Как не дать вашим подписчикам забыть о предстоящем событии? Добавить в письмо ссылку на календарь! Рассмотрим в нашей статье как получить ссылку для:
🍬 Gmail
🍬 Yahoo
🍬 NiftyImages
🍬 Zoom
https://bit.ly/2MoB5oh
🍬 Gmail
🍬 Yahoo
🍬 NiftyImages
🍬 Zoom
https://bit.ly/2MoB5oh
eSputnik
Как добавить календарь в email-рассылку?
Кому будут полезны календари в письмах и несколько способов добавления календаря с мероприятием в вашу email-рассылку. Читай подробнее в нашей статье!
🎥 Уже в эфире!
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
YouTube
Вебинар: Особенности Google Analytics, которые сэкономят вам деньги. Artjoker
Евгений Мищенко (Head of Marketing Department в Artjoker) провел бесплатный вебинар
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
В идеальном мире с радугами и единорогами посетители совершают покупки сразу после захода на сайт. Но в реальности это не так – 96% из них уходят ни с чем.
Как повысить конверсию? Есть много инструментов, и один из самых действенных – лид-магнит. С его помощью можно увеличить конверсию в 3-4 раза путем привлечения внимания качественных лидов к продукту. Давайте разберемся, как это работает.
https://bit.ly/305eJjU
Как повысить конверсию? Есть много инструментов, и один из самых действенных – лид-магнит. С его помощью можно увеличить конверсию в 3-4 раза путем привлечения внимания качественных лидов к продукту. Давайте разберемся, как это работает.
https://bit.ly/305eJjU
eSputnik
Что такое лид-магнит и какие виды существуют
Как сделать эффективный лид-магнит для быстрой лидогенерации? Смотри лучшие примеры работающих лид-магнитов из реальной практики в нашей статье!
💥 Новое видео на канале "Support"
В этом видео вы узнаете об основных метриках, представленных в разделе "Статистика контактов".
https://www.youtube.com/watch?v=qkfR89E0e78
В этом видео вы узнаете об основных метриках, представленных в разделе "Статистика контактов".
https://www.youtube.com/watch?v=qkfR89E0e78
YouTube
Раздел "Статистика контактов" в системе eSputnik
👉 Более подробную инструкцию читайте в техподдержке:
https://esputnik.com/support/statistika-po-kontaktnoy-baze
В этом видео вы узнаете об основных метриках представленных в разделе "Статистика контактов".
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить…
https://esputnik.com/support/statistika-po-kontaktnoy-baze
В этом видео вы узнаете об основных метриках представленных в разделе "Статистика контактов".
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить…
🎥 Уже в эфире! Marketing Talks #3. Разбор подходов: Email-Marketing в b2b и b2c
Наши спикеры:
⭐ Алёна Мельон. Head of retention shafa.ua
Специалист по построению автоматических систем продаж.
Тема доклада: Как получить заказ в 80 раз дешевле?
- Каналы удержания клиентов (стоимость заказа и конверсия по каналам, как определить канал клиента)
- Омниканальность в коммуникациях
- Персонализация контента в коммуникациях
- Как не выкинуть кучу денег на вайбер (ветер)
⭐ Даниил Силантьев, Управляющий партнер email-агентства inbox Marketing
Тема доклада: Специфика email-маркетинга в B2B - чем отличаются цели, задачи, сегментация и другие атрибуты рассылок, если вы работаете в корпоративном сегменте
⭐ Модератор:
Алексей Данченко - соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/_7USw0aouaU
Наши спикеры:
⭐ Алёна Мельон. Head of retention shafa.ua
Специалист по построению автоматических систем продаж.
Тема доклада: Как получить заказ в 80 раз дешевле?
