контент выходного дня
Интервью с Лизой Монеточкой у Нежного Редактора — очень тёплый и жизнеутверждающий разговор.
Сёгун — Игра престолов и Наследники в Японии в начале XVII века — новый мини-сериал от FX и Hulu, красивое и притягательное зрелище. Пока вышло 3 серии, я уже сижу жду новых 😂
Oscar Issue — спецвыпуск The Blueprint про Оскар — история, скандалы-интриги-расследования и рассказ про номинантов этого года.
Интервью с Лизой Монеточкой у Нежного Редактора — очень тёплый и жизнеутверждающий разговор.
Сёгун — Игра престолов и Наследники в Японии в начале XVII века — новый мини-сериал от FX и Hulu, красивое и притягательное зрелище. Пока вышло 3 серии, я уже сижу жду новых 😂
Oscar Issue — спецвыпуск The Blueprint про Оскар — история, скандалы-интриги-расследования и рассказ про номинантов этого года.
❤25👍2🥰2
Поделилась с TalkAuthentic тем, что занимает последнее время и ищу ваших рекомендаций!
Буду рада, если вы расскажете о подкастах, книгах, статьях, которые помогли вам взглянуть по-новому на какую-то проблему или просто чем-то зацепили.
Если есть вопросы или у вас есть канал и вы в нём писали о чём-то таком — делитесь тоже — соберём ветку полезных комментариев 🤍
Буду рада, если вы расскажете о подкастах, книгах, статьях, которые помогли вам взглянуть по-новому на какую-то проблему или просто чем-то зацепили.
Если есть вопросы или у вас есть канал и вы в нём писали о чём-то таком — делитесь тоже — соберём ветку полезных комментариев 🤍
Telegram
TalkAuthentic.io: Аутентичная коммуникация и лидерство
Продолжаем декомпозировать понимание лидерских навыков в мини-интервью с участниками наших групп
Сегодняшний Q&A – с Лизой Эмерт @emertnotes, директором по брендам и коммуникациям в Самокате, выпускницей первой группы.
– Какие лидерские навыки у тебя сейчас…
Сегодняшний Q&A – с Лизой Эмерт @emertnotes, директором по брендам и коммуникациям в Самокате, выпускницей первой группы.
– Какие лидерские навыки у тебя сейчас…
❤16
#миниинтервью с Полиной Юровой — соосновательницей проекта EGGSELLENT.
Изначально Полина отвечала за маркетинг, бренд и продукт, а сейчас пытается выстроить работу так, чтобы быть просто сооснователем.
Полина, расскажи чуть-чуть про это?
Пока получается с переменным успехом: очень сложно не вмешиваться в процессы, когда это твой бизнес с одной стороны, а с другой — не хочется душить команду. Но это игра, и мне очень нравится играть, переходить на новые уровни, особенно учитывая, какой человечный, добрый проект мы делаем — и снаружи, и внутри.
До EGGSELLENT ты работала в корпоративной сфере, можешь поделиться, что ты забрала с собой, а что в принципе помогает сейчас?
Я проработала совсем немного и, наверное, забрала с собой то, как я не хочу, чтобы было. Я знаю, как можно легко и быстро сделать красивый контент-план с помощью удаленного сотрудника (сама такой была), но в нем не будет никакой ценности и актуальности. Поэтому у нас в команде посты в Инстаграм пишутся каждый день с утра. Да, у нас всегда есть заготовки и план в набросках, но финально наша команда синхронизируется каждый день, чтобы пост имел прикладной смысл и был нашим онлайн-журналом. Поэтому я не верю в обособленную маркетинговую команду, далекую от продукта и сервиса. Возможно, это звучит как само собой разумеющееся, но в моем опыте работы в ресторанном маркетинге крупной сети, когда команда кафе сама по себе, а маркетинг где-то в офисе делает афиши — не работает. Поэтому у нас команда маркетинга есть почти во всех операционных чатах кафе, чтобы читать истории из зала, подхватывать их и превращать в контент. Кстати, сейчас мы ищем менеджера по маркетингу с уклоном в CRM-направление, буду рада откликам!
Мне нравится, что наш размер бизнеса позволяет нам пока быть всем в очень крепкой связке, и моя задача сейчас как руководителя — придумать процесс так, чтобы эта связка работала и на большем объеме домиков...
А что касается предпринимательства, то тут помогает только одно: думать через действия, то есть делать, делать и еще раз делать. Проверять гипотезы в офлайне — это сложно, потому что нужно проделать полный цикл запуска, но по-другому никак. Ну и поскольку мой бизнес — моя страсть, то конечно я стараюсь сама развиваться: это и книги, и какие-то встречи с коллегами, но пока ты сам на своем бизнесе не попробуешь, ты не узнаешь, надо это тебе или нет.
У вас всегда очень классные коллаборации с самыми разными брендами: IKEA, SimpleWine, Adidas и ещё множеством. Расскажи, пожалуйста, есть ли какие-то лайфхаки по тому, как вы подходите к придумыванию и проработке идей?
