Email-маркетинг начинается с DOI. Мы в этом уверены на все 💯 и готовы поспорить с теми, кто считает по-другому. Рассылки без Double Opt-In запрещены правилами использования многих ESP, включая eSputnik, а также не приветствуются почтовиками.
Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔
Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔
Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
eSputnik
Double Opt In: Так ли он необходим?
Почему двойное подтверждение подписки Double Opt In важно для сбора подписчиков и email-рассылок по базе.
🎬 Запись вебинара
Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.
Смотреть видео
Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.
Смотреть видео
YouTube
Вебинар: Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей. Алексей Данченко
Навигация по видео:00:00 - Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей01:42 - Знакомство с Алексеем Данченко03:35 - Таргетирование по событиям, ...
🆕 Новости системы eSputnik за август 2020
🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
eSputnik
Обновления eSputnik. Что нового добавлено в августе 2020?
Важные обновления, которые сделают вашу работу с сервисом более комфортной.
🔔 Подкаст #11 уже на канале
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
YouTube
Retention Podcast #11: Папка "Промоакции" | Вопросы с 8P | Тестирование тем
Навигация по видео:
00:00 - Как прошла конференция 8P в Одессе
04:48 - Почему нужно вкладывать в развитие разных каналов
06:06 - Зачем нужны deeplink
07:11 - Преимущества омниканальности
08:43 - Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
11:04 - Обновление…
00:00 - Как прошла конференция 8P в Одессе
04:48 - Почему нужно вкладывать в развитие разных каналов
06:06 - Зачем нужны deeplink
07:11 - Преимущества омниканальности
08:43 - Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
11:04 - Обновление…
🌃 Dark Mode: Чем он может быть полезен🤔
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇
https://bit.ly/3icZ08O
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇
https://bit.ly/3icZ08O
eSputnik
Темный режим (Dark Mode): Чем он может быть полезен
Как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах. Читай в нашей статье!
📩 Onboarding emails, возможно, одни из самых важных писем, которые компании отправляют своим пользователям.
Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.
Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.
Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.
Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.
eSputnik
Onboarding письма на примерах — обучающие email рассылки - Блог eSputnik
Основная задача onboarding писем - помочь пользователю разобраться в вашем приложении/сервисе и быстро освоить принципы работы с ним.
Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда важно понимать не только то, получил ли человек от вас сообщение, но и прочитано ли письмо. При массовых рассылках, когда используются специальные системы, вопрос не представляет проблемы.
Но что делать, если речь идет об одном-двух адресатах🤔 Как узнать, прочитано ли письмо?
Но что делать, если речь идет об одном-двух адресатах🤔 Как узнать, прочитано ли письмо?
eSputnik
Как узнать прочитано ли электронное письмо
Помимо сервисов рассылок в этом могут помочь Outlook или вспомогательные плагины. Подробнее читайте в нашей статье в блоге!
📽 Учимся использовать дополнительные поля
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории и автоматизации.
Смотрите в новом видео как добавить дополнительные поля и использовать их для автоматизации и персонализации.
https://youtu.be/MFVfVW-q2JY
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории и автоматизации.
Смотрите в новом видео как добавить дополнительные поля и использовать их для автоматизации и персонализации.
https://youtu.be/MFVfVW-q2JY
YouTube
Как добавить дополнительные поля в системе eSputnik
Читайте более подробную инструкцию в нашей статье:
https://esputnik.com/support/kak-dobavit-dopolnitelnye-polya-v-sisteme-esputnik
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию, которую мы знаем о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории…
https://esputnik.com/support/kak-dobavit-dopolnitelnye-polya-v-sisteme-esputnik
Дополнительные поля содержат в себе всю информацию, которую мы знаем о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории…
🤷♂️ Поддержка Яндекса сообщила о закрытии Постофиса
На сайте появилось сообщение о том, что сервис уже давно не развивался, эффективность рассылок проверяло очень немного пользователей и часто сервис использовали не для благих целей.
Чтобы отслеживать доставляемость емейлов и рейтинга отправителя теперь остаются два самых популярных постмастера. Ознакомиться с их настройкой и для чего они нужны можно по ссылке
На сайте появилось сообщение о том, что сервис уже давно не развивался, эффективность рассылок проверяло очень немного пользователей и часто сервис использовали не для благих целей.