- Каналы удержания клиентов (стоимость заказа и конверсия по каналам, как определить канал клиента)
- Омниканальность в коммуникациях
- Персонализация контента в коммуникациях
- Как не выкинуть кучу денег на вайбер (ветер)
⭐ Даниил Силантьев, Управляющий партнер email-агентства inbox Marketing
Тема доклада: Специфика email-маркетинга в B2B - чем отличаются цели, задачи, сегментация и другие атрибуты рассылок, если вы работаете в корпоративном сегменте
⭐ Модератор:
Алексей Данченко - соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/_7USw0aouaU
YouTube
Marketing Talks #3. Разбор подходов: Email-Marketing в B2B и B2C. Shafa.ua. Inbox Marketing
👉 Добавляйтесь в нашу Facebook-группу, чтоб не пропустить анонс следующих ивентов:
https://www.facebook.com/eSputnik
10 июня состоялась третья встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Алёна Мельон и Даниил Силантьев поделились кейсами из своего опыта…
https://www.facebook.com/eSputnik
10 июня состоялась третья встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Алёна Мельон и Даниил Силантьев поделились кейсами из своего опыта…
User-Generated Контент - новый подход для создания писем.
В нашей статье вы узнаете как создавать емейл-рассылки “со слов клиента”, используя:
🔹 отзывы,
🔹 рейтинги,
🔹 комментарии,
🔹 голосования и т.д.
https://bit.ly/2MHY521
В нашей статье вы узнаете как создавать емейл-рассылки “со слов клиента”, используя:
🔹 отзывы,
🔹 рейтинги,
🔹 комментарии,
🔹 голосования и т.д.
https://bit.ly/2MHY521
eSputnik
User-Generated Контент в email-рассылках
Какие типы User-Generated Content (UGC) существуют и как их можно применять в реальных рассылках. Читай в этой статье!
Как загрузить события по заказам в eSputnik ❔
Если вы перешли из другого сервиса или только создали аккаунт в eSputnik, а у вас накоплена история
🔹 offline-заказов,
🔹 активности контакта,
🔹 подписки на услуги,
🔹 другие события, по которым вы хотите осуществлять гибкую сегментацию базы для рассылок,
есть возможность передать имеющиеся данные из вашей CRM или другого хранилища данных в систему.
Подробнее в инструкции:
https://bit.ly/2MNGxRZ
Если вы перешли из другого сервиса или только создали аккаунт в eSputnik, а у вас накоплена история
🔹 offline-заказов,
🔹 активности контакта,
🔹 подписки на услуги,
🔹 другие события, по которым вы хотите осуществлять гибкую сегментацию базы для рассылок,
есть возможность передать имеющиеся данные из вашей CRM или другого хранилища данных в систему.
Подробнее в инструкции:
https://bit.ly/2MNGxRZ
Подкаст #7:
🔹 Тематики, которые нельзя называть... Для каких бизнесов емейл-маркетинг не подходит.
🔹 Разбор User-Generated Контент Vs Гиперперсонализация.
🔹 История Руслана Усачева, как Трамп писма отправлял.
🔹Новости eSputnik: Сегментация по событиям; Google Sheets, как внешний источник данных.
https://www.youtube.com/watch?v=hJltFc8EKxM
🔹 Тематики, которые нельзя называть... Для каких бизнесов емейл-маркетинг не подходит.
🔹 Разбор User-Generated Контент Vs Гиперперсонализация.
🔹 История Руслана Усачева, как Трамп писма отправлял.
🔹Новости eSputnik: Сегментация по событиям; Google Sheets, как внешний источник данных.
https://www.youtube.com/watch?v=hJltFc8EKxM
YouTube
Retention Podcast #7: Этичные рассылки / User-Generated Контент / SPAM от Трампа / Сегментация базы
Навигация по видео:
00:00 - Marketing Talks #3
01:04 - Каким бизнесам неуместно отправлять персонализированные рассылки?
02:07 - Трамп рассылает спам Руслану Усачеву?
04:47 - Стоит ли указывать неправильное имя при регистрации на сайте
07:08 - Что такое user…
00:00 - Marketing Talks #3
01:04 - Каким бизнесам неуместно отправлять персонализированные рассылки?
02:07 - Трамп рассылает спам Руслану Усачеву?
04:47 - Стоит ли указывать неправильное имя при регистрации на сайте
07:08 - Что такое user…
😥 Что такое боли клиента и как их использовать в email-маркетинге?
Почему маркетологу так важно понимать, что такое боли клиента? Потому что люди не покупают продукт или услугу, они покупают результат🙌
А результат – это и есть решенная проблема, снятая боль.
