистрации)
🔗 Формат открытый — приглашайте друзей, коллег, партнеров
Расписание всего митапа.
Приходите, всех жду!!!
«Синтетические респонденты — полезный инструмент или “гомеопатия” вместо исследований?»
Организуют ребята из R-Founders Go Global – комьюнити для тех, кто выводит свои продукты на глобал.
О чем расскажу
• Кто такие синтетические респонденты, как они создаются и насколько достоверны их ответы
• Риски и типовые ошибки при их использовании
• Мультиагентные AI-системы и когнитивные искажения при работе с ИИ
• Как AI трансформирует подход к исследованиям и разработке продуктов
Расписание всего митапа.
Приходите, всех жду!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33❤14⚡5🤣3
Как выйти из кризиса образов будущего: эфир с Александрой Танюшиной
В понедельник 11 августа в 19.00 по МСК приходите послушать про выход из кризиса образов будущего на эфир с Александрой Танюшиной — PhD, преподаватель МГУ, специалист по цифровой философии, автор курса «CultTech: пересечение культуры и технологий». Канал Саши о современной медиакультуре, цифровой философии и диджитал-арте - @extended_surreality
Поговорим о:
- Как думает о будущем Кремниевая долина
- Как идеологии влияют на цифровые продукты и нас
- Идеология TESCREAL и что с ней не так (Трансгуманизм, Экстропианство, Сингулярианизм, Космизм, Рационализм, Эффективный альтруизм, Лонгтермизм)
- Третий путь между техно-скептиками и техно-оптимистами
- Есть ли шанс переизобрести будущее и что для этого нужно
Эфир проходит в рамках моих эфиров о будущем - предыдущий был с Соней Смысловой о будущем образовании
Почему я решил говорить о будущем? Создатели технологий закладывают в них конкретные идеалогии, которые движут нас в определенный образ будущего. И это не отдаленное будущее мира, а личное будущее каждого из нас. Важно увидеть эти силовые линии, чтобы понимать как они на нас действуют.
Эфир будет интересен всем, кто задумывается о завтрашнем днем, тем, кто проектирует цифровые продукты и пользуется ими. Приходите с чашкой чая.
➡️ Понедельник, 11 августа, 19.00 по МСК, ссылка на зум появится тут перед встречей.
В комментариях задавайте вопросы Александре по теме встречи.
Добавить встречу себе в календарь (откройте файл любым приложением календаря)
В понедельник 11 августа в 19.00 по МСК приходите послушать про выход из кризиса образов будущего на эфир с Александрой Танюшиной — PhD, преподаватель МГУ, специалист по цифровой философии, автор курса «CultTech: пересечение культуры и технологий». Канал Саши о современной медиакультуре, цифровой философии и диджитал-арте - @extended_surreality
Поговорим о:
- Как думает о будущем Кремниевая долина
- Как идеологии влияют на цифровые продукты и нас
- Идеология TESCREAL и что с ней не так (Трансгуманизм, Экстропианство, Сингулярианизм, Космизм, Рационализм, Эффективный альтруизм, Лонгтермизм)
- Третий путь между техно-скептиками и техно-оптимистами
- Есть ли шанс переизобрести будущее и что для этого нужно
Эфир проходит в рамках моих эфиров о будущем - предыдущий был с Соней Смысловой о будущем образовании
Почему я решил говорить о будущем? Создатели технологий закладывают в них конкретные идеалогии, которые движут нас в определенный образ будущего. И это не отдаленное будущее мира, а личное будущее каждого из нас. Важно увидеть эти силовые линии, чтобы понимать как они на нас действуют.
Эфир будет интересен всем, кто задумывается о завтрашнем днем, тем, кто проектирует цифровые продукты и пользуется ими. Приходите с чашкой чая.
В комментариях задавайте вопросы Александре по теме встречи.
Добавить встречу себе в календарь (откройте файл любым приложением календаря)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21❤13🦄6🤣5
Запись эфира с Александрой Танюшиной о кризисе образов будущего
Разговор получился вдохновляющим — мы вышли на важность практик картографирования себя и создания разнообразных образов будущего. Александра Танюшина — кандидат философских наук, специалист по цифровой философии и автор курса о связи культуры и технологий.