Чтобы отслеживать доставляемость емейлов и рейтинга отправителя теперь остаются два самых популярных постмастера. Ознакомиться с их настройкой и для чего они нужны можно по ссылке
eSputnik
Как подключить постмастер в почтовом сервисе Google, Яндекс или Mail.ru
Разбираемся в тонкостях настройки и знакомимся с таким инструментом как постмастер в популярнейших почтовых сервисах. В чем выгоды и зачем вообще использовать постмастер. Читайте подробнее в нашей статье!
💌 Вы можете сосредоточиться на том, какая у вас большая контактная база, подготовить для них сногсшибательные дизайны писем, только не позаботившись о репутации отправителя, вряд ли кто из получателей оценит ваши старания.
Попасть в спам на старте получилось у одной из IT-компаний, которая впоследствии обратилась к нам за помощью.
Узнать детали
Попасть в спам на старте получилось у одной из IT-компаний, которая впоследствии обратилась к нам за помощью.
Узнать детали
eSputnik
Письма попадают в спам? Как восстановить репутацию отправителя
Как восстановить репутацию отправителя и избавиться от попадания в спам с помощью внедрения триггеров, смены дизайна писем и других изменений в email-рассылке.
Почтовые сервисы по-разному обрабатывают цвета. Поэтому чтобы сделать красивое письмо в темном режиме, приходится подбирать дизайн с учетом преобразования цветовой схемы разными почтовиками.
Но хоть темный режим в рассылках и требует от маркетолога дополнительных усилий, сделать красивое письмо в Dark Mode вполне возможно🙌
Рассмотрим нюансы, которые стоит учесть при работе с ночным режимом🌃
Но хоть темный режим в рассылках и требует от маркетолога дополнительных усилий, сделать красивое письмо в Dark Mode вполне возможно🙌
Рассмотрим нюансы, которые стоит учесть при работе с ночным режимом🌃
eSputnik
Как создать email в темном режиме
Рекомендации по созданию письма и несколько примеров email в темном дизайне. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Уже в эфире
Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.
💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.
https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.
💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.
https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
YouTube
Вебинар: Омниканальность в ритейле. Практика применения. Вадим Пилипенко ADINDEX
16 сентября Вадим Пилипенко, (CEO агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX)
провел бесплатный вебинар, на котором поделился теорией и практическими знаниями о тонкостях построения омниканальной стратегии в ритейле.
Основные тезисы вебинара:
🔸Раздел…
провел бесплатный вебинар, на котором поделился теорией и практическими знаниями о тонкостях построения омниканальной стратегии в ритейле.
Основные тезисы вебинара:
🔸Раздел…
Страница товара — это одна из последних ступеней перед оформлением заказа. Здесь покупатель может принять окончательное решение о покупке или же, наоборот, передумать⚖️
Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰
Узнайте в новой статье
Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰
Узнайте в новой статье
eSputnik
Как улучшить страницу товара, чтобы получать больше заказов
Как улучшить страницу товара на сайте, чтобы она была понятной клиенту и вызывала желание покупать? Обо всем этом - в статье от платформы Хорошоп
Маркетинговые исследования являются важным инструментом, помогающим выстроить стратегию продаж и общения с клиентами.
Из новой статьи вы узнаете:
🔹 Какие есть методы маркетинговых исследований
🔹 Где брать статистику для анализа
🔹 Об аналитике и базах данных для email-маркетологов
🔹 Как проводить качественные, количественные и комбинированные исследования
Из новой статьи вы узнаете:
🔹 Какие есть методы маркетинговых исследований
🔹 Где брать статистику для анализа
🔹 Об аналитике и базах данных для email-маркетологов
🔹 Как проводить качественные, количественные и комбинированные исследования
eSputnik
Маркетинговые исследования рынка
Как проводить маркетинговые исследования и анализ рынка и где можно брать статистику. Читай подробнее в нашей статье!
Какие триггерные письма нужны интернет-магазину?
Новая статья о создании стратегии email-маркетинга, а также 10 видах триггерных писем, которые стоит использовать интернет-магазинам для увеличения вовлеченности подписчиков и роста продаж🔝
Новая статья о создании стратегии email-маркетинга, а также 10 видах триггерных писем, которые стоит использовать интернет-магазинам для увеличения вовлеченности подписчиков и роста продаж🔝
Хорошоп
10 видов триггерных писем и стратегия email-маркетинга для интернет-магазинов
Постоянное увеличение клиентской базы и выстраивание длительных взаимоотношений с клиентами – основа роста компании. В этом материале наши партнеры из eSputnik рассказали о создании стратегии email-маркетинга и видах триггерных писем для инт...
