Наши друзья из Inbox Marketing совместно с MozgoParty сделали интеллектуальную игру специально для маркетологов 😄
Играйте в «Это Digital, детка!» — это онлайн-квиз о рекламе и маркетинге.
Продолжительность игры около часа, понадобятся блокнот, ручка и хорошее настроение. Играть можно одному, вдвоем, но лучше дружной компанией 🍻
Играть бесплатно - https://inbox-marketing.mozgo.com/
Играйте в «Это Digital, детка!» — это онлайн-квиз о рекламе и маркетинге.
Продолжительность игры около часа, понадобятся блокнот, ручка и хорошее настроение. Играть можно одному, вдвоем, но лучше дружной компанией 🍻
Играть бесплатно - https://inbox-marketing.mozgo.com/
Новости системы eSputnik за май 2020
Новые возможности и важные изменения в сервисе рассылок eSputnik в новой статье:
https://bit.ly/2V9H8C0
Новые возможности и важные изменения в сервисе рассылок eSputnik в новой статье:
https://bit.ly/2V9H8C0
eSputnik
Обновления в системе eSputnik за май 2020
Обзор новой функциональности и важных изменений в сервисе рассылок eSputnik.
🏖 Новые идеи для рассылок на июль 2020!
Чтобы всегда быть во всеоружии, не пропускать ни одного тренда – мы собрали для вас самые интересные тематики для email-рассылок:
🔸от профессиональных до международных праздников
🔸от кулинарии до животных
🔸от памятных событий до дней рождения знаменитостей
Выбирайте самые интересные даты и планируйте в эти дни email, SMS, Viber или push-рассылку🙌
https://bit.ly/3hSOC6o
Чтобы всегда быть во всеоружии, не пропускать ни одного тренда – мы собрали для вас самые интересные тематики для email-рассылок:
🔸от профессиональных до международных праздников
🔸от кулинарии до животных
🔸от памятных событий до дней рождения знаменитостей
Выбирайте самые интересные даты и планируйте в эти дни email, SMS, Viber или push-рассылку🙌
https://bit.ly/3hSOC6o
🎥 Уже в эфире
Тема: Мессенджер-маркетинг. Как мессенджеры позволяют удешевить трафик
Спикер: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец Qlean, основатель программы обучения по маркетингу
О чем поговорим:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
https://youtu.be/pnS4LvMwh4Q
Тема: Мессенджер-маркетинг. Как мессенджеры позволяют удешевить трафик
Спикер: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец Qlean, основатель программы обучения по маркетингу
О чем поговорим:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
https://youtu.be/pnS4LvMwh4Q
YouTube
Роман Кумар Виас. Когда мессенджеры позволяют удешевить трафик из социальных сетей
"Мессенджер-маркетинг. Когда мессенджеры позволяют удешевить трафик из социальных сетей"
Тезисы:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец…
Тезисы:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец…
⚙️ Актуализация рассылок: редизайн, автоматизация, внедрение новых фишек
История о том, как мы:
✅ Сэкономили до 2 рабочих дней на редактировании писем за счет сквозных модулей.
✅ Сократили список триггеров на 2/3 благодаря мультиязычности.
✅ Ускорили создание мультиязычных кампаний до 3 раз.
✅ Упростили сценарии до 1 проверки.
✅ Уменьшили время реакции на действие пользователя при задействовании 2 каналов оповещения.
Подробнее обо всех улучшениях 👉🏻 https://bit.ly/2CIfxlj
История о том, как мы:
✅ Сэкономили до 2 рабочих дней на редактировании писем за счет сквозных модулей.
✅ Сократили список триггеров на 2/3 благодаря мультиязычности.
✅ Ускорили создание мультиязычных кампаний до 3 раз.
✅ Упростили сценарии до 1 проверки.
✅ Уменьшили время реакции на действие пользователя при задействовании 2 каналов оповещения.
Подробнее обо всех улучшениях 👉🏻 https://bit.ly/2CIfxlj
eSputnik
Улучшения в системе рассылок eSputnik
Обновления нашей системы, которые позволяют экономить время и упростить работу email-маркетологам. Сквозные модули в рассылках, мультиязычность и многое другое.
📨 Обзор нового почтовика HEY. Так ли хорош новый сервис и зачем он нужен?
15 июня 2020 Basecamp провели презентацию нового почтового клиента HEY. Компания разработала ряд инноваций, которые заставляют иначе взглянуть на пользование email-рассылками.