Меня зацепили две мысли
1️⃣ В эпоху растерянности важна практика «картографировать себя».
Это идея философа Фредерика Джеймисона, автора работы «Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма».
Мы «болтаемся в вакууме», а наша личность «расползается» между десятками экранов и потоков информации. Саша вспомнила крутой образ — персонаж Дэвида Боуи из фильма The Man Who Fell to Earth, инопланетянин, попавший на Землю, сидит перед десятком телевизоров.
Потребность собрать себя, определить свою позицию и проложить свою внутреннюю карту становится ключевой задачей современности.
Джеймисон называет это cognitive mapping — способ преодолеть разрыв между личным опытом и теми большими структурами, внутри которых мы живем. Процесс поиска себя внутри огромной, сложной для понимания целостности.
Он взял идею урбаниста Кевина Линча о том, как мы запоминаем городские маршруты, и применил ее к социальной жизни. Нужно составить «карту» современности у себя в голове.
Это не просто интеллектуальное упражнение, а практическая стратегия сопротивления отчуждению и фрагментации. Человек через это может восстановить свою agency – способность осознанно действовать в мире, понимая логику и механизмы, которые на него воздействуют.
Мне очень откликается мысль Джеймисона: задача искусства, политики и философии (и самого человека) — создавать новые карты. Карты, которые помогут «разметить» свои переживания относительно социальных и исторических структур, заново соотнести себя с реальностью.
2️⃣ Мы застряли между готовыми образами будущего — технооптимизмом и технопессимизмом, которые ограничивают нашу фантазию.
Бедность наших внутренних карт напрямую ведет к бедности наших представлений о будущем. Если для «картографирования себя» мы хватаемся за готовые идеологические схемы, то и для будущего мы будем выбирать только готовые, шаблонные образы.
Чтобы по-настоящему вообразить что-то новое, нужно сначала проделать глубокую работу по созданию собственной, аутентичной карты себя.
Причем разработчики технологий сами вдохновляются этими старыми образами – и мы получаем те технологии, которыезаслужили представили.
Чтобы построить другое будущее, нужно придумывать его новые образы. И «образ» — это не только картинка или визуализация. Это может быть звук, как в африканских культурах, новое ощущение, другая логика времени. Сюда можно добавить важность изучение не-европейских культур и образов времени у них.
Создание множества альтернативных образов будущего, которые задействуют разные чувства — это способ вырваться из предопределенной колеи.
Запись эфира
Разговор получился вдохновляющим — мы вышли на важность практик картографирования себя и создания разнообразных образов будущего. Александра Танюшина — кандидат философских наук, специалист по цифровой философии и автор курса о связи культуры и технологий.
Меня зацепили две мысли
Это идея философа Фредерика Джеймисона, автора работы «Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма».
Мы «болтаемся в вакууме», а наша личность «расползается» между десятками экранов и потоков информации. Саша вспомнила крутой образ — персонаж Дэвида Боуи из фильма The Man Who Fell to Earth, инопланетянин, попавший на Землю, сидит перед десятком телевизоров.
Потребность собрать себя, определить свою позицию и проложить свою внутреннюю карту становится ключевой задачей современности.
Джеймисон называет это cognitive mapping — способ преодолеть разрыв между личным опытом и теми большими структурами, внутри которых мы живем. Процесс поиска себя внутри огромной, сложной для понимания целостности.
Он взял идею урбаниста Кевина Линча о том, как мы запоминаем городские маршруты, и применил ее к социальной жизни. Нужно составить «карту» современности у себя в голове.
Это не просто интеллектуальное упражнение, а практическая стратегия сопротивления отчуждению и фрагментации. Человек через это может восстановить свою agency – способность осознанно действовать в мире, понимая логику и механизмы, которые на него воздействуют.
Мне очень откликается мысль Джеймисона: задача искусства, политики и философии (и самого человека) — создавать новые карты. Карты, которые помогут «разметить» свои переживания относительно социальных и исторических структур, заново соотнести себя с реальностью.