В новой статье рассмотрим, чем отличаются боли клиентов в маркетинге для B2B и B2C, а также как определить боли клиента и эффективно устранить их ✅
https://bit.ly/37nwFHX
Почему маркетологу так важно понимать, что такое боли клиента? Потому что люди не покупают продукт или услугу, они покупают результат🙌
А результат – это и есть решенная проблема, снятая боль.
В новой статье рассмотрим, чем отличаются боли клиентов в маркетинге для B2B и B2C, а также как определить боли клиента и эффективно устранить их ✅
https://bit.ly/37nwFHX
eSputnik
Боли клиентов в email-маркетинге
Читай в нашей статье что такое боль клиента в маркетинге и рассылках, какие типы бывают и как их определять!
💥 Добавлен новый источник данных - Google Sheets
Настройте один раз подстановку данных из Google-таблиц в письма и забудьте о рутинных задачах. При новых отправках просто обновляйте информацию в таблице и необходимые данные автоматически заполнятся в письме.
https://bit.ly/37oiiTN
Настройте один раз подстановку данных из Google-таблиц в письма и забудьте о рутинных задачах. При новых отправках просто обновляйте информацию в таблице и необходимые данные автоматически заполнятся в письме.
https://bit.ly/37oiiTN
🎞Дайджест майских видео YouTube-канала eSputnik
Май в eSputnik выдался особенно урожайным на остроактуальные подкасты и вебинары от наших друзей-гуру маркетинга 😉
Будьте в курсе последних трендов, узнавайте, как еще можно продвигать бизнес, ставьте лайки и пишите комментарии!👇
https://bit.ly/3hufppi
Май в eSputnik выдался особенно урожайным на остроактуальные подкасты и вебинары от наших друзей-гуру маркетинга 😉
Будьте в курсе последних трендов, узнавайте, как еще можно продвигать бизнес, ставьте лайки и пишите комментарии!👇
https://bit.ly/3hufppi
eSputnik
Дайджест видео про email-маркетинг за май
Записи подкастов и вебинаров, посвященных email-маркетингу, которые мы провели в мае. Профессиональные рекомендации и последние тренды в маркетинге.
🎥 Уже в эфире!
Екатерина Квахненко, email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo, расскажет:
- О важности стратегии в работе маркетолога, почему следование бусидо для маркетолога губительно.
- Работа с имеющейся базой контактов (очистка с помощью eSputnik, пробные рассылки, чтобы понять активность. Выделение сегментов, чтобы понять свою ЦА.
Как на основе собранной информации сделать стратегию.
- Массовые рассылки: контент-план, необходимость делать дизайн в корпоративном стиле, не нужно стараться продать в каждом письме, лучше заинтересовать своей рассылкой, дать пользу.
- Триггерные письма. Рассказать про обязательные письма для инет-магазина (приветствие, double opt in, брошенные корзины и т.д.)
- Парадокс письма “спасибо за заказ” и как оно собирает
больше всего оплат.
- Как за первый квартал работы с клиентов окупаемость более 300%.
Подключайтесь: https://youtu.be/0WQxGJU9PxU
Екатерина Квахненко, email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo, расскажет:
- О важности стратегии в работе маркетолога, почему следование бусидо для маркетолога губительно.
- Работа с имеющейся базой контактов (очистка с помощью eSputnik, пробные рассылки, чтобы понять активность. Выделение сегментов, чтобы понять свою ЦА.
Как на основе собранной информации сделать стратегию.
- Массовые рассылки: контент-план, необходимость делать дизайн в корпоративном стиле, не нужно стараться продать в каждом письме, лучше заинтересовать своей рассылкой, дать пользу.
- Триггерные письма. Рассказать про обязательные письма для инет-магазина (приветствие, double opt in, брошенные корзины и т.д.)
- Парадокс письма “спасибо за заказ” и как оно собирает
больше всего оплат.
- Как за первый квартал работы с клиентов окупаемость более 300%.
Подключайтесь: https://youtu.be/0WQxGJU9PxU
YouTube
Вебинар: Путь email-маркетолога: от стратегии к ROMI 300% Екатерина Квахненко. OdesSeo
Екатерина Квахненко (email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo), провела бесплатный вебинар, на котором рассказала о важности правильного выбора стратегии, анализе конкурентов, массовых и триггерных рассылках.
