eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
🥺 Отписка от рассылки. Как остаться друзьями с подписчиком?

Почему отписка выгоднее, чем жалоба на спам, каким считается допустимый порог отписки, а также как правильно оформить отписку рассказываем в новой статье в нашем блоге👇🏻

https://bit.ly/2XbzUyI
В идеальном мире с радугами и единорогами посетители совершают покупки сразу после захода на сайт. Но в реальности это не так – 96% из них уходят ни с чем.

Как повысить конверсию? Есть много инструментов, и один из самых действенных – лид-магнит. С его помощью можно увеличить конверсию в 3-4 раза путем привлечения внимания качественных лидов к продукту. Давайте разберемся, как это работает.

https://bit.ly/305eJjU
🎥 Уже в эфире! Marketing Talks #3. Разбор подходов: Email-Marketing в b2b и b2c

Наши спикеры:

Алёна Мельон. Head of retention shafa.ua
Специалист по построению автоматических систем продаж.

Тема доклада: Как получить заказ в 80 раз дешевле?

- Каналы удержания клиентов (стоимость заказа и конверсия по каналам, как определить канал клиента)
- Омниканальность в коммуникациях
- Персонализация контента в коммуникациях
- Как не выкинуть кучу денег на вайбер (ветер)

Даниил Силантьев, Управляющий партнер email-агентства inbox Marketing

Тема доклада: Специфика email-маркетинга в B2B - чем отличаются цели, задачи, сегментация и другие атрибуты рассылок, если вы работаете в корпоративном сегменте

Модератор:
Алексей Данченко - соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email

https://youtu.be/_7USw0aouaU
User-Generated Контент - новый подход для создания писем.

В нашей статье вы узнаете как создавать емейл-рассылки “со слов клиента”, используя:

🔹 отзывы,
🔹 рейтинги,
🔹 комментарии,
🔹 голосования и т.д.

https://bit.ly/2MHY521
​​Как загрузить события по заказам в eSputnik

Если вы перешли из другого сервиса или только создали аккаунт в eSputnik, а у вас накоплена история

🔹 offline-заказов,
🔹 активности контакта,
🔹 подписки на услуги,
🔹 другие события, по которым вы хотите осуществлять гибкую сегментацию базы для рассылок,

есть возможность передать имеющиеся данные из вашей CRM или другого хранилища данных в систему.

Подробнее в инструкции:
https://bit.ly/2MNGxRZ
Подкаст #7:

🔹 Тематики, которые нельзя называть... Для каких бизнесов емейл-маркетинг не подходит.
🔹 Разбор User-Generated Контент Vs Гиперперсонализация.
🔹 История Руслана Усачева, как Трамп писма отправлял.
🔹Новости eSputnik: Сегментация по событиям; Google Sheets, как внешний источник данных.

https://www.youtube.com/watch?v=hJltFc8EKxM
😥 Что такое боли клиента и как их использовать в email-маркетинге?

Почему маркетологу так важно понимать, что такое боли клиента? Потому что люди не покупают продукт или услугу, они покупают результат🙌

А результат – это и есть решенная проблема, снятая боль.

В новой статье рассмотрим, чем отличаются боли клиентов в маркетинге для B2B и B2C, а также как определить боли клиента и эффективно устранить их

https://bit.ly/37nwFHX
​​💥 Добавлен новый источник данных - Google Sheets

Настройте один раз подстановку данных из Google-таблиц в письма и забудьте о рутинных задачах. При новых отправках просто обновляйте информацию в таблице и необходимые данные автоматически заполнятся в письме.

https://bit.ly/37oiiTN
🎞Дайджест майских видео YouTube-канала eSputnik

Май в eSputnik выдался особенно урожайным на остроактуальные подкасты и вебинары от наших друзей-гуру маркетинга 😉

Будьте в курсе последних трендов, узнавайте, как еще можно продвигать бизнес, ставьте лайки и пишите комментарии!👇

https://bit.ly/3hufppi
🎥 Уже в эфире!

Екатерина Квахненко, email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo, расскажет:

- О важности стратегии в работе маркетолога, почему следование бусидо для маркетолога губительно.

- Работа с имеющейся базой контактов (очистка с помощью eSputnik, пробные рассылки, чтобы понять активность. Выделение сегментов, чтобы понять свою ЦА.
Как на основе собранной информации сделать стратегию.

- Массовые рассылки: контент-план, необходимость делать дизайн в корпоративном стиле, не нужно стараться продать в каждом письме, лучше заинтересовать своей рассылкой, дать пользу.

- Триггерные письма. Рассказать про обязательные письма для инет-магазина (приветствие, double opt in, брошенные корзины и т.д.)

- Парадокс письма “спасибо за заказ” и как оно собирает
больше всего оплат.

- Как за первый квартал работы с клиентов окупаемость более 300%.

Подключайтесь: https://youtu.be/0WQxGJU9PxU
​​🚀 Кейс службы доставки Raketa: более 152% ROI за счет сегментации в мобильном приложении

Как благодаря сегментации пользователей можно увеличить количество заказов, повысить средний чек и приумножить число постоянных покупателей?

Читайте подробнее в нашей статье https://bit.ly/3hHa5yK
​​С 1 июля минимальный платеж на Viber-рассылки снизится в два раза!😱
👉 https://esputnik.com/viber

А если вы еще не начали использовать этот канал коммуникации, то приведем немного цифр:

📬Viber-рассылки отличаются практически 100% доставляемостью. Приложение одинаково хорошо работает на разных платформах (iOS, Android и даже менее известных аналогах).

90% вайбер-рассылок открывают в первые 3 минуты

🔗50% получателей переходят на сайт отправителя

📱Аудитория Viber > 1 млрд пользователей. Этим топовым приложением как минимум раз в месяц пользуется 94% владельцев смартфонов.

📝Максимальная длина текстового сообщения составляет 1000 символов, что намного больше доступных в СМС 70. А это значит, что у вас появляется возможность добавить видео или аудио контент, фото и рисунки.

💸К тому же, отправка рассылок по Вайбер дешевле, чем SMS, что может повлиять на выбор канала в комплексе с более широким функционалом.

Используйте все преимущества вайбер-рассылки в eSputnik >> https://esputnik.com/viber 🚀
За рассылку спама грозят штрафом

Украинские нардепы в первом чтении проголосовали за законопроект, который вводит штрафы за электронную рассылку спама от 1700 до 3400 грн.

Если же от такой рассылки нельзя отписаться или в ней не значится отправитель (кроме сообщений поставщика электронных коммуникационных услуг), компания-отправитель должна заплатить штраф от 3,4 тыс. грн до 8,5 тыс. грн.

(Подробнее в статьях 123 и 148)

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JI01331A.html
​​Наши друзья из Inbox Marketing совместно с MozgoParty сделали интеллектуальную игру специально для маркетологов 😄

Играйте в «Это Digital, детка!» — это онлайн-квиз о рекламе и маркетинге.

Продолжительность игры около часа, понадобятся блокнот, ручка и хорошее настроение. Играть можно одному, вдвоем, но лучше дружной компанией 🍻

Играть бесплатно - https://inbox-marketing.mozgo.com/
​​🏖 Новые идеи для рассылок на июль 2020!

Чтобы всегда быть во всеоружии, не пропускать ни одного тренда – мы собрали для вас самые интересные тематики для email-рассылок:

🔸от профессиональных до международных праздников
🔸от кулинарии до животных
🔸от памятных событий до дней рождения знаменитостей

Выбирайте самые интересные даты и планируйте в эти дни email, SMS, Viber или push-рассылку🙌

https://bit.ly/3hSOC6o