🎥 По традиции - вебинар в среду) И мы уже в эфире
🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?
🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж
🔹 На вебинаре обсуждаем:
- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.
Подключайтесь
🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?
🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж
🔹 На вебинаре обсуждаем:
- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.
Подключайтесь
YouTube
Вебинар: Мобильные пуши для продаж. Алена Мельон. Shafa.ua
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Аленой Мельон
02:54 - Зачем отправлять мобильные пуши если есть приложение
04:42 - Как влияют уведомления на вовлечение пользователей
06:29 - Кому можно отправлять пуши
07:38 - Виды мобильных пушей
09:18 - Что должно…
00:00 - Знакомство с Аленой Мельон
02:54 - Зачем отправлять мобильные пуши если есть приложение
04:42 - Как влияют уведомления на вовлечение пользователей
06:29 - Кому можно отправлять пуши
07:38 - Виды мобильных пушей
09:18 - Что должно…
❗️Автоматизация продаж в Маркетплейсах❗️
Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi
В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам
Детальней по ссылке
Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi
В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам
Детальней по ссылке
📌 Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте
Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈
✅ Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.
Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈
✅ Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.
Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
🧐 Как разработать УТП?
Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝
В новой статье мы подготовили:
✅ пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
✅ советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
✅а также примеры реальных УТП.
https://bit.ly/2EBjI2Y
Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝
В новой статье мы подготовили:
✅ пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
✅ советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
✅а также примеры реальных УТП.
https://bit.ly/2EBjI2Y
eSputnik
УТП в маркетинге: Как создать ценное предложение
Несколько подходов к созданию хорошего уникального торгового предложения + Примеры реальных УТП.
🍂 96+ инфоповодов для email-рассылок в сентябре
Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝
Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉
https://bit.ly/34EIVED
Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝
Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉
https://bit.ly/34EIVED
eSputnik
Тема письма в сентябре: крутые инфоповоды сентября
Отличная тема — отличный Open Rate. Подбирайте тему для рассылки в сентябре.
📝 Суть маркетинга – в выявлении, прогнозировании и удовлетворении потребностей клиентов. И онлайн-опросы – это один из самых эффективных способов эти потребности узнать.
Не удивительно, что услуги по созданию форм опросов предлагает так много сервисов. Но какой из них выбрать🤔
Делимся возможностями и особенностями ТОП-13 сервисов по созданию маркетинговых онлайн-опросов👇
Не удивительно, что услуги по созданию форм опросов предлагает так много сервисов. Но какой из них выбрать🤔
Делимся возможностями и особенностями ТОП-13 сервисов по созданию маркетинговых онлайн-опросов👇
eSputnik
Создание опросов. Как узнать больше о клиенте?
Google форма или SurveyMonkey для опроса в емейл рассылке. Особенности настройки
📊 SWOT-анализ. Что это и как составить?
Разбираемся, что такое SWOT-анализ и в чем его главное предназначение. А также рассказываем, как составить анализ на наглядных примерах
Разбираемся, что такое SWOT-анализ и в чем его главное предназначение. А также рассказываем, как составить анализ на наглядных примерах
eSputnik
Почему SWOT-анализ необходим практически каждому бизнесу?
Учимся анализировать сильные и слабые стороны компании или продукта, чтобы рационально оценивать перспективы развития для бизнеса. Читай подробнее в данной статье!
🔐 Мы постоянно стремимся повысить коэффициент конверсии и для этого стимулируем пользователей максимально взаимодействовать с сайтом.
Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.
В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее оформить и настроить
Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.
В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее оформить и настроить
eSputnik
Регистрация на сайте через соцсети
Какие выгоды дают регистрация и авторизация на сайте через аккаунт в социальных сетях. Где и как подключить авторизацию через соцсети для своего сайта.
Email-маркетинг начинается с DOI. Мы в этом уверены на все 💯 и готовы поспорить с теми, кто считает по-другому. Рассылки без Double Opt-In запрещены правилами использования многих ESP, включая eSputnik, а также не приветствуются почтовиками.
Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔
Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔
Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
eSputnik
Double Opt In: Так ли он необходим?
Почему двойное подтверждение подписки Double Opt In важно для сбора подписчиков и email-рассылок по базе.
🎬 Запись вебинара
Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.
Смотреть видео
Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.
Смотреть видео
YouTube
Вебинар: Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей. Алексей Данченко
Навигация по видео:00:00 - Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей01:42 - Знакомство с Алексеем Данченко03:35 - Таргетирование по событиям, ...
🆕 Новости системы eSputnik за август 2020
🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
eSputnik
Обновления eSputnik. Что нового добавлено в августе 2020?
Важные обновления, которые сделают вашу работу с сервисом более комфортной.
🔔 Подкаст #11 уже на канале
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
YouTube
Retention Podcast #11: Папка "Промоакции" | Вопросы с 8P | Тестирование тем
Навигация по видео:
00:00 - Как прошла конференция 8P в Одессе
04:48 - Почему нужно вкладывать в развитие разных каналов
06:06 - Зачем нужны deeplink
07:11 - Преимущества омниканальности
08:43 - Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
11:04 - Обновление…
00:00 - Как прошла конференция 8P в Одессе
04:48 - Почему нужно вкладывать в развитие разных каналов
06:06 - Зачем нужны deeplink
07:11 - Преимущества омниканальности
08:43 - Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
11:04 - Обновление…
🌃 Dark Mode: Чем он может быть полезен🤔
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇
https://bit.ly/3icZ08O
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇
https://bit.ly/3icZ08O
eSputnik
Темный режим (Dark Mode): Чем он может быть полезен
Как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах. Читай в нашей статье!