Нам удалось получить ранний доступ для тестирования почты. Давайте посмотрим чего ждать от новинки:
https://bit.ly/2BKbNin
15 июня 2020 Basecamp провели презентацию нового почтового клиента HEY. Компания разработала ряд инноваций, которые заставляют иначе взглянуть на пользование email-рассылками.
Нам удалось получить ранний доступ для тестирования почты. Давайте посмотрим чего ждать от новинки:
https://bit.ly/2BKbNin
eSputnik
Детальный обзор почтового клиента HEY от Basecamp
Рассмотрим интерфейс нового клиента для почты HEY, основные инструменты для работы с письмами, а также плюсы и минусы данного сервиса.
Маркетинговая стратегия после коронавируса: что нужно учитывать:
🔹Как проинформировать об открытии физической локации
🔹Что нужно учесть для ecommerce
🔹Как продолжать онлайн-активности
🔹Забота о вашей команде и партнерах
https://bit.ly/2NsD6R0
🔹Как проинформировать об открытии физической локации
🔹Что нужно учесть для ecommerce
🔹Как продолжать онлайн-активности
🔹Забота о вашей команде и партнерах
https://bit.ly/2NsD6R0
eSputnik
Как приготовиться к открытию бизнеса после карантина| eSputnik Блог
Посткоронавирусный маркетинг: особенности подготовки маркетинговых кампаний и советы по созданию писем
🆕 Новая функциональность eSputnik за апрель 2020:
- Веб-трекинг,
- Сквозные модули,
- Важные дополнения в сценариях,
- Проверка AMP в редакторе,
- Дополнения к сегментации по событиям,
а также описание других обновлений уже на сайте:
https://bit.ly/31qPJnI
- Веб-трекинг,
- Сквозные модули,
- Важные дополнения в сценариях,
- Проверка AMP в редакторе,
- Дополнения к сегментации по событиям,
а также описание других обновлений уже на сайте:
https://bit.ly/31qPJnI
eSputnik
Новости системы eSputnik за апрель 2020
Обзор новой функциональности и важных изменений в сервисе рассылок eSputnik.
🎥 #Бери_и_делай 7 идей использования АМР-контента в рассылках:
1) UX / Design Wow Effect,
2) Сокращение части контента,
3) Актуализация контента,
4) Сбор информации, проведение опросов,
5) Подготовка Mini-приложений,
6) Геймификация,
7) Комбинирование практик.
https://youtu.be/gMNcp4xov-g
1) UX / Design Wow Effect,
2) Сокращение части контента,
3) Актуализация контента,
4) Сбор информации, проведение опросов,
5) Подготовка Mini-приложений,
6) Геймификация,
7) Комбинирование практик.
https://youtu.be/gMNcp4xov-g
YouTube
#Бери_и_делай 7 идей использования АМР-контента в рассылках
Навигация по видео:
00:00 - Что нужно для отправки АМР-рассылок
03:32 - UX / Design Wow Effect
04:52 - Сокращение части контента
05:58 - Актуализация контента
06:46 - Сбор информации, проведение опросов
08:51 - Подготовка Mini-приложений, геймификация…
00:00 - Что нужно для отправки АМР-рассылок
03:32 - UX / Design Wow Effect
04:52 - Сокращение части контента
05:58 - Актуализация контента
06:46 - Сбор информации, проведение опросов
08:51 - Подготовка Mini-приложений, геймификация…
🔥Hot news!🔥
Товарные рекомендации уже в eSputnik!
👉 https://esputnik.com/site-recommendations
Новый функционал, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта позволяет подобрать именно те товары, которые ваши клиенты захотят купить.
Товарные рекомендации:
🛍 Повышают вероятность покупки
💸 Увеличивают средний чек
⏰ Удерживают посетителя на сайте
И главное, товарные рекомендации в eSputnik можно настроить всего в несколько кликов без привлечения программистов и редактирования кода на сайте🙌
Товарные рекомендации уже в eSputnik!
👉 https://esputnik.com/site-recommendations
Новый функционал, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта позволяет подобрать именно те товары, которые ваши клиенты захотят купить.
Товарные рекомендации:
🛍 Повышают вероятность покупки
💸 Увеличивают средний чек
⏰ Удерживают посетителя на сайте
И главное, товарные рекомендации в eSputnik можно настроить всего в несколько кликов без привлечения программистов и редактирования кода на сайте🙌
Что такое целостность бренда, как ее добиться и зачем это нужно:
🗯 Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности?
🗯 Что такое голос бренда?
🗯 Как подчеркнуть ценности?
🗯 Как правильно выстроить общение с клиентом?
https://bit.ly/38byyIq
🗯 Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности?
🗯 Что такое голос бренда?
