eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.03K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
😥 Что такое боли клиента и как их использовать в email-маркетинге?

Почему маркетологу так важно понимать, что такое боли клиента? Потому что люди не покупают продукт или услугу, они покупают результат🙌

А результат – это и есть решенная проблема, снятая боль.

В новой статье рассмотрим, чем отличаются боли клиентов в маркетинге для B2B и B2C, а также как определить боли клиента и эффективно устранить их

https://bit.ly/37nwFHX
​​💥 Добавлен новый источник данных - Google Sheets

Настройте один раз подстановку данных из Google-таблиц в письма и забудьте о рутинных задачах. При новых отправках просто обновляйте информацию в таблице и необходимые данные автоматически заполнятся в письме.

https://bit.ly/37oiiTN
🎞Дайджест майских видео YouTube-канала eSputnik

Май в eSputnik выдался особенно урожайным на остроактуальные подкасты и вебинары от наших друзей-гуру маркетинга 😉

Будьте в курсе последних трендов, узнавайте, как еще можно продвигать бизнес, ставьте лайки и пишите комментарии!👇

https://bit.ly/3hufppi
🎥 Уже в эфире!

Екатерина Квахненко, email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo, расскажет:

- О важности стратегии в работе маркетолога, почему следование бусидо для маркетолога губительно.

- Работа с имеющейся базой контактов (очистка с помощью eSputnik, пробные рассылки, чтобы понять активность. Выделение сегментов, чтобы понять свою ЦА.
Как на основе собранной информации сделать стратегию.

- Массовые рассылки: контент-план, необходимость делать дизайн в корпоративном стиле, не нужно стараться продать в каждом письме, лучше заинтересовать своей рассылкой, дать пользу.

- Триггерные письма. Рассказать про обязательные письма для инет-магазина (приветствие, double opt in, брошенные корзины и т.д.)

- Парадокс письма “спасибо за заказ” и как оно собирает
больше всего оплат.

- Как за первый квартал работы с клиентов окупаемость более 300%.

Подключайтесь: https://youtu.be/0WQxGJU9PxU
​​🚀 Кейс службы доставки Raketa: более 152% ROI за счет сегментации в мобильном приложении

Как благодаря сегментации пользователей можно увеличить количество заказов, повысить средний чек и приумножить число постоянных покупателей?

Читайте подробнее в нашей статье https://bit.ly/3hHa5yK
​​С 1 июля минимальный платеж на Viber-рассылки снизится в два раза!😱
👉 https://esputnik.com/viber

А если вы еще не начали использовать этот канал коммуникации, то приведем немного цифр:

📬Viber-рассылки отличаются практически 100% доставляемостью. Приложение одинаково хорошо работает на разных платформах (iOS, Android и даже менее известных аналогах).

90% вайбер-рассылок открывают в первые 3 минуты

🔗50% получателей переходят на сайт отправителя

📱Аудитория Viber > 1 млрд пользователей. Этим топовым приложением как минимум раз в месяц пользуется 94% владельцев смартфонов.

📝Максимальная длина текстового сообщения составляет 1000 символов, что намного больше доступных в СМС 70. А это значит, что у вас появляется возможность добавить видео или аудио контент, фото и рисунки.

💸К тому же, отправка рассылок по Вайбер дешевле, чем SMS, что может повлиять на выбор канала в комплексе с более широким функционалом.

Используйте все преимущества вайбер-рассылки в eSputnik >> https://esputnik.com/viber 🚀
За рассылку спама грозят штрафом

Украинские нардепы в первом чтении проголосовали за законопроект, который вводит штрафы за электронную рассылку спама от 1700 до 3400 грн.

Если же от такой рассылки нельзя отписаться или в ней не значится отправитель (кроме сообщений поставщика электронных коммуникационных услуг), компания-отправитель должна заплатить штраф от 3,4 тыс. грн до 8,5 тыс. грн.

(Подробнее в статьях 123 и 148)

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JI01331A.html
​​Наши друзья из Inbox Marketing совместно с MozgoParty сделали интеллектуальную игру специально для маркетологов 😄

Играйте в «Это Digital, детка!» — это онлайн-квиз о рекламе и маркетинге.

