Чего ждать в конце этого года и в следующем — мнение Сергея Сергушева, заместителя гендиректора Почты по логистике:
Привычки людей приобретать подарки никуда не уйдут. Я думаю, уровень всплеска [нагрузки на логистику] будет аналогичным прошлому году. Следующий год — тренды будут напоминать этот.
Привычки людей приобретать подарки никуда не уйдут. Я думаю, уровень всплеска [нагрузки на логистику] будет аналогичным прошлому году. Следующий год — тренды будут напоминать этот.
👍3
Герман Маслов, вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO:
Большинство ритейлеров перестроились со времен пандемии. Сейчас большие кампании работают по принципу just in case — завозят продукт сильно заранее, создают запас, чтобы всегда было что поставить на полки магазинов.
Большинство ритейлеров перестроились со времен пандемии. Сейчас большие кампании работают по принципу just in case — завозят продукт сильно заранее, создают запас, чтобы всегда было что поставить на полки магазинов.
👍3
Александр Ворошин, замначальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»
Про конец года: «Мы прогнозируем определенное сокращение объемов перевозок на Северо-Запад и транзитных перевозок»
Про 2023: «Если говорим про ориентацию перевозок екома — это контейнерные перевозки, этот сегмент мы планируем развивать»
Про конец года: «Мы прогнозируем определенное сокращение объемов перевозок на Северо-Запад и транзитных перевозок»
Про 2023: «Если говорим про ориентацию перевозок екома — это контейнерные перевозки, этот сегмент мы планируем развивать»
👍4
Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo:
C точки зрения скорости доставки ничего не изменится, каких-то колебаний существенных или роста тарифов в авиасегменте я не ожидаю.
C точки зрения скорости доставки ничего не изменится, каких-то колебаний существенных или роста тарифов в авиасегменте я не ожидаю.
👍2
Перерыв закончился и начался второй talk show — теперь говорим о гиперлокальной доставке: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
👍2
Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista:
Гиперлокальная доставка продолжает развиваться. Немножко меняется сегмент клиентов, но мы сохраняем рост. Ставить крест на срочной доставке точно не надо
Гиперлокальная доставка продолжает развиваться. Немножко меняется сегмент клиентов, но мы сохраняем рост. Ставить крест на срочной доставке точно не надо
👍2
Татьяна о гиперлокальной доставке в регионах:
Есть категории товаров, которые были и будут иметь спрос на гиперлокальную доставку [в России]: прежде всего, это сегменты food и фарма.
Есть категории товаров, которые были и будут иметь спрос на гиперлокальную доставку [в России]: прежде всего, это сегменты food и фарма.
👍2
Александр Пискунов, директор по операциям бизнеса «Гиперлокальная платформа» Почты России о ситуации с рынком курьеров:
Вслух на рынке говорят о кризисе, ставка за час растет — мы попали в новую реальность, в которой мы должны адаптироваться. Можно говорить о тяжелой ситуации, но она управляемая
Вслух на рынке говорят о кризисе, ставка за час растет — мы попали в новую реальность, в которой мы должны адаптироваться. Можно говорить о тяжелой ситуации, но она управляемая
👍2
Татьяна о подработке курьером:
Тема «подвести пару заказов в течение дня и заработать тысячу рублей» уже кажется людям довольно интересной
Тема «подвести пару заказов в течение дня и заработать тысячу рублей» уже кажется людям довольно интересной
👍2
Татьяна:
Мы видим прирост в сегменте таксистов, которые начали возить меньше пассажиров, и поэтому берут заказы по доставке
Мы видим прирост в сегменте таксистов, которые начали возить меньше пассажиров, и поэтому берут заказы по доставке
👍2
Александр об опыте Почты в гиперлокальной доставке:
У нас огромный потенциал для роста, мы тестируем — и очень быстро учимся. Задача — донести до получателя, что Почта не только отделения, но и доставка до двери
У нас огромный потенциал для роста, мы тестируем — и очень быстро учимся. Задача — донести до получателя, что Почта не только отделения, но и доставка до двери
👍3
Татьяна о планах Dostavista:
Мы собираемся устойчиво пережить сложные времена. Будем продолжать оптимизировать процессы, и технологии позволяют это делать. Здорово, что у нас есть классная команда, которая позволяет роботизировать процессы
Мы собираемся устойчиво пережить сложные времена. Будем продолжать оптимизировать процессы, и технологии позволяют это делать. Здорово, что у нас есть классная команда, которая позволяет роботизировать процессы
👍3
Александр об имидже Почты России
К сожалению, существует определенная инерция восприятия Почты как такого тяжеловесного бренда. Но давайте так — у любого крупного системообразующего игрока имидж меняется достаточно долго
К сожалению, существует определенная инерция восприятия Почты как такого тяжеловесного бренда. Но давайте так — у любого крупного системообразующего игрока имидж меняется достаточно долго
👍5
А вот и третий talk show — о российской экспортной рознице: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ
Наши экспортёры очень быстро находят новые варианты куда экспортировать. Экспорт с Европой усложнился, и сейчас больше смотрят в Азию, арабские страны и Африку
Наши экспортёры очень быстро находят новые варианты куда экспортировать. Экспорт с Европой усложнился, и сейчас больше смотрят в Азию, арабские страны и Африку
👍3
Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России:
Российски экспортер — один из самых креативных видов бизнесмена
Российски экспортер — один из самых креативных видов бизнесмена
👍3
Павел о новых рынках для экспортеров:
Cербия занимала и занимает первое место по темпам роста, при этом США и Западная Европа сохраняют хорошие цифры. По темпам роста также не отстает Китай, Казахстан — и далее это направление будет только развиваться
Cербия занимала и занимает первое место по темпам роста, при этом США и Западная Европа сохраняют хорошие цифры. По темпам роста также не отстает Китай, Казахстан — и далее это направление будет только развиваться
👍2
Павел — о том, как искать новых клиентов в сложившихся условиях:
Я бы посмотрел, какие есть специфицированные маркетплейсы на рынке, не останавливался бы на cамых популярных. Просто посмотрите на то, что вы продаете и на то, где это покупают в той или иной стране
Я бы посмотрел, какие есть специфицированные маркетплейсы на рынке, не останавливался бы на cамых популярных. Просто посмотрите на то, что вы продаете и на то, где это покупают в той или иной стране
👍2
Павел о Турции:
Мы ведем переговоры с турецкими маркетплейсами и готовим продукт для наших экспортеров — Турция сейчас одно из самых перспективных направлений
Мы ведем переговоры с турецкими маркетплейсами и готовим продукт для наших экспортеров — Турция сейчас одно из самых перспективных направлений
👍4
Алексей о выходе на китайский рынок:
Нельзя просто зарегистрироваться на Alibaba и ничего больше не делать и ждать, что покупатель придет сам
Нельзя просто зарегистрироваться на Alibaba и ничего больше не делать и ждать, что покупатель придет сам
👍3
Алексей:
Есть простой способ проверить, актуален ли будет ваш товар в Китае — зайти на Taobao. Если вашего товара нет на Taobao, китайский потребитель будет думать, что он не существует в принципе.
Есть простой способ проверить, актуален ли будет ваш товар в Китае — зайти на Taobao. Если вашего товара нет на Taobao, китайский потребитель будет думать, что он не существует в принципе.
👍6