🗯 Как подчеркнуть ценности?
🗯 Как правильно выстроить общение с клиентом?
https://bit.ly/38byyIq
eSputnik
Целостность бренда: Как её построить и поддерживать
Что такое целостность бренда, зачем она нужна и эффективные рекомендации по построению респектабельного бренда в глазах потребителей.
🎥 Уже в эфире!
Something new: ТОР-обновлений и новая функциональность eSputnik
Дмитрий Кудренко сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email расскажет:
1. Что нужно для быстрого создания писем:
- Сквозные модули,
- AMP-элементы,
- SRT-блоки.
2. Сегментация на основе событий, миграция событий в eSputnik.
3. Источники данных (PostgreSQL, Google Sheets) для создания персонализированных рассылок.
4. Использование рекомендаций в письмах и на сайте.
https://youtu.be/MdsjXAv21Wk
Something new: ТОР-обновлений и новая функциональность eSputnik
Дмитрий Кудренко сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email расскажет:
1. Что нужно для быстрого создания писем:
- Сквозные модули,
- AMP-элементы,
- SRT-блоки.
2. Сегментация на основе событий, миграция событий в eSputnik.
3. Источники данных (PostgreSQL, Google Sheets) для создания персонализированных рассылок.
4. Использование рекомендаций в письмах и на сайте.
https://youtu.be/MdsjXAv21Wk
YouTube
Something new: важные обновления и новая функциональность в eSputnik. Дмитрий Кудренко
Дмитрий Кудренко (сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email) провел вебинар посвященный последним обновлениям в eSputnik.
🌟 На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Новые функциональности для быстрого создания писем:
- Сквозные модули…
🌟 На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Новые функциональности для быстрого создания писем:
- Сквозные модули…
📢 Товарные рекомендации на сайте: инструмент повышения конверсии
Сегодня практически все обладатели электронной почты и пользователи мессенджеров завалены проморассылками и рекламными предложениями от бесчисленного количества компаний.
Как же в условиях усиливающегося информационного шума выделиться на фоне конкурентов, пробиться к своему потребителю и увеличить продажи?
Узнайте в нашей статье:
https://bit.ly/2NTQwG0
Сегодня практически все обладатели электронной почты и пользователи мессенджеров завалены проморассылками и рекламными предложениями от бесчисленного количества компаний.
Как же в условиях усиливающегося информационного шума выделиться на фоне конкурентов, пробиться к своему потребителю и увеличить продажи?
Узнайте в нашей статье:
https://bit.ly/2NTQwG0
eSputnik
Как настроить товарные рекомендации на сайте
Как работают рекомендации товаров, какие выгоды они дают + лучшие примеры настройки для реальных проектов. Читайте подробнее в нашей статье!
Какие 20% усилий приносят 80% прибыли в омниканальном маркетинге?
Узнайте от представителей пяти сервисов и агентств о принципе Парето в их работе. Читайте, как сделать эффективнее коллтрекинг, контекст, рассылки, performance и веб-аналитику.
https://www.cossa.ru/trends/269816/
Узнайте от представителей пяти сервисов и агентств о принципе Парето в их работе. Читайте, как сделать эффективнее коллтрекинг, контекст, рассылки, performance и веб-аналитику.
https://www.cossa.ru/trends/269816/
🚀 3 кейса клиентов в июне, которые нельзя пропустить:
💄 Avon: разработка контент-стратегии, повышение вовлеченности и лояльности подписчиков к бренду.
https://bit.ly/2YXZlEU
💼 Служба доставки Raketa: сегментация по параметрам заказа из мобильного приложения.
https://bit.ly/3hHa5yK
🎯 eSputnik: актуализация рассылок за счет редизайна, автоматизации и внедрения новых фишек.
https://bit.ly/2CIfxlj
💄 Avon: разработка контент-стратегии, повышение вовлеченности и лояльности подписчиков к бренду.
https://bit.ly/2YXZlEU
💼 Служба доставки Raketa: сегментация по параметрам заказа из мобильного приложения.
https://bit.ly/3hHa5yK
🎯 eSputnik: актуализация рассылок за счет редизайна, автоматизации и внедрения новых фишек.
https://bit.ly/2CIfxlj
eSputnik
Кейс Avon: Рост базы клиентов и конверсии email-рассылки
Как с помощью оптимизации дизайна писем и внедрения сегментации удалось добиться прироста базы подписчиков и продаж. Читай в этой статье!
⚖️ Чем отличаются CDP и CRM? Могут ли они быть взаимозаменяемыми и стоит ли выбирать между ними?
https://bit.ly/3f5PClD
https://bit.ly/3f5PClD
eSputnik
CDP или CRM нужно ли выбирать между ними?
Чем отличаются CDP и CRM? Могут ли они быть взаимозаменяемыми и стоит ли выбирать между ними?
🕵♂ТОП сервисов для анализа конкурентов
Подборка лучших сервисов для конкурентного анализа с детальным обзором предлагаемых ими продуктов и услуг по различным направлениям:
🔸Комплексный анализ сайта
🔸SEO, ключевые слова, ссылочный профиль
🔸Трафик, поведение пользователей
🔸Технические параметры сайта
🔸Контент
🔸Соцмедиа
🔸 и другие.
Выбирайте нужный сервис исходя из своих потребностей и будьте первыми в конкурентной борьбе😉
https://bit.ly/31WwL97
Подборка лучших сервисов для конкурентного анализа с детальным обзором предлагаемых ими продуктов и услуг по различным направлениям:
🔸Комплексный анализ сайта
🔸SEO, ключевые слова, ссылочный профиль
🔸Трафик, поведение пользователей
🔸Технические параметры сайта
🔸Контент
🔸Соцмедиа
🔸 и другие.
Выбирайте нужный сервис исходя из своих потребностей и будьте первыми в конкурентной борьбе😉
https://bit.ly/31WwL97
🎥 Уже в эфире!
Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты"
🔹 Денис Каплунов - Известный копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», автор блога «Копирайтинг от А до Ю», а также книг по рекламе и маркетингу.
Тема: ATTENTION-райтинг: 10 техник управления вниманием читателей в письмах.
🔹 Сергей Кизер (Sergey Kizer) - маркетолог, креативщик, рок-звезда email-маркетинга, основатель агентства kizer.pro
Тема: Узнаваемость и брендирование писем.
Модератор:
🔹 Aleksey Danchenko - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/Obl2d8jDhyM
Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты"
🔹 Денис Каплунов - Известный копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», автор блога «Копирайтинг от А до Ю», а также книг по рекламе и маркетингу.
Тема: ATTENTION-райтинг: 10 техник управления вниманием читателей в письмах.
🔹 Сергей Кизер (Sergey Kizer) - маркетолог, креативщик, рок-звезда email-маркетинга, основатель агентства kizer.pro
Тема: Узнаваемость и брендирование писем.
Модератор:
🔹 Aleksey Danchenko - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/Obl2d8jDhyM
YouTube
Marketing Talks #4: Секреты вовлекающих писем. Денис Каплунов. Сергей Кизер
8 июля прошла четвертая встреча Marketing Talks в онлайн-формате. На докладах Денис Каплунов и Сергей Кизер поделились секретами копирайтинга, которые помогут вовлечь подписчиков и повысить узнаваемось вашего бренда.
Наши спикеры:
⭐ Денис Каплунов - Известный…
Наши спикеры:
⭐ Денис Каплунов - Известный…
👫 Как определить пол подписчика для email-рассылки используя
- ФИО,
- Имена,
- Фильтрацию в eSputnik
https://bit.ly/2ZXRtmq
- ФИО,
- Имена,
- Фильтрацию в eSputnik
https://bit.ly/2ZXRtmq
eSputnik
Как определить пол подписчика для email-рассылки
Простые, но эффективные способы как определить пол подписчика на рассылку, чтобы затем сегментировать их и создавать более релевантные предложения!
🚛 Кейс Boxberry: email-маркетинг для сервиса доставки
Email-маркетинговое агентство Inbox Marketing поделились с нами нестандартным кейсом по созданию маркетинговой стратегии для сервиса доставки Boxberry.
Узнать детали по ссылке:
https://bit.ly/2ZOEZ0a
Email-маркетинговое агентство Inbox Marketing поделились с нами нестандартным кейсом по созданию маркетинговой стратегии для сервиса доставки Boxberry.
Узнать детали по ссылке:
https://bit.ly/2ZOEZ0a
🍏 Как добавить календарь в iOS и поделиться им?
Подготовили подробную инструкцию, как создать и поделиться календарем с другими пользователями на устройствах с iOS, а также как добавить ссылку на календарь в email-письмо👇
https://bit.ly/2ZUk77D
Подготовили подробную инструкцию, как создать и поделиться календарем с другими пользователями на устройствах с iOS, а также как добавить ссылку на календарь в email-письмо👇
https://bit.ly/2ZUk77D
eSputnik
Как добавить календарь в iOS и поделиться им
Пошаговая инструкция со скриншотами как создать календарь iOS и поделиться им с другими пользователями. Читай подробнее в нашей статье!