eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.03K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
🎥 Уже в эфире!

Something new: ТОР-обновлений и новая функциональность eSputnik

Дмитрий Кудренко сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email расскажет:

1. Что нужно для быстрого создания писем:
- Сквозные модули,
- AMP-элементы,
- SRT-блоки.
2. Сегментация на основе событий, миграция событий в eSputnik.
3. Источники данных (PostgreSQL, Google Sheets) для создания персонализированных рассылок.
4. Использование рекомендаций в письмах и на сайте.

https://youtu.be/MdsjXAv21Wk
📢 Товарные рекомендации на сайте: инструмент повышения конверсии

Сегодня практически все обладатели электронной почты и пользователи мессенджеров завалены проморассылками и рекламными предложениями от бесчисленного количества компаний.

Как же в условиях усиливающегося информационного шума выделиться на фоне конкурентов, пробиться к своему потребителю и увеличить продажи?

Узнайте в нашей статье:
https://bit.ly/2NTQwG0
​​Какие 20% усилий приносят 80% прибыли в омниканальном маркетинге?

Узнайте от представителей пяти сервисов и агентств о принципе Парето в их работе. Читайте, как сделать эффективнее коллтрекинг, контекст, рассылки, performance и веб-аналитику.

https://www.cossa.ru/trends/269816/
🚀 3 кейса клиентов в июне, которые нельзя пропустить:

💄 Avon: разработка контент-стратегии, повышение вовлеченности и лояльности подписчиков к бренду.
https://bit.ly/2YXZlEU

💼 Служба доставки Raketa: сегментация по параметрам заказа из мобильного приложения.
https://bit.ly/3hHa5yK

🎯 eSputnik: актуализация рассылок за счет редизайна, автоматизации и внедрения новых фишек.
https://bit.ly/2CIfxlj
​​🕵♂ТОП сервисов для анализа конкурентов

Подборка лучших сервисов для конкурентного анализа с детальным обзором предлагаемых ими продуктов и услуг по различным направлениям:

🔸Комплексный анализ сайта
🔸SEO, ключевые слова, ссылочный профиль
🔸Трафик, поведение пользователей
🔸Технические параметры сайта
🔸Контент
🔸Соцмедиа
🔸 и другие.

Выбирайте нужный сервис исходя из своих потребностей и будьте первыми в конкурентной борьбе😉

https://bit.ly/31WwL97
🎥 Уже в эфире!

Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты"

🔹 Денис Каплунов - Известный копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», автор блога «Копирайтинг от А до Ю», а также книг по рекламе и маркетингу.

Тема: ATTENTION-райтинг: 10 техник управления вниманием читателей в письмах.

🔹 Сергей Кизер (Sergey Kizer) - маркетолог, креативщик, рок-звезда email-маркетинга, основатель агентства kizer.pro
Тема: Узнаваемость и брендирование писем.

Модератор:

🔹 Aleksey Danchenko - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email

https://youtu.be/Obl2d8jDhyM
​​🚛 Кейс Boxberry: email-маркетинг для сервиса доставки

Email-маркетинговое агентство Inbox Marketing поделились с нами нестандартным кейсом по созданию маркетинговой стратегии для сервиса доставки Boxberry.

Узнать детали по ссылке:
https://bit.ly/2ZOEZ0a
🍏 Как добавить календарь в iOS и поделиться им?

Подготовили подробную инструкцию, как создать и поделиться календарем с другими пользователями на устройствах с iOS, а также как добавить ссылку на календарь в email-письмо👇

https://bit.ly/2ZUk77D
🔥 Выгорание базы в email-рассылках: Что это и как предотвратить

Cо временем люди становятся менее вовлеченными в рассылки или просто от них устают. Происходит отток базы и падает эффективность рассылок. В статье рассмотрим:

☑️ Причины выгорания подписной базы
☑️ Как распознать выгорание
☑️ И как с ним бороться

https://bit.ly/3gTzwMn
​​CTOR, Soft bounce, Preheader, RFM, SPF🤔

Не беда, если для вас эти термины кажутся незнакомыми, так как порой даже профессионалы могут не знать названия некоторых понятий.

Что значит нужный термин, поможет разобраться наш словарь маркетолога, где собран список понятий емейл-маркетинга, digital-маркетинга и классического маркетинга - все, что может пригодиться для работы с кампаниями 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8

Для удобства термины разбиты по категориям:
📘 общие показатели эффективности,
📘 оформление письма,
📘 сегментация,
📘 доставляемость писем,
и другие.

Мы регулярно пополняем словарь актуальным сленгом, чтобы новички могли сформировать лексикон емейл-маркетолога, а профессионалы - обновить и дополнить.
Следите за последними трендами с eSputnik 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
​​🎥 Сегодня среда и мы в эфире!

Вебинар о том, почему СММ-щиков не существует😳

🔹Спикер вебинара: Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo

🔹 Тезисы:
1. Кто такие СММщики, а кто контент-менеджеры
2. Почему нужно уделять контенту много времени, но это не окупится
3. Спят ли люди, которые ведут крупные бренды и почему сон вредит вашему аккаунту
4. Чек-лист: что нужно уметь, чтоб страница в соцсетях была топ (спойлер: почти всё)

https://youtu.be/-HC005pgRRc
​​💫 Что такое AMP в email-рассылках?

AMP технология позволяет маркетологам использовать ускоренные мобильные страницы в письмах и сделать их похожими на мини-сайты или приложения.

Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь может:

🔸Купить товар в онлайн-магазине,
🔸Оставить отзыв о товаре,
🔸Забронировать отель,
🔸Пройти опрос и т.д.

Смотрите подборку примеров писем, созданные с технологией AMP for Email в редакторах eSputnik и Stripo 👉https://bit.ly/38VPQts
С 14 июля Google Chrome объявил о блокировке "подозрительных" пуш-подписок и рассылок

В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.

С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.

Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻

https://bit.ly/30fF2m3
​​🌟 #8 юбилейный выпуск подкастов eSputnik

В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?

А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉

https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
​​Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.

Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.

2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.

3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.

4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.

5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.

6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!

В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.

https://bit.ly/2Wly0uW
🎞 Как использовать сквозные модули в системе eSputnik

Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌

В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.

https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
​​⚙️ Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить

Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.

Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
​​💥Отчет по AMP-рассылке уже доступен в eSputnik

Теперь помимо возможности отправки интерактивных писем, в eSputnik можно посмотреть удобный отчет по AMP-рассылкам!⚡️

Больше не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML

В статье детально рассмотрим каждый раздел отчета и его возможности👇

https://bit.ly/2OKQ39n
​​🎥 Сегодня среда и мы в эфире!

Поговорим о email-маркетинге для площадки госзакупок: от пользы для клиента до роста конверсии в 7 раз.

Спикер: Клименко Светлана, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua.

Тезисы доклада:

💡Триггеров мало не бывает: как понять какие триггеры нужны, за что хвататься с самого начала и как принести пользу клиенту.
💡 Опыт работы с amp for email: не так сложно начать, как внедрить что-то правда интересное.
💡 Продажи продажами, но как же любовь? Как поддерживать эмоциональную связь с клиентами.

https://youtu.be/9v5Eh4CJ1A0