🔥Hot news!🔥
Товарные рекомендации уже в eSputnik!
👉 https://esputnik.com/site-recommendations
Новый функционал, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта позволяет подобрать именно те товары, которые ваши клиенты захотят купить.
Товарные рекомендации:
🛍 Повышают вероятность покупки
💸 Увеличивают средний чек
⏰ Удерживают посетителя на сайте
И главное, товарные рекомендации в eSputnik можно настроить всего в несколько кликов без привлечения программистов и редактирования кода на сайте🙌
Товарные рекомендации уже в eSputnik!
👉 https://esputnik.com/site-recommendations
Новый функционал, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта позволяет подобрать именно те товары, которые ваши клиенты захотят купить.
Товарные рекомендации:
🛍 Повышают вероятность покупки
💸 Увеличивают средний чек
⏰ Удерживают посетителя на сайте
И главное, товарные рекомендации в eSputnik можно настроить всего в несколько кликов без привлечения программистов и редактирования кода на сайте🙌
Что такое целостность бренда, как ее добиться и зачем это нужно:
🗯 Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности?
🗯 Что такое голос бренда?
🗯 Как подчеркнуть ценности?
🗯 Как правильно выстроить общение с клиентом?
https://bit.ly/38byyIq
🗯 Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности?
🗯 Что такое голос бренда?
🗯 Как подчеркнуть ценности?
🗯 Как правильно выстроить общение с клиентом?
https://bit.ly/38byyIq
eSputnik
Целостность бренда: Как её построить и поддерживать
Что такое целостность бренда, зачем она нужна и эффективные рекомендации по построению респектабельного бренда в глазах потребителей.
🎥 Уже в эфире!
Something new: ТОР-обновлений и новая функциональность eSputnik
Дмитрий Кудренко сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email расскажет:
1. Что нужно для быстрого создания писем:
- Сквозные модули,
- AMP-элементы,
- SRT-блоки.
2. Сегментация на основе событий, миграция событий в eSputnik.
3. Источники данных (PostgreSQL, Google Sheets) для создания персонализированных рассылок.
4. Использование рекомендаций в письмах и на сайте.
https://youtu.be/MdsjXAv21Wk
Something new: ТОР-обновлений и новая функциональность eSputnik
Дмитрий Кудренко сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email расскажет:
1. Что нужно для быстрого создания писем:
- Сквозные модули,
- AMP-элементы,
- SRT-блоки.
2. Сегментация на основе событий, миграция событий в eSputnik.
3. Источники данных (PostgreSQL, Google Sheets) для создания персонализированных рассылок.
4. Использование рекомендаций в письмах и на сайте.
https://youtu.be/MdsjXAv21Wk
YouTube
Something new: важные обновления и новая функциональность в eSputnik. Дмитрий Кудренко
Дмитрий Кудренко (сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email) провел вебинар посвященный последним обновлениям в eSputnik.
🌟 На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Новые функциональности для быстрого создания писем:
- Сквозные модули…
🌟 На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Новые функциональности для быстрого создания писем:
- Сквозные модули…
📢 Товарные рекомендации на сайте: инструмент повышения конверсии
Сегодня практически все обладатели электронной почты и пользователи мессенджеров завалены проморассылками и рекламными предложениями от бесчисленного количества компаний.
Как же в условиях усиливающегося информационного шума выделиться на фоне конкурентов, пробиться к своему потребителю и увеличить продажи?
Узнайте в нашей статье:
https://bit.ly/2NTQwG0
Сегодня практически все обладатели электронной почты и пользователи мессенджеров завалены проморассылками и рекламными предложениями от бесчисленного количества компаний.
Как же в условиях усиливающегося информационного шума выделиться на фоне конкурентов, пробиться к своему потребителю и увеличить продажи?
Узнайте в нашей статье:
https://bit.ly/2NTQwG0
eSputnik
Как настроить товарные рекомендации на сайте
Как работают рекомендации товаров, какие выгоды они дают + лучшие примеры настройки для реальных проектов. Читайте подробнее в нашей статье!