Бедность наших внутренних карт напрямую ведет к бедности наших представлений о будущем. Если для «картографирования себя» мы хватаемся за готовые идеологические схемы, то и для будущего мы будем выбирать только готовые, шаблонные образы.
Чтобы по-настоящему вообразить что-то новое, нужно сначала проделать глубокую работу по созданию собственной, аутентичной карты себя.
Причем разработчики технологий сами вдохновляются этими старыми образами – и мы получаем те технологии, которые
Чтобы построить другое будущее, нужно придумывать его новые образы. И «образ» — это не только картинка или визуализация. Это может быть звук, как в африканских культурах, новое ощущение, другая логика времени. Сюда можно добавить важность изучение не-европейских культур и образов времени у них.
Создание множества альтернативных образов будущего, которые задействуют разные чувства — это способ вырваться из предопределенной колеи.
Запись эфира
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤36🔥24⚡7👍4🦄4🌚1
🟣 Новый поток лаборатории по AI в исследованиях стартует 14 сентября
5-недельный интенсив для тех, кто хочет кратно усилить свои возможности с помощью всегда доступного AI ресеч-ассистента.
➡️ В этом потоке большое обновление лаборатории: материал про вайб-кодинг и AI-прототипирование, синтетических респондентов и др.
Многие участники приходят к нам за базой знаний, включащей в себя как инструкции по AI-инструментам, так и гайды по исследовательскому mindset и практикам. Даже опытные исследователи открывают для себя новое.
Почему самое время это сделать:
• Рост продуктивности. AI для исследователя — это когнитивные усилители. Объядиняясь с ними, вы будете превосходить текущего себя и исследователей без AI
• На собеседованиях все больше обращают внимание на владение ИИ
• Бигтехи активно внедряют AI – обладая этими навыками, вы сможете участвовать в ИИ-трансформации компании
• При самообучении AI часты неверные паттерны и ментальные модели использования. Обучение в сообществе убирает ложных представления и дает х10 к скорости
Даты: 14 сентября—19 октября (5 недель)
Формат: онлайн
Стоимость: 40.000₽ для физических и 50.000₽ для юридических лиц (120.000₽ для индивидуальных проектов). Для команд скидки.
Для кого:
Для исследователей и всех кто работает с информацией — продактов, дизайнеров, предпринимателей, HR и пр.
На курсе участники:
- получают доступы к инструментам: ChatGPT, Claude, NotebookML, Perplexity, Elicit и пр.
- понимают принципы работы нейросетей, как их сравнивать между собой
- понимают как работают advanced методы prompt engineering для любых кейсов
- внедряют в практику привычку использовать AI
- углубляют свой mindset исследователя за счет новых концепций
Программа:
Принципы AI для любых задач; Постановка и декомпозиция задачи, дизайн исследования и гипотезы; Сбор данных, desk research; Анализ данных: DIKIW, анализ интервью; Синтез и Сенсмейкинг, написание отчета.
Как проходит:
- Воркшопы раз в неделю онлайн по воскресеньям для практики
- В неделю две лекции в записи
- Нет домашних заданий, все происходит на воркшопах
- Приходите на воркшоп даже если не посмотрели лекции
- Поддержка в чате
- Office Hours для ответов на вопросы
- Материалы остаются навсегда
- Сообщество выпускников для обмена опытом
Отзывы участников подтверждают ценность курса: это 14 поток, 800+ выпускников. Среди клиентов — сотрудники агентств, Avito, Яндекс, VK и других топовых компаний.
🔜 Подробнее и запись: https://ai-lab.tech/
Пишите в личку @soloveev или в комментариях вопросы по лаборатории.
5-недельный интенсив для тех, кто хочет кратно усилить свои возможности с помощью всегда доступного AI ресеч-ассистента.
Многие участники приходят к нам за базой знаний, включащей в себя как инструкции по AI-инструментам, так и гайды по исследовательскому mindset и практикам. Даже опытные исследователи открывают для себя новое.