Самый главный совет такой: ничего плохого не случится, если вы предложите, а вам скажут нет. Но просто подумайте, какая огромная конкуренция за внимание покупателей сейчас и как брендам важны инфоповоды, чтобы поддерживать шум. И если вы можете реализовать инфоповод, то почему бы вам не предложить его? У нас есть правила:
▫️Мы выявляем свои потребности и ищем бренд, который может их закрыть, при этом важно, чтобы мы могли дать партнеру то, что сейчас важно ему: аудитория, контакт с продуктом, креатив, контент.
▫️Мы всегда предлагаем от двух концепций на выбор и берем всю работу по реализации проекта и продакшена на себя. Мы как такое мини-агентство.
▫️ Мы — агентство, которое работает само на себя и только с одним брендом, то есть только с EGGSELLENT, и думаю, в этом наша сила.
Какие у тебя практики балдежа?
Я люблю придумывать и создавать. Самый главный кайф — это работа; так уж вышло, мне повезло. Но когда я устаю, я делаю что-то для себя. Недавно слепила масленку и поставила её на поток в керамической мастерской. Скоро будет выпуск с крышкой в виде цветочка в честь весны, а потом масленка со стразами. Я делала ковёр в нашу квартиру с иллюстратором, который нарисовал наших собак: Бушона и Пая, а затем девушка выткала ковёр! Ну и кайф – это провести неделю без телефона где-то в лесу и ходить на массаж.
Бонус трек в комментариях от Полины вау-цитата про аппетит, книжная рекомендация и как она планирует путешествия 💗
Изначально Полина отвечала за маркетинг, бренд и продукт, а сейчас пытается выстроить работу так, чтобы быть просто сооснователем.
Полина, расскажи чуть-чуть про это?
Пока получается с переменным успехом: очень сложно не вмешиваться в процессы, когда это твой бизнес с одной стороны, а с другой — не хочется душить команду. Но это игра, и мне очень нравится играть, переходить на новые уровни, особенно учитывая, какой человечный, добрый проект мы делаем — и снаружи, и внутри.
До EGGSELLENT ты работала в корпоративной сфере, можешь поделиться, что ты забрала с собой, а что в принципе помогает сейчас?
Я проработала совсем немного и, наверное, забрала с собой то, как я не хочу, чтобы было. Я знаю, как можно легко и быстро сделать красивый контент-план с помощью удаленного сотрудника (сама такой была), но в нем не будет никакой ценности и актуальности. Поэтому у нас в команде посты в Инстаграм пишутся каждый день с утра. Да, у нас всегда есть заготовки и план в набросках, но финально наша команда синхронизируется каждый день, чтобы пост имел прикладной смысл и был нашим онлайн-журналом. Поэтому я не верю в обособленную маркетинговую команду, далекую от продукта и сервиса. Возможно, это звучит как само собой разумеющееся, но в моем опыте работы в ресторанном маркетинге крупной сети, когда команда кафе сама по себе, а маркетинг где-то в офисе делает афиши — не работает. Поэтому у нас команда маркетинга есть почти во всех операционных чатах кафе, чтобы читать истории из зала, подхватывать их и превращать в контент. Кстати, сейчас мы ищем менеджера по маркетингу с уклоном в CRM-направление, буду рада откликам!
Мне нравится, что наш размер бизнеса позволяет нам пока быть всем в очень крепкой связке, и моя задача сейчас как руководителя — придумать процесс так, чтобы эта связка работала и на большем объеме домиков...
А что касается предпринимательства, то тут помогает только одно: думать через действия, то есть делать, делать и еще раз делать. Проверять гипотезы в офлайне — это сложно, потому что нужно проделать полный цикл запуска, но по-другому никак. Ну и поскольку мой бизнес — моя страсть, то конечно я стараюсь сама развиваться: это и книги, и какие-то встречи с коллегами, но пока ты сам на своем бизнесе не попробуешь, ты не узнаешь, надо это тебе или нет.
У вас всегда очень классные коллаборации с самыми разными брендами: IKEA, SimpleWine, Adidas и ещё множеством. Расскажи, пожалуйста, есть ли какие-то лайфхаки по тому, как вы подходите к придумыванию и проработке идей?
Самый главный совет такой: ничего плохого не случится, если вы предложите, а вам скажут нет. Но просто подумайте, какая огромная конкуренция за внимание покупателей сейчас и как брендам важны инфоповоды, чтобы поддерживать шум. И если вы можете реализовать инфоповод, то почему бы вам не предложить его? У нас есть правила:
▫️Мы выявляем свои потребности и ищем бренд, который может их закрыть, при этом важно, чтобы мы могли дать партнеру то, что сейчас важно ему: аудитория, контакт с продуктом, креатив, контент.
▫️Мы всегда предлагаем от двух концепций на выбор и берем всю работу по реализации проекта и продакшена на себя. Мы как такое мини-агентство.
▫️ Мы — агентство, которое работает само на себя и только с одним брендом, то есть только с EGGSELLENT, и думаю, в этом наша сила.
Какие у тебя практики балдежа?
Я люблю придумывать и создавать. Самый главный кайф — это работа; так уж вышло, мне повезло. Но когда я устаю, я делаю что-то для себя. Недавно слепила масленку и поставила её на поток в керамической мастерской. Скоро будет выпуск с крышкой в виде цветочка в честь весны, а потом масленка со стразами. Я делала ковёр в нашу квартиру с иллюстратором, который нарисовал наших собак: Бушона и Пая, а затем девушка выткала ковёр! Ну и кайф – это провести неделю без телефона где-то в лесу и ходить на массаж.