Какие 20% усилий приносят 80% прибыли в омниканальном маркетинге?
Узнайте от представителей пяти сервисов и агентств о принципе Парето в их работе. Читайте, как сделать эффективнее коллтрекинг, контекст, рассылки, performance и веб-аналитику.
https://www.cossa.ru/trends/269816/
Узнайте от представителей пяти сервисов и агентств о принципе Парето в их работе. Читайте, как сделать эффективнее коллтрекинг, контекст, рассылки, performance и веб-аналитику.
https://www.cossa.ru/trends/269816/
🚀 3 кейса клиентов в июне, которые нельзя пропустить:
💄 Avon: разработка контент-стратегии, повышение вовлеченности и лояльности подписчиков к бренду.
https://bit.ly/2YXZlEU
💼 Служба доставки Raketa: сегментация по параметрам заказа из мобильного приложения.
https://bit.ly/3hHa5yK
🎯 eSputnik: актуализация рассылок за счет редизайна, автоматизации и внедрения новых фишек.
https://bit.ly/2CIfxlj
💄 Avon: разработка контент-стратегии, повышение вовлеченности и лояльности подписчиков к бренду.
https://bit.ly/2YXZlEU
💼 Служба доставки Raketa: сегментация по параметрам заказа из мобильного приложения.
https://bit.ly/3hHa5yK
🎯 eSputnik: актуализация рассылок за счет редизайна, автоматизации и внедрения новых фишек.
https://bit.ly/2CIfxlj
eSputnik
Кейс Avon: Рост базы клиентов и конверсии email-рассылки
Как с помощью оптимизации дизайна писем и внедрения сегментации удалось добиться прироста базы подписчиков и продаж. Читай в этой статье!
⚖️ Чем отличаются CDP и CRM? Могут ли они быть взаимозаменяемыми и стоит ли выбирать между ними?
https://bit.ly/3f5PClD
https://bit.ly/3f5PClD
eSputnik
CDP или CRM нужно ли выбирать между ними?
Чем отличаются CDP и CRM? Могут ли они быть взаимозаменяемыми и стоит ли выбирать между ними?
🕵♂ТОП сервисов для анализа конкурентов
Подборка лучших сервисов для конкурентного анализа с детальным обзором предлагаемых ими продуктов и услуг по различным направлениям:
🔸Комплексный анализ сайта
🔸SEO, ключевые слова, ссылочный профиль
🔸Трафик, поведение пользователей
🔸Технические параметры сайта
🔸Контент
🔸Соцмедиа
🔸 и другие.
Выбирайте нужный сервис исходя из своих потребностей и будьте первыми в конкурентной борьбе😉
https://bit.ly/31WwL97
Подборка лучших сервисов для конкурентного анализа с детальным обзором предлагаемых ими продуктов и услуг по различным направлениям:
🔸Комплексный анализ сайта
🔸SEO, ключевые слова, ссылочный профиль
🔸Трафик, поведение пользователей
🔸Технические параметры сайта
🔸Контент
🔸Соцмедиа
🔸 и другие.
Выбирайте нужный сервис исходя из своих потребностей и будьте первыми в конкурентной борьбе😉
https://bit.ly/31WwL97
🎥 Уже в эфире!
Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты"
🔹 Денис Каплунов - Известный копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», автор блога «Копирайтинг от А до Ю», а также книг по рекламе и маркетингу.
Тема: ATTENTION-райтинг: 10 техник управления вниманием читателей в письмах.
🔹 Сергей Кизер (Sergey Kizer) - маркетолог, креативщик, рок-звезда email-маркетинга, основатель агентства kizer.pro
Тема: Узнаваемость и брендирование писем.
Модератор:
🔹 Aleksey Danchenko - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/Obl2d8jDhyM
Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты"
🔹 Денис Каплунов - Известный копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», автор блога «Копирайтинг от А до Ю», а также книг по рекламе и маркетингу.
Тема: ATTENTION-райтинг: 10 техник управления вниманием читателей в письмах.