Ребята из Netpeak Software RU готовы поделиться результатами исследования «Жизнь до IT: кем раньше работали интернет-маркетологи и IT-специалисты» ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Пару инсайтов, которые узнали:
🧮 44,7% участников исследования случайно попали в IT-индустрию;
🧮 Среди опрошенных количество мужчин и женщин почти равно (51,4% и 48,6% соответственно);
🧮 22,9% респондентов понадобилось от 5 до 10 лет, чтобы прийти в IT.
Специфика индустрии часто требует от специалистов творческого мышления и нестандартных подходов к решению задач, поэтому и мечты у IT-специалистов тоже очень креативные:
💭 Открыть свой бар на Бали с авторскими коктейлями;
💭 Быть обнимальщицей панд в Китае;
💭 Владеть небольшой гостиницей в живописном месте, где в радиусе 5 км нет ни души.
Ознакомиться со всеми результатами можно на блоге ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Пару инсайтов, которые узнали:
🧮 44,7% участников исследования случайно попали в IT-индустрию;
🧮 Среди опрошенных количество мужчин и женщин почти равно (51,4% и 48,6% соответственно);
🧮 22,9% респондентов понадобилось от 5 до 10 лет, чтобы прийти в IT.
Специфика индустрии часто требует от специалистов творческого мышления и нестандартных подходов к решению задач, поэтому и мечты у IT-специалистов тоже очень креативные:
💭 Открыть свой бар на Бали с авторскими коктейлями;
💭 Быть обнимальщицей панд в Китае;
💭 Владеть небольшой гостиницей в живописном месте, где в радиусе 5 км нет ни души.
Ознакомиться со всеми результатами можно на блоге ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Netpeaksoftware
Жизнь до IT: кем раньше работали интернет-маркетологи и IT-специалисты [Результаты исследования]
Команда Netpeak Software делится результатами исследования, которое проводилось среди интернет-маркетологов и IT-специалистов. Цель — узнать, кем они успели поработать до IT и как попали в эту сферу. В посте вас ждут результаты и данные в виде инфографики…
📨 AMP-письма однозначно стали одним из главных трендов минувшего года.
Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.
В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.
В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
❗️Как украинским брендам начать продавать свои товары в страны Европы и США по системе кроссборд?❗️
Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.
Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.
Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.
Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.
Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
🎲 Квиз-маркетинг: как продавать играючи
В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.
Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.
Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
eSputnik
Что такое Quiz-маркетинг и как его запустить
Как провести опрос своих клиентов с хорошим откликом + Примеры quiz из маркетинговой практики. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Уже в эфире
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube
🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.
🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.
https://youtu.be/OR49vAni0iM
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube
🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.
🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.
https://youtu.be/OR49vAni0iM
YouTube
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube. Антон Сабуров
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Антоном
02:25 - Статистика просмотров на Ютубе
03:48 - Какие темы самые популярные на Youtube в 2020
07:12 - Зачем компаниям создавать канал на Ютубе
10:32 - Где размещать видео и как взаимодействовать с аудиторией…
00:00 - Знакомство с Антоном
02:25 - Статистика просмотров на Ютубе
03:48 - Какие темы самые популярные на Youtube в 2020
07:12 - Зачем компаниям создавать канал на Ютубе
10:32 - Где размещать видео и как взаимодействовать с аудиторией…
🎥 Новое видео на нашем канале
В этом видео вы узнаете:
☑️ 2 простых способа как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik;
☑️ как настроить корректное отображение таблицы на мобильных устрйствах и на десктопе.
https://www.youtube.com/watch?v=GVYVw7QIq48
В этом видео вы узнаете:
☑️ 2 простых способа как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik;
☑️ как настроить корректное отображение таблицы на мобильных устрйствах и на десктопе.
https://www.youtube.com/watch?v=GVYVw7QIq48
YouTube
Как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik
В этом видео вы научитесь добавлять таблицы в письмо двумя простыми стособами.
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog. Статьи пишутся…
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog. Статьи пишутся…