❗ С 14 июля Google Chrome объявил о блокировке "подозрительных" пуш-подписок и рассылок
В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.
С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.
Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻
https://bit.ly/30fF2m3
В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.
С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.
Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻
https://bit.ly/30fF2m3
eSputnik
Chrome объявил о блокировке ложных нотификаций
Узнайте, что такое abusive notifications и чем грозит это нововведение для отправителей пуш-уведомлений
🌟 #8 юбилейный выпуск подкастов eSputnik
В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?
А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉
https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?
А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉
https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.
Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.
2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.
3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.
4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.
5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.
6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!
В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.
https://bit.ly/2Wly0uW
Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.
2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.
3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.
4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.
5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.
6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!
В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.
https://bit.ly/2Wly0uW
🎞 Как использовать сквозные модули в системе eSputnik
Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌
В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.
https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌
В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.
https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
YouTube
Как использовать сквозные модули в системе eSputnik
В этом видео вы научитесь использовать сквозные модули. С их помощью вы сможете внести изменения сразу в несколько писем одновременно.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/skvoznye-moduli-dlya-odnovremennogo-obnovleniya…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/skvoznye-moduli-dlya-odnovremennogo-obnovleniya…
⚙️ Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.
Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.
Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
💥Отчет по AMP-рассылке уже доступен в eSputnik
Теперь помимо возможности отправки интерактивных писем, в eSputnik можно посмотреть удобный отчет по AMP-рассылкам!⚡️
Больше не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
В статье детально рассмотрим каждый раздел отчета и его возможности👇
https://bit.ly/2OKQ39n
Теперь помимо возможности отправки интерактивных писем, в eSputnik можно посмотреть удобный отчет по AMP-рассылкам!⚡️
Больше не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
В статье детально рассмотрим каждый раздел отчета и его возможности👇
https://bit.ly/2OKQ39n
🎥 Сегодня среда и мы в эфире!
Поговорим о email-маркетинге для площадки госзакупок: от пользы для клиента до роста конверсии в 7 раз.
Спикер: Клименко Светлана, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua.
Тезисы доклада:
💡Триггеров мало не бывает: как понять какие триггеры нужны, за что хвататься с самого начала и как принести пользу клиенту.
💡 Опыт работы с amp for email: не так сложно начать, как внедрить что-то правда интересное.
💡 Продажи продажами, но как же любовь? Как поддерживать эмоциональную связь с клиентами.
https://youtu.be/9v5Eh4CJ1A0
Поговорим о email-маркетинге для площадки госзакупок: от пользы для клиента до роста конверсии в 7 раз.
Спикер: Клименко Светлана, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua.
Тезисы доклада:
💡Триггеров мало не бывает: как понять какие триггеры нужны, за что хвататься с самого начала и как принести пользу клиенту.
💡 Опыт работы с amp for email: не так сложно начать, как внедрить что-то правда интересное.
💡 Продажи продажами, но как же любовь? Как поддерживать эмоциональную связь с клиентами.
https://youtu.be/9v5Eh4CJ1A0
YouTube
Вебинар: Email-маркетинг в сложных В2В проектах. Опыт Zakupki.Prom.ua Клименко Светлана
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство со Светланой Клименко
02:02 - Чем занимается площадка Zakupki.Prom.ua. 5 типов клиентов
04:41 - Как понять какие триггеры нужны
08:19 - Учитывайте особенности бизнеса
11:10 - Анализ существующих триггеров
14:28 - Какие…
00:00 - Знакомство со Светланой Клименко
02:02 - Чем занимается площадка Zakupki.Prom.ua. 5 типов клиентов
04:41 - Как понять какие триггеры нужны
08:19 - Учитывайте особенности бизнеса
11:10 - Анализ существующих триггеров
14:28 - Какие…
📌 Настройка автоматического контента для писем с помощью SRT-блоков
В статье расскажем:
💡как с помощью SRT-блоков настроить подстановку данных,
💡правила применения в блоках и структурах,
💡а также как подготовить и протестировать письма SRT на готовом примере.
https://bit.ly/2WHYFlJ
В статье расскажем:
💡как с помощью SRT-блоков настроить подстановку данных,
💡правила применения в блоках и структурах,
💡а также как подготовить и протестировать письма SRT на готовом примере.
https://bit.ly/2WHYFlJ
Спорим, вы влюбитесь в Mindmapping?😎
Майнд мэп или интеллект-карта – это одна из эффективных техник структурирования информации посредством ее графического представления.
