eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
🧐 Как разработать УТП?

Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝

В новой статье мы подготовили:
пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
а также примеры реальных УТП.

https://bit.ly/2EBjI2Y
🍂 96+ инфоповодов для email-рассылок в сентябре

Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝

Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉

https://bit.ly/34EIVED
📝 Суть маркетинга – в выявлении, прогнозировании и удовлетворении потребностей клиентов. И онлайн-опросы – это один из самых эффективных способов эти потребности узнать.
Не удивительно, что услуги по созданию форм опросов предлагает так много сервисов. Но какой из них выбрать🤔

Делимся возможностями и особенностями ТОП-13 сервисов по созданию маркетинговых онлайн-опросов👇
🔐 Мы постоянно стремимся повысить коэффициент конверсии и для этого стимулируем пользователей максимально взаимодействовать с сайтом.
Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.

В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее оформить и настроить
Email-маркетинг начинается с DOI. Мы в этом уверены на все 💯 и готовы поспорить с теми, кто считает по-другому. Рассылки без Double Opt-In запрещены правилами использования многих ESP, включая eSputnik, а также не приветствуются почтовиками.

Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔

Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
🎬 Запись вебинара

Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.

Смотреть видео
🆕 Новости системы eSputnik за август 2020

🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам

Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
🔔 Подкаст #11 уже на канале
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
🌃 Dark Mode: Чем он может быть полезен🤔
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇

https://bit.ly/3icZ08O
📩 Onboarding emails, возможно, одни из самых важных писем, которые компании отправляют своим пользователям.

Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.

Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.
Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда важно понимать не только то, получил ли человек от вас сообщение, но и прочитано ли письмо. При массовых рассылках, когда используются специальные системы, вопрос не представляет проблемы.

Но что делать, если речь идет об одном-двух адресатах🤔 Как узнать, прочитано ли письмо?
📽 Учимся использовать дополнительные поля

Дополнительные поля содержат в себе всю информацию о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории и автоматизации.

Смотрите в новом видео как добавить дополнительные поля и использовать их для автоматизации и персонализации.
https://youtu.be/MFVfVW-q2JY
🤷‍♂️ Поддержка Яндекса сообщила о закрытии Постофиса

На сайте появилось сообщение о том, что сервис уже давно не развивался, эффективность рассылок проверяло очень немного пользователей и часто сервис использовали не для благих целей.

Чтобы отслеживать доставляемость емейлов и рейтинга отправителя теперь остаются два самых популярных постмастера. Ознакомиться с их настройкой и для чего они нужны можно по ссылке
💌 Вы можете сосредоточиться на том, какая у вас большая контактная база, подготовить для них сногсшибательные дизайны писем, только не позаботившись о репутации отправителя, вряд ли кто из получателей оценит ваши старания.

Попасть в спам на старте получилось у одной из IT-компаний, которая впоследствии обратилась к нам за помощью.

Узнать детали
Почтовые сервисы по-разному обрабатывают цвета. Поэтому чтобы сделать красивое письмо в темном режиме, приходится подбирать дизайн с учетом преобразования цветовой схемы разными почтовиками.

Но хоть темный режим в рассылках и требует от маркетолога дополнительных усилий, сделать красивое письмо в Dark Mode вполне возможно🙌

Рассмотрим нюансы, которые стоит учесть при работе с ночным режимом🌃
🎬 Уже в эфире

Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.

💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.

https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
Страница товара — это одна из последних ступеней перед оформлением заказа. Здесь покупатель может принять окончательное решение о покупке или же, наоборот, передумать⚖️

Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰

Узнайте в новой статье
Маркетинговые исследования являются важным инструментом, помогающим выстроить стратегию продаж и общения с клиентами.

Из новой статьи вы узнаете:

🔹 Какие есть методы маркетинговых исследований
🔹 Где брать статистику для анализа
🔹 Об аналитике и базах данных для email-маркетологов
🔹 Как проводить качественные, количественные и комбинированные исследования
Ребята из Netpeak Software RU готовы поделиться результатами исследования «Жизнь до IT: кем раньше работали интернет-маркетологи и IT-специалисты» ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Пару инсайтов, которые узнали:
🧮 44,7% участников исследования случайно попали в IT-индустрию;
🧮 Среди опрошенных количество мужчин и женщин почти равно (51,4% и 48,6% соответственно);
🧮 22,9% респондентов понадобилось от 5 до 10 лет, чтобы прийти в IT.
Специфика индустрии часто требует от специалистов творческого мышления и нестандартных подходов к решению задач, поэтому и мечты у IT-специалистов тоже очень креативные:
💭 Открыть свой бар на Бали с авторскими коктейлями;
💭 Быть обнимальщицей панд в Китае;
💭 Владеть небольшой гостиницей в живописном месте, где в радиусе 5 км нет ни души.
Ознакомиться со всеми результатами можно на блоге ➡️ https://bit.ly/2DShL2k