Меньше недели до Ecomference (LIght) 2022 — время для подробностей о первом talk show «Шум за сценой. Как едет товар к клиенту в 2022 году»?
Эксперты:
✔️Сергей Сергушев — заместитель генерального директора по логистике Почты России
✔️Герман Маслов — Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Транспортной группы FESCO
✔️ Илья Ярославцев — генеральный директор S7 Cargo
✔️ Никита Пушкарёв — директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнер»
✔️Александр Ворошин — заместитель начальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»
Ответы на вопросы:
🔎Цепочки поставок и товаропоток. На какие виды транспорта приходится основная нагрузка?
🔎Изменения логистики: стоимость, сроки доставки. Как компании сохраняют соотношение цены и качества в оптимальный срок?
🔎Что будет с рынком логистики дальше?
Регистрация — здесь.
Эксперты:
✔️Сергей Сергушев — заместитель генерального директора по логистике Почты России
✔️Герман Маслов — Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Транспортной группы FESCO
✔️ Илья Ярославцев — генеральный директор S7 Cargo
✔️ Никита Пушкарёв — директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнер»
✔️Александр Ворошин — заместитель начальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»
Ответы на вопросы:
🔎Цепочки поставок и товаропоток. На какие виды транспорта приходится основная нагрузка?
🔎Изменения логистики: стоимость, сроки доставки. Как компании сохраняют соотношение цены и качества в оптимальный срок?
🔎Что будет с рынком логистики дальше?
Регистрация — здесь.
👍9
Меньше 48 часов до второго talk show конференции: «Дорогая наша доставка. Станет ли гиперлокальная доставка премиальной?»
Спикеры:
✔️Александр Пискунов —директор по операциям бизнеса «Гиперлокальная платформа» Почты России
✔️Татьяна Борзых — генеральный директор Достависта
Ответы на вопросы:
🔎Можно ли получить за 15 минут товар с красным ценником и что победит: привычка получать круассан к завтраку по одному клику или желание сэкономить?
🔎Задержка курьера — это разовый сбой или начало апокалипсиса на рынке гиперлокальной доставки?
🔎Остановят ли компании поток инвестиций в доставку до часа?
И не устаем напоминать о ссылке на регистрацию заранее.
Спикеры:
✔️Александр Пискунов —директор по операциям бизнеса «Гиперлокальная платформа» Почты России
✔️Татьяна Борзых — генеральный директор Достависта
Ответы на вопросы:
🔎Можно ли получить за 15 минут товар с красным ценником и что победит: привычка получать круассан к завтраку по одному клику или желание сэкономить?
🔎Задержка курьера — это разовый сбой или начало апокалипсиса на рынке гиперлокальной доставки?
🔎Остановят ли компании поток инвестиций в доставку до часа?
И не устаем напоминать о ссылке на регистрацию заранее.
👍5
Третье talk show конференции — «Российский розничный экспорт. Оксюморон ли это в 2022?». И вот, что вас там ждет:
Эксперты:
✔️Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России
✔️Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ
Ответы на вопросы:
🔎Российские товары в другие страны сложно привезти, долго доставлять и почти невозможно оплатить. Так ли это?
🔎Продолжат ли набирать популярность российские бренды? Каким странам все еще удобно заказывать в России?
🔎Как начать работать с маркетплейсами Турции и Китая?
Больше подробностей — в программе на сайте.
Эксперты:
✔️Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России
✔️Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ
Ответы на вопросы:
🔎Российские товары в другие страны сложно привезти, долго доставлять и почти невозможно оплатить. Так ли это?
🔎Продолжат ли набирать популярность российские бренды? Каким странам все еще удобно заказывать в России?
🔎Как начать работать с маркетплейсами Турции и Китая?
Больше подробностей — в программе на сайте.
👍6
Ecomference
Меньше недели до Ecomference (LIght) 2022 — время для подробностей о первом talk show «Шум за сценой. Как едет товар к клиенту в 2022 году»? Эксперты: ✔️Сергей Сергушев — заместитель генерального директора по логистике Почты России ✔️Герман Маслов — Вице…
Доброе утро! На всякий случай: даже если вы не зарегистрировались, трансляцию Ecomference можно смотреть онлайн вот здесь. Сейчас идет первый Talk Show «Шум за сценой. Как едет товар к клиенту в 2022 году» — мы рассказывали о нем совсем недавно.
👍4
Чего ждать в конце этого года и в следующем — мнение Сергея Сергушева, заместителя гендиректора Почты по логистике:
Привычки людей приобретать подарки никуда не уйдут. Я думаю, уровень всплеска [нагрузки на логистику] будет аналогичным прошлому году. Следующий год — тренды будут напоминать этот.
Привычки людей приобретать подарки никуда не уйдут. Я думаю, уровень всплеска [нагрузки на логистику] будет аналогичным прошлому году. Следующий год — тренды будут напоминать этот.
👍3
Герман Маслов, вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO:
Большинство ритейлеров перестроились со времен пандемии. Сейчас большие кампании работают по принципу just in case — завозят продукт сильно заранее, создают запас, чтобы всегда было что поставить на полки магазинов.