Бонус трек в комментариях от Полины вау-цитата про аппетит, книжная рекомендация и как она планирует путешествия 💗
❤48❤🔥9🥰6
стратегия — это не Священный Грааль и не Философский камень
Посмотрела подкаст с Ричардом Румельтом, профессором уважаемых школ менеджмента, обладателя докторской степени Гарварда, 40 лет работы в роли стратега с топовыми компаниями, НКО и государством — в общем, кажется, ему можно доверять)
Возможно, вы сталкивались с его книгами Good Strategy/Bad Strategy и The Crux: How Leaders Become Strategists (обе есть на русском, но про русский язык и иностранную бизнес-литературу это вообще отдельный разговор).
Он озвучил мысль, на которой я регулярно себя ловлю — понятие «стратегия» настолько наделено каким-то шлейфом таинственности, секретными соусами и прочими образами, что у людей возникает ступор только при мысли о том, что им надо её создать.
И вместо стратегии консультанты или менеджеры приносят «word salad» — видение, набор амбиций, целей, красивые абстрактные слова — всё что угодно, кроме ответа на один и старейших вопросов «что делать?».
Он предлагает использовать вместо слова «стратегия» — «план действий» и тогда как-то сразу становится легче.
Как Ричард предлагает думать про план действий:
▫️Оцените ситуацию — поймите проблему, с которой вы столкнулись, и то, что в ней самое сложное для вас.
▫️Найдите асимметрию, благодаря которой у вас появится преимущество перед другими игроками, которые тоже будут решать эту проблему. Например, вы можете быть быстрее, или у вас есть доступ к каким-то ресурсам и т.д.
▫️Ответьте на вопрос «что мы будем делать с этой проблемой?» в виде списка последовательных и согласованных между собой действий.
▫️Делайте по списку и оценивайте, что получается в мелких итерациях.
Рекомендую посмотреть, чтобы услышать самые разные иллюстрации к теме.
Посмотрела подкаст с Ричардом Румельтом, профессором уважаемых школ менеджмента, обладателя докторской степени Гарварда, 40 лет работы в роли стратега с топовыми компаниями, НКО и государством — в общем, кажется, ему можно доверять)
Возможно, вы сталкивались с его книгами Good Strategy/Bad Strategy и The Crux: How Leaders Become Strategists (обе есть на русском, но про русский язык и иностранную бизнес-литературу это вообще отдельный разговор).
Он озвучил мысль, на которой я регулярно себя ловлю — понятие «стратегия» настолько наделено каким-то шлейфом таинственности, секретными соусами и прочими образами, что у людей возникает ступор только при мысли о том, что им надо её создать.
И вместо стратегии консультанты или менеджеры приносят «word salad» — видение, набор амбиций, целей, красивые абстрактные слова — всё что угодно, кроме ответа на один и старейших вопросов «что делать?».
Он предлагает использовать вместо слова «стратегия» — «план действий» и тогда как-то сразу становится легче.
Как Ричард предлагает думать про план действий:
▫️Оцените ситуацию — поймите проблему, с которой вы столкнулись, и то, что в ней самое сложное для вас.
▫️Найдите асимметрию, благодаря которой у вас появится преимущество перед другими игроками, которые тоже будут решать эту проблему. Например, вы можете быть быстрее, или у вас есть доступ к каким-то ресурсам и т.д.
▫️Ответьте на вопрос «что мы будем делать с этой проблемой?» в виде списка последовательных и согласованных между собой действий.
▫️Делайте по списку и оценивайте, что получается в мелких итерациях.
Рекомендую посмотреть, чтобы услышать самые разные иллюстрации к теме.
🔥56❤37👍8🤷♀2
контент выходного дня
в эти выходные только такой — едим блины и слушаем выпуск как проводили Масленицу до революции от одного из моих самых любимых подкастов.
Этот выпуск Андрей готовил вместе с Самокатом, потому что это match made in heaven.
Даже не собираюсь спрашивать любите ли вы блины, просто жду ваши любимые начинки в комментариях…
в эти выходные только такой — едим блины и слушаем выпуск как проводили Масленицу до революции от одного из моих самых любимых подкастов.
Этот выпуск Андрей готовил вместе с Самокатом, потому что это match made in heaven.
Даже не собираюсь спрашивать любите ли вы блины, просто жду ваши любимые начинки в комментариях…
❤20😁5
Выходные прошли под девизом названия канала, так что докину контента к рубрике
Суббота прошла в изучении и поисках идентичности российского менеджера и того, как культура и история влияет на бизнес и наоборот, глобально и локально.
Аудиокурс Александра Аузана на Арзамасе: «Культурные коды экономики: почему страны живут по-разному».
В Пушкинском идёт прекрасная выставка «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко» — узнать, почему это интересно можно в обзоре Коммерсанта.
Обзор я нашла в канале Оксаны Смирновой «Поделилась», а cool girls don’t gatekeep так что и им тоже делюсь!