Основные тезисы вебинара:
1. О важности…
Основные тезисы вебинара:
1. О важности…
🚀 Кейс службы доставки Raketa: более 152% ROI за счет сегментации в мобильном приложении
Как благодаря сегментации пользователей можно увеличить количество заказов, повысить средний чек и приумножить число постоянных покупателей?
Читайте подробнее в нашей статье https://bit.ly/3hHa5yK
Как благодаря сегментации пользователей можно увеличить количество заказов, повысить средний чек и приумножить число постоянных покупателей?
Читайте подробнее в нашей статье https://bit.ly/3hHa5yK
С 1 июля минимальный платеж на Viber-рассылки снизится в два раза!😱
👉 https://esputnik.com/viber
А если вы еще не начали использовать этот канал коммуникации, то приведем немного цифр:
📬Viber-рассылки отличаются практически 100% доставляемостью. Приложение одинаково хорошо работает на разных платформах (iOS, Android и даже менее известных аналогах).
⏰90% вайбер-рассылок открывают в первые 3 минуты
🔗50% получателей переходят на сайт отправителя
📱Аудитория Viber > 1 млрд пользователей. Этим топовым приложением как минимум раз в месяц пользуется 94% владельцев смартфонов.
📝Максимальная длина текстового сообщения составляет 1000 символов, что намного больше доступных в СМС 70. А это значит, что у вас появляется возможность добавить видео или аудио контент, фото и рисунки.
💸К тому же, отправка рассылок по Вайбер дешевле, чем SMS, что может повлиять на выбор канала в комплексе с более широким функционалом.
Используйте все преимущества вайбер-рассылки в eSputnik >> https://esputnik.com/viber 🚀
👉 https://esputnik.com/viber
А если вы еще не начали использовать этот канал коммуникации, то приведем немного цифр:
📬Viber-рассылки отличаются практически 100% доставляемостью. Приложение одинаково хорошо работает на разных платформах (iOS, Android и даже менее известных аналогах).
⏰90% вайбер-рассылок открывают в первые 3 минуты
🔗50% получателей переходят на сайт отправителя
📱Аудитория Viber > 1 млрд пользователей. Этим топовым приложением как минимум раз в месяц пользуется 94% владельцев смартфонов.
📝Максимальная длина текстового сообщения составляет 1000 символов, что намного больше доступных в СМС 70. А это значит, что у вас появляется возможность добавить видео или аудио контент, фото и рисунки.
💸К тому же, отправка рассылок по Вайбер дешевле, чем SMS, что может повлиять на выбор канала в комплексе с более широким функционалом.
Используйте все преимущества вайбер-рассылки в eSputnik >> https://esputnik.com/viber 🚀
💥 Серия писем «АМР Quiz от Stripo»
История о том, как запустить геймификацию в рассылках с использованием AMP-технологии и...
... получить результат)
https://stripo.email/ru/blog/gamification-in-email-marketing-our-personal-experience/
История о том, как запустить геймификацию в рассылках с использованием AMP-технологии и...
... получить результат)
https://stripo.email/ru/blog/gamification-in-email-marketing-our-personal-experience/
Stripo.email
Отчет о cерии писем «АМР Quiz от Stripo» — Stripo.email
Мы решили привлечь внимание пользователей к AMP, представив эту технологию и показав чудеса, которые он делает с письмами. Что из этого получилось и смогли ли мы достичь своих целей — об этом подробнее в нашей статье.
За рассылку спама грозят штрафом
Украинские нардепы в первом чтении проголосовали за законопроект, который вводит штрафы за электронную рассылку спама от 1700 до 3400 грн.
Если же от такой рассылки нельзя отписаться или в ней не значится отправитель (кроме сообщений поставщика электронных коммуникационных услуг), компания-отправитель должна заплатить штраф от 3,4 тыс. грн до 8,5 тыс. грн.
(Подробнее в статьях 123 и 148)
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JI01331A.html
Украинские нардепы в первом чтении проголосовали за законопроект, который вводит штрафы за электронную рассылку спама от 1700 до 3400 грн.
Если же от такой рассылки нельзя отписаться или в ней не значится отправитель (кроме сообщений поставщика электронных коммуникационных услуг), компания-отправитель должна заплатить штраф от 3,4 тыс. грн до 8,5 тыс. грн.