Большинство ритейлеров перестроились со времен пандемии. Сейчас большие кампании работают по принципу just in case — завозят продукт сильно заранее, создают запас, чтобы всегда было что поставить на полки магазинов.
👍3
Александр Ворошин, замначальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»
Про конец года: «Мы прогнозируем определенное сокращение объемов перевозок на Северо-Запад и транзитных перевозок»
Про 2023: «Если говорим про ориентацию перевозок екома — это контейнерные перевозки, этот сегмент мы планируем развивать»
Про конец года: «Мы прогнозируем определенное сокращение объемов перевозок на Северо-Запад и транзитных перевозок»
Про 2023: «Если говорим про ориентацию перевозок екома — это контейнерные перевозки, этот сегмент мы планируем развивать»
👍4
Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo:
C точки зрения скорости доставки ничего не изменится, каких-то колебаний существенных или роста тарифов в авиасегменте я не ожидаю.
C точки зрения скорости доставки ничего не изменится, каких-то колебаний существенных или роста тарифов в авиасегменте я не ожидаю.
👍2
Перерыв закончился и начался второй talk show — теперь говорим о гиперлокальной доставке: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
👍2
Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista:
Гиперлокальная доставка продолжает развиваться. Немножко меняется сегмент клиентов, но мы сохраняем рост. Ставить крест на срочной доставке точно не надо
Гиперлокальная доставка продолжает развиваться. Немножко меняется сегмент клиентов, но мы сохраняем рост. Ставить крест на срочной доставке точно не надо
👍2
Татьяна о гиперлокальной доставке в регионах:
Есть категории товаров, которые были и будут иметь спрос на гиперлокальную доставку [в России]: прежде всего, это сегменты food и фарма.
Есть категории товаров, которые были и будут иметь спрос на гиперлокальную доставку [в России]: прежде всего, это сегменты food и фарма.
👍2
Александр Пискунов, директор по операциям бизнеса «Гиперлокальная платформа» Почты России о ситуации с рынком курьеров:
Вслух на рынке говорят о кризисе, ставка за час растет — мы попали в новую реальность, в которой мы должны адаптироваться. Можно говорить о тяжелой ситуации, но она управляемая
Вслух на рынке говорят о кризисе, ставка за час растет — мы попали в новую реальность, в которой мы должны адаптироваться. Можно говорить о тяжелой ситуации, но она управляемая
👍2
Татьяна о подработке курьером:
Тема «подвести пару заказов в течение дня и заработать тысячу рублей» уже кажется людям довольно интересной
Тема «подвести пару заказов в течение дня и заработать тысячу рублей» уже кажется людям довольно интересной
👍2
Татьяна:
Мы видим прирост в сегменте таксистов, которые начали возить меньше пассажиров, и поэтому берут заказы по доставке
Мы видим прирост в сегменте таксистов, которые начали возить меньше пассажиров, и поэтому берут заказы по доставке
👍2
Александр об опыте Почты в гиперлокальной доставке:
У нас огромный потенциал для роста, мы тестируем — и очень быстро учимся. Задача — донести до получателя, что Почта не только отделения, но и доставка до двери
У нас огромный потенциал для роста, мы тестируем — и очень быстро учимся. Задача — донести до получателя, что Почта не только отделения, но и доставка до двери
👍3
Татьяна о планах Dostavista:
Мы собираемся устойчиво пережить сложные времена. Будем продолжать оптимизировать процессы, и технологии позволяют это делать. Здорово, что у нас есть классная команда, которая позволяет роботизировать процессы
Мы собираемся устойчиво пережить сложные времена. Будем продолжать оптимизировать процессы, и технологии позволяют это делать. Здорово, что у нас есть классная команда, которая позволяет роботизировать процессы
👍3
Александр об имидже Почты России
К сожалению, существует определенная инерция восприятия Почты как такого тяжеловесного бренда. Но давайте так — у любого крупного системообразующего игрока имидж меняется достаточно долго
К сожалению, существует определенная инерция восприятия Почты как такого тяжеловесного бренда. Но давайте так — у любого крупного системообразующего игрока имидж меняется достаточно долго
👍5
А вот и третий talk show — о российской экспортной рознице: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ
Наши экспортёры очень быстро находят новые варианты куда экспортировать. Экспорт с Европой усложнился, и сейчас больше смотрят в Азию, арабские страны и Африку
Наши экспортёры очень быстро находят новые варианты куда экспортировать. Экспорт с Европой усложнился, и сейчас больше смотрят в Азию, арабские страны и Африку
👍3
Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России:
Российски экспортер — один из самых креативных видов бизнесмена
Российски экспортер — один из самых креативных видов бизнесмена
👍3
Павел о новых рынках для экспортеров:
Cербия занимала и занимает первое место по темпам роста, при этом США и Западная Европа сохраняют хорошие цифры. По темпам роста также не отстает Китай, Казахстан — и далее это направление будет только развиваться
Cербия занимала и занимает первое место по темпам роста, при этом США и Западная Европа сохраняют хорошие цифры. По темпам роста также не отстает Китай, Казахстан — и далее это направление будет только развиваться
👍2