Ecomference – Telegram
Ecomference
405 subscribers
31 photos
1 file
21 links
Ежегодная конференция Почты России, посвященная трендам ecom и ритейла. В этом году она состоится 12 октября в рамках Ecom Retail Week.

Регистрация: https://clck.ru/323BoZ
Download Telegram
Более подробно о сессиях и экспертах, которые там выступят, мы расскажем в ближайшие недели. А пока — можно зарегистрироваться здесь.
👍22
Меньше недели до Ecomference (LIght) 2022 — время для подробностей о первом talk show «Шум за сценой. Как едет товар к клиенту в 2022 году»?

Эксперты:

✔️Сергей Сергушев — заместитель генерального директора по логистике Почты России

✔️Герман Маслов — Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Транспортной группы FESCO

✔️ Илья Ярославцев — генеральный директор S7 Cargo

✔️ Никита Пушкарёв — директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнер»

✔️Александр Ворошин — заместитель начальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»

Ответы на вопросы:

🔎Цепочки поставок и товаропоток. На какие виды транспорта приходится основная нагрузка?

🔎Изменения логистики: стоимость, сроки доставки. Как компании сохраняют соотношение цены и качества в оптимальный срок?

🔎Что будет с рынком логистики дальше?

Регистрация — здесь.
👍9
Меньше 48 часов до второго talk show конференции: «Дорогая наша доставка. Станет ли гиперлокальная доставка премиальной?»
 
Спикеры:

✔️Александр Пискунов —директор по операциям бизнеса «Гиперлокальная платформа» Почты России

✔️Татьяна Борзых — генеральный директор Достависта

Ответы на вопросы:

🔎Можно ли получить за 15 минут товар с красным ценником и что победит: привычка получать круассан к завтраку по одному клику или желание сэкономить?

🔎Задержка курьера — это разовый сбой или начало апокалипсиса на рынке гиперлокальной доставки?

🔎Остановят ли компании поток инвестиций в доставку до часа?

И не устаем напоминать о ссылке на регистрацию заранее.
👍5
Третье talk show конференции — «Российский розничный экспорт. Оксюморон ли это в 2022?». И вот, что вас там ждет:

Эксперты:

✔️Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России

✔️Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ

Ответы на вопросы:

🔎Российские товары в другие страны сложно привезти, долго доставлять и почти невозможно оплатить. Так ли это?

🔎Продолжат ли набирать популярность российские бренды? Каким странам все еще удобно заказывать в России?

🔎Как начать работать с маркетплейсами Турции и Китая?

Больше подробностей — в программе на сайте.
👍6
Ecomference
Меньше недели до Ecomference (LIght) 2022 — время для подробностей о первом talk show «Шум за сценой. Как едет товар к клиенту в 2022 году»? Эксперты: ✔️Сергей Сергушев — заместитель генерального директора по логистике Почты России ✔️Герман Маслов — Вице…
Доброе утро! На всякий случай: даже если вы не зарегистрировались, трансляцию Ecomference можно смотреть онлайн вот здесь. Сейчас идет первый Talk Show «Шум за сценой. Как едет товар к клиенту в 2022 году» — мы рассказывали о нем совсем недавно.
👍4
Чего ждать в конце этого года и в следующем — мнение Сергея Сергушева, заместителя гендиректора Почты по логистике:

Привычки людей приобретать подарки никуда не уйдут. Я думаю, уровень всплеска [нагрузки на логистику] будет аналогичным прошлому году. Следующий год — тренды будут напоминать этот.
👍3
Герман Маслов, вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO:

Большинство ритейлеров перестроились со времен пандемии. Сейчас большие кампании работают по принципу just in case — завозят продукт сильно заранее, создают запас, чтобы всегда было что поставить на полки магазинов.
👍3
Александр Ворошин, замначальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»

Про конец года: «Мы прогнозируем определенное сокращение объемов перевозок на Северо-Запад и транзитных перевозок»

Про 2023: «Если говорим про ориентацию перевозок екома — это контейнерные перевозки, этот сегмент мы планируем развивать»
👍4
Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo:

C точки зрения скорости доставки ничего не изменится, каких-то колебаний существенных или роста тарифов в авиасегменте я не ожидаю.
👍2
Перерыв закончился и начался второй talk show — теперь говорим о гиперлокальной доставке: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
👍2
Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista:

Гиперлокальная доставка продолжает развиваться. Немножко меняется сегмент клиентов, но мы сохраняем рост. Ставить крест на срочной доставке точно не надо
👍2
Татьяна о гиперлокальной доставке в регионах:

Есть категории товаров, которые были и будут иметь спрос на гиперлокальную доставку [в России]: прежде всего, это сегменты food и фарма.
👍2
Александр Пискунов, директор по операциям бизнеса «Гиперлокальная платформа» Почты России о ситуации с рынком курьеров:

Вслух на рынке говорят о кризисе, ставка за час растет — мы попали в новую реальность, в которой мы должны адаптироваться. Можно говорить о тяжелой ситуации, но она управляемая
👍2
Татьяна о подработке курьером:

Тема «подвести пару заказов в течение дня и заработать тысячу рублей» уже кажется людям довольно интересной
👍2
Татьяна:

Мы видим прирост в сегменте таксистов, которые начали возить меньше пассажиров, и поэтому берут заказы по доставке
👍2
Александр об опыте Почты в гиперлокальной доставке:

У нас огромный потенциал для роста, мы тестируем — и очень быстро учимся. Задача — донести до получателя, что Почта не только отделения, но и доставка до двери
👍3
Татьяна о планах Dostavista:

Мы собираемся устойчиво пережить сложные времена. Будем продолжать оптимизировать процессы, и технологии позволяют это делать. Здорово, что у нас есть классная команда, которая позволяет роботизировать процессы
👍3
Александр об имидже Почты России

К сожалению, существует определенная инерция восприятия Почты как такого тяжеловесного бренда. Но давайте так — у любого крупного системообразующего игрока имидж меняется достаточно долго
👍5
А вот и третий talk show — о российской экспортной рознице: https://2022.ecomretailweek.ru/online/2day/63-2day-retail.html
Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ

Наши экспортёры очень быстро находят новые варианты куда экспортировать. Экспорт с Европой усложнился, и сейчас больше смотрят в Азию, арабские страны и Африку
👍3
Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России:

Российски экспортер — один из самых креативных видов бизнесмена
👍3