📩 Onboarding emails, возможно, одни из самых важных писем, которые компании отправляют своим пользователям.
Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.
Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.
Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.
Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.
eSputnik
Onboarding письма на примерах — обучающие email рассылки - Блог eSputnik
Основная задача onboarding писем - помочь пользователю разобраться в вашем приложении/сервисе и быстро освоить принципы работы с ним.
Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда важно понимать не только то, получил ли человек от вас сообщение, но и прочитано ли письмо. При массовых рассылках, когда используются специальные системы, вопрос не представляет проблемы.
Но что делать, если речь идет об одном-двух адресатах🤔 Как узнать, прочитано ли письмо?
Но что делать, если речь идет об одном-двух адресатах🤔 Как узнать, прочитано ли письмо?
eSputnik
Как узнать прочитано ли электронное письмо
Помимо сервисов рассылок в этом могут помочь Outlook или вспомогательные плагины. Подробнее читайте в нашей статье в блоге!
📽 Учимся использовать дополнительные поля
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории и автоматизации.
Смотрите в новом видео как добавить дополнительные поля и использовать их для автоматизации и персонализации.
https://youtu.be/MFVfVW-q2JY
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории и автоматизации.
Смотрите в новом видео как добавить дополнительные поля и использовать их для автоматизации и персонализации.
https://youtu.be/MFVfVW-q2JY
YouTube
Как добавить дополнительные поля в системе eSputnik
Читайте более подробную инструкцию в нашей статье:
https://esputnik.com/support/kak-dobavit-dopolnitelnye-polya-v-sisteme-esputnik
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию, которую мы знаем о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории…
https://esputnik.com/support/kak-dobavit-dopolnitelnye-polya-v-sisteme-esputnik
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию, которую мы знаем о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории…
🤷♂️ Поддержка Яндекса сообщила о закрытии Постофиса
На сайте появилось сообщение о том, что сервис уже давно не развивался, эффективность рассылок проверяло очень немного пользователей и часто сервис использовали не для благих целей.
Чтобы отслеживать доставляемость емейлов и рейтинга отправителя теперь остаются два самых популярных постмастера. Ознакомиться с их настройкой и для чего они нужны можно по ссылке
На сайте появилось сообщение о том, что сервис уже давно не развивался, эффективность рассылок проверяло очень немного пользователей и часто сервис использовали не для благих целей.
Чтобы отслеживать доставляемость емейлов и рейтинга отправителя теперь остаются два самых популярных постмастера. Ознакомиться с их настройкой и для чего они нужны можно по ссылке
eSputnik
Как подключить постмастер в почтовом сервисе Google, Яндекс или Mail.ru
Разбираемся в тонкостях настройки и знакомимся с таким инструментом как постмастер в популярнейших почтовых сервисах. В чем выгоды и зачем вообще использовать постмастер. Читайте подробнее в нашей статье!
💌 Вы можете сосредоточиться на том, какая у вас большая контактная база, подготовить для них сногсшибательные дизайны писем, только не позаботившись о репутации отправителя, вряд ли кто из получателей оценит ваши старания.
Попасть в спам на старте получилось у одной из IT-компаний, которая впоследствии обратилась к нам за помощью.
Узнать детали
Попасть в спам на старте получилось у одной из IT-компаний, которая впоследствии обратилась к нам за помощью.
Узнать детали
eSputnik
Письма попадают в спам? Как восстановить репутацию отправителя
Как восстановить репутацию отправителя и избавиться от попадания в спам с помощью внедрения триггеров, смены дизайна писем и других изменений в email-рассылке.
Почтовые сервисы по-разному обрабатывают цвета. Поэтому чтобы сделать красивое письмо в темном режиме, приходится подбирать дизайн с учетом преобразования цветовой схемы разными почтовиками.
Но хоть темный режим в рассылках и требует от маркетолога дополнительных усилий, сделать красивое письмо в Dark Mode вполне возможно🙌
Рассмотрим нюансы, которые стоит учесть при работе с ночным режимом🌃
Но хоть темный режим в рассылках и требует от маркетолога дополнительных усилий, сделать красивое письмо в Dark Mode вполне возможно🙌
Рассмотрим нюансы, которые стоит учесть при работе с ночным режимом🌃
eSputnik
Как создать email в темном режиме
Рекомендации по созданию письма и несколько примеров email в темном дизайне. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Уже в эфире
Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.
💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.
https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.
💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.
https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
YouTube
Вебинар: Омниканальность в ритейле. Практика применения. Вадим Пилипенко ADINDEX
16 сентября Вадим Пилипенко, (CEO агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX)
провел бесплатный вебинар, на котором поделился теорией и практическими знаниями о тонкостях построения омниканальной стратегии в ритейле.
Основные тезисы вебинара:
🔸Раздел…
провел бесплатный вебинар, на котором поделился теорией и практическими знаниями о тонкостях построения омниканальной стратегии в ритейле.
Основные тезисы вебинара:
🔸Раздел…
Страница товара — это одна из последних ступеней перед оформлением заказа. Здесь покупатель может принять окончательное решение о покупке или же, наоборот, передумать⚖️
Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰
Узнайте в новой статье
Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰
Узнайте в новой статье
eSputnik
Как улучшить страницу товара, чтобы получать больше заказов
Как улучшить страницу товара на сайте, чтобы она была понятной клиенту и вызывала желание покупать? Обо всем этом - в статье от платформы Хорошоп