Ecomference – Telegram
Ecomference
405 subscribers
31 photos
1 file
21 links
Ежегодная конференция Почты России, посвященная трендам ecom и ритейла. В этом году она состоится 12 октября в рамках Ecom Retail Week.

Регистрация: https://clck.ru/323BoZ
Download Telegram
Фарма готова сделать ещё один рывок в онлайне — этому помогут новые правила продажи безрецептурных лекарств, электронные рецепты и маркетплейсы.

Если хотите узнать об этом больше, приходите на сессию «Здоровье с доставкой: рынок фармы онлайн» — там будут интересные спикеры:

– Александр Кузин, генеральный директор «Аптечная сеть 36,6».
– Даурен Абеуов, руководитель «Здравсити».
– Андрей Радкевич, руководитель по сервису «Фарма» в программе проектов «Омниканальность» «Магнита».
– Нелли Игнатьева, исполнительный директор РААС.
– Антон Буздалин, генеральный директор «СБЕР ЕАПТЕКА».
Устойчивое развитие в последние годы наконец превратилось из абстрактных разговоров в конкретные планы действий. В рамках eComference пройдут две сессии, связанные с этой стороной бизнеса:

– «E-com footprint — экологический след»: на ней обсудят, какой ущерб экологии планеты нанёс взрывной рост e-com и что предпринять, чтобы минимизировать негативное влияние. Участие примут спикеры из IKEA, Ozon, Lamoda, Почты России, «Современных транспортных технологий» и «Экополиса».

– «Sustainability: предоставление информации об устойчивости товаров»: на ней руководство UNEP презентует свой подход к этой проблеме — и как можно применять уже существующие практики. Сессия организована Экологическим союзом и ассоциацией POPAI Россия при поддержке X5 Group, среди спикеров представители Европейского университета, X5 Group, Леруа Мерлен, Unilever и эксперт ООН.

Полная программа на сайте.
В прошлом году фудтех совершил мощный скачок. О новых точках роста и будущем рынка поговорим на сессиях eComference, посвящённых этой отрасли электронной коммерции:

– «Foodtech-решения современного продовольственного рынка»: решения по доставке товаров категории ultra-fresh, цифровая трансформация и омниканальность, достижения в продуктовой упаковке, альтернативные виды питания. Будут спикеры из X5 Group, ВкусВилла и IXR.

– «Новые технологии и тренды e-grocery»: автоматизация производственных процессов, тенденции развития фулфилмента e-grocery, коллаборации игроков рынка, лучшие стратегии выполнения заказов. Будут спикеры из Яндекс.Еды, СберМаркета, Самоката и OZON Express.

– «Оптимизация логистики через цифровую трансформацию»: интеграция с IT-сервисами, технологии автоматизации с применением робототехники, цифровизация сети поставок, прогнозирование запасов и маршрутизация, WMS- и TMS-системы. Будут спикеры из OZON, Почты России, Утконос ОНЛАЙН, СберКоруса и Яндекс.Маршрутизации.

Регистрируйтесь, чтобы принять участие.
Собрать представителей большинства крупных маркетплейсов на одной площадке невозможно? На eComference возможно всё, что идёт на пользу индустрии. Например, обмен опытом между крупнейшими игроками рынка. Смотрите сами — все эти люди будут на форуме:

– Татьяна Бакальчук, Wildberries.
– Мария Давыдова, Детский мир.
– Джери Калмис, Lamoda.
– Илья Кретов, eBay.
– Даниил Шулейко, Яндекс.
– Александр Шульгин, OZON.

И это только руководители — а ведь на площадке будут ещё и и главы отдельных направлений и департаментов. Чтобы послушать их, приходите 7 и 8 октября на eComference. Регистрация бесплатна.
eComference начнется уже завтра — поэтому обязательно посмотрите подборку самых интересных сессий, которые пройдут завтра, в первый день, который пройдут завтра, в первый день:

«Видение будущего e-com от футуролога Дага Стивенса»: метавселенная и почему она коренным образом изменит то, как мы делаем покупки и вообще живем.
10:00, зал Казан.

«E-com footprint — экологический след»: какой ущерб экологии планеты нанёс взрывной рост e-com и что предпринять, чтобы минимизировать негативное влияние. Участие примут спикеры из IKEA, Ozon, Lamoda, Почты России, «Современных транспортных технологий» и «Экополиса».
14:30, Зал № 6.

«E-com тренды 2021-2022»: стратегии развития бизнеса в е-com, взаимная интеграция сервисов, повышение уровня консолидации рынка и бесшовный покупательский опыт. Обсудят все это спикеры из INFOline, Почты России, OZON, Lamoda, SOKOLOV, Детский мир и другие.
15:00, Зал Казан.

«Новые технологии и тренды e-grocery»: автоматизация производственных процессов, тенденции развития фулфилмента e-grocery, коллаборации игроков рынка, лучшие стратегии выполнения заказов. На сессии выступят представители Яндекс.Еды, «Утконос ОНЛАЙН», СберМаркета, OZON Express, Самоката и Master Delivery.
16:30, Зал № 2.

«Финтех: умные деньги для e-com»: системы быстрых платежей, развитие банковских сервисов внутри маркетплейсов и особенности функционирования эквайринга в e-com. В сессии участвуют спикеры из Сбера, Почты России, Яндекс.Маркета, Тинькофф Кредит Брокер.
16:30, Зал № 5.

Ток-шоу «Полеты, телепорты, материализации. Фантазируем о ecom-утопии и предсказываем сроки ее наступления»: e-com в России через 10 лет, что будет драйвить рынок и какие подходы к ведению бизнеса будут работать лучше всего. Об этом поговорят коллеги из Mail.ru Group, OZON, Почты России и Яндекса.
17:00, Презентационная зона.
Доброе утро. Совсем скоро начнём прямую трансляцию того, что происходит на eComference — первые сессии начнутся в 10 утра.

Уверены, что спикеры сегодня скажут много любопытного — а часть из сказанного станет интересными инфоповодами. Поэтому советуем вам очень внимательно следить за каналом :)
Даг Стивенс, ритейл-футуролог: «Метавселенная не дополнение интернета — это совершенно новый мир, сын интернета в каком-то смысле»
А еще он говорит о том, что метавселенную не может сделать одна компания — что это именно коллаборативная работа.
Как бренду учавствовать в метавселенной? Человек проживает опыт, а потом покупает товар. Например, GUCCI сделали виртуальные кроссовки, которые можно переместить на игровую платформу. Это эксперимент.
Стивенс: Почему магазин обязательно должен быть с четырьмя стенами? Мы можем продать машину, посадив человека за виртуальный руль. Любой опыт превращается в магазин.
В другой сессии — про туризм — интересные цифры озвучил Константин Марков из Сбера:

По состоянию на середину 2021 года туристы внутри нашей страны потратили 80% денежных средств, потраченных годом ранее. Это означает, что по результатам года наш внутренний туризм с точки зрения трат туристов точно превзойдет показатели 2020-го.
Александр Шульгин, гендиректор Ozon:

Проникновение электронной коммерции в компании в России — 1,5%. При этом в США 5-10%. Мы пришли к выводу, что компаний, которые продают в онлайне, должно быть [в России] 500 тысяч. Для сравнения, на Ozon 50 тысяч компаний, которые продали хотя бы один товар
Даниил Шулейко, глава райдтех и еком Яндекса:

Представьте себе все ключевые площадки [екома] и как они выглядели год назад и сейчас — это какой-то бесконечный прорыв. Так будет и в следующем году, и еще раз.
Мария Давыдова, гендиректор «Детского мира»:

Треть выручки «Детского мира» генерится в онлайне, раньше было всего 3%. Граница между физическим магазином и онлайном размылись, потребитель не чувствует разницы. 75% покупают и там, и здесь.
У Леонида Довладбегяна, управляющего директор «Перекресток Впрок» спросили, сколько онлайн-заказов у «Впрок», а сколько в целом у Перекрестка: «Впрок» — 20 тысяч заказов в сутки, онлайн в целом — порядка 70 тысяч.
Евгений Мандрашов из Почты России на сессии про российский e-commerce на территории ЕАЭС:

Сейчас обсуждается предоставление субсидии при доставке товара российским экспортером на внешние рынки. Эта субсидия будет предоставляться в случаях, если российские экспортеры реализуют товар через российские маркетплейсы. Ее размер — до 50% от тарифа на отправку международных почтовых отправлений.
Артем Соколов, президент АКИТ:

Скоро будет создан арбитраж по вопросам поставщиков к маркетплейсам. Есть стандарты и принципы взаимодействия, рынок в самом начальном этапе. Это [арбитраж] выход из конфликтных ситуаций, которые возникают.
Несколько цифр из свежего исследования Роскачества:

27% под влиянием стали более осознанно подходить к выбору продуктов питания, изучать этикетки и состав.
51% считают важным экологические характеристики упаковки продуктов питания.
86% поддерживают раздельный сбор мусора.
28% уже сортируют отходы.
Спикеров на сессии про будущее e-com попросили резюмировать, как они это самое будущее видят. А мы законспектировали:

Юлия Михалева, Роскачество: Будущее — в гибридном формате.
Александр Шульгин, Ozon: Бренды будут фрагментироваться — их будет больше, и они будут работать напрямую с клиентами. Все чаще будет происходить подстройка продуктов под конкретные ниши.
Мария Давыдова, «Детский мир»: Будущее в удобстве и простоте. Хочется в один клик — первое. Эмоции и ощущения — второе.
Леонид Довладбегян, «Перекресток ВПРОК»: Пять трендов. Безопасность — часть жизни. Как оставить заказ у двери? Гиперперсонализация — одному эмоции, второму цена. Скорость доставки, как в мини-дарк-сторах. Гиперлокальность и мультивертикальные системы. Присутствие компании в каждой точки клиентского пути.
Даниил Шулейко, Яндекс: Текущий ритейл должен измениться. Элементы офлайна нужны, но они не будут прежними. Будем учится заигрываться с аудиторией в меру возможностей. Покупки — эмоция.
Андрей Лукашевич, Магнит: Будущее — в синергии dark store и готовой еды. Продукты должны быть не массовыми, а фокусными.
А вот несколько очень полезных мыслей из выступления Евгения Щепелина из Сбера на сессии по стартапам:

Если ты сделал что-то в гараже и никому об этом не рассказал, то все останется в гараже. Скауты просто так на тебя не выйдут.

Перед тем, как показать идею гиганту, нужно внимательно изучить его историю и то, что он уже успел реализовать в той или иной сфере. Возможно, идею твоего стартапа уже реализовали.

Большая ошибка стартаперов думать, что их стартап украдут. Такое случается только если это уже было в компании и не является инновацией
Прогноз Максима Акимова, гендиректора Почты России:

В ближайшие 5-6 лет виртуальные витрины перейдут в формат AR/VR и изменят модель потребления пользователей