eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
​​Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.

Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.

2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.

3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.

4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.

5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.

6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!

В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.

https://bit.ly/2Wly0uW
🎞 Как использовать сквозные модули в системе eSputnik

Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌

В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.

https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
​​⚙️ Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить

Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.

Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
​​💥Отчет по AMP-рассылке уже доступен в eSputnik

Теперь помимо возможности отправки интерактивных писем, в eSputnik можно посмотреть удобный отчет по AMP-рассылкам!⚡️

Больше не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML

В статье детально рассмотрим каждый раздел отчета и его возможности👇

https://bit.ly/2OKQ39n
​​🎥 Сегодня среда и мы в эфире!

Поговорим о email-маркетинге для площадки госзакупок: от пользы для клиента до роста конверсии в 7 раз.

Спикер: Клименко Светлана, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua.

Тезисы доклада:

💡Триггеров мало не бывает: как понять какие триггеры нужны, за что хвататься с самого начала и как принести пользу клиенту.
💡 Опыт работы с amp for email: не так сложно начать, как внедрить что-то правда интересное.
💡 Продажи продажами, но как же любовь? Как поддерживать эмоциональную связь с клиентами.

https://youtu.be/9v5Eh4CJ1A0
​​📌 Настройка автоматического контента для писем с помощью SRT-блоков

В статье расскажем:
💡как с помощью SRT-блоков настроить подстановку данных,
💡правила применения в блоках и структурах,
💡а также как подготовить и протестировать письма SRT на готовом примере.

https://bit.ly/2WHYFlJ
Спорим, вы влюбитесь в Mindmapping?😎

Майнд мэп или интеллект-карта – это одна из эффективных техник структурирования информации посредством ее графического представления.

Смотрите ТОП-10 сервисов для создания ассоциативных карт👇

https://bit.ly/3fTiRZf
🆕 Новости системы eSputnik за июнь 2020

🚀 Добавление визуального редактора для SRT-полос,
🚀 товарные рекомендации на сайте,
🚀 редизайн отчетов по рассылкам,
и многое другое🔥

Ознакомиться по ссылке https://bit.ly/3fRsFTO
​​📌 Как верифицировать домен в хостерах Imena.ua, Cloudflare, Beget и Nic.ua

В каждом из хостеров вы можете настроить верификацию своего домена по трем вариантам: “Полный”, “Полный+” и “Поддомен”. Как это сделать читайте в нашей инструкции ⤵️

https://bit.ly/3iL6foR
🗯 АМР для email-маркетинга: викторины Stripo

История о том, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно вы увидите, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.

https://bit.ly/30WrTia
🗣 Июньский дайджест YouTube-канала eSputnik

В июне наши спикеры рассматривали вопросы
▫️применения технологии AMP в емейл-рассылках,
▫️правила создания маркетинговой стратегии в B2B и B2C,
▫️особенности использования user-generated контента и множество других актуальных и интересных тем.

Качайте скиллы вместе с eSputnik, подписывайтесь на наш Youtube-канал!

https://bit.ly/2BxPMUk
​​🎥 Уже в эфире!

Вебинар: "Как создать вовлекающее письмо. Секреты дизайна"

Спикер: Александр Деев. Маркетолог LivePage расскажет:

1. Как найти идею для рассылки?
2. О разработке правильной структуры рассылки.
3. Как создать не только красивый, но и рабочий дизайн.
4. Поиски референсов, постановка ТЗ дизайнеру, утверждение креативов с клиентом.

https://youtu.be/CQEACorNs0I
🎥 Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik

Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.

В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов

https://youtu.be/D8polOr9T44
​​🆕 В eSputnik появилась возможность сегментировать контакты по их активности в рассылках за определенный период времени.

Активность контактов, которую можно проанализировать:

🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам

Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Ок, Google, как сделать переадресацию почты?🤔

Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨

https://bit.ly/39JeEFf
💥 100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе

Не обязательно отправлять письма к каждому инфоповоду и забрасывать письмами подписчиков. Выберите только те, которые точно будут интересны вашей аудитории и могут принести наибольшую вовлечённость аудитории.

Также этот календарь можно использовать для необычных постов в социальных сетях :)

https://bit.ly/3fd6cPX
​​🗝 Инструкция по настройке API-ключа

API — универсальный способ связи разных приложений.
API-ключи позволят другим приложениям получить доступ к вашей учетной записи в eSputnik без необходимости передачи им вашего пароля.

Как настроить API-ключи рассказали в нашей инструкции👇

https://bit.ly/33cQIsT
💥 20 примеров вдохновляющих welcome-писем

Первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика.

Не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса?😎

А для вашего вдохновения мы собрали 20 лучших образцов приветственных писем подписчикам и новым клиентам👇
https://bit.ly/3k2XBmm
🎥 Подключайтесь к эфиру!

Максим Павлов, основатель Школы Интернет Маркетинга и сервиса Linki.pro, расскажет о проектировании продающей статьи: от семантики до продаж

О чем доклад:

Основные блоки на странице: как захватить внимание пользователя
Конвертация трафика из информационного в коммерческий
Увеличение вовлеченности через подписку на сайте

https://youtu.be/caR1gP3vgZE
🇧🇷 Что такое LGPD? Бразильская версия GDPR

LGPD — это новый законопроект, регулирующий обработку персональных данных потребителей, который должен вступить в силу 15 августа 2020 года (по некоторым данным — в мае 2021-го).

Давайте рассмотрим, на какие организации распространяется LGPD, в чем его основные отличия от GDPR, а также правила соблюдения LGPD👇
https://bit.ly/2XzmInb
​​Чтобы проводить опросы, собирать данные о клиентах прямо в письме, 👉 в редакторе eSputnik добавлен предзаготовленный блок “Форма”. Добавить её в письмо достаточно просто с помощью встроенных блоков.

Как это сделать рассказываем в пошаговой инструкции в нашей поддержке