Суббота прошла в изучении и поисках идентичности российского менеджера и того, как культура и история влияет на бизнес и наоборот, глобально и локально.
Аудиокурс Александра Аузана на Арзамасе: «Культурные коды экономики: почему страны живут по-разному».
В Пушкинском идёт прекрасная выставка «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко» — узнать, почему это интересно можно в обзоре Коммерсанта.
Обзор я нашла в канале Оксаны Смирновой «Поделилась», а cool girls don’t gatekeep так что и им тоже делюсь!
❤27😍4👀2👍1
2x2 для синхронизации
У меня есть любимая практика 2х2 — когда нужно в течение короткого времени засинхронизироваться с коллегой.
Я прошу давать обратную связь на 1to1 по формату — 2 положительных опыта из нашего взаимодействия за неделю и 2 отрицательных.
По отрицательным я сразу спрашиваю, какие ожидания были в этом кейсе у партнёра и даю своё видение ситуации — объясняю, почему я поступила именно таким образом. Дальше мы договариваемся, как будет лучше поступать в будущем.
Бывают ситуации, когда я не могу полностью изменить какой-то процесс, потому что не всё в мире мне подвластно, но мы проговариваем, можно ли сделать хоть что-то, чтобы в будущем было лучше.
И, конечно, это полезно, потому что мне возвращают и то, что у меня получается хорошо, что важно масштабировать. О том, чтобы подсвечивать позитив в обе стороны периодически забывают все, а это ценно.
Попробуйте заметить и дать положительную обратную связь своему руководителю, думаю, результат вас удивит)
#практикименеджмента
У меня есть любимая практика 2х2 — когда нужно в течение короткого времени засинхронизироваться с коллегой.
Я прошу давать обратную связь на 1to1 по формату — 2 положительных опыта из нашего взаимодействия за неделю и 2 отрицательных.
По отрицательным я сразу спрашиваю, какие ожидания были в этом кейсе у партнёра и даю своё видение ситуации — объясняю, почему я поступила именно таким образом. Дальше мы договариваемся, как будет лучше поступать в будущем.
Бывают ситуации, когда я не могу полностью изменить какой-то процесс, потому что не всё в мире мне подвластно, но мы проговариваем, можно ли сделать хоть что-то, чтобы в будущем было лучше.
И, конечно, это полезно, потому что мне возвращают и то, что у меня получается хорошо, что важно масштабировать. О том, чтобы подсвечивать позитив в обе стороны периодически забывают все, а это ценно.
Попробуйте заметить и дать положительную обратную связь своему руководителю, думаю, результат вас удивит)
#практикименеджмента
🔥68❤32👍16🗿4🌚1
помочь себе и команде
Бесконечно сложно найти слова в момент трагедии, но у многих из нас здесь коммуникация — это ещё и работа.
У нас внутри есть протокол реагирования на ЧП, поделюсь здесь некоторыми активностями, может вам будет полезно сейчас и на будущее.
▫️Так как часть моей команды отвечает за внутренние коммуникации, то наша первая задача — помочь HR собрать информацию о сотрудниках, все ли сейчас в безопасности и нужна ли какая-либо помощь. Для этого мы делаем рассылку с просьбой поделиться информацией и полезными контактами для связи. Почти на все ЧП у нас есть заготовки сообщений, чтобы не тратить драгоценное время.
▫️На свою команду я дополнительно отправила поддерживающее сообщение с материалами для самопомощи и контактами специалистов.
▫️Параллельно мы смотрим, что можем сделать дополнительно от лица сервиса и как помочь горожанам. Вчера и сегодня холодно и люди стоят в долгих очередях на сдачу крови —> собрали замечательных курьеров-партнёров Самоката, объединились с СберМаркетом и Кухней на районе, выдали им снеки и горячий чай и попросили поддерживать людей.
▫️Завтра я сама начну день с чек-ина с ключевыми руководителями и попрошу их проверить состояние команды, акцентируя внимание на необходимости малого круга влияния, а в случае чего — обращаться за квалифицированной помощью.
Соболезную пострадавшим в результате трагедии, благодарю неравнодушных за помощь, сил нам всем.
Бесконечно сложно найти слова в момент трагедии, но у многих из нас здесь коммуникация — это ещё и работа.
У нас внутри есть протокол реагирования на ЧП, поделюсь здесь некоторыми активностями, может вам будет полезно сейчас и на будущее.
▫️Так как часть моей команды отвечает за внутренние коммуникации, то наша первая задача — помочь HR собрать информацию о сотрудниках, все ли сейчас в безопасности и нужна ли какая-либо помощь. Для этого мы делаем рассылку с просьбой поделиться информацией и полезными контактами для связи. Почти на все ЧП у нас есть заготовки сообщений, чтобы не тратить драгоценное время.
▫️На свою команду я дополнительно отправила поддерживающее сообщение с материалами для самопомощи и контактами специалистов.
▫️Параллельно мы смотрим, что можем сделать дополнительно от лица сервиса и как помочь горожанам. Вчера и сегодня холодно и люди стоят в долгих очередях на сдачу крови —> собрали замечательных курьеров-партнёров Самоката, объединились с СберМаркетом и Кухней на районе, выдали им снеки и горячий чай и попросили поддерживать людей.