Смотрите ТОП-10 сервисов для создания ассоциативных карт👇
https://bit.ly/3fTiRZf
Майнд мэп или интеллект-карта – это одна из эффективных техник структурирования информации посредством ее графического представления.
Смотрите ТОП-10 сервисов для создания ассоциативных карт👇
https://bit.ly/3fTiRZf
eSputnik
Зачем нужен Mind Mapping и где его можно создать
Что такое mind map, простые рекомендации по созданию, а также подборка лучших сервисов для майндмэппинга!
🆕 Новости системы eSputnik за июнь 2020
🚀 Добавление визуального редактора для SRT-полос,
🚀 товарные рекомендации на сайте,
🚀 редизайн отчетов по рассылкам,
и многое другое🔥
Ознакомиться по ссылке https://bit.ly/3fRsFTO
🚀 Добавление визуального редактора для SRT-полос,
🚀 товарные рекомендации на сайте,
🚀 редизайн отчетов по рассылкам,
и многое другое🔥
Ознакомиться по ссылке https://bit.ly/3fRsFTO
eSputnik
Что нового появилось в eSputnik в июне 2020 | Блог eSputnik
Добавление визуального редактора для SRT-полос, редизайн отчетов по рассылкам и внедрение новых разделов.
📌 Как верифицировать домен в хостерах Imena.ua, Cloudflare, Beget и Nic.ua
В каждом из хостеров вы можете настроить верификацию своего домена по трем вариантам: “Полный”, “Полный+” и “Поддомен”. Как это сделать читайте в нашей инструкции ⤵️
https://bit.ly/3iL6foR
В каждом из хостеров вы можете настроить верификацию своего домена по трем вариантам: “Полный”, “Полный+” и “Поддомен”. Как это сделать читайте в нашей инструкции ⤵️
https://bit.ly/3iL6foR
🗯 АМР для email-маркетинга: викторины Stripo
История о том, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно вы увидите, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.
https://bit.ly/30WrTia
История о том, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно вы увидите, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.
https://bit.ly/30WrTia
eSputnik
AMP Quiz в email-маркетинге: Примеры от Stripo
Примеры того, как с помощью AMP-технологии можно создавать интерактивные письма с опросом, викториной, ребусом многое другое.
🗣 Июньский дайджест YouTube-канала eSputnik
В июне наши спикеры рассматривали вопросы
▫️применения технологии AMP в емейл-рассылках,
▫️правила создания маркетинговой стратегии в B2B и B2C,
▫️особенности использования user-generated контента и множество других актуальных и интересных тем.
Качайте скиллы вместе с eSputnik, подписывайтесь на наш Youtube-канал!
https://bit.ly/2BxPMUk
В июне наши спикеры рассматривали вопросы
▫️применения технологии AMP в емейл-рассылках,
▫️правила создания маркетинговой стратегии в B2B и B2C,
▫️особенности использования user-generated контента и множество других актуальных и интересных тем.
Качайте скиллы вместе с eSputnik, подписывайтесь на наш Youtube-канал!
https://bit.ly/2BxPMUk
eSputnik
Дайджест видео про email-маркетинг за июнь
Записи июньских подкастов и вебинаров о email-маркетинге: AMP, сегментация по событиям, user-generated контент и другие тренды.
🎥 Уже в эфире!
Вебинар: "Как создать вовлекающее письмо. Секреты дизайна"
Спикер: Александр Деев. Маркетолог LivePage расскажет:
1. Как найти идею для рассылки?
2. О разработке правильной структуры рассылки.
3. Как создать не только красивый, но и рабочий дизайн.
4. Поиски референсов, постановка ТЗ дизайнеру, утверждение креативов с клиентом.
https://youtu.be/CQEACorNs0I
Вебинар: "Как создать вовлекающее письмо. Секреты дизайна"
Спикер: Александр Деев. Маркетолог LivePage расскажет:
1. Как найти идею для рассылки?
2. О разработке правильной структуры рассылки.
3. Как создать не только красивый, но и рабочий дизайн.
4. Поиски референсов, постановка ТЗ дизайнеру, утверждение креативов с клиентом.
https://youtu.be/CQEACorNs0I
🎥 Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik
Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.
В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов✅
https://youtu.be/D8polOr9T44
Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.
