Ecomference – Telegram
Ecomference
405 subscribers
31 photos
1 file
21 links
Ежегодная конференция Почты России, посвященная трендам ecom и ритейла. В этом году она состоится 12 октября в рамках Ecom Retail Week.

Регистрация: https://clck.ru/323BoZ
Download Telegram
Александр Ворошин, замначальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»

Про конец года: «Мы прогнозируем определенное сокращение объемов перевозок на Северо-Запад и транзитных перевозок»

Про 2023: «Если говорим про ориентацию перевозок екома — это контейнерные перевозки, этот сегмент мы планируем развивать»
👍4
Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo:

C точки зрения скорости доставки ничего не изменится, каких-то колебаний существенных или роста тарифов в авиасегменте я не ожидаю.
👍2
Перерыв закончился и начался второй talk show — теперь говорим о гиперлокальной доставке: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
👍2
Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista:

Гиперлокальная доставка продолжает развиваться. Немножко меняется сегмент клиентов, но мы сохраняем рост. Ставить крест на срочной доставке точно не надо
👍2
Татьяна о гиперлокальной доставке в регионах:

Есть категории товаров, которые были и будут иметь спрос на гиперлокальную доставку [в России]: прежде всего, это сегменты food и фарма.
👍2
Александр Пискунов, директор по операциям бизнеса «Гиперлокальная платформа» Почты России о ситуации с рынком курьеров:

Вслух на рынке говорят о кризисе, ставка за час растет — мы попали в новую реальность, в которой мы должны адаптироваться. Можно говорить о тяжелой ситуации, но она управляемая
👍2
Татьяна о подработке курьером:

Тема «подвести пару заказов в течение дня и заработать тысячу рублей» уже кажется людям довольно интересной
👍2
Татьяна:

Мы видим прирост в сегменте таксистов, которые начали возить меньше пассажиров, и поэтому берут заказы по доставке
👍2
Александр об опыте Почты в гиперлокальной доставке:

У нас огромный потенциал для роста, мы тестируем — и очень быстро учимся. Задача — донести до получателя, что Почта не только отделения, но и доставка до двери
👍3
Татьяна о планах Dostavista:

Мы собираемся устойчиво пережить сложные времена. Будем продолжать оптимизировать процессы, и технологии позволяют это делать. Здорово, что у нас есть классная команда, которая позволяет роботизировать процессы
👍3
Александр об имидже Почты России

К сожалению, существует определенная инерция восприятия Почты как такого тяжеловесного бренда. Но давайте так — у любого крупного системообразующего игрока имидж меняется достаточно долго
👍5
А вот и третий talk show — о российской экспортной рознице: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ

Наши экспортёры очень быстро находят новые варианты куда экспортировать. Экспорт с Европой усложнился, и сейчас больше смотрят в Азию, арабские страны и Африку
👍3
Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России:

Российски экспортер — один из самых креативных видов бизнесмена
👍3
Павел о новых рынках для экспортеров:

Cербия занимала и занимает первое место по темпам роста, при этом США и Западная Европа сохраняют хорошие цифры. По темпам роста также не отстает Китай, Казахстан — и далее это направление будет только развиваться
👍2
Павел — о том, как искать новых клиентов в сложившихся условиях:

Я бы посмотрел, какие есть специфицированные маркетплейсы на рынке, не останавливался бы на cамых популярных. Просто посмотрите на то, что вы продаете и на то, где это покупают в той или иной стране
👍2
Павел о Турции:

Мы ведем переговоры с турецкими маркетплейсами и готовим продукт для наших экспортеров — Турция сейчас одно из самых перспективных направлений
👍4
Алексей о выходе на китайский рынок:

Нельзя просто зарегистрироваться на Alibaba и ничего больше не делать и ждать, что покупатель придет сам
👍3
Алексей:

Есть простой способ проверить, актуален ли будет ваш товар в Китае — зайти на Taobao. Если вашего товара нет на Taobao, китайский потребитель будет думать, что он не существует в принципе.
👍6
Алексей:

Не надо думать, что если eBay ушел из России, то российских товаров там не осталось
👍2
Павел:

Если брать пищевую промышленность — она активно едет на Восток. Если вы хотите экспортировать что-то новое — тогда стоит обратить внимание на Латинскую Америку, например, на маркетплейс Mercado Libre. Если хотите работать с Юго-Восточной Азией, то это Lazada, крупнейший fashion-маркетплейс
👍4