eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.03K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
🎥 Уже в эфире

Тема: Мессенджер-маркетинг. Как мессенджеры позволяют удешевить трафик

Спикер: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и со-владелец Qlean, основатель программы обучения по маркетингу

О чем поговорим:
1. Когда нужен мессенджер-маркетинг
2. Как построить правильную воронку
3. Что писать в сообщениях

https://youtu.be/pnS4LvMwh4Q
⚙️ Актуализация рассылок: редизайн, автоматизация, внедрение новых фишек

История о том, как мы:

Сэкономили до 2 рабочих дней на редактировании писем за счет сквозных модулей.
Сократили список триггеров на 2/3 благодаря мультиязычности.
Ускорили создание мультиязычных кампаний до 3 раз.
Упростили сценарии до 1 проверки.
Уменьшили время реакции на действие пользователя при задействовании 2 каналов оповещения.

Подробнее обо всех улучшениях 👉🏻 https://bit.ly/2CIfxlj
📨 Обзор нового почтовика HEY. Так ли хорош новый сервис и зачем он нужен?

15 июня 2020 Basecamp провели презентацию нового почтового клиента HEY. Компания разработала ряд инноваций, которые заставляют иначе взглянуть на пользование email-рассылками.

Нам удалось получить ранний доступ для тестирования почты. Давайте посмотрим чего ждать от новинки:

https://bit.ly/2BKbNin
Маркетинговая стратегия после коронавируса: что нужно учитывать:

🔹Как проинформировать об открытии физической локации
🔹Что нужно учесть для ecommerce
🔹Как продолжать онлайн-активности
🔹Забота о вашей команде и партнерах

https://bit.ly/2NsD6R0
🆕 Новая функциональность eSputnik за апрель 2020:

- Веб-трекинг,
- Сквозные модули,
- Важные дополнения в сценариях,
- Проверка AMP в редакторе,
- Дополнения к сегментации по событиям,
а также описание других обновлений уже на сайте:

https://bit.ly/31qPJnI
​​🔥Hot news!🔥

Товарные рекомендации уже в eSputnik!
👉 https://esputnik.com/site-recommendations

Новый функционал, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта позволяет подобрать именно те товары, которые ваши клиенты захотят купить.

Товарные рекомендации:
🛍 Повышают вероятность покупки
💸 Увеличивают средний чек
Удерживают посетителя на сайте

И главное, товарные рекомендации в eSputnik можно настроить всего в несколько кликов без привлечения программистов и редактирования кода на сайте🙌
Что такое целостность бренда, как ее добиться и зачем это нужно:

🗯 Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности?
🗯 Что такое голос бренда?
🗯 Как подчеркнуть ценности?
🗯 Как правильно выстроить общение с клиентом?

https://bit.ly/38byyIq
🎥 Уже в эфире!

Something new: ТОР-обновлений и новая функциональность eSputnik

Дмитрий Кудренко сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email расскажет:

1. Что нужно для быстрого создания писем:
- Сквозные модули,
- AMP-элементы,
- SRT-блоки.
2. Сегментация на основе событий, миграция событий в eSputnik.
3. Источники данных (PostgreSQL, Google Sheets) для создания персонализированных рассылок.
4. Использование рекомендаций в письмах и на сайте.

https://youtu.be/MdsjXAv21Wk
📢 Товарные рекомендации на сайте: инструмент повышения конверсии

Сегодня практически все обладатели электронной почты и пользователи мессенджеров завалены проморассылками и рекламными предложениями от бесчисленного количества компаний.

Как же в условиях усиливающегося информационного шума выделиться на фоне конкурентов, пробиться к своему потребителю и увеличить продажи?

Узнайте в нашей статье:
https://bit.ly/2NTQwG0
​​Какие 20% усилий приносят 80% прибыли в омниканальном маркетинге?