(Подробнее в статьях 123 и 148)
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JI01331A.html
Наши друзья из Inbox Marketing совместно с MozgoParty сделали интеллектуальную игру специально для маркетологов 😄
Играйте в «Это Digital, детка!» — это онлайн-квиз о рекламе и маркетинге.
Продолжительность игры около часа, понадобятся блокнот, ручка и хорошее настроение. Играть можно одному, вдвоем, но лучше дружной компанией 🍻
Играть бесплатно - https://inbox-marketing.mozgo.com/
Играйте в «Это Digital, детка!» — это онлайн-квиз о рекламе и маркетинге.
Продолжительность игры около часа, понадобятся блокнот, ручка и хорошее настроение. Играть можно одному, вдвоем, но лучше дружной компанией 🍻
Играть бесплатно - https://inbox-marketing.mozgo.com/
Новости системы eSputnik за май 2020
Новые возможности и важные изменения в сервисе рассылок eSputnik в новой статье:
https://bit.ly/2V9H8C0
Новые возможности и важные изменения в сервисе рассылок eSputnik в новой статье:
https://bit.ly/2V9H8C0
eSputnik
Обновления в системе eSputnik за май 2020
Обзор новой функциональности и важных изменений в сервисе рассылок eSputnik.
🏖 Новые идеи для рассылок на июль 2020!
Чтобы всегда быть во всеоружии, не пропускать ни одного тренда – мы собрали для вас самые интересные тематики для email-рассылок:
🔸от профессиональных до международных праздников
🔸от кулинарии до животных
🔸от памятных событий до дней рождения знаменитостей
Выбирайте самые интересные даты и планируйте в эти дни email, SMS, Viber или push-рассылку🙌
https://bit.ly/3hSOC6o
Чтобы всегда быть во всеоружии, не пропускать ни одного тренда – мы собрали для вас самые интересные тематики для email-рассылок:
🔸от профессиональных до международных праздников
🔸от кулинарии до животных
🔸от памятных событий до дней рождения знаменитостей
Выбирайте самые интересные даты и планируйте в эти дни email, SMS, Viber или push-рассылку🙌
https://bit.ly/3hSOC6o
🎥 Уже в эфире
Тема: Мессенджер-маркетинг. Как мессенджеры позволяют удешевить трафик
Спикер: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец Qlean, основатель программы обучения по маркетингу
О чем поговорим:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
https://youtu.be/pnS4LvMwh4Q
Тема: Мессенджер-маркетинг. Как мессенджеры позволяют удешевить трафик
Спикер: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец Qlean, основатель программы обучения по маркетингу
О чем поговорим:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
https://youtu.be/pnS4LvMwh4Q
YouTube
Роман Кумар Виас. Когда мессенджеры позволяют удешевить трафик из социальных сетей
"Мессенджер-маркетинг. Когда мессенджеры позволяют удешевить трафик из социальных сетей"
Тезисы:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец…
Тезисы:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец…
⚙️ Актуализация рассылок: редизайн, автоматизация, внедрение новых фишек
История о том, как мы:
✅ Сэкономили до 2 рабочих дней на редактировании писем за счет сквозных модулей.
✅ Сократили список триггеров на 2/3 благодаря мультиязычности.
✅ Ускорили создание мультиязычных кампаний до 3 раз.
✅ Упростили сценарии до 1 проверки.
✅ Уменьшили время реакции на действие пользователя при задействовании 2 каналов оповещения.
Подробнее обо всех улучшениях 👉🏻 https://bit.ly/2CIfxlj
История о том, как мы:
✅ Сэкономили до 2 рабочих дней на редактировании писем за счет сквозных модулей.
✅ Сократили список триггеров на 2/3 благодаря мультиязычности.
✅ Ускорили создание мультиязычных кампаний до 3 раз.
✅ Упростили сценарии до 1 проверки.
✅ Уменьшили время реакции на действие пользователя при задействовании 2 каналов оповещения.
Подробнее обо всех улучшениях 👉🏻 https://bit.ly/2CIfxlj
eSputnik
Улучшения в системе рассылок eSputnik
Обновления нашей системы, которые позволяют экономить время и упростить работу email-маркетологам. Сквозные модули в рассылках, мультиязычность и многое другое.