Продолжительность игры около часа, понадобятся блокнот, ручка и хорошее настроение. Играть можно одному, вдвоем, но лучше дружной компанией 🍻

Играть бесплатно - https://inbox-marketing.mozgo.com/
​​🏖 Новые идеи для рассылок на июль 2020!

Чтобы всегда быть во всеоружии, не пропускать ни одного тренда – мы собрали для вас самые интересные тематики для email-рассылок:

🔸от профессиональных до международных праздников
🔸от кулинарии до животных
🔸от памятных событий до дней рождения знаменитостей

Выбирайте самые интересные даты и планируйте в эти дни email, SMS, Viber или push-рассылку🙌

https://bit.ly/3hSOC6o
🎥 Уже в эфире

Тема: Мессенджер-маркетинг. Как мессенджеры позволяют удешевить трафик

Спикер: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец Qlean, основатель программы обучения по маркетингу

О чем поговорим:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях

https://youtu.be/pnS4LvMwh4Q
⚙️ Актуализация рассылок: редизайн, автоматизация, внедрение новых фишек

История о том, как мы:

Сэкономили до 2 рабочих дней на редактировании писем за счет сквозных модулей.
Сократили список триггеров на 2/3 благодаря мультиязычности.
Ускорили создание мультиязычных кампаний до 3 раз.
Упростили сценарии до 1 проверки.
Уменьшили время реакции на действие пользователя при задействовании 2 каналов оповещения.

Подробнее обо всех улучшениях 👉🏻 https://bit.ly/2CIfxlj
📨 Обзор нового почтовика HEY. Так ли хорош новый сервис и зачем он нужен?

15 июня 2020 Basecamp провели презентацию нового почтового клиента HEY. Компания разработала ряд инноваций, которые заставляют иначе взглянуть на пользование email-рассылками.

Нам удалось получить ранний доступ для тестирования почты. Давайте посмотрим чего ждать от новинки:

https://bit.ly/2BKbNin
Маркетинговая стратегия после коронавируса: что нужно учитывать:

🔹Как проинформировать об открытии физической локации
🔹Что нужно учесть для ecommerce
🔹Как продолжать онлайн-активности
🔹Забота о вашей команде и партнерах

https://bit.ly/2NsD6R0
🆕 Новая функциональность eSputnik за апрель 2020:

- Веб-трекинг,
- Сквозные модули,
- Важные дополнения в сценариях,
- Проверка AMP в редакторе,
- Дополнения к сегментации по событиям,
а также описание других обновлений уже на сайте:

https://bit.ly/31qPJnI
​​🔥Hot news!🔥

Товарные рекомендации уже в eSputnik!
👉 https://esputnik.com/site-recommendations

Новый функционал, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта позволяет подобрать именно те товары, которые ваши клиенты захотят купить.

Товарные рекомендации:
🛍 Повышают вероятность покупки
💸 Увеличивают средний чек
Удерживают посетителя на сайте

И главное, товарные рекомендации в eSputnik можно настроить всего в несколько кликов без привлечения программистов и редактирования кода на сайте🙌
Что такое целостность бренда, как ее добиться и зачем это нужно:

🗯 Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности?
🗯 Что такое голос бренда?
🗯 Как подчеркнуть ценности?
🗯 Как правильно выстроить общение с клиентом?

https://bit.ly/38byyIq
🎥 Уже в эфире!

Something new: ТОР-обновлений и новая функциональность eSputnik

Дмитрий Кудренко сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email расскажет:

1. Что нужно для быстрого создания писем:
- Сквозные модули,
- AMP-элементы,
- SRT-блоки.
2. Сегментация на основе событий, миграция событий в eSputnik.
3. Источники данных (PostgreSQL, Google Sheets) для создания персонализированных рассылок.
4. Использование рекомендаций в письмах и на сайте.

https://youtu.be/MdsjXAv21Wk
📢 Товарные рекомендации на сайте: инструмент повышения конверсии

Сегодня практически все обладатели электронной почты и пользователи мессенджеров завалены проморассылками и рекламными предложениями от бесчисленного количества компаний.

Как же в условиях усиливающегося информационного шума выделиться на фоне конкурентов, пробиться к своему потребителю и увеличить продажи?

Узнайте в нашей статье:
https://bit.ly/2NTQwG0