В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов✅
https://youtu.be/D8polOr9T44
YouTube
Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik
В этом видео вы научитесь добавлять кастомные иконки соцсетей в письмо и настраивать их дизайн в пару кликов.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/rabota-s-blokom-socialnye-seti
Основная цель блока “Социальные…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/rabota-s-blokom-socialnye-seti
Основная цель блока “Социальные…
🆕 В eSputnik появилась возможность сегментировать контакты по их активности в рассылках за определенный период времени.
Активность контактов, которую можно проанализировать:
🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам
Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Активность контактов, которую можно проанализировать:
🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам
Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Ок, Google, как сделать переадресацию почты?🤔
Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨
https://bit.ly/39JeEFf
Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨
https://bit.ly/39JeEFf
eSputnik
Как настроить переадресацию почты - собираем письма в один ящик
В статье расскажем, как настроить переадресацию в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook.
💥 100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе
Не обязательно отправлять письма к каждому инфоповоду и забрасывать письмами подписчиков. Выберите только те, которые точно будут интересны вашей аудитории и могут принести наибольшую вовлечённость аудитории.
Также этот календарь можно использовать для необычных постов в социальных сетях :)
https://bit.ly/3fd6cPX
Не обязательно отправлять письма к каждому инфоповоду и забрасывать письмами подписчиков. Выберите только те, которые точно будут интересны вашей аудитории и могут принести наибольшую вовлечённость аудитории.
Также этот календарь можно использовать для необычных постов в социальных сетях :)
https://bit.ly/3fd6cPX
eSputnik
Рассылка в августе: о чем писать — eSputnik
Креативные темы для вашей рассылки в августе: календарь путешественника, день в истории, день рождения.
🗝 Инструкция по настройке API-ключа
API — универсальный способ связи разных приложений.
API-ключи позволят другим приложениям получить доступ к вашей учетной записи в eSputnik без необходимости передачи им вашего пароля.
Как настроить API-ключи рассказали в нашей инструкции👇
https://bit.ly/33cQIsT
API — универсальный способ связи разных приложений.
API-ключи позволят другим приложениям получить доступ к вашей учетной записи в eSputnik без необходимости передачи им вашего пароля.
Как настроить API-ключи рассказали в нашей инструкции👇
https://bit.ly/33cQIsT
💥 20 примеров вдохновляющих welcome-писем
Первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика.
Не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса?😎
А для вашего вдохновения мы собрали 20 лучших образцов приветственных писем подписчикам и новым клиентам👇
https://bit.ly/3k2XBmm
Первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика.
Не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса?😎
А для вашего вдохновения мы собрали 20 лучших образцов приветственных писем подписчикам и новым клиентам👇
https://bit.ly/3k2XBmm
eSputnik
Примеры рассылок welcome-цепочек
Вдохновляйтесь дизайном лучших приветственных писем подписчикам и новым клиентам из нашей статьи!
🎥 Подключайтесь к эфиру!
Максим Павлов, основатель Школы Интернет Маркетинга и сервиса Linki.pro, расскажет о проектировании продающей статьи: от семантики до продаж
О чем доклад:
▫ Основные блоки на странице: как захватить внимание пользователя
▫ Конвертация трафика из информационного в коммерческий
▫ Увеличение вовлеченности через подписку на сайте
https://youtu.be/caR1gP3vgZE
Максим Павлов, основатель Школы Интернет Маркетинга и сервиса Linki.pro, расскажет о проектировании продающей статьи: от семантики до продаж
О чем доклад:
▫ Основные блоки на странице: как захватить внимание пользователя
▫ Конвертация трафика из информационного в коммерческий
▫ Увеличение вовлеченности через подписку на сайте
https://youtu.be/caR1gP3vgZE
YouTube
Вебинар: Проектирование продающей статьи: от семантики до продаж. Павлов Максим Onpage
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Максимом Павловым
04:29 - Этапы написания продающей статьи
06:07 - Где использовать контент-маркетинг
07:31 - Цели контент-маркетинга
11:22 - Пошаговый план создания статьи. Начинаем с конца.
19:38 - Проектирование…
00:00 - Знакомство с Максимом Павловым
04:29 - Этапы написания продающей статьи
06:07 - Где использовать контент-маркетинг
07:31 - Цели контент-маркетинга
11:22 - Пошаговый план создания статьи. Начинаем с конца.
19:38 - Проектирование…