Почему самое время это сделать:
• Рост продуктивности. AI для исследователя — это когнитивные усилители. Объядиняясь с ними, вы будете превосходить текущего себя и исследователей без AI
• На собеседованиях все больше обращают внимание на владение ИИ
• Бигтехи активно внедряют AI – обладая этими навыками, вы сможете участвовать в ИИ-трансформации компании
• При самообучении AI часты неверные паттерны и ментальные модели использования. Обучение в сообществе убирает ложных представления и дает х10 к скорости
Даты: 14 сентября—19 октября (5 недель)
Формат: онлайн
Стоимость: 40.000₽ для физических и 50.000₽ для юридических лиц (120.000₽ для индивидуальных проектов). Для команд скидки.
Для кого:
Для исследователей и всех кто работает с информацией — продактов, дизайнеров, предпринимателей, HR и пр.
На курсе участники:
- получают доступы к инструментам: ChatGPT, Claude, NotebookML, Perplexity, Elicit и пр.
- понимают принципы работы нейросетей, как их сравнивать между собой
- понимают как работают advanced методы prompt engineering для любых кейсов
- внедряют в практику привычку использовать AI
- углубляют свой mindset исследователя за счет новых концепций
Программа:
Принципы AI для любых задач; Постановка и декомпозиция задачи, дизайн исследования и гипотезы; Сбор данных, desk research; Анализ данных: DIKIW, анализ интервью; Синтез и Сенсмейкинг, написание отчета.
Как проходит:
- Воркшопы раз в неделю онлайн по воскресеньям для практики
- В неделю две лекции в записи
- Нет домашних заданий, все происходит на воркшопах
- Приходите на воркшоп даже если не посмотрели лекции
- Поддержка в чате
- Office Hours для ответов на вопросы
- Материалы остаются навсегда
- Сообщество выпускников для обмена опытом
Отзывы участников подтверждают ценность курса: это 14 поток, 800+ выпускников. Среди клиентов — сотрудники агентств, Avito, Яндекс, VK и других топовых компаний.
Пишите в личку @soloveev или в комментариях вопросы по лаборатории.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥25❤10🦄5👍4🤯1💯1
Сложности внедрения ИИ в компании
Честный разговор про проблемы внедрения ИИ в процессы. Разберем с практиками, которые делают это прямо сейчас.
Дата: 19 августа, вторник, 19:00 по МСК
Участники:
• Борис Герн — AI-лид в Додо
• Елена Дернова — основатель и креативный директор видео-нейропродакшена Луч ИИ, Baloo ии-агента по созданию креатива для перфоманс-маркетинга
• Елена Хлюпова — генеральный директор исследовательского агентства «Tiburon Research»
• Дима Соловьев — лид по развитию новых направлений и команды, «Радость Понимания», co-founder AI LAB
Поговорим о:
• Что работает, а что убивает бюджет
• Кто виноват: люди или «сырые» технологии?
• Борьба со страхами в команде
• Поиск амбассадоров
• Всем подписки или только супер-экспертам?
• Кнут или пряник? Нужно ли ИИ закладывать в KPI
• ROI от ИИ: как считать неочевидную выгоду
Почему это важно?
Внедрение ИИ — это не покупка софта. Это про изменение культуры и процессов. Поговорим о чем мало пишут в телеграм-каналах.
➡️ Добавить встречу в календарь
Ссылка на трансляцию появится здесь за час до начала.
Пишите свои вопросы в комментариях, актуальные разберем в эфире. И приходите на эфир!
Честный разговор про проблемы внедрения ИИ в процессы. Разберем с практиками, которые делают это прямо сейчас.
Дата: 19 августа, вторник, 19:00 по МСК
Участники:
• Борис Герн — AI-лид в Додо
• Елена Дернова — основатель и креативный директор видео-нейропродакшена Луч ИИ, Baloo ии-агента по созданию креатива для перфоманс-маркетинга
• Елена Хлюпова — генеральный директор исследовательского агентства «Tiburon Research»
• Дима Соловьев — лид по развитию новых направлений и команды, «Радость Понимания», co-founder AI LAB
Поговорим о:
• Что работает, а что убивает бюджет
• Кто виноват: люди или «сырые» технологии?
• Борьба со страхами в команде
• Поиск амбассадоров
• Всем подписки или только супер-экспертам?