🔹 Сергей Кизер (Sergey Kizer) - маркетолог, креативщик, рок-звезда email-маркетинга, основатель агентства kizer.pro
Тема: Узнаваемость и брендирование писем.
Модератор:
🔹 Aleksey Danchenko - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/Obl2d8jDhyM
YouTube
Marketing Talks #4: Секреты вовлекающих писем. Денис Каплунов. Сергей Кизер
8 июля прошла четвертая встреча Marketing Talks в онлайн-формате. На докладах Денис Каплунов и Сергей Кизер поделились секретами копирайтинга, которые помогут вовлечь подписчиков и повысить узнаваемось вашего бренда.
Наши спикеры:
⭐ Денис Каплунов - Известный…
Наши спикеры:
⭐ Денис Каплунов - Известный…
👫 Как определить пол подписчика для email-рассылки используя
- ФИО,
- Имена,
- Фильтрацию в eSputnik
https://bit.ly/2ZXRtmq
- ФИО,
- Имена,
- Фильтрацию в eSputnik
https://bit.ly/2ZXRtmq
eSputnik
Как определить пол подписчика для email-рассылки
Простые, но эффективные способы как определить пол подписчика на рассылку, чтобы затем сегментировать их и создавать более релевантные предложения!
🚛 Кейс Boxberry: email-маркетинг для сервиса доставки
Email-маркетинговое агентство Inbox Marketing поделились с нами нестандартным кейсом по созданию маркетинговой стратегии для сервиса доставки Boxberry.
Узнать детали по ссылке:
https://bit.ly/2ZOEZ0a
Email-маркетинговое агентство Inbox Marketing поделились с нами нестандартным кейсом по созданию маркетинговой стратегии для сервиса доставки Boxberry.
Узнать детали по ссылке:
https://bit.ly/2ZOEZ0a
🍏 Как добавить календарь в iOS и поделиться им?
Подготовили подробную инструкцию, как создать и поделиться календарем с другими пользователями на устройствах с iOS, а также как добавить ссылку на календарь в email-письмо👇
https://bit.ly/2ZUk77D
Подготовили подробную инструкцию, как создать и поделиться календарем с другими пользователями на устройствах с iOS, а также как добавить ссылку на календарь в email-письмо👇
https://bit.ly/2ZUk77D
eSputnik
Как добавить календарь в iOS и поделиться им
Пошаговая инструкция со скриншотами как создать календарь iOS и поделиться им с другими пользователями. Читай подробнее в нашей статье!
🔥 Выгорание базы в email-рассылках: Что это и как предотвратить
Cо временем люди становятся менее вовлеченными в рассылки или просто от них устают. Происходит отток базы и падает эффективность рассылок. В статье рассмотрим:
☑️ Причины выгорания подписной базы
☑️ Как распознать выгорание
☑️ И как с ним бороться
https://bit.ly/3gTzwMn
Cо временем люди становятся менее вовлеченными в рассылки или просто от них устают. Происходит отток базы и падает эффективность рассылок. В статье рассмотрим:
☑️ Причины выгорания подписной базы
☑️ Как распознать выгорание
☑️ И как с ним бороться
https://bit.ly/3gTzwMn
eSputnik
Выгорание базы в email-рассылках: Что это и как предотвратить
О том, как вовремя распознать и как бороться с выгоранием базы подписчиков. Читай подробнее в нашей статье!
CTOR, Soft bounce, Preheader, RFM, SPF🤔
Не беда, если для вас эти термины кажутся незнакомыми, так как порой даже профессионалы могут не знать названия некоторых понятий.
Что значит нужный термин, поможет разобраться наш словарь маркетолога, где собран список понятий емейл-маркетинга, digital-маркетинга и классического маркетинга - все, что может пригодиться для работы с кампаниями 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
Для удобства термины разбиты по категориям:
📘 общие показатели эффективности,
📘 оформление письма,
📘 сегментация,
📘 доставляемость писем,
и другие.
Мы регулярно пополняем словарь актуальным сленгом, чтобы новички могли сформировать лексикон емейл-маркетолога, а профессионалы - обновить и дополнить.