▫️Завтра я сама начну день с чек-ина с ключевыми руководителями и попрошу их проверить состояние команды, акцентируя внимание на необходимости малого круга влияния, а в случае чего — обращаться за квалифицированной помощью.
Соболезную пострадавшим в результате трагедии, благодарю неравнодушных за помощь, сил нам всем.
❤87🕊20💔8👍4💘2🙏1
как продать важную идею фаундеру или топ-менеджменту
Вчера в комментариях был вопрос, как мы так быстро собрались с другими компаниями и сделали активность для доноров. В основе таких историй всегда лежит способность быстро сориентироваться, сформулировать и понятно донести, почему что-то важно сделать прямо сейчас и как это сработает на ключевые цели и интересы участников.
Делюсь потрясающе чётким постом Руслана на эту тему. Мне повезло поработать в команде Руслана в Самокате как раз на этапе роста сервиса от нуля до миллиона заказов. После Руслан был одним из продуктовых директоров Miro в эпоху бурного роста пандемии и сейчас он Group Product Manager там же. А у меня получилось дорасти до C-level внутри)
Мысль из поста, которую формулировала по-своему, но всегда просила держать в голове мою лидершип-команду:
Итак, первая часть и вторая.
Вчера в комментариях был вопрос, как мы так быстро собрались с другими компаниями и сделали активность для доноров. В основе таких историй всегда лежит способность быстро сориентироваться, сформулировать и понятно донести, почему что-то важно сделать прямо сейчас и как это сработает на ключевые цели и интересы участников.
Делюсь потрясающе чётким постом Руслана на эту тему. Мне повезло поработать в команде Руслана в Самокате как раз на этапе роста сервиса от нуля до миллиона заказов. После Руслан был одним из продуктовых директоров Miro в эпоху бурного роста пандемии и сейчас он Group Product Manager там же. А у меня получилось дорасти до C-level внутри)
Мысль из поста, которую формулировала по-своему, но всегда просила держать в голове мою лидершип-команду:
Почему продать что-то сложно: потому что у топ-менеджера обычно сотня фокусов и четкое мнение по поводу того, что действительно важно и как это нужно делать. Обычно за эти качества: способность быстро ориентироваться и фокусно прикладывать энергию организации люди и становятся топ-менеджерами. Если топ-менеджера легко отвлечь и расфокусировать входящими запросами, это слабый менеджер. Поэтому по умолчанию любая ваша идея, не поддерживающая текущие главные приоритеты, проходит ниже радара. Ваша идея можете быть очень важной, но фокус это не про то, что «важно», а про то, что «важнее».
Итак, первая часть и вторая.
❤37🔥13👍6
#миниинтервью с Иваном Тенгран — основателем и креативным директором ювелирного бренда 10.GRAN, фанатом архитектурного модернизма и автором канала про то, как создавать актуальные украшения, отвечать на вызовы бизнеса и развивать арт-дирекшен — Тенгран из 10.GRAN.
Лично я гордый обладатель украшений и амбассадор бренда и рада, что могу хоть чуть-чуть поделиться с вами видением Ивана.
Для меня и, думаю многих, создание коллекции — это процесс, покрытый дымкой таинственности. Понимаю, что у тебя есть видение, а можешь поделиться, как ты работаешь с тем, чтобы транслировать его команде и все понимали во что оно должно воплотиться?
Наша команда делится на два взаимодополняющих отдела: операционный и креативный.
Для каждого из них есть свои базовые правила постановки задач, но из ключевого и решающего всегда выделяю следующее: максимально детально обозначить задачу, установить дедлайн и описать результат, который хочешь получить. Золотой стандарт, который работает для всех типов команд.
Но если с первыми двумя пунктами все предельно ясно, то последний — задача под звездочкой.
Сперва кажется, что для креативной части команды мне проще транслировать свое видение, но иногда финальный результат может быть по-разному услышан, иметь некую творческую погрешность.
Здесь каждый смотрит на задачу сквозь свою призму.
В операционном отделе этот процесс обстоит немного проще, потому что мы работаем с четкими цифрами и точными показателями, меньше риск потеряться в финале. Соответственно, результат здесь всегда более прозрачный и считываемый.
Какие у тебя есть советы по работе с насмотренностью?
Кроме базового ходить в музеи, смотреть кино и слушать музыку, я советую находить свои впечатляющие источники.
Ловить себя на том, что цепляет и резонирует с вашим личным внутренним опытом, на чем фокусируется ваше внимание во внешней среде. Когда вы гуляете, следите за этим. Начинайте раскручивать эту историю.
Так я больше 10 лет назад заметил для себя, что довольно часто обращаю внимание на определенную архитектуру, название которой я не знал. Здесь и начался весь процесс поиска ответов на вопросы. Постепенно тебя захватывает больше и больше. Главное — найти отправную точку, от которой стоит с жадным любопытством идти дальше и исследовать вещи, волнующие именно тебя.
Можешь, пожалуйста, порекомендовать книгу, если мне хочется узнать больше о ювелирном искусстве?
Как бы парадоксально не звучало, но я мало смотрю на ювелирный мир, так что книгу по ювелирному искусству в моем списке рекомендаций не найдешь.
Порекомендую книгу Деяна Суджича «Язык вещей». Абсолютно гениальная вещь про то, как устроен современный дизайн, как он взаимодействует с человеком, пространством и зачем он нужен: функциональный, эстетический и не только.
Какие у тебя практики балдежа?
Мои практики балдежа — это прогулка по сумрачному городу. Когда огни зажжены, люди уже спешат домой, но небо не черно-синее. Люблю находиться в этом переходном состоянии от дня к ночи, наблюдать за еще не уснувшим городом. Почему-то меня это сильно заряжает: фары машин, фонарные столбы, закатное небо, загорающийся свет в окнах. Все это создает приятно волнующие ощущения. А если еще в окружении любимой архитектуры, вообще роскошь! Пожалуй, еще вода, путешествия и хорошая модная периодика.
Лично я гордый обладатель украшений и амбассадор бренда и рада, что могу хоть чуть-чуть поделиться с вами видением Ивана.
Для меня и, думаю многих, создание коллекции — это процесс, покрытый дымкой таинственности. Понимаю, что у тебя есть видение, а можешь поделиться, как ты работаешь с тем, чтобы транслировать его команде и все понимали во что оно должно воплотиться?
Наша команда делится на два взаимодополняющих отдела: операционный и креативный.
Для каждого из них есть свои базовые правила постановки задач, но из ключевого и решающего всегда выделяю следующее: максимально детально обозначить задачу, установить дедлайн и описать результат, который хочешь получить. Золотой стандарт, который работает для всех типов команд.
Но если с первыми двумя пунктами все предельно ясно, то последний — задача под звездочкой.
Сперва кажется, что для креативной части команды мне проще транслировать свое видение, но иногда финальный результат может быть по-разному услышан, иметь некую творческую погрешность.
Здесь каждый смотрит на задачу сквозь свою призму.
В операционном отделе этот процесс обстоит немного проще, потому что мы работаем с четкими цифрами и точными показателями, меньше риск потеряться в финале. Соответственно, результат здесь всегда более прозрачный и считываемый.
Какие у тебя есть советы по работе с насмотренностью?
Кроме базового ходить в музеи, смотреть кино и слушать музыку, я советую находить свои впечатляющие источники.
Ловить себя на том, что цепляет и резонирует с вашим личным внутренним опытом, на чем фокусируется ваше внимание во внешней среде. Когда вы гуляете, следите за этим. Начинайте раскручивать эту историю.
Так я больше 10 лет назад заметил для себя, что довольно часто обращаю внимание на определенную архитектуру, название которой я не знал. Здесь и начался весь процесс поиска ответов на вопросы. Постепенно тебя захватывает больше и больше. Главное — найти отправную точку, от которой стоит с жадным любопытством идти дальше и исследовать вещи, волнующие именно тебя.
Можешь, пожалуйста, порекомендовать книгу, если мне хочется узнать больше о ювелирном искусстве?
Как бы парадоксально не звучало, но я мало смотрю на ювелирный мир, так что книгу по ювелирному искусству в моем списке рекомендаций не найдешь.
Порекомендую книгу Деяна Суджича «Язык вещей». Абсолютно гениальная вещь про то, как устроен современный дизайн, как он взаимодействует с человеком, пространством и зачем он нужен: функциональный, эстетический и не только.
Какие у тебя практики балдежа?
Мои практики балдежа — это прогулка по сумрачному городу. Когда огни зажжены, люди уже спешат домой, но небо не черно-синее. Люблю находиться в этом переходном состоянии от дня к ночи, наблюдать за еще не уснувшим городом. Почему-то меня это сильно заряжает: фары машин, фонарные столбы, закатное небо, загорающийся свет в окнах. Все это создает приятно волнующие ощущения. А если еще в окружении любимой архитектуры, вообще роскошь! Пожалуй, еще вода, путешествия и хорошая модная периодика.
❤32👍5🔥2
контент выходного дня
Как вы? Мне уже очень хочется выходной, поэтому настраиваемся на интересное и смотрим)
Очень интересный разговор Елизаветы Осетинской с Ильей Стребулаевым — профессором финансов Высшей школы бизнеса Стенфордского университета и экспертом в области венчурного инвестирования. Всё ещё восхищает каким может быть учёный и чему посвящать жизнь.
Задача трёх тел — на Netflix вышел первый сезон экранизации знаменитой трилогии «Воспоминания о прошлом Земли» китайского писателя Лю Цысиня. Снова наука и учёные, но с фантастической точки зрения.
Лекция Тамары Эйдельман о Belle Epoque — «прекрасное эпохе» — периоде истории на рубеже 19 и 20 века.
Как вы? Мне уже очень хочется выходной, поэтому настраиваемся на интересное и смотрим)
Очень интересный разговор Елизаветы Осетинской с Ильей Стребулаевым — профессором финансов Высшей школы бизнеса Стенфордского университета и экспертом в области венчурного инвестирования. Всё ещё восхищает каким может быть учёный и чему посвящать жизнь.
Задача трёх тел — на Netflix вышел первый сезон экранизации знаменитой трилогии «Воспоминания о прошлом Земли» китайского писателя Лю Цысиня. Снова наука и учёные, но с фантастической точки зрения.
Лекция Тамары Эйдельман о Belle Epoque — «прекрасное эпохе» — периоде истории на рубеже 19 и 20 века.
❤35👍5🥰3🔥2
памятка «Как надо работать»
В Зотове новая выставка. Конструктивисты много исследовали человека и задумывались об организации жизни, а за ним и пространства. Принцип рациональной организации труда и досуга стал новаторским для своего времени и остается актуальным по сей день.
В феврале 1921 на I конференции по научной организации труда А. К. Гастевым были впервые оглашены правила «Как надо работать»
План
1. Сначала продумай всю работу досконально.
Заготовка
2. Приготовь весь нужный инструмент и приспособления.
Чистота
3. Убери с рабочего места всё лишнее, удали грязь.
Порядок
4. Инструмент располагай в строгом порядке.
Установка
5. При работе ищи удобного положения тела: наблюдай за своей установкой, по возможности садись; если стоишь, то ноги расставляй, чтобы была экономная опора.
Вход в работу
6. Не берись за работу круто, входи в работу исподволь.
7. Если надо сильно приналечь, то сначала приладься, испробуй на полсилу, а потом уже берись вовсю.
Режим
8. Не работай до полной усталости.
Делай равномерные отдыхи.
9. Во время работы не ешь, не пей, не кури.
Делай это в твои рабочие перерывы.
10. Не надо отрываться в работе для другого дела.
Выдержка
11. Работай ровно, работа приступами, сгоряча портит и работу, и твой характер.
12. Если работа не идёт, не волнуйся: надо сделать перерыв, успокоиться и снова за работу.
13. Полезно в случае неудачи работу прервать, навести порядок, прибрать рабочее место, облюбовать его и снова за работу.
14. При удачном выполнении работы не старайся её показывать, лучше потерпи.
15. В случае полной неудачи — легче смотри на дело, попробуй сдержать себя и снова начать работу.
Ещё раз чистота и порядок
16. Кончил работу и прибери всё до последнего гвоздя, а рабочее место вычисти.
Что думаете? Что из этого никак не подходит для вашей работы сегодня? Мне очень понравился 13 пункт 🤍
В Зотове новая выставка. Конструктивисты много исследовали человека и задумывались об организации жизни, а за ним и пространства. Принцип рациональной организации труда и досуга стал новаторским для своего времени и остается актуальным по сей день.
В феврале 1921 на I конференции по научной организации труда А. К. Гастевым были впервые оглашены правила «Как надо работать»
План
1. Сначала продумай всю работу досконально.
Заготовка
2. Приготовь весь нужный инструмент и приспособления.
Чистота
3. Убери с рабочего места всё лишнее, удали грязь.
Порядок
4. Инструмент располагай в строгом порядке.
Установка
5. При работе ищи удобного положения тела: наблюдай за своей установкой, по возможности садись; если стоишь, то ноги расставляй, чтобы была экономная опора.
Вход в работу
6. Не берись за работу круто, входи в работу исподволь.
7. Если надо сильно приналечь, то сначала приладься, испробуй на полсилу, а потом уже берись вовсю.
Режим
8. Не работай до полной усталости.
Делай равномерные отдыхи.
9. Во время работы не ешь, не пей, не кури.
Делай это в твои рабочие перерывы.
10. Не надо отрываться в работе для другого дела.
Выдержка
11. Работай ровно, работа приступами, сгоряча портит и работу, и твой характер.
12. Если работа не идёт, не волнуйся: надо сделать перерыв, успокоиться и снова за работу.
13. Полезно в случае неудачи работу прервать, навести порядок, прибрать рабочее место, облюбовать его и снова за работу.
14. При удачном выполнении работы не старайся её показывать, лучше потерпи.
15. В случае полной неудачи — легче смотри на дело, попробуй сдержать себя и снова начать работу.
Ещё раз чистота и порядок
16. Кончил работу и прибери всё до последнего гвоздя, а рабочее место вычисти.
Что думаете? Что из этого никак не подходит для вашей работы сегодня? Мне очень понравился 13 пункт 🤍
❤58😁9💯6👍4🔥4
11 вопросов на культуру для руководителей
При найме руководителей я обязательно провожу culture-fit check. Понятно, что декларируемое поведение не всегда равно реальное, но, как минимум, это ещё один фильтр. Кстати, всегда радуюсь, когда и кандидаты задают похожие вопросы про меня и команду. Так что если вы в диалоге с другой стороны, список актуален и вам)
1. Что для безусловно важно в команде?
2. Какими ценностями вы руководствуетесь при принятии решений?
3. Приведите по 1 примеру из личной и рабочей жизни, которые иллюстрируют ваши ценности.
4. Приведите пример, когда ценность прослеживалась в решении сложной рабочей ситуации (конфликта, изменении процесса и т.д).
5. Представьте, у вас с командой только что успешно закончился большой проект, что вы будете делать?
6. Как вы реагируете на победы?
7. Как бы вы повели себя в ситуации, когда руководитель другой команды публично даёт негативный фидбэк на работу ваших сотрудников?
8. Какие вы проводите ритуалы в команде, которые работают на трансляцию и усвоение ценностей?
9. Как вы проводите 1-1?
10. Вы приняли решение расстаться с одним из членов команды, что обязательно будете делать?
11. Можете ли вы вспомнить ситуацию, в которой вы подумали «я вот никогда не будут так делать со своей командой/сотрудником». Что это за ситуация?
Ставьте ❤️🔥 — если было полезно
#практикименеджмента
При найме руководителей я обязательно провожу culture-fit check. Понятно, что декларируемое поведение не всегда равно реальное, но, как минимум, это ещё один фильтр. Кстати, всегда радуюсь, когда и кандидаты задают похожие вопросы про меня и команду. Так что если вы в диалоге с другой стороны, список актуален и вам)
1. Что для безусловно важно в команде?
2. Какими ценностями вы руководствуетесь при принятии решений?
3. Приведите по 1 примеру из личной и рабочей жизни, которые иллюстрируют ваши ценности.
4. Приведите пример, когда ценность прослеживалась в решении сложной рабочей ситуации (конфликта, изменении процесса и т.д).
5. Представьте, у вас с командой только что успешно закончился большой проект, что вы будете делать?
6. Как вы реагируете на победы?
7. Как бы вы повели себя в ситуации, когда руководитель другой команды публично даёт негативный фидбэк на работу ваших сотрудников?
8. Какие вы проводите ритуалы в команде, которые работают на трансляцию и усвоение ценностей?
9. Как вы проводите 1-1?
10. Вы приняли решение расстаться с одним из членов команды, что обязательно будете делать?
11. Можете ли вы вспомнить ситуацию, в которой вы подумали «я вот никогда не будут так делать со своей командой/сотрудником». Что это за ситуация?
Ставьте ❤️🔥 — если было полезно
#практикименеджмента
❤🔥85❤16🔥6🤔1
контент выходного дня
Ciao! Я в Риме, поэтому в этом выпуске микс DIGESTIVO от Артура из DFF с любимыми итальянскими песнями.
И книга Паоло Соррентино «Не самое главное» в которой маэстро создал яркие рассказы-биографии к 23 черно-белым портретам незнакомцев от Якопо Бенасси.
Герои рассказов — миллиардер и ресторанный певец, босс мафии и неутомимая картежница, многократный убийца и обладательница трех университетских дипломов… интересно, видели ли их герои и как отнеслись к тому, кем стали..?
Ciao! Я в Риме, поэтому в этом выпуске микс DIGESTIVO от Артура из DFF с любимыми итальянскими песнями.
И книга Паоло Соррентино «Не самое главное» в которой маэстро создал яркие рассказы-биографии к 23 черно-белым портретам незнакомцев от Якопо Бенасси.
Герои рассказов — миллиардер и ресторанный певец, босс мафии и неутомимая картежница, многократный убийца и обладательница трех университетских дипломов… интересно, видели ли их герои и как отнеслись к тому, кем стали..?
❤30🍾5👏3😍1
вакансия о которой не могу молчать
Тимлид в команду бренда Мегамаркета под руководство Оли Казьминой.
В 2023 году маркетплейс прошёл масштабную трансформацию как на уровне продукта, так и на уровне бренда. Результаты не заставили себя ждать — в 4 квартале Мегамаркет вошёл в тройку лидеров с оборотом в 173,9 млрд рублей и вырвался на лидирующие позиции по важным для бизнеса атрибутам в сердцах и умах аудитории.
Моя любимая рекламная кампания so far — к праздничному сезону и построена на инсайте, что людям сложно выражать благодарность. Сколько раз вы сами говорили или слышали: «Да не надо было», «Ну ты что, зачем?», «Лучше бы себе что-то купили»? Хотя так приятно услышать простое «Спасибо».
А на Мегамаркете вы всегда получаете «Спасибо» благодаря программе лояльности — их всегда можно потратить на новые подарки для себя и близких.
К этой кампании, например, был приурочен красивущий корнер в Авиапарке с O Paper Paper, где всем желающим бесплатно упаковывали подарки)
В роли лида нужно будет делать балдёж и менеджмент, все подробности здесь!
Тимлид в команду бренда Мегамаркета под руководство Оли Казьминой.
В 2023 году маркетплейс прошёл масштабную трансформацию как на уровне продукта, так и на уровне бренда. Результаты не заставили себя ждать — в 4 квартале Мегамаркет вошёл в тройку лидеров с оборотом в 173,9 млрд рублей и вырвался на лидирующие позиции по важным для бизнеса атрибутам в сердцах и умах аудитории.
Моя любимая рекламная кампания so far — к праздничному сезону и построена на инсайте, что людям сложно выражать благодарность. Сколько раз вы сами говорили или слышали: «Да не надо было», «Ну ты что, зачем?», «Лучше бы себе что-то купили»? Хотя так приятно услышать простое «Спасибо».
А на Мегамаркете вы всегда получаете «Спасибо» благодаря программе лояльности — их всегда можно потратить на новые подарки для себя и близких.
К этой кампании, например, был приурочен красивущий корнер в Авиапарке с O Paper Paper, где всем желающим бесплатно упаковывали подарки)
В роли лида нужно будет делать балдёж и менеджмент, все подробности здесь!
❤25🔥8👏5👍1