• Кнут или пряник? Нужно ли ИИ закладывать в KPI
• ROI от ИИ: как считать неочевидную выгоду
Почему это важно?
Внедрение ИИ — это не покупка софта. Это про изменение культуры и процессов. Поговорим о чем мало пишут в телеграм-каналах.
Ссылка на трансляцию появится здесь за час до начала.
Пишите свои вопросы в комментариях, актуальные разберем в эфире. И приходите на эфир!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥10⚡4
Пост выходного дня — не все про киберпанк, да про ИИ писать 🐾
🏠 Котята ищут дом!
Мы в деревне приютили брошенную беременную кошку и она родила чудесных котят, которые ищут дом до наступления холодов.
Недавно мы взяли себе двух котят от этой же мамы — они выросли невероятно ласковыми и умными!
(маму-кошку планируем стерилизовать)
Вот эти прекрасные коты:
Огнехвост
Спортивный котик-лидер. Первым бежит знакомиться к людям и другим кошкам. Умница и исследователь - быстро всё схватывает, очень любопытный. Любит сидеть на коленях и очень ласковый.
Лаванда
Воплощение кошачьей нежности. Очень веселая и игривая, любит играть с братом и сестрой. При этом готова бросить все дела, если ей чешут за ухом. Добрая, спокойная и уравновешенная.
Луна
Активная веселая кошечка. С равным удовольствием носится в играх и мурлыкает на коленях. Очень добрая и любящая сестричка. Чудесный серебристый окрас.
Что делает их идеальными питомцами
• Приучены к людям — социализируем с детства: сидят на руках, любят людей.
• Приучены к лотку и когтеточке - идеально воспитаны
• Психологически здоровы - играют, любопытны, не тревожные и не пугливы
• Знают кошачий этикет - отлично уживаются друг с другом и другими животными
• Проверенная генетика - их старшие сестры прекрасно чувствуют себя у нас уже год
🐈 Можно взять двоих — двойное счастье
Будут играть друг с другом, когда вы заняты, спать в обнимку, заботиться друг о друге
➡️ Напишите — и они станут вашими
• На следующей неделе еду в Москву и привезу вам котят
• Проконсультируем по уходу и воспитанию
• Расскажем как адаптировать с другими животными — недавно соединили двух котят со взрослой кошкой, все прошло хорошо
• Имена можно поменять (сейчас они вдохновлены вселенной Поттера)
💜 Подарите себе годы радости и мурчания. Если вы ждали знак — это он.
🏠 Котята ищут дом!
Мы в деревне приютили брошенную беременную кошку и она родила чудесных котят, которые ищут дом до наступления холодов.
Недавно мы взяли себе двух котят от этой же мамы — они выросли невероятно ласковыми и умными!
(маму-кошку планируем стерилизовать)
Вот эти прекрасные коты:
Огнехвост
Спортивный котик-лидер. Первым бежит знакомиться к людям и другим кошкам. Умница и исследователь - быстро всё схватывает, очень любопытный. Любит сидеть на коленях и очень ласковый.
Лаванда
Воплощение кошачьей нежности. Очень веселая и игривая, любит играть с братом и сестрой. При этом готова бросить все дела, если ей чешут за ухом. Добрая, спокойная и уравновешенная.
Луна
Активная веселая кошечка. С равным удовольствием носится в играх и мурлыкает на коленях. Очень добрая и любящая сестричка. Чудесный серебристый окрас.
Что делает их идеальными питомцами
• Приучены к людям — социализируем с детства: сидят на руках, любят людей.
• Приучены к лотку и когтеточке - идеально воспитаны
• Психологически здоровы - играют, любопытны, не тревожные и не пугливы
• Знают кошачий этикет - отлично уживаются друг с другом и другими животными
• Проверенная генетика - их старшие сестры прекрасно чувствуют себя у нас уже год
Будут играть друг с другом, когда вы заняты, спать в обнимку, заботиться друг о друге
• На следующей неделе еду в Москву и привезу вам котят
• Проконсультируем по уходу и воспитанию
• Расскажем как адаптировать с другими животными — недавно соединили двух котят со взрослой кошкой, все прошло хорошо
• Имена можно поменять (сейчас они вдохновлены вселенной Поттера)
💜 Подарите себе годы радости и мурчания. Если вы ждали знак — это он.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤43😍11🔥8🦄3👀1
Запись эфира о реальных сложностях внедрения ИИ
Поговорили о том, о чем не пишут в восторженных телеграм-каналах: почему внедрение ИИ в компаниях идет так медленно и со скрипом. Разговор получился приземленным и честным, без хайпа и «у всех все работает, вы просто неправильно делаете».
Ключевая мысль: главный барьер внедрения ИИ — не технология, а неготовность людей и организаций
Это звучало лейтмотивом через весь эфир. Технологии развиваются быстрее, чем наша способность к ним адаптироваться.
Нет, не думайте, что мы специально договоролись выделять эту тему — мы поговорили и про неготовность технологий, и про сырое качество ИИ, но тезис про людей звучал сильно — ИИ уже может многое, но организации это не используют. Как, впрочем, и не только ИИ — есть компании, которые не улучшают процессы, не делают автоматизацию, не вводят новые орг. практики.
Мы описали целый комплекс проблем в этой области:
предвзятое отношение к ИИ из-за негативного первого опыта, страх замены ИИ, оверхайп ожиданий, когнитивное сопротивление учиться новому и менять процессы, сложность декомпозиции своего рабочего процесса, неумение менеджерить и ставить задачи ИИ, отсутствие любознательности к новым технологиям и отсутсвие ресурсов на изменения.
Все они лежат на пересечении психологии, организационных изменений и когнитивной сложности.
Внедрение ИИ — это культурный марафон, а не технологический спринт.
Вторую часть эфира мы обсуждали практики внедрения, которые уже работают в компаниях. Мне понравилась метафора инфицирования ai-моментами коллег. Обсудили создания среды и комьюнити внутри компании, проведение хакатонов и обучения.
Затронули как считать ROI (а точнее NIPE — Net Income per Employee, чистая прибыль на сотрудника), внедрение ИИ в Performance Review и грейды сотрудников, оплату подписок.
➡️ Было желание записать эфир, который может послушать любой человек, перед которым стоит задача прокачать свою компанию с помощью ИИ. Теперь можно делиться эфиром с этими людьми.
Запись эфира.
В комментариях транскрипт — контекст для работы с вашими нейросетями.
А кто хочет пройти личную трансформацию изменения практик работы с информацией с ИИ → welcome на 14-ый поток AI RESEARCH LAB, стартуем 14 сентября, записаться можно тут или у меня в личке (@soloveev).
Поговорили о том, о чем не пишут в восторженных телеграм-каналах: почему внедрение ИИ в компаниях идет так медленно и со скрипом. Разговор получился приземленным и честным, без хайпа и «у всех все работает, вы просто неправильно делаете».
Ключевая мысль: главный барьер внедрения ИИ — не технология, а неготовность людей и организаций
Это звучало лейтмотивом через весь эфир. Технологии развиваются быстрее, чем наша способность к ним адаптироваться.
Нет, не думайте, что мы специально договоролись выделять эту тему — мы поговорили и про неготовность технологий, и про сырое качество ИИ, но тезис про людей звучал сильно — ИИ уже может многое, но организации это не используют. Как, впрочем, и не только ИИ — есть компании, которые не улучшают процессы, не делают автоматизацию, не вводят новые орг. практики.
Мы описали целый комплекс проблем в этой области:
предвзятое отношение к ИИ из-за негативного первого опыта, страх замены ИИ, оверхайп ожиданий, когнитивное сопротивление учиться новому и менять процессы, сложность декомпозиции своего рабочего процесса, неумение менеджерить и ставить задачи ИИ, отсутствие любознательности к новым технологиям и отсутсвие ресурсов на изменения.
Все они лежат на пересечении психологии, организационных изменений и когнитивной сложности.
Внедрение ИИ — это культурный марафон, а не технологический спринт.
Вторую часть эфира мы обсуждали практики внедрения, которые уже работают в компаниях. Мне понравилась метафора инфицирования ai-моментами коллег. Обсудили создания среды и комьюнити внутри компании, проведение хакатонов и обучения.