Следите за последними трендами с eSputnik 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
Не беда, если для вас эти термины кажутся незнакомыми, так как порой даже профессионалы могут не знать названия некоторых понятий.
Что значит нужный термин, поможет разобраться наш словарь маркетолога, где собран список понятий емейл-маркетинга, digital-маркетинга и классического маркетинга - все, что может пригодиться для работы с кампаниями 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
Для удобства термины разбиты по категориям:
📘 общие показатели эффективности,
📘 оформление письма,
📘 сегментация,
📘 доставляемость писем,
и другие.
Мы регулярно пополняем словарь актуальным сленгом, чтобы новички могли сформировать лексикон емейл-маркетолога, а профессионалы - обновить и дополнить.
Следите за последними трендами с eSputnik 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
🎥 Сегодня среда и мы в эфире!
Вебинар о том, почему СММ-щиков не существует😳
🔹Спикер вебинара: Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo
🔹 Тезисы:
1. Кто такие СММщики, а кто контент-менеджеры
2. Почему нужно уделять контенту много времени, но это не окупится
3. Спят ли люди, которые ведут крупные бренды и почему сон вредит вашему аккаунту
4. Чек-лист: что нужно уметь, чтоб страница в соцсетях была топ (спойлер: почти всё)
https://youtu.be/-HC005pgRRc
Вебинар о том, почему СММ-щиков не существует😳
🔹Спикер вебинара: Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo
🔹 Тезисы:
1. Кто такие СММщики, а кто контент-менеджеры
2. Почему нужно уделять контенту много времени, но это не окупится
3. Спят ли люди, которые ведут крупные бренды и почему сон вредит вашему аккаунту
4. Чек-лист: что нужно уметь, чтоб страница в соцсетях была топ (спойлер: почти всё)
https://youtu.be/-HC005pgRRc
💫 Что такое AMP в email-рассылках?
AMP технология позволяет маркетологам использовать ускоренные мобильные страницы в письмах и сделать их похожими на мини-сайты или приложения.
Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь может:
🔸Купить товар в онлайн-магазине,
🔸Оставить отзыв о товаре,
🔸Забронировать отель,
🔸Пройти опрос и т.д.
Смотрите подборку примеров писем, созданные с технологией AMP for Email в редакторах eSputnik и Stripo 👉https://bit.ly/38VPQts
AMP технология позволяет маркетологам использовать ускоренные мобильные страницы в письмах и сделать их похожими на мини-сайты или приложения.
Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь может:
🔸Купить товар в онлайн-магазине,
🔸Оставить отзыв о товаре,
🔸Забронировать отель,
🔸Пройти опрос и т.д.
Смотрите подборку примеров писем, созданные с технологией AMP for Email в редакторах eSputnik и Stripo 👉https://bit.ly/38VPQts
❗ С 14 июля Google Chrome объявил о блокировке "подозрительных" пуш-подписок и рассылок
В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.
С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.
Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻
https://bit.ly/30fF2m3
В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.
С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.
Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻
https://bit.ly/30fF2m3
eSputnik
Chrome объявил о блокировке ложных нотификаций
Узнайте, что такое abusive notifications и чем грозит это нововведение для отправителей пуш-уведомлений
🌟 #8 юбилейный выпуск подкастов eSputnik
В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?
А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉
https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?
А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉
https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.
Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.
2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.
3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.
4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.
5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.
6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!
В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.
https://bit.ly/2Wly0uW
Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.
2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.
3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.
4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.
5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.
6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!
В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.
https://bit.ly/2Wly0uW
🎞 Как использовать сквозные модули в системе eSputnik
Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌
В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.
https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌
В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.
https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
YouTube
Как использовать сквозные модули в системе eSputnik
В этом видео вы научитесь использовать сквозные модули. С их помощью вы сможете внести изменения сразу в несколько писем одновременно.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/skvoznye-moduli-dlya-odnovremennogo-obnovleniya…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/skvoznye-moduli-dlya-odnovremennogo-obnovleniya…
⚙️ Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.
Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.
Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS