Осознанное мастерство с Анной Фельдман – Telegram
Осознанное мастерство с Анной Фельдман
372 subscribers
54 photos
5 videos
14 files
398 links
Канал для тренеров, помогающих специалистов коучей, фасилитаторов, учителей и для всех educators в самом широком смысле этого слово. Развиваем свое мастерство и осознанный подход к обучению и развитию. Для связи пишите - @annafeldman77
Download Telegram
Всем привет! Эфир про курс был и при этом получился в целом про обучение и про то, как мы можем делать его безопасным, радостным и при этом трансформационным
И вот текст в тему другого взгляда из книги Кена Робинсона «Призвание»

«Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных – удручающие.
Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ерзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь ее внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг нее детям.
Джиллиан все это не особенно волновало: она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребенком, – однако учителя были обеспокоены. Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо ее родителям.
Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и что, возможно, для нее будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями. Все это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у нее синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы ее на психотропные препараты.
Однако в те времена этого термина еще не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.
Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать. Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала ее волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь самого худшего.
Джиллиан рассказала мне, что помнит, как ее пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплетах. В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провел Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван. Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведет, поэтому села на руки, чтобы не ерзать.
Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка. Не задавая ни одного вопроса самой Джиллиан, он все время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в ее жизни. Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как ее мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.
«Кто знает, может, они и правы», – размышляла Джиллиан, сидя на диване.
Наконец мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошел к дивану и сел рядом с девочкой.
– Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, – сказал он. – Но потерпи еще немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго.
Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили ее в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио.
Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан:
– Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается.
В стене находилось окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке. Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, пораженные ее естественной, почти первобытной грацией.
Наконец психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал: «Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите ее в школу танцев».
Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету специалиста.
– Я не могу передать, как это было чудесно, – рассказала она мне. – Я входила в комнату, полную таких же людей, как я.
6
Людей, которые не могли долго сидеть на месте. Людей, которым для того, чтобы мыслить, необходимо было двигаться.
Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне. Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир. Когда этот этап ее карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке. Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.
Маленькая Джиллиан, девочка, чье будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн – одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей. Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в ее глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта. Кто-то другой мог вынудить ее принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась.
Но Джиллиан не была проблемным ребенком. Не было нужды отправлять ее в специальную школу.
Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле»
8
Если вы в Москве и вам нужна поддержка профессионального сообщества
Дорогие коллеги, мы уверены, что сообщество - это мощный ресурс поддержки. Предлагаем в это воскресенье собраться вместе в пространстве Дробь 8, чтобы найти опору и поддержку в том, как мы можем продолжать помогать.

Какие ответы мы можем давать происходящему? Как укреплять авторство и субъектность в условиях несправедливости?

На встрече мы сделаем телесную практику для сброса напряжения, чтобы успокоиться и вернуть себе устойчивость и равновесие.

27 февраля (воскресенье) 20:00.
Ведущие встречи: Аня Резуненко, Лёша Софронов cовместно с Коворкингом ПСИХОЛОГИ

О своём желании встретиться напишите в комментариях 🙏
Будем рады всех видеть!
Если вам откликается, то напишите коллегам вот сюда
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
Приходите завтра на Эмбодимент круг

Вторник 1 марта в 19.00 по Мск. Эмбодимент Круг Онлайн.

Практики от Alexandra Vilvovskaya
Руководитель и ведущий тренер EFC Russia, Педагог, психотерапевт, основатель проекта «Тело в Дело»
а так же Анна Фельдман
тренер, ментор, эмбрдимент коуч, создатель онлайн-школы в «Совершенный день»

Подключиться к конференции Zoom:
https://us06web.zoom.us/j/5827682489...
Идентификатор конференции: 582 768 2489
Код доступа: 192021

Напоминаем расписание кругов
Пн, Ср, Пт, 9.00
Вт, Чт 19.00
Сб, Вс 10.30

Поделитесь этой информацией с теми, кому это сейчас важно и полезно.
Если появляются вопросы, пишите мне. До встречи!
1👍1
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
Если вы чувствуете, Силиври нужна поддержка, важно поработать со специалистом и помочь себе в вопросах саморегуляции, то приходите на канал «Практики самоподдержки», мы с коллегами начали сегодня работу zoom-кабинета индивидуальных сессий. Приходите, каждый день там есть расписание на встречи, вы можете заполнить ее и на следующий день стремиться с одним из наших специалистов по саморегуляции.
1
Forwarded from Сделано.Собой (To Osi)
🌙Если вы сегодня заработались и не успели с нами встретиться на #эмбодименткруги или на личной консультации в #зумкабинет ,
приглашаем вас для перехода от рабочего//активного/деятельного режима к отдыху и сну послушать и выполнить медитацию "Небо" с Анной Фельдман, 8 минут. #медитация #расслабление 🌟
Добрый вечер! Увидела в сториз у коллеги, что Всенаука открыла возможность скачать 90 книг научных. Посмотрите!
👍1
#участововать
У проекта Всенаука есть еще полезный формат для тех, кто любит книги Книгорубка. Посмотрите, возможно будет для вас интересно побыть с какой-то стороны участия.
Книги могут для нас другом, наставником, учителем, могут быть опорой. Альпина Паблишер открыла досутп к 12 книгам, которые могут быть сейчас поддержкой для вас. Посмотрите, возможно что-то вам откликнется сейчас.

Чтобы книга становилась помощником мы можем, не только читать ее, а использовать для познания:

- можно выписывать какие-то цитаты и задавать себе вопрос: «На что это может повлиять?»
- можно какие-то идеи, упражнения тут же пробовать сделать, чтобы дать возможность заметить что-то для себя полезное
- мы можем рассказывать о том, что читаем друзьям, так мы помогаем себе еще раз переосмыслить прочтенное.

Попробуйте.
🔥1
#порциявдохновения

Последние три недели сложные с точки зрения жизни. Один из вопросов, который мы обсуждали с коллегами, с друзьями был о том, как продолжать делать то, что мы делаем. Для меня это момент корректировки. Возможно у вас тоже возникают вопросы, можно посмотреть на вот эту статью Максима Ильяхова. Для меня там был ценным вопрос про ценности. Я его себе всегда задаю в формате «Чтобы что?»

Я укрепляюсь в делании, не отступая от намеченного плана, а увеличивая варианты реализации себя. Для меня это сейчас важный приоритет. Делать то, что я умею делать лучше всего на мой взгляд - помогать, оставаясь в контакте с клиентами, учениками, подписчиками каналов, коллегами, членами клуба. Я выбрала для себя путь развития осознанности и она в такие моменты жизни может давать свои плоды.

Как у вас сейчас обстоит ваша работа? В чем вам нужна сейчас поддержка? Какие темы вам сейчас инетерсны с точки зрения профессионального и личного развития? Чем я могу быть для вас полезна?

Напишите мне в личные сообщения @annafeldman77
5👍3
#заботаосебе

Мы с коллегами ведем канал «Инструменты самопомощи». Он может быть полезным как для личной практики, так и для того, чтобы находить для себя полезное для работы с клиентами: подсказки как дейстовать в тех или иных ситуациях и техники регуляции, которые могут быть полезными в работе.

Заглядывайте
#развитие

В стрессовых ситуациях не всегда есть возможность пойти к специалисту, а может быть мы оказываемся рядом с людьми, которым сейчас нужна психологическая помощь. Этот гайд от YouTalk может быть полезным подспорьем в понимании, что делать.

Если вам хотелось бы глубже пойти в эту тему как помогающему специалисту, то посмотрите вот этот курс (он бесплатный) на Coursera. Мои коллеги его рекомендовали.
3
Forwarded from Виля - тут
Дорогие коллеги! Все, чья работа - люди. информация для вас.
Мы задумали этот проект еще в начале марта, но ресурс для реализации и организации сложился только сейчас. Поэтому - сейчас.
Мы (сообщество эмбодимент-специалистов) открываем группу поддержки для тех, кто поддерживает. (Назвали "Кислород").
Это открытая онлайн группа/место/пространство, которое точно будет полезно всем, кто сейчас работат с людьми. Не только психологам, но и
- коучам
- HR специалистам и тренерам
- преподавателям и педагогам
- ведущим телесных практик
- преподавателям медитации
- социальным работаникам
- волонтерам и активистам
- ...

Мы все сейчас в двойне непростой ситуации. С одной стороны, мы в работе сталкиваемся с тем, к чему многие из нас не были готовы профессионально. С другой стороны, мы тоже живые люди. У психологов есть форматы интер- и супервизий, которые могут давать поддержку в таких ситуациях, но не всем профессиям так повезло. А им тоже сейчас важна поддержка.

"Кислород" - это 4 основных аспекта такой поддержки:
- немного обучения полезному в текущей ситуации
- групповые интер- и супервизии для широкого круга специалистов именно в контексте текущей ситуации
- группа эмоциональной поддержки (мы назвали ее "баня"), гд можно "разместить" свое личное
- восстанавливающие телесные практики.

В моем личной опыте - подобная работа в 2010 (пожары), 2014 (Украина), работа с активистскими проектами. У коллег опыт организации такой поддержки в НКО и волонтерских проектах. Для многих из нас поддержка поддерживающих - то, что мы делаем не один год.

Позвольте нам о вас позаботиться и вас поддержать. Мы это умеем и знаем как.

Группа открыта для специалистов разных профессий. Работает на условиях донейшена.

Мы начинаем. Присоединяйтесь сами и расскажите об этом коллегам.
https://body4biz.ru/help-to-helpers
Forwarded from Виля - тут
Расписание группы на эту неделю
Если у вас есть вопросы по группе поддержке, то напишите, мне пожалуйста. Я как куратор с радостью вам отвечу @annafeldman77
Начали третью неделю в группе поддержки помогающих специалистов «Ксилород». Хочу поделиться одним из вебинаров про культурную/коллективную травму, который вела Александра Вильвовская для участников группы. Будем рады вам в группе поддержки. Это может быть ценным для профессионального развития и для личной поддержки себя.
1