Затронули как считать ROI (а точнее NIPE — Net Income per Employee, чистая прибыль на сотрудника), внедрение ИИ в Performance Review и грейды сотрудников, оплату подписок.
Запись эфира.
В комментариях транскрипт — контекст для работы с вашими нейросетями.
А кто хочет пройти личную трансформацию изменения практик работы с информацией с ИИ → welcome на 14-ый поток AI RESEARCH LAB, стартуем 14 сентября, записаться можно тут или у меня в личке (@soloveev).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Сложности внедрения ИИ
Честный разговор про проблемы внедрения ИИ в процессы. Разберем с практиками, которые делают это прямо сейчас.
Участники:
• Борис Герн — AI-лид в Додо
• Елена Дернова — основатель и креативный директор видео-нейропродакшена Луч ИИ, Baloo ии-агента по…
Участники:
• Борис Герн — AI-лид в Додо
• Елена Дернова — основатель и креативный директор видео-нейропродакшена Луч ИИ, Baloo ии-агента по…
❤11🔥8👍3⚡1😁1
Вышел Ricoh GRIV, уникальный компакт для стрита, на третью версию которого я снимаю.
С сегодняшнего дня доступен в пространствах Пекина, Шанхая и Токио.
Продуктовая страница оформлена фотографиями Дайдо Мориямы — 86-летнего японского фотографа, имя и стиль которого стали практически синонимом камер серии GR. Он использовал их пленочные компакты с конца 90-ых, пока не перешел на их цифровые версии.
Морияма известен тем, что снимает инстинктивно, порой даже не глядя в видоискатель. Его способ творчества — это телесный городской перформанс, фланирование по городу, в результате которого получаеются фотоотпечатки.
Черно-белый зернистый стиль это наследние журнала Provoke, к которому присоединился фотограф, участвуя в движении, которое отвергало глянцевую фотографию в пользу радикальной, субъективной и экспериментальной эстетики.
Provoke отстаивал стиль, известный как «аре-буре-бокэ» (are-bure-boke) — «зернистый, размытый, не в фокусе», — он использовал высокую контрастность, зернистость и неопределённые, фрагментированные композиции для передачи хаотичной энергии послевоенной Японии.
В GP Space Tokyo выставка работ Мориямы на GRIV до октября, их можно посмотреть на сайте:
С сегодняшнего дня доступен в пространствах Пекина, Шанхая и Токио.
Продуктовая страница оформлена фотографиями Дайдо Мориямы — 86-летнего японского фотографа, имя и стиль которого стали практически синонимом камер серии GR. Он использовал их пленочные компакты с конца 90-ых, пока не перешел на их цифровые версии.
Морияма известен тем, что снимает инстинктивно, порой даже не глядя в видоискатель. Его способ творчества — это телесный городской перформанс, фланирование по городу, в результате которого получаеются фотоотпечатки.
Черно-белый зернистый стиль это наследние журнала Provoke, к которому присоединился фотограф, участвуя в движении, которое отвергало глянцевую фотографию в пользу радикальной, субъективной и экспериментальной эстетики.
Provoke отстаивал стиль, известный как «аре-буре-бокэ» (are-bure-boke) — «зернистый, размытый, не в фокусе», — он использовал высокую контрастность, зернистость и неопределённые, фрагментированные композиции для передачи хаотичной энергии послевоенной Японии.
В GP Space Tokyo выставка работ Мориямы на GRIV до октября, их можно посмотреть на сайте:
Все эти непонятные мне вещи, которые роятся во мне, находят отражение в моих фотографиях. Снимаю ли я их осознанно или неосознанно, не глядя в видоискатель, они запечатлевают то, чего даже я не понимаю.
Делать снимки на улице — это почти то же самое, что фотографировать самого себя.
В последнее время я думаю: «Как же я рад, что у меня есть фотоаппарат». «Как же я рад, что существует фотография».
В этом нет никакой логики или концепции. Я не знаю, какую форму примет фотография в будущем, и сохранится ли вообще само слово «фотография», но какую бы форму или слово она ни приняла, я надеюсь, что фотография сохранится.❤27🔥4⚡2🌚2🤣2