Узнайте от представителей пяти сервисов и агентств о принципе Парето в их работе. Читайте, как сделать эффективнее коллтрекинг, контекст, рассылки, performance и веб-аналитику.

https://www.cossa.ru/trends/269816/
🚀 3 кейса клиентов в июне, которые нельзя пропустить:

💄 Avon: разработка контент-стратегии, повышение вовлеченности и лояльности подписчиков к бренду.
https://bit.ly/2YXZlEU

💼 Служба доставки Raketa: сегментация по параметрам заказа из мобильного приложения.
https://bit.ly/3hHa5yK

🎯 eSputnik: актуализация рассылок за счет редизайна, автоматизации и внедрения новых фишек.
https://bit.ly/2CIfxlj
​​🕵♂ТОП сервисов для анализа конкурентов

Подборка лучших сервисов для конкурентного анализа с детальным обзором предлагаемых ими продуктов и услуг по различным направлениям:

🔸Комплексный анализ сайта
🔸SEO, ключевые слова, ссылочный профиль
🔸Трафик, поведение пользователей
🔸Технические параметры сайта
🔸Контент
🔸Соцмедиа
🔸 и другие.

Выбирайте нужный сервис исходя из своих потребностей и будьте первыми в конкурентной борьбе😉

https://bit.ly/31WwL97
🎥 Уже в эфире!

Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты"

🔹 Денис Каплунов - Известный копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», автор блога «Копирайтинг от А до Ю», а также книг по рекламе и маркетингу.

Тема: ATTENTION-райтинг: 10 техник управления вниманием читателей в письмах.

🔹 Сергей Кизер (Sergey Kizer) - маркетолог, креативщик, рок-звезда email-маркетинга, основатель агентства kizer.pro
Тема: Узнаваемость и брендирование писем.

Модератор:

🔹 Aleksey Danchenko - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email

https://youtu.be/Obl2d8jDhyM
​​🚛 Кейс Boxberry: email-маркетинг для сервиса доставки

Email-маркетинговое агентство Inbox Marketing поделились с нами нестандартным кейсом по созданию маркетинговой стратегии для сервиса доставки Boxberry.

Узнать детали по ссылке:
https://bit.ly/2ZOEZ0a
🍏 Как добавить календарь в iOS и поделиться им?

Подготовили подробную инструкцию, как создать и поделиться календарем с другими пользователями на устройствах с iOS, а также как добавить ссылку на календарь в email-письмо👇

https://bit.ly/2ZUk77D
🔥 Выгорание базы в email-рассылках: Что это и как предотвратить

Cо временем люди становятся менее вовлеченными в рассылки или просто от них устают. Происходит отток базы и падает эффективность рассылок. В статье рассмотрим:

☑️ Причины выгорания подписной базы
☑️ Как распознать выгорание
☑️ И как с ним бороться

https://bit.ly/3gTzwMn
​​CTOR, Soft bounce, Preheader, RFM, SPF🤔

Не беда, если для вас эти термины кажутся незнакомыми, так как порой даже профессионалы могут не знать названия некоторых понятий.

Что значит нужный термин, поможет разобраться наш словарь маркетолога, где собран список понятий емейл-маркетинга, digital-маркетинга и классического маркетинга - все, что может пригодиться для работы с кампаниями 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8

Для удобства термины разбиты по категориям:
📘 общие показатели эффективности,
📘 оформление письма,
📘 сегментация,
📘 доставляемость писем,
и другие.

Мы регулярно пополняем словарь актуальным сленгом, чтобы новички могли сформировать лексикон емейл-маркетолога, а профессионалы - обновить и дополнить.
Следите за последними трендами с eSputnik 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
​​🎥 Сегодня среда и мы в эфире!

Вебинар о том, почему СММ-щиков не существует😳

🔹Спикер вебинара: Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo

🔹 Тезисы:
1. Кто такие СММщики, а кто контент-менеджеры
2. Почему нужно уделять контенту много времени, но это не окупится
3. Спят ли люди, которые ведут крупные бренды и почему сон вредит вашему аккаунту
4. Чек-лист: что нужно уметь, чтоб страница в соцсетях была топ (спойлер: почти всё)

https://youtu.be/